Ничего хорошего не будет. Не слушайте людей, которые не понимают о чем говорят.
Всё будет хорошо, если человек работает с налоговым агентом, и если брокер контролируется Центробанком и фин.регулятором ФСФР.
Законно, просто и понятно.
А rann по-моему работает в регулируемой компании ( если память не изменяет FSA)
Регулятор FSA не подпадает под юрисдикцию РФ.
Если что-то случится с вашими деньгами на счёте брокера подпадающего под этого регулятора (FSA), то вам придётся доказывать свою правоту именно там, под юрисдикцию какого государства подпадает этот регулятор.
Возьмёте тысяч 100 Евро, наймёте адвоката, снимите квартиру, и будете месяцами ждать решение суда.
А если брокер подпадает под регуляторов Центробанк, или ФСФР, то вы можете в самой России (на месте) разобраться с вашей проблеммой. По закону о биржевой и рыночной деятельности РФ.
К сожалению, Российские Клиенты сами стремятся открывать счета в компаниях которые:
1) Не требуют верификации своих Клиентов
2) Предлагают непомерные бонусы, которые изначально не предполагают взаимовыгодной работы
Мы уверены, что запуск регулирования (по примеру европейского) очень быстро "очистит" рынок и будет выгоден как Клиентам так и Компаниям.
Denis, я не знаю что за такие клиенты открывают свои счета не подписывая документов, и не пройдя верификацию, и тд.тп.
Наверное те, кто не стремится обезопасить свои финансы от всякого рода неординарных ситуаций.
Я например всегда, прежде чем открыть счёт у того, или иного брокера, или банка, всегда, самолично подписываю документы своей рукой прочитав договор.
Если даже брокер находится на удалённом расстоянии, то я лучше через почту получу все подписанные документы представителей брокера, или банка, лично распишусь, и отпрвлю обратно.
Пускай даже на оформление документов уйдёт даже месяц, но я буду точно знать, что все документы у меня в наличии, и при любой проблемме я могу точно отстоять свои права клента в любом суде на территории РФ.
А те клиенты кто пускает таки серьёзные моменты (оформление документов) на самотёк, тех могут обязательно обмануть, прекрасно зная, что у такого клиента нет не единого доказательства против той или иной компании.
Да просто к примеру скажут - "Вас и ваших финансовых средств в нашей базе данных никогда небыло и нет. Поэтому ваши претензии основаны на пустых словах".
ВСЁ. Помашут ручкой, и скажут до-свидания.
Где правды искать ? Да нигде.
От этого человека никогда конструктива не было, и скорее всего не будет, потому что он пустослов.
Дмитрий (Rann), у вас есть очень плохая манера вешать на людей ярлыки такого толка - "Да он ничего не знает. Да он ничего не ведает. Да у него нет конструктива. Да он говорит не то, что мне нужно, и тд.тп."
Может уже хватит ?
Всё люди знают и ведают, и поболее вашего.
Ну если вы уже хотите разговаривать на своём языке, давайте попробуем:
Вопрос лично к вам - "Вы из Алпари NZ сами ушли, или вас выгнали за некомпетентность ?"
Нравятся вам такие вопросы ? Ну тогда и на людей ляпы свои не вешайте, изображая из себя кухонного директора новоиспечённой офшорной забегаловки.
P.S. Ничего личного.