В процессе обработки запроса на заключение сделки по технологии STP можно выделить два основных latency, которые схематично можно представить так: Клиент-(latency.1)-Брокер-(latency.2)-Поставщик ликвидности (где latency.1 - время прохождения запроса до брокера, а latency.2 - время прохождения запроса до поставщика ликвидности).Могу сказать только одно, что не зависимо от сервера обращения, скорость у меня только падает. Время доступа лучшее - это 60 милисекунд, а так от 90 до 150 милисекунд. Таким образом улучшения торговых условий, я точно не вижу.
По состоянию на 6-30 30.06.2016г.: на паре NZDUSD (реальный счет) шпилька имеется, а на демо счете той же пары – отсутствует. На паре AUDUSD шпилька имеется на обоих типах счетов.Требуется пояснение от представителя "NPBFX"по поводу рисования шпилек цены (которой не было на рынке в тот момент времени).
Посмотреть вложение 246590)
Посмотреть вложение 246593
Требуется пояснение от представителя "NPBFX"по поводу рисования шпилек цены (которой не было на рынке в тот момент времени).
Цитата из, Общие сведения о компании NPBF:Компания NPBFX обслуживает клиентов из разных регионов мира и осуществляет свою деятельность в соответствии с международными стандартами добросовестного ведения бизнеса на рынках финансовых услуг.
П.С: Есть торговые счета ещё у 2-ух ДЦ и не в одном ДЦ не было подобной цены на рынке в тоже самое время.
Это офмаркетные котировки, полученные от поставщиков ликвидности, но не отфильтрованные по какой-то причине программно-техническим комплексом. Проблема решается техническими специалистами.По состоянию на 6-30 30.06.2016г.: на паре NZDUSD (реальный счет) шпилька имеется, а на демо счете той же пары – отсутствует. На паре AUDUSD шпилька имеется на обоих типах счетов.
Выходит, что на демо счете комплекс фильтрует лучше. Как у вас формируются котировки демо счетов?не отфильтрованные по какой-то причине программно-техническим комплексом.
Демо-сервер получает поток цен с реального сервера и тоже фильтрует их.Выходит, что на демо счете комплекс фильтрует лучше. Как у вас формируются котировки демо счетов?
Зачем фильтровать фильтрованное? :laugh: это как масло масленое.Демо-сервер получает поток цен с реального сервера и тоже фильтрует их.
Смотри пост #1806 немного выше.Это об этих шпилях идет речь?
Нефтепром стал типичной кухней, поздравляю, недорого стоит репутация. Сколько наблюдал, и в т.ч. сегодня на пэйролс, цена пошла куда нужно и в профит, хорошо б\у выставился, но ордера по рынку не удалось закрыть. Завис терминал, ничего не двигалось и всё что с этим связано. Как только цену вернули - всё сразу заработало и отвисло.
Понятно, брокер либо удалит сообщение, либо напишет что вот, у нас бывают проблемы со связью ну или что ещё можно стандартного придумать. Только все проблемы почему то возникают в пользу брокера.
В поддержке пояснили естественно, что все ордера исполняются, никаких проблем нет.. вот только в терминале сделать чтоб ордер исполнился - это дело не выйдет)
(могут ещё придумать что компьютер плохо и тд... комп и7 на 1366 и инет оч быстрый быстрей сложно найти)
трейдерам удачки!
Сегодня действительно после выхода пейролсов были задержки на каналах связи из России до дата-центре в Нью-Йорке, которые, по всей видимости, вызваны скачком объема трафика после выхода новостей. В связи с этим клиенты могли наблюдать в терминале несвоевременное обновление котировок и/или реджекты на запрос заключения сделки по рынку без указания максимально допустимого отклонения цены.Нефтепром стал типичной кухней, поздравляю, недорого стоит репутация. Сколько наблюдал, и в т.ч. сегодня на пэйролс, цена пошла куда нужно и в профит, хорошо б\у выставился, но ордера по рынку не удалось закрыть. Завис терминал, ничего не двигалось и всё что с этим связано. Как только цену вернули - всё сразу заработало и отвисло.
Понятно, брокер либо удалит сообщение, либо напишет что вот, у нас бывают проблемы со связью ну или что ещё можно стандартного придумать. Только все проблемы почему то возникают в пользу брокера.
В поддержке пояснили естественно, что все ордера исполняются, никаких проблем нет.. вот только в терминале сделать чтоб ордер исполнился - это дело не выйдет)
(могут ещё придумать что компьютер плохо и тд... комп и7 на 1366 и инет оч быстрый быстрей сложно найти)
трейдерам удачки!
У них и в банковскую пору такие же косяки на нонфарме были.
А что вы понимаете под зависанием терминала? Брокер то МТ4 сам подвесить не может. Клиентская часть МТ4 часто виснет, когда начинают быстро меняться котировки, а у вас понапихано индикаторов на графики. Не грешите этим?вот, может мне везло или ещё что то, но ранее такого не наблюдал, ещё в прошлом году, даже когда инет был через свисток мегафоновский. там и профитные и убыточные позы были, и на нонках, ставках и прочих волатильных вещах.
теперь с определенного времени по ощущениям какие варианты: 1) либо у них перманентные проблемы со связью, либо это санкции запада или ещё что то)); 2) кухонные плагины
какой ещё может быть вариант причин периодического зависания терминала и отключения связи, бывает даже на относительно спокойном рынке (не ночью)?
з.ы. трейдерам настроения и бобра
а у вас понапихано индикаторов на графики. Не грешите этим?
Брокер тут ни при чем похоже. Проблема типовая для МТ4.значт, терминал виснет и пропадает связь о чем сигнализирует типовой звук. далее на 1-2 секунды снова звук что связь появилась, но терминал висит, потом снова связь пропадает. никаких операций с терминалом в это время невозможно. сегодня терминал отвис когда цена вернулась. на графике видно что имею ввиду.
индикаторы которые стоят это один индикатор тикового объема в подвале, индикатор который показывает спрэд и время до закрытия свечи, по 3 ЕМА на т\ф м30-н4, по 1 SМА на тф д1-мн. больше ничего нет.
всё остальное это стандартные графические фигуры - линии, прямоугольники.
Ув. НПБ, уж не знаю какими словами охарактеризовать ваш терминал МТ4, корявый, мёртвый или тупой, но всё, что он делает это лежит, висит и лажает, (причины - слабые сервера, плагины для манипуляций или что-то другое мне не интересны) открыто максимум 7-10 пар. У меня вопрос вы намеренно делаете его кривым , чтобы не дать клиентам на нём работать и тем более заработать? Или ваши спецы с кривыми руками, а вы не видите этого и не знаете? Вот вы для чего здесь постите? Чтобы привлечь клиентов, но как, когда на дерьме работать невозможно, я уже задолбался с вашим МТ4, терпеть не могу писать отзывы, но уже нет сил, может после этого поста вместо болтовни сделаете нормальный терминал. Номер счёта уже спрашивали, когда сделаете нормальный МТ, напишу здесь.
Ваши индикаторы тормозят терминал на быстром рынке, когда котировки сыпятся как из рога изобилия по всем парам. Есть "рисующие" индикаторы? Они хорошо подвешивают терминал, когда пересчитывают историю. Закройте лишние окна, или удалите лишние индикаторы, или уменьшите в настройках этих индикаторов количество баров истории. Сервер к этому не имеет ни какого отношения.
А когда Вы отключаете интернет, прекращается поток котировок и соответственно перерасчёт индикаторов.
За вашу связь ничего сказать не могу, а висяки из-за индикаторов бывают и это не никакой не бред, просто погуглите. То, что у другого брокера не виснет - это еще ни о чем не говорит. Если у NPBFX допустим тиков валится больше, то и нагружают терминал они больше, но так или иначе, клиентский терминал брокер подвесить не может.т.е. связь пропадает и пишет нет связи потому что машки стоят? что за бред.
почему тогда у другого брокера у меня тот же шаблон и всё в порядке.
почему раньше в определенное время у данного брокера ничего не висло и всё работало?