Обсуждаем Dukascopy

gabit2

Местный житель
ПРИШЕЛ ОТВЕТ

Добрый день! прошу представителей ДукасКопи дать ответ.

[/B]

Если честно не ожидал что все так будет хорошо и сладко, за все проскальзывания за все лосы за все открытые чужие позиции компенсировали ВСЕ ПО ПОЛНОЙ ДА ЕЩЕ И С БОНУСАМИ, НУ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ так здорово, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ кто содействовал в данной помощи, СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ
 
Последнее редактирование:

Настя FX

Гуру форума
Если честно не ожидал что все так будет хорошо и сладко, за все проскальзывания за все лосы за все открытые чужие позиции компенсировали ВСЕ ПО ПОЛНОЙ ДА ЕЩЕ И С БОНУСАМИ, НУ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ так здорово, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ кто содействовал в данной помощи, СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ
БРАВО))


ну что могу сказать - Супер просто )

ООООчень рада ))

вот ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НАДЕЖНОСТЬ и это называется Доверие - Проверенное )
можно спать СПОКОЙНО!!! )
 
Последнее редактирование:

pegas

Активный участник
Если честно не ожидал что все так будет хорошо и сладко, за все проскальзывания за все лосы за все открытые чужие позиции компенсировали ВСЕ ПО ПОЛНОЙ ДА ЕЩЕ И С БОНУСАМИ, НУ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ так здорово, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ кто содействовал в данной помощи, СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ
Была ли объяснена причина самопроизвольного выставления ордеров? Кто торговал?
 

Antonius

Активный участник
Если честно не ожидал что все так будет хорошо и сладко, за все проскальзывания за все лосы за все открытые чужие позиции компенсировали ВСЕ ПО ПОЛНОЙ ДА ЕЩЕ И С БОНУСАМИ, НУ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ так здорово, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ кто содействовал в данной помощи, СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ

Хм, интересно..я тут как раз думал куда можно чирик закинуть..надеюсь это не просто пиар, а реальная политика компании. Репутация зарабатывается годами, а рушится за часы, так что респект в этой ситуации, присмотрюсь к этой конторе.
 

Magrs7

Почетный гражданин
Хм, интересно..я тут как раз думал куда можно чирик закинуть..надеюсь это не просто пиар, а реальная политика компании. Репутация зарабатывается годами, а рушится за часы, так что респект в этой ситуации, присмотрюсь к этой конторе.

я тоже так подумал - надеюсь это не просто пиар :question:
 

Брюс

Дедушка
Хм, интересно..я тут как раз думал куда можно чирик закинуть..надеюсь это не просто пиар, а реальная политика компании. Репутация зарабатывается годами, а рушится за часы, так что респект в этой ситуации, присмотрюсь к этой конторе.

У человека левые сделки, а Вы присматриваетесь))) Такой ситуации вообще не должно быть....
 

gabit2

Местный житель
ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБИЛИ, ЭТО ВАЖНЕЕ

У человека левые сделки, а Вы присматриваетесь))) Такой ситуации вообще не должно быть....

Чтобы не случилось, главное что не оставили игру в молчанку, и то что возместили всю потерю и даже дали чуть больше, и спасибо на этом, любой из нас скажет что не один брокер ДЦ дилер кто бы не был, не даст вам технику которую вы хотите, этого просто не возможно, для этого нужно всегда четко знать и помнить подписанный регламент, или прочитанный у кого как, и тот кто задается вопросом не пиар ли это, мне не зачем сидеть и тратить время на писанину на этом форуме, я действительно искал ответа, по началу в Чате самого терминала, после уже тут, ну и сапорт сам все сделал как нужно, доверенность на 100% техника у всех всегда будет хромать, У ВСЕХ, чтобы не наступать на одни и те же грабли, берегите свой депозит от новостей, всем всего наилучшего
 

Брюс

Дедушка
Чтобы не случилось, главное что не оставили игру в молчанку, и то что возместили всю потерю и даже дали чуть больше, и спасибо на этом, любой из нас скажет что не один брокер ДЦ дилер кто бы не был, не даст вам технику которую вы хотите, этого просто не возможно, для этого нужно всегда четко знать и помнить подписанный регламент, или прочитанный у кого как, и тот кто задается вопросом не пиар ли это, мне не зачем сидеть и тратить время на писанину на этом форуме, я действительно искал ответа, по началу в Чате самого терминала, после уже тут, ну и сапорт сам все сделал как нужно, доверенность на 100% техника у всех всегда будет хромать, У ВСЕХ, чтобы не наступать на одни и те же грабли, берегите свой депозит от новостей, всем всего наилучшего

Что бы не было мошенничества или таких косяков как у Вас со стороны ДЦ. Надо торговать на бирже где все прозрачно, стакан, принты, единая котировка и т.д. А форекс-это внебиржевой рынок, творю что хочу и сложно доказать обратное....Я рад за вас что все получилось...
 

Профитмастер

Элитный участник
Видно же,что красные буквы всего лишь нарисованы... :facepalm:
Причём,сделано это далеко не самым лучшим образом... У меня лично вообще восприятие этого "швейцарского банка" как кухни,акцентрованно работающей на всём постсоветском пространстве. Кстати,и приёмы у них,как у самых банальных кухонь - заманивать сверхнизкими спрэдами,но затем жесточайше грабить на исполнении ордеров - с нереальными скольжениями и т.д.... Уж лучше в какую-нить Новозеландскую кухню пойти,чем в этот "Швейцарский Банк" :facepalm::laugh:
Справедливости ради надо сказать, что не только на постсоветском пространстве, но и полным ходом по Европе. А банк это - одно лишь название, на самом же деле - такой же как и саксо-банк - громко звучит, чтобы хомячков разводить сподручней было. Просто несколько лет назад регулятор потребовал от всех форексят в Швейцарии для получения лицинзии иметь статус банка. Вот и пришлось потратиться и получать.
Но денег у них просто немерянно. Приятель, который работает в Дюкасе рассказывал после стажировки в головном офисе, что европейцы за каких-то 7-8% годовых готовы вкладывать миллионы евро в ПАММы. Денег как грязи. "Страна непуганных идиотов :D " А выходцы из бывшего совка Дюки это вовремя поняли. ;)
 

Kristina DC

Активный участник
Уважаемые участники форума,

Для поддержки клиентов Дукаскопи существует специальная служба, которая отвечает клиентам на конкретные вопросы по конкретным ордерам либо проблемам. Более того, в случае получения неудовлетворительного ответа в Дукаскопи существуют специальные процедуры по повторному рассмотрению инцидента.

Дукаскопи считает не конструктивным задавать вопрос и ждать ответ на форумe. Форумов очень много, и мы не можем гарантировать своевременные ответы на вопросы на всевозможных веб ресурсах, некоторые из которых взимают плату за официальные публикации брокера или ограничивают возможность публиковать официальные ответы.

Также мы считаем некорректным публиковать какие-либо комментарии касательно инцидентов до того, как был получен официальный ответ от нашей службы поддержки, так как зачастую непонимание клиентом ситуации наносит вред репутации банка, в то время как истинная причина недовольства нередко заключается в негативных результатах торговли или в отсутствии навыков использования торговой системы.

В частности, участник форума gabit2 в посте 395 утверждает, что две сделки были сделаны за время, пока терминал был закрыт, и при этом, согласно проведенному им анализу, они являются рыночными ордерами (не отложенными ордерами).
В качестве доказательства он цитирует лог репорт:

(JForex v.2.37.1 ХХХХХ 09.07.2014 12:10:43 No server time Client message Order ENTRY SELL 80000 GBP/CAD @ MKT IF ASK <= 1.82123 had been sent at 2014-07-09 12:10:43 manually)

(JForex v.2.37.1 ХХХХХ 11.07.2014 05:37:59 No server time Client message Order ENTRY BUY 40000 GBP/USD @ MKT IF ASK => 1.7144 had been sent at 2014-07-11 05:37:59 manually

JForex v.2.37.1 ХХХХХ 11.07.2014 05:37:59 11.07.2014 05:38:00 Server message Order ACCEPTED: #137692635 ENTRY BUY 0.04 mil. GBP/USD @ MKT IF ASK => 1.7144 - Position #33079658)[/B])


Слово MANUALLY в данном случае означает, что ордера были выставлены руками, а не автоматической стратегией. В самом же тексте сообщения видно, что это были отложенные ордера:

ENTRY SELL 80000 GBP/CAD @ MKT IF ASK <= 1.82123 - продать если АСК будет меньше или равен 1.82123[/B])

ENTRY BUY 40000 GBP/USD @ MKT IF ASK => 1.7144 – купить если АСК будет больше или равен 1.7144[/B])


Ордера сработали в момент, когда цена АСК стала соответствовать условиям отложенных ордеров. Другими словами, пользователь пытался публично обвинить Дукаскопи в исполнении выставленных им же отложенных ордеров, что вызывает недоумение.

Касательно компенсации выплаченной клиенту (пост 401), важно принимать во внимание, что она не имеет ничего общего с этим случаем. Это была совместная договоренность по поводу одного из случаев произошедших в апреле 2014, где клиенту в виде бизнес-решения были предложены различные варианты разрешения разногласий. Выплата была совершена только сейчас, так как для получения денег клиенту было необходимо выполнить определенные условия. Более того, в рамках того случая клиенту было объяснено, каким образом работает торговая система, в том числе почему проскальзывание на новостях неизбежно, а также, что это является нормальной рыночной практикой. В частности, во избежание повторения недовольства от проскальзываний на новостях, клиента просили воздержаться от дальнейшей торговли в случае, если его не устраивает такая практика работы Дукаскопи. Также клиент был проинформирован, что публичные высказывания до получения позиции банка в отношении жалобы расцениваются банком как неконструктивное сотрудничество клиента с банком в расследовании его жалобы и сознательное нанесение вреда репутации банка, который считает себя честным и справедливым брокером.

Касательно поста 410, справедливости ради, хотелось бы ответить, что из 300-400 компаний, занимавшихся форексом на территории Швейцарии, попытались получить банковскую лицензию только три, фактически получили только две, а на данный момент самостоятельно продолжает работать только Дукаскопи Банк. Статус швейцарского банка – это не вывеска, а огромное количество требований, норм и ограничений, а также проверок независимых аудиторов – внешних и внутренних, регулярно проверяющих соответствие фактической практики требованиям лицензирования. Ну и, безусловно, статус Швейцарского банка дает клиентам такую немаловажную вещь, как гарантию клиентских вкладов в размере 100000 швейцарских франков в случае банкротства. Этим собственно и отличается регулирование от отсутствия такового.

Мы настоятельно рекомендуем перед открытием счета с брокером смотреть не только на красоту веб-сайта или содержание форумов, а обязательно лично убедиться, каким образом выбранный держатель ваших средств регулируется (какие требования он обязан выполнять), что из себя представляет та самая регуляция/лицензия, которую использует брокер и какие суммы компенсации гарантирует государство регулятора в случае банкротства. Если таковых гарантий нет, то и регулирования фактически нет.

А тех, кто до сих пор считает буквы Dukascopy Bank на нашем здании «нарисованными фотошопом», мы приглашаем прилететь к нам в офис в Женеву и лично убедиться, что это не так.
 

Nadin5794

Местный житель
Уважаемые участники форума,

Для поддержки клиентов Дукаскопи существует специальная служба, которая отвечает клиентам на конкретные вопросы по конкретным ордерам либо проблемам. Более того, в случае получения неудовлетворительного ответа в Дукаскопи существуют специальные процедуры по повторному рассмотрению инцидента.

Дукаскопи считает не конструктивным задавать вопрос и ждать ответ на форумe. Форумов очень много, и мы не можем гарантировать своевременные ответы на вопросы на всевозможных веб ресурсах, некоторые из которых взимают плату за официальные публикации брокера или ограничивают возможность публиковать официальные ответы.

Также мы считаем некорректным публиковать какие-либо комментарии касательно инцидентов до того, как был получен официальный ответ от нашей службы поддержки, так как зачастую непонимание клиентом ситуации наносит вред репутации банка, в то время как истинная причина недовольства нередко заключается в негативных результатах торговли или в отсутствии навыков использования торговой системы.

В частности, участник форума gabit2 в посте 395 утверждает, что две сделки были сделаны за время, пока терминал был закрыт, и при этом, согласно проведенному им анализу, они являются рыночными ордерами (не отложенными ордерами).
В качестве доказательства он цитирует лог репорт:








Слово MANUALLY в данном случае означает, что ордера были выставлены руками, а не автоматической стратегией. В самом же тексте сообщения видно, что это были отложенные ордера:






Ордера сработали в момент, когда цена АСК стала соответствовать условиям отложенных ордеров. Другими словами, пользователь пытался публично обвинить Дукаскопи в исполнении выставленных им же отложенных ордеров, что вызывает недоумение.

Касательно компенсации выплаченной клиенту (пост 401), важно принимать во внимание, что она не имеет ничего общего с этим случаем. Это была совместная договоренность по поводу одного из случаев произошедших в апреле 2014, где клиенту в виде бизнес-решения были предложены различные варианты разрешения разногласий. Выплата была совершена только сейчас, так как для получения денег клиенту было необходимо выполнить определенные условия. Более того, в рамках того случая клиенту было объяснено, каким образом работает торговая система, в том числе почему проскальзывание на новостях неизбежно, а также, что это является нормальной рыночной практикой. В частности, во избежание повторения недовольства от проскальзываний на новостях, клиента просили воздержаться от дальнейшей торговли в случае, если его не устраивает такая практика работы Дукаскопи. Также клиент был проинформирован, что публичные высказывания до получения позиции банка в отношении жалобы расцениваются банком как неконструктивное сотрудничество клиента с банком в расследовании его жалобы и сознательное нанесение вреда репутации банка, который считает себя честным и справедливым брокером.

Касательно поста 410, справедливости ради, хотелось бы ответить, что из 300-400 компаний, занимавшихся форексом на территории Швейцарии, попытались получить банковскую лицензию только три, фактически получили только две, а на данный момент самостоятельно продолжает работать только Дукаскопи Банк. Статус швейцарского банка – это не вывеска, а огромное количество требований, норм и ограничений, а также проверок независимых аудиторов – внешних и внутренних, регулярно проверяющих соответствие фактической практики требованиям лицензирования. Ну и, безусловно, статус Швейцарского банка дает клиентам такую немаловажную вещь, как гарантию клиентских вкладов в размере 100000 швейцарских франков в случае банкротства. Этим собственно и отличается регулирование от отсутствия такового.

Мы настоятельно рекомендуем перед открытием счета с брокером смотреть не только на красоту веб-сайта или содержание форумов, а обязательно лично убедиться, каким образом выбранный держатель ваших средств регулируется (какие требования он обязан выполнять), что из себя представляет та самая регуляция/лицензия, которую использует брокер и какие суммы компенсации гарантирует государство регулятора в случае банкротства. Если таковых гарантий нет, то и регулирования фактически нет.

А тех, кто до сих пор считает буквы Dukascopy Bank на нашем здании «нарисованными фотошопом», мы приглашаем прилететь к нам в офис в Женеву и лично убедиться, что это не так.
:Dпредлагаю развить предложение приехать в Женеву до организации конкурса Мистер Дукаскрпи с идентичным мисс призомпоездкой в Женеву-только тогда не на шоппинг ,а на проверку подлинности лого на здании))):laugh:спасибо за ответ,как обычно более чем развёрнутый
 

KaneKRY

Местный житель
Kristina DC, планируется внедрение рублёвых счетов?
 

Профитмастер

Элитный участник
Долго... И как обычно: перетечёт в конец 2015го...

Неужто так мало русских клиентов?

Инфа из первых рук так сказать - очень мало в сравнении с западными клиентами, и клиент довольно капризный, не желающий связываться с почтой и ворохом бумах, предпочитающий открыть счет онлайн и пополниться через какие-нибудь вебмани или киви. Плюс ещё не так давно у дюкаса входной билет был - 50к, что тоже не добавляло ему популярности среди почитателей центовых счетов с востока :D Правда кризис расставил всё на места и дюкас поскромнел основательно, но всё равно на мелких счетах комиссии зашкаливают, что кагбэ недвусмысленно намекает ;)
 

VladFI

Прохожий
Доброго времени суток всем)

являюсь клиентом европейского подразделения Ducascopy, все очень нравится - и надежность, и исполнение.

Вопрос такой:

вчера (около 17.00 по GMT) перестал работать пароль - не могу войти ни в Jforex, ни на IOS, ни в личный кабинет.

При этом если входишь в личный кабинет, то ничего не пишет, просто грузит белый экран.

Ни по одному телефону дозвониться не смог (в том числе CH). На support написал, пока не отвечают.

Волнуюсь, так как на данный момент открыта позиция, планировал ее отслеживать с открытия.

Есть ли у кого опыт действий в Дюке в подобных ситуациях?

Или может это профилактика и у всех не работает?

Отпишитесь, пожалуйста, не знаю что делать((
 

VladFI

Прохожий
UPD все нормализовалось и заработало, видимо были какие-то работы.

Правда жаль, что не пишут об этом нигде...
 

Kristina DC

Активный участник
UPD все нормализовалось и заработало, видимо были какие-то работы.

Правда жаль, что не пишут об этом нигде...

Здравствуйте, служба поддержки функционирует с 21:00 GMT воскресенья по 21:00 GMT пятницы. По выходным, как правило, на серверах могут проводиться регламентные работы.
 
Верх