Volvos80

Новичок форума
Правильно ли я понимаю, что _www.fxopen.ru это не одно и то же если сравнивать с _www.fxopen.com.au
Второй регулируется Австралийскими финансовыми органами, ру нет. Соответственно и защищенность в австралийской компании выше чем в офшоре _www.fxopen.ru и соответственно лицензии которые имеет австралийское подразделение не имеет _www.fxopen.ru
Объясните этот момент.
 
Последнее редактирование модератором:

Prezident

Элитный участник
Правильно ли я понимаю, что _www.fxopen.ru это не одно и то же если сравнивать с _www.fxopen.com.au
Второй регулируется Австралийскими финансовыми органами, ру нет. Соответственно и защищенность в австралийской компании выше чем в офшоре _www.fxopen.ru и соответственно лицензии которые имеет австралийское подразделение не имеет _www.fxopen.ru
Объясните этот момент.
хотите больше гарантий, регистрируйтесь под лицензией.
Но компания планирует получать еще и лицензию РФ, это не делает другие подразделения компании менее надежными.
 
Последнее редактирование модератором:

Prezident

Элитный участник
А что за инструменты планируются?
вот уже есть список:
По просьбам трудящихся.

FXOpen объявляет о внедрении новых торговых инструментов – нефти, природного газа и CFD (контактов на ценовую разницу) на ECN-счетах.

Расширение спектра финансовых инструментов предоставит клиентам FXOpen доступ к новым финансовым рынкам. Обновленная линейка торговых инструментов FXOpen включает в себя тринадцать CFD, а также нефть и природный газ.

Новые финансовые инструменты

UK 100
Germany 30
Germany 30 (Mini)
US SPX 500
US SPX 500 (Mini)
Wall Street 30
Wall Street 30 (Mini)
Europe 50
France 40
US Tech 100
US Tech 100 (Mini)
Japan 225
Australia 200
US Crude
UK Brent
US Natural Gas
Теперь используя свой ECN-счет, клиенты FXOpen могут торговать не только валютными парами, криптовалютами и драгоценными металлами, но и CFD, нефтью и природным газом. Расширенная линейка торговых инструментов позволит нашим клиентам диверсифицировать свой инвестиционный портфель и снизить финансовые риски. Попробуйте новые торговые инструменты и расскажите нам о своих впечатлениях.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Правильно ли я понимаю, что _www.fxopen.ru это не одно и то же если сравнивать с _www.fxopen.com.au
Второй регулируется Австралийскими финансовыми органами, ру нет. Соответственно и защищенность в австралийской компании выше чем в офшоре _www.fxopen.ru и соответственно лицензии которые имеет австралийское подразделение не имеет _www.fxopen.ru
Объясните этот момент.

Всё правильно.
Основные отличия:
1) Регуляция (регулируется на АУ и нет на РУ)
2) Сервисы (На РУ их немного больше)

В принципе, самый безопасный в плане защиты от неторогвых рисков - FXOpen UK (защита до 50К) в случае банкроттва.
Самый удобный в плане регистрации и количества сервисов - нерегулируемый FXOpen, но защита - только репутация Компании.
 
Последнее редактирование модератором:

forexiii

Активный участник
нужно помимо хороших спредов и исполнения позаботиться об объемах..
Вот это в точку. А то исполнение у них то же захромало. Сидишь бывает, рынок штиль, а тебе в ответ 5-10 минут "Офф квотс". Раньше такого ваще не замечал. :D
 

Prezident

Элитный участник
Вот это в точку. А то исполнение у них то же захромало. Сидишь бывает, рынок штиль, а тебе в ответ 5-10 минут "Офф квотс". Раньше такого ваще не замечал. :D
1 раз был тех сбой, теперь будете постоянно это повторять? :)
 

forexiii

Активный участник
Наверное это негативное свойство плавающего спреда, не могу объяснить никак это расширение. Честно говоря вообще у меня тенденции нет всматриваться в спреды когда торгую, тут главное сигнал не пропустить, теперь понаблюдаю, хотя я отмечала выше, что мне торгуется лучше во флете, я не любитель повышенной волатильности... когда никогда на новостях торгану, на нонках например. При этом проскальзывания не замечала, быстро исполнялось, может проскальзывания еще от качества связи зависят, не знаю у кого не так закрывается. :hmm:
Спред - это неотъемлемая часть торговли. Большие спреды - большие расходы, маленькие спреды - маленькие расходы. Советую озаботиться этим.
 

forexiii

Активный участник
1 раз был тех сбой, теперь будете постоянно это повторять? :)
Президент, вы бы вообще молчали бы. А? Человеку который не торгует не понять суть проблем. Какие сбои? Какой один раз? У меня вчера и позавчера это было только. Чо вы лапшу тут развешиваете всем.
 

Prezident

Элитный участник
Президент, вы бы вообще молчали бы. А? Человеку который не торгует не понять суть проблем. Какие сбои? Какой один раз? У меня вчера и позавчера это было только. Чо вы лапшу тут развешиваете всем.
не говорите чухню, у меня PAMM STP ( в подписи ссылка), хорошо вижу, когда работает, когда нет, правда у меня не скальперская стратегия.
Заканчиваем тролинг, есть претензии, предьявлявляем доказательства с принскринами и доказываем, что ваше утверждение верно. Отправляем на компенсацию в суппорт и все, не за чем флудить в теме.
 

forexiii

Активный участник
не говорите чухню, у меня PAMM STP ( в подписи ссылка), хорошо вижу, когда работает, когда нет, правда у меня не скальперская стратегия.
Заканчиваем тролинг, есть претензии, предьявлявляем доказательства с принскринами и доказываем, что ваше утверждение верно. Отправляем на компенсацию в суппорт и все, не за чем флудить в теме.
Да да да, тролинг и прочее. Только троль то на другой стороне. Это вы при себе оставьте. Вы сами не замечаете как тролите людей, что они лохи и ничего не умеют. Только уж поверьте что клиенты будут ногами голосовать. Лично вам человеку который работает на компанию и не знающему да же элементарных правил торговли и исполнения в этой компании я ничего доказывать не собираюсь. Отговорки всегда одни (обобщенно) "это рынок детка". И компенсация ваша мне не нужна, если она и есть то это копейки. Обойдусь. Вешаться не буду. Не я должен решать свои проблемы, а компания свои. Там в компании все всё прекрасно видят. Из 100 человек может один такой как я и возбухнет, остальные промолчат.

Скрин смотрите неверующий наш: Это за вчера. При желании можно будет и за позавчера в логах покопаться.
 

Вложения

  • FXOpen-STP.png
    FXOpen-STP.png
    52,6 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Prezident

Элитный участник
Да да да, тролинг и прочее. Только троль то на другой стороне. Это вы при себе оставьте. Вы сами не замечаете как тролите людей, что они лохи и ничего не умеют. Только уж поверьте что клиенты будут ногами голосовать. Лично вам человеку который работает на компанию и не знающему да же элементарных правил торговли и исполнения в этой компании я ничего доказывать не собираюсь. Отговорки всегда одни (обобщенно) "это рынок детка". И компенсация ваша мне не нужна, если она и есть то это копейки. Обойдусь. Вешаться не буду. Не я должен решать свои проблемы, а компания свои. Там в компании все всё прекрасно видят. Из 100 человек может один такой как я и возбухнет, остальные промолчат.

Скрин смотрите неверующий наш: Это за вчера. При желании можно будет и за позавчера в логах покопаться.
в суппорт отправляли?
Отправьте и хватит флудить. Решайте вопросы правильно. Те. кто хочет решить проблемы, решают их, а не пишут на форумах. Есть сайт support.fxopen.com для этого.
Лично вам человеку который работает на компанию и не знающему да же элементарных правил торговли и исполнения в этой компании я ничего доказывать не собираюсь.
ничем не обоснованная фраза, клевета.
 

officialboob

Элитный участник
в суппорт отправляли?
Отправьте и хватит флудить. Решайте вопросы правильно. Те. кто хочет решить проблемы, решают их, а не пишут на форумах. Есть сайт support.fxopen.com для этого.

ничем не обоснованная фраза, клевета.


Там отвечают стандартными фразами.

А про проблемы должны знать интересующиеся, для того тут и есть эта тема.



Там в компании все всё прекрасно видят.


У компании политика: клиент всегда неправ.

Сам не раз сталкивался с таким отношением.


Но это СНГ-бизнес... Редко кто его перерастает из совков.


Где это написано? Передергивать не надо, речь о 100 лотах.


Это была литтл щютка.
 
Последнее редактирование:

Prezident

Элитный участник
Там отвечают стандартными фразами.

А про проблемы должны знать интересующиеся, для того тут и есть эта тема.






У компании политика: клиент всегда не прав.

Сам не раз сталкивался с таким отношением.


Но это СНГ-бизнес... Редко кто его перерастает из совков.
Так можно обсудить ответ суппорта. :) Главное, чтобы он был :) Не всегда клиент не прав.
 

officialboob

Элитный участник
Так можно обсудить ответ суппорта. :) Главное, чтобы он был :) Не всегда клиент не прав.


Ну не разу не помню чтобы в этой теме был ответ от саппорта с решением проблемы с первого раза.


Самые стойкие решают с N-раза.


Другие, кому лень, вообще не решают после первой отписки вида "на торговом сервере проблем не было".
 

Prezident

Элитный участник
Ну не разу не помню чтобы в этой теме был ответ от саппорта с решением проблемы с первого раза.


Самые стойкие решают с N-раза.


Другие, кому лень, вообще не решают после первой отписки вида "на торговом сервере проблем не было".
не все с первого раза отправляют правильно запрос :)
Большинство. которые правильно решают вопросы, просто не отписываются на форуме.
 

officialboob

Элитный участник
не все с первого раза отправляют правильно запрос :)
Большинство. которые правильно решают вопросы, просто не отписываются на форуме.


Грамотно организованная поддержка запрашивает дополнительные материалы по вопросу/проблеме.

Опены отвечают шаблоном с общим смыслом "проблем нет, работайте!"
 

forexiii

Активный участник
в суппорт отправляли?
Отправьте и хватит флудить. Решайте вопросы правильно. Те. кто хочет решить проблемы, решают их, а не пишут на форумах. Есть сайт support.fxopen.com для этого.
.
Решать свои проблемы должна компания. Вы меня обвиняли в голословном очернении копании, я предоставил вам скрин который вы так хотели. Теперь вы меня обвиняете в том что я не правильно что то делаю. Так дойдет до того, что вы меня будете обвинять в том, что я подтираюсь не той рукой. А флудить это ваш удел. Я всего лишь сказал что у компании проблемы и какие проблемы. И это копания должна решать свои проблемы. Если бы я хотел какую то компенсацию я бы связался с ними а не на форуме трещал с вами. Но про нее я выше уже отписал. Обойдусь.
 

Heroix

Активный участник
не все с первого раза отправляют правильно запрос :)
Большинство. которые правильно решают вопросы, просто не отписываются на форуме.

Ну давайте я отпишусь, что-ли.
Тикет 119407.
Следуя вашим рекомендациям, обратился в суппорт. Проскользило на 110 пунктов. Их ответ краток и лаконичен, цитирую: "В данном случае оснований для компенсации нет."

Пишите нам "исчо". Ахахах, весело. )))
 

Prezident

Элитный участник
Решать свои проблемы должна компания. Вы меня обвиняли в голословном очернении копании, я предоставил вам скрин который вы так хотели. Теперь вы меня обвиняете в том что я не правильно что то делаю. Так дойдет до того, что вы меня будете обвинять в том, что я подтираюсь не той рукой. А флудить это ваш удел. Я всего лишь сказал что у компании проблемы и какие проблемы. И это копания должна решать свои проблемы. Если бы я хотел какую то компенсацию я бы связался с ними а не на форуме трещал с вами. Но про нее я выше уже отписал. Обойдусь.
Единственное в чем я вас обвинил, это необоснованном тролинге меня, что я терминал не видел ни разу. На этом все.
 

Prezident

Элитный участник
Ну давайте я отпишусь, что-ли.
Тикет 119407.
Следуя вашим рекомендациям, обратился в суппорт. Проскользило на 110 пунктов. Их ответ краток и лаконичен, цитирую: "В данном случае оснований для компенсации нет."

Пишите нам "исчо". Ахахах, весело. )))
значит не было сбоев, нечего компенсировать, рыночное исполнение.
 
Верх