Обсуждаем FXOpen

Sergey Kovalyov

Элитный участник
ПС: Сейчас уточнил по данным с сайта с ФХопен вывод на скрилл 1% ( max 0.68$), со скрилла на карту -
до 7 дней, Комиссия - USD 3.99
Итого- 4.67 . Нормально? :)


Тут надо уточнить, что 1%, который max, у skrill'а уже max 10 евро. На сайте FXOpen просто не обновили. Когда было max 0.5 евро, было вообще жир, да. =)
 

Prezident

Элитный участник
Тут надо уточнить, что 1%, который max, у skrill'а уже max 10 евро. На сайте FXOpen просто не обновили. Когда было max 0.5 евро, было вообще жир, да. =)
Пока вроде не писали, что фисы для FXOpen поменялись, уточню этот момент.. ДЛя физ лиц и юр лиц они разные, так что на сайте FXOpen верные данные.
 

565

Активный участник
Решил восстановить ПИН к eWallet счету. В четверг через личный кабинет все заполнил и отправил. Вот уже пятница 21.43, ни ответа ни привета.
 

565

Активный участник
Вопрос:
Стал доступен криптосчет в личном кабинете. Это что такое?
Так же формы пополнения разными криптовалютами, включая экзотические.
Как вообще вы их в деньги эти псевдовалюты переводите?
Имея долларый счет, можно например купить криптовалюту и вывести ее на счет? Т.е. например решу я через вас инвестировать некоторую долларовую сумму в интересующую меня валюту и хочу ее видеть живой, а не в позиции, это можно сделать?
Кто поставщик ликвидности по криптовалютам?
Вот есть долларовый счет, например, я перевел вам деньги, они хранятся скажем в банке... а что с криптовалютами? Где они хранятся? Кто гарант что эти деньги не украдут? На кого жаловаться если случится форс мажор?
Разве ЦБ РФ не запретил торговлю биткоинами? а в других странах?
 

Prezident

Элитный участник
Решил восстановить ПИН к eWallet счету. В четверг через личный кабинет все заполнил и отправил. Вот уже пятница 21.43, ни ответа ни привета.
а почему вы вечера ждали, чтобы это написать? а не обратились в поддержку сразу же, если ждали больше 24 часов. на выходных не работает поддержка.
 
Последнее редактирование:

Prezident

Элитный участник
Вопрос:
Стал доступен криптосчет в личном кабинете. Это что такое?
Так же формы пополнения разными криптовалютами, включая экзотические.
Как вообще вы их в деньги эти псевдовалюты переводите?
Имея долларый счет, можно например купить криптовалюту и вывести ее на счет? Т.е. например решу я через вас инвестировать некоторую долларовую сумму в интересующую меня валюту и хочу ее видеть живой, а не в позиции, это можно сделать?
Кто поставщик ликвидности по криптовалютам?
Вот есть долларовый счет, например, я перевел вам деньги, они хранятся скажем в банке... а что с криптовалютами? Где они хранятся? Кто гарант что эти деньги не украдут? На кого жаловаться если случится форс мажор?
Разве ЦБ РФ не запретил торговлю биткоинами? а в других странах?
Вот тут можете изучить:
_http://support.fxopen.com/Knowledgebase/Article/View/833/874/schet-kripto
На остальные вопросы отвечу уже в понедельник наверное, когда получу точный ответ от специалистов :)
Но скажу так, что FXOpen не обменник и вы сможете вывести на ту платежную систему с которой пополняли свой счет. Можете только торговать если пополняли обычными способами, но можете получать и на криптокошельки, если пополняли ими. Деньги обмениваются через биржу-обменник, которая и выступает поставщиком ликвидности для криптовалют.
Вот еще полезная информация:
_https://bitcoin.org/ru/faq#who-controls-the-bitcoin-network
Как раз на форуме проводится конкурс на крипто счетах При поддержке FXOpen, можете попробовать свои силы:
http://forexsystemsru.com/foreks-ko...42-foreks-konkurs-kriptomaniya-na-forume.html
 
Последнее редактирование модератором:

565

Активный участник
Хочется развить тему, насчет криптосчетов и гарантий сохранности крипто-денег клиентов.

Где хранятся эти денежные средства клиентов?
Кто гарант по этим средствам?
Если украдут деньги (они же не в банке), какие последствия для клиентов?
Как возможная кража может отразиться на клиентах кто не торгует криптовалютами?

Ваши фирмы из Австралии и Новой Зеландии, какие они несут гарантии (если средства через них) по крипто счетам в случае указанных форс мажоров?

Кто дает плеча ВАМ на позиции по крипто валютам Ваших клиентов?

Тема сейчас во многих компаниях быстро развивается, вот и хочется разузнать тонкие моменты, если наступит в силу утраты контроля над кошельками фирмы, что ждет клиентов оО
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Хочется развить тему, насчет криптосчетов и гарантий сохранности крипто-денег клиентов.

Где хранятся эти денежные средства клиентов?
Кто гарант по этим средствам?
Если украдут деньги (они же не в банке), какие последствия для клиентов?
Как возможная кража может отразиться на клиентах кто не торгует криптовалютами?

Ваши фирмы из Австралии и Новой Зеландии, какие они несут гарантии (если средства через них) по крипто счетам в случае указанных форс мажоров?

Кто дает плеча ВАМ на позиции по крипто валютам Ваших клиентов?

Тема сейчас во многих компаниях быстро развивается, вот и хочется разузнать тонкие моменты, если наступит в силу утраты контроля над кошельками фирмы, что ждет клиентов оО

1) Где хранятся эти денежные средства клиентов?

На кошельках компании, предназначенных для криптовалют, а также в финансовых учреждениях, которые предоставляют ликвидность для торговли криптовалютами.

2) Кто гарант по этим средствам?

Внешнего гаранта наподобие государственного регулятора и/или страховой компании, в которой вклад в криптовалюте будет застрахован, нет (если вопрос именно про такие типы гарантий). И не может быть на данной стадии развития, поскольку отсутствует государственное регулирование выпуска и оборота криптовалют. Поскольку криптовалюты имеют определенную ценность, то по обязательствам, выраженным в криптовалютах, перед клиентами выступает сама компания. Важно отметить, что само обязательство между клиентом и компанией также выражено в криптовалюте.

3) Если украдут деньги (они же не в банке), какие последствия для клиентов?

На данном этапе, если криптовалюта, перечисленная от клиента к компании, будет похищена с кошелька, принадлежащего компании, то обязательство между клиентом и компанией продолжит существование и компания все так же обязана будет возвратить клиенту тот объем криптовалюты, которым располагал клиент на своем счету в FXOpen.

4) Как возможная кража может отразиться на клиентах кто не торгует криптовалютами?

При определенных обстоятельствах это может отразиться на платежеспособности компании в краткосрочном периоде, но обязательства перед клиентами продолжат существование. В любом случае компания предпринимает все необходимые усилия для обеспечения сохранности криптовалюты на своих кошельках.

5)Ваши фирмы из Австралии и Новой Зеландии, какие они несут гарантии (если средства через них) по крипто счетам в случае указанных форс мажоров?

Австралийская компания не предлагает криптосчетов для своих клиентов. Обязательства новозеландской компании описаны выше. В случае наступления именно форс-мажорных обстоятельств компания может приостановить исполнение своих обязательств перед клиентами на срок длительности таких форс-мажорных обстоятельств.

6)Кто дает плеча ВАМ на позиции по крипто валютам Ваших клиентов?

Финансовые учреждения, осуществляющие обмен криптовалют и предлагающие производные финансовые инструменты на основе криптовалют (например BTC-E)
 

etalon77

Активный участник
Не могу дозвониться в тех. поддержку уже 3 день..Отвечает автоответчик и затем звонок обрывается. Компания экономит на операторах? Хочу заметить это не в первый раз. Хотелось бы, чтобы клиент мог в рабочее время решить свой вопрос по телефону
 

Prezident

Элитный участник
Не могу дозвониться в тех. поддержку уже 3 день..Отвечает автоответчик и затем звонок обрывается. Компания экономит на операторах? Хочу заметить это не в первый раз. Хотелось бы, чтобы клиент мог в рабочее время решить свой вопрос по телефону
на какой телефон звоните? В какое время звоните?
Можно же чатом воспользоваться и там сообшить о проблемах с телефоном... Сами бы перезвонили.
_http://support.fxopen.com/Tickets/Submit
 
Последнее редактирование модератором:

KaneKRY

Местный житель
Тоже звонил на 8-800-555-9494 несколько раз. Тоже не дозвонился.

Решаю все вопросы через чат – здесь техподдержка FXOpen работает на 5+.
Но нерабочий телефон всё же не дело.
 

Prezident

Элитный участник
Тоже звонил на 8-800-555-9494 несколько раз. Тоже не дозвонился.

Решаю все вопросы через чат – здесь техподдержка FXOpen работает на 5+.
Но нерабочий телефон всё же не дело.
Спасибо, что сообщили.
можете создать тикет на неработающий телефон на сайте поддержки ? я тоже постараюсь передать эту информацию суппорту.

У всех, у кого проблемы с дозвоном на телефон, пишите в чат, чтобы вам перезвонили.
Или воспользуйтесь формой:
_http://www.fxopen.com/CallBackForm.aspx
 
Последнее редактирование модератором:

etalon77

Активный участник
на какой звоните? В какое время звоните?
Можно же чатом воспользоваться и там сообшить о проблемах с телефоном... Сами бы перезвонили.
_http://support.fxopen.com/Tickets/Submit

тел 8-800-555-9494, в чате сообщил, но все дело в том, что данный тел не работает практически никогда
 
Последнее редактирование модератором:

Prezident

Элитный участник
тел 8-800-555-9494, в чате сообщил, но все дело в том, что данный тел не работает практически никогда
Спасибо, что отписались.
У всех, у кого проблемы с дозвоном на телефон, пишите в чат, чтобы вам перезвонили.
Или воспользуйтесь формой:
_http://www.fxopen.com/CallBackForm.aspx
_http://www.fxopen.com/CallBackForm.aspx

А с телефоном разберутся и поправят, если плохо работает.
 
Последнее редактирование модератором:

565

Активный участник
в четверг через личный кабинет отправил заявку на восстановление ПИН, воз и нынче там. Ответа нету.
Мой телефон (в заявке указывал) оканчивается на 82
Вышлите на почту к которой привязан аккаунт, код для совершения операций.
 

Prezident

Элитный участник
в четверг через личный кабинет отправил заявку на восстановление ПИН, воз и нынче там. Ответа нету.
Мой телефон (в заявке указывал) оканчивается на 82
Вышлите на почту к которой привязан аккаунт, код для совершения операций.
я же не знаю ваших данных, как я могу вам помочь? пришлите в личку или номер счета или емейл или номер евалета.
Спасибо. Или напишите в лайф чат и быстро решите проблемку.
По никнейму вас не опознать :)
Что то странно, так как необработанных заявок на смену пина у суппорта нет на данный момент. Вы вообще отправляли ее? :) нужны ваши данные, отправьте запросс еще раз и сообщите ваш емейл или номер счета.
 
Последнее редактирование:

etalon77

Активный участник
в четверг через личный кабинет отправил заявку на восстановление ПИН, воз и нынче там. Ответа нету.
Мой телефон (в заявке указывал) оканчивается на 82
Вышлите на почту к которой привязан аккаунт, код для совершения операций.
Аналогичная ситуация. При открытии счета не пришло письмо на почту с данными. Вчера потратил пол дня на переписку с саппортом, сделал все что просили, отправил кучу писем в фин отдел, создал несколько тикетов для восстановления пароля... А в ответ тишина. Тел так и не работает - поговорить и решить проблему не с кем.
 

Prezident

Элитный участник
Аналогичная ситуация. При открытии счета не пришло письмо на почту с данными. Вчера потратил пол дня на переписку с саппортом, сделал все что просили, отправил кучу писем в фин отдел, создал несколько тикетов для восстановления пароля... А в ответ тишина. Тел так и не работает - поговорить и решить проблему не с кем.

Вы хотите поговорить об этом? :) Или решить проблему?

Если есть проблемы, сразу указывайте данные, хотя бы номер торгового счета, чтобы вас могли опознать.
Возможно у вас ящик почтовый на gmail, есть мелкие трудности с отправкой туда писем.
Пришлите в личку ваш адресс и номер счета, попробую вам помочь.
На счет телефона, им уже занимаются и перенастраивают, чтобы в любом случае было кому отвечать, так что, проблемы с дозвоном скоро отпадут совсем :)
 
Последнее редактирование:

etalon77

Активный участник
Вы хотите поговорить об этом? :) Или решить проблему?
Если есть проблемы, сразу указывайте данные, хотя бы номер торгового счета, чтобы вас могли опознать.
Возможно у вас ящик почтовый на gmail, есть мелкие трудности с отправкой туда писем.
Пришлите в личку ваш адресс и номер счета, попробую вам помочь.
Я хочу говорить не об этом, а говорить с поддержкой . В чате вопрос не решается.
я бы рад в личку сбросить- да и тут засада : Prezident превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
Готов отправить всю информацию. Поможете - буду признателен, но в любом случае это не дело решать вопросы посредством форумов
 

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх