officialboob
Элитный участник
Пополнения картами осуществляет процессинг.
Alert Pay это процессинг карт (одна из сотен таких компаний).
Alert Pay это процессинг карт (одна из сотен таких компаний).
Пополнения картами осуществляет процессинг.
Alert Pay это процессинг карт (одна из сотен таких компаний).
Да я понимаю что с карты деньги не напрямую попадают на счет, а через процессинг. Просто в других компаниях это не оговаривается (ну как бы само собой разумеется), вот и был смущен такой информацией в FAQ разделе.
По-ходу вы нашли устаревшую информацию, спасибо.. передам, чтобы заменили на достоверную.На сайте да, такая информация.
Но на форуме сайта в разделе FAQ по общим и техническим вопросам дан следующий ответ:
5. Можно ли пополнять счет кредитной (или дебетовой) картой Visa или Master Card?
FXOpen не принимает платежи напрямую с кредитной или дебетовой карты Visa или Master card. Если Вы открыли счет с Alert Pay, то можете добавить карту VISA как способ платежа к счету Alert Pay и делать депозит с карты. Свяжитесь с поддержкой Alert Pay и убедитесь, что они принимают карты VISA из вашей страны.
Хотя самой системы Alert Pay нет в перечне ЭПС через которые можно завести средства на счет. Поэтому я в непонятках)))
По-ходу вы нашли устаревшую информацию, спасибо.. передам, чтобы заменили на достоверную.
И еще, чтобы не ждать 30 дней, можно использовать скрил. То есть сразу пополнить его, а потом внутренним переводом пополнить, счет в компании FXOpen.
Уже занимаются. Спасибо, что обратили внимание на этот момент.Спасибо за ответ. Заодно пусть прошерстят весь этот FAQ, там много устаревшего. Например, минимальный лот на есн счетах 0,1 и т.д.
Спасибо за ответ. Заодно пусть прошерстят весь этот FAQ, там много устаревшего. Например, минимальный лот на есн счетах 0,1 и т.д.
Тут обсуждали информацию не на сайте, а на форуме FXOpenКстати да надо сайт обновить, я тоже встречал старую информацию.
Ребята, кто торгует советниками, предупреждаю, чтобы обратили внимание.
Похоже, разработчики внесли свежее изменение в мост агрегатор-MT4, которое, в частности, вызывает иногда обнуление мэджиков. Это черевато тем, что советники теряют контроль своих позиций. Будьте аккуратней!
В саппорт сообщил, срочно ищут место бага. Сообщите своим ребятам, что торгуют. Чтобы не попали случайно.
На будущее рекомендую сделать небольшую защиту от подобных ситуаций - проверять не только по мэджику условие "свой-чужой", но и по комментарию. Это не гарантированный вариант, но все же лучше, чем ничего.
Есть и другие варианты защиты, но они значительно сложнее.
Желаю разработчикам скорее исправить эту досадную ошибку.
Спасибо. Если что узнаете пишите. Я только сова протестировал, собирался ставить.
string GetBetweenString( string &SourceString, const string BeginString, const string EndString = "" )
{
string Str = SourceString;
int Pos1 = 0;
int Pos2 = 0;
if (BeginString != "")
Pos1 = StringFind(SourceString, BeginString);
if (Pos1 >= 0)
{
Pos1 += StringLen(BeginString);
Pos2 = StringFind(SourceString, EndString, Pos1);
if (Pos2 != Pos1)
Str = StringSubstr(SourceString, Pos1, Pos2 - Pos1);
else
Str = "";
}
SourceString = StringSubstr(SourceString, Pos1 + Pos2 + StringLen(EndString));
return(Str);
}
#define BEGIN_COMMENT "["
#define END_COMMENT "]"
int [B]MyOrderMagicNumber[/B]( void )
{
int Res = OrderMagicNumber();
if (Res == 0)
{
string Str = OrderComment();
Res = (int)StringToInteger(GetBetweenString(Str, BEGIN_COMMENT, END_COMMENT));
}
return(Res);
}
//....
[B]OrderSend(..., BEGIN_COMMENT + (string)Magic + END_COMMENT, ...);[/B]
В инете сообщений о сегодняшней проблеме со стороны трейдеров не видел (включая англ. ресурсы). Так что если кто-то и получил форс-мажорный убыток, как я, то немногие.
Огромное спасибо, что отписались о проблемме. Хоть у меня все и произошло на демо счете, но ..... . Сегодня у меня советник по необъяснимым причинам неверно посчитал Эквити(меньше чем нужно) и закрыл позиции раньше времени, хотя в алерте и в комменте стоял тот Эквити который и был целью, но до его величины там не дотянуло однозначно, что и озадачило. Повторное включение совы и по новому Эквити уже было безошибочным, поэтому первое что пришло в голову глюк, теперь ясно что не глюк. Будем думать.
Не хотелось бы такие проблеммы на реальном счете, так как никаких ошибок в журнале этот сбой не вызвал кроме одной разница в указаном Эквити и закрытым по факту, и чувствую если что, то тех поддержка сошлется на проблеммы коде совы.
Забыл добавить у меня сбой произошел ровно 10 утра по Москве.
Связался с программистом своего советника в моём случае магики не при чем, так как мой советник который выдал сбой, работает только с Эквити. Скорее всего сервер ответил в какой то тик, неверным значением Эквити, которое в моём случае оказалось больше заданного.
Это вы у того трейдера спросите.... А так- всюду недовольные, то сомневающиеся что такие суммы могут выплачивать без проблем, то если доказательства есть, то тоже плохо .:not-bad: Всем не угодить
Потому что не банк. Не нужны компании лишние риски с неустойчивыми валютами.Авиценна, ну да, курсы и комиссии в ФХОпен конские.
Пожелание к представителю компании.
Открыл таки и верифицировал счет. Сегодня произвел попытку внести деньги на счет по банковской карте. Планировал завести рубли. Но на этапе ввода суммы платежа был шокирован всплывающей информацией - Внимание, USD будет сконвертирован/а в RUB по курсу USD/RUB - 69.94449/85.6108 .
Я понимаю что вы вправе устанавливать любой курс. Но раз он настолько откровенно не выгоден, то может где-то на сайте сразу давать информацию для людей, планирующих открывать рублевые счета, о том что курс конвертации невыгоден и предпочтительнее открывать счета в долларах/евро.
А так я просто потерял время, поскольку счет в рублях откровенно грабительский.
Авиценна, ну да, курсы и комиссии в ФХОпен конские.