Обсуждаем FXOpen

officialboob

Элитный участник
Пополнения картами осуществляет процессинг.

Alert Pay это процессинг карт (одна из сотен таких компаний).
 

Авиценна

Новичок форума
Пополнения картами осуществляет процессинг.

Alert Pay это процессинг карт (одна из сотен таких компаний).

Да я понимаю что с карты деньги не напрямую попадают на счет, а через процессинг. Просто в других компаниях это не оговаривается (ну как бы само собой разумеется), вот и был смущен такой информацией в FAQ разделе.
 

officialboob

Элитный участник
Да я понимаю что с карты деньги не напрямую попадают на счет, а через процессинг. Просто в других компаниях это не оговаривается (ну как бы само собой разумеется), вот и был смущен такой информацией в FAQ разделе.


Продакт плейсмент процессинга (каминг сун на всех экранах страны).
 

Prezident

Элитный участник
На сайте да, такая информация.
Но на форуме сайта в разделе FAQ по общим и техническим вопросам дан следующий ответ:
5. Можно ли пополнять счет кредитной (или дебетовой) картой Visa или Master Card?
FXOpen не принимает платежи напрямую с кредитной или дебетовой карты Visa или Master card. Если Вы открыли счет с Alert Pay, то можете добавить карту VISA как способ платежа к счету Alert Pay и делать депозит с карты. Свяжитесь с поддержкой Alert Pay и убедитесь, что они принимают карты VISA из вашей страны.

Хотя самой системы Alert Pay нет в перечне ЭПС через которые можно завести средства на счет. Поэтому я в непонятках)))
По-ходу вы нашли устаревшую информацию, спасибо.. передам, чтобы заменили на достоверную.
И еще, чтобы не ждать 30 дней, можно использовать скрил. То есть сразу пополнить его, а потом внутренним переводом пополнить, счет в компании FXOpen. Чаще даже конвертация так по- выгодному курсу идет, чем конвертить между валютами внутри кабинета.

Пользуйтесь самим сайтом или базой знаний:
_https://support.fxopen.com/Knowledgebase/
тут о картах:
_https://support.fxopen.com/Knowledgebase/List/Index/555
 
Последнее редактирование модератором:

hrenfx

Местный житель
Обнуление мэджиков!

Ребята, кто торгует советниками, предупреждаю, чтобы обратили внимание.

Похоже, разработчики внесли свежее изменение в мост агрегатор-MT4, которое, в частности, вызывает иногда обнуление мэджиков. Это черевато тем, что советники теряют контроль своих позиций. Будьте аккуратней!

В саппорт сообщил, срочно ищут место бага. Сообщите своим ребятам, что торгуют. Чтобы не попали случайно.

На будущее рекомендую сделать небольшую защиту от подобных ситуаций - проверять не только по мэджику условие "свой-чужой", но и по комментарию. Это не гарантированный вариант, но все же лучше, чем ничего.

Есть и другие варианты защиты, но они значительно сложнее.

Желаю разработчикам скорее исправить эту досадную ошибку.
 

Авиценна

Новичок форума
По-ходу вы нашли устаревшую информацию, спасибо.. передам, чтобы заменили на достоверную.
И еще, чтобы не ждать 30 дней, можно использовать скрил. То есть сразу пополнить его, а потом внутренним переводом пополнить, счет в компании FXOpen.

Спасибо за ответ. Заодно пусть прошерстят весь этот FAQ, там много устаревшего. Например, минимальный лот на есн счетах 0,1 и т.д.
 

Crosh

Элитный участник
Ребята, кто торгует советниками, предупреждаю, чтобы обратили внимание.

Похоже, разработчики внесли свежее изменение в мост агрегатор-MT4, которое, в частности, вызывает иногда обнуление мэджиков. Это черевато тем, что советники теряют контроль своих позиций. Будьте аккуратней!

В саппорт сообщил, срочно ищут место бага. Сообщите своим ребятам, что торгуют. Чтобы не попали случайно.

На будущее рекомендую сделать небольшую защиту от подобных ситуаций - проверять не только по мэджику условие "свой-чужой", но и по комментарию. Это не гарантированный вариант, но все же лучше, чем ничего.

Есть и другие варианты защиты, но они значительно сложнее.

Желаю разработчикам скорее исправить эту досадную ошибку.

Спасибо. Если что узнаете пишите. Я только сова протестировал, собирался ставить.
 

hrenfx

Местный житель
Спасибо. Если что узнаете пишите. Я только сова протестировал, собирался ставить.

Саппорт отреагировал адекватно: стали срочно искать проблему, поддерживая прямую связь. Лимитные ордера при полном или частичном исполнении давали нулевой мэджик соответствующим открытым позициям.

Оказалось, что никаких обновлений за выходные не делалось со стороны FXOPEN, поэтому все логические причины отмелись почти сразу. Стали искать бредовые, гадать - ничего не нашли.

Проверил свою историю торгов за крайние два месяца (> 10 000 закрытых позиций). Ни одной проблемы выявлено не было. Баг начался только за сегодняшнее число.

В итоге, fxopen рестартнул свои MT4-сервера. После чего обнуления прекратились. За годы торговли такое случилось впервые. Причина так и не была выявлена, поэтому возможны рецидивы.

FXOPEN не затирают коммент, а дописывают, поэтому рекомендую всем сделать хотя бы такое решение:
Код:
Expand Collapse Copy
string GetBetweenString( string &SourceString, const string BeginString, const string EndString = "" )
{
  string Str = SourceString;
  int Pos1 = 0;
  int Pos2 = 0;

  if (BeginString != "")
    Pos1 = StringFind(SourceString, BeginString);

  if (Pos1 >= 0)
  {
    Pos1 += StringLen(BeginString);

    Pos2 = StringFind(SourceString, EndString, Pos1);

    if (Pos2 != Pos1)
      Str = StringSubstr(SourceString, Pos1, Pos2 - Pos1);
    else
      Str = "";
  }

  SourceString = StringSubstr(SourceString, Pos1 + Pos2 + StringLen(EndString));

  return(Str);
}

#define BEGIN_COMMENT "["
#define END_COMMENT "]"

int [B]MyOrderMagicNumber[/B]( void )
{  
  int Res = OrderMagicNumber();

  if (Res == 0)
  {
    string Str = OrderComment();
    
    Res = (int)StringToInteger(GetBetweenString(Str, BEGIN_COMMENT, END_COMMENT));
  }
  
  return(Res);
}

//....
[B]OrderSend(..., BEGIN_COMMENT + (string)Magic + END_COMMENT, ...);[/B]

В инете сообщений о сегодняшней проблеме со стороны трейдеров не видел (включая англ. ресурсы). Так что если кто-то и получил форс-мажорный убыток, как я, то немногие.
 

Тан

Активный участник
В инете сообщений о сегодняшней проблеме со стороны трейдеров не видел (включая англ. ресурсы). Так что если кто-то и получил форс-мажорный убыток, как я, то немногие.

Огромное спасибо, что отписались о проблемме. Хоть у меня все и произошло на демо счете, но ..... . Сегодня у меня советник по необъяснимым причинам неверно посчитал Эквити(меньше чем нужно) и закрыл позиции раньше времени, хотя в алерте и в комменте стоял тот Эквити который и был целью, но до его величины там не дотянуло однозначно, что и озадачило. Повторное включение совы и по новому Эквити уже было безошибочным, поэтому первое что пришло в голову глюк, теперь ясно что не глюк. Будем думать.
Не хотелось бы такие проблеммы на реальном счете, так как никаких ошибок в журнале этот сбой не вызвал кроме одной разница в указаном Эквити и закрытым по факту, и чувствую если что, то тех поддержка сошлется на проблеммы коде совы.
Забыл добавить у меня сбой произошел ровно 10 утра по Москве.
 
Последнее редактирование:

SergeiG

Элитный участник
Огромное спасибо, что отписались о проблемме. Хоть у меня все и произошло на демо счете, но ..... . Сегодня у меня советник по необъяснимым причинам неверно посчитал Эквити(меньше чем нужно) и закрыл позиции раньше времени, хотя в алерте и в комменте стоял тот Эквити который и был целью, но до его величины там не дотянуло однозначно, что и озадачило. Повторное включение совы и по новому Эквити уже было безошибочным, поэтому первое что пришло в голову глюк, теперь ясно что не глюк. Будем думать.
Не хотелось бы такие проблеммы на реальном счете, так как никаких ошибок в журнале этот сбой не вызвал кроме одной разница в указаном Эквити и закрытым по факту, и чувствую если что, то тех поддержка сошлется на проблеммы коде совы.
Забыл добавить у меня сбой произошел ровно 10 утра по Москве.

И от меня спасибо. Глюк то был, только в самом системе, тем более писали что такое вообще впервые, думаю что теперь технологи сделают так что еще его 10 лет не было. У меня сов выключен был с утра, я на работе был, меня не затронуло.
 

Тан

Активный участник
Связался с программистом своего советника в моём случае магики не при чем, так как мой советник который выдал сбой, работает только с Эквити. Скорее всего сервер ответил в какой то тик, неверным значением Эквити, которое в моём случае оказалось больше заданного.
 

SergeiG

Элитный участник
Связался с программистом своего советника в моём случае магики не при чем, так как мой советник который выдал сбой, работает только с Эквити. Скорее всего сервер ответил в какой то тик, неверным значением Эквити, которое в моём случае оказалось больше заданного.

Вот за что больше люблю ручную торговлю или совместную с совом, что себя легче проверять чем бездушную машину, сбой у самого советника тоже может быть.. Хотя у моего такого не было, и что вам программист сказал изза чего это случилось? Еще хорошо что на демо...
 

.::ЭгОиСтК@::.

Интересующийся
Это вы у того трейдера спросите.... А так- всюду недовольные, то сомневающиеся что такие суммы могут выплачивать без проблем, то если доказательства есть, то тоже плохо .:not-bad: Всем не угодить

Трейдеру захотелось, это такое. Разносить по всем форумам зачем? Тем более путем несложной математики понятно, что внес он больше чем вынес. То есть вывел свои. Ничего не имею против опенов, нравятся даже, не понятны действия людей носящихся по форумам с чужим скрином. :not-bad: Считаю лишним такие действия.
 

Авиценна

Новичок форума
Пожелание к представителю компании.
Открыл таки и верифицировал счет. Сегодня произвел попытку внести деньги на счет по банковской карте. Планировал завести рубли. Но на этапе ввода суммы платежа был шокирован всплывающей информацией - Внимание, USD будет сконвертирован/а в RUB по курсу USD/RUB - 69.94449/85.6108 .

Я понимаю что вы вправе устанавливать любой курс. Но раз он настолько откровенно не выгоден, то может где-то на сайте сразу давать информацию для людей, планирующих открывать рублевые счета, о том что курс конвертации невыгоден и предпочтительнее открывать счета в долларах/евро.
А так я просто потерял время, поскольку счет в рублях откровенно грабительский.
 

Prezident

Элитный участник
Авиценна, ну да, курсы и комиссии в ФХОпен конские.
Потому что не банк. Не нужны компании лишние риски с неустойчивыми валютами.
Пожелание к представителю компании.
Открыл таки и верифицировал счет. Сегодня произвел попытку внести деньги на счет по банковской карте. Планировал завести рубли. Но на этапе ввода суммы платежа был шокирован всплывающей информацией - Внимание, USD будет сконвертирован/а в RUB по курсу USD/RUB - 69.94449/85.6108 .

Я понимаю что вы вправе устанавливать любой курс. Но раз он настолько откровенно не выгоден, то может где-то на сайте сразу давать информацию для людей, планирующих открывать рублевые счета, о том что курс конвертации невыгоден и предпочтительнее открывать счета в долларах/евро.
А так я просто потерял время, поскольку счет в рублях откровенно грабительский.

передам ваше пожелание. Спасибо.
 
Верх