Обсуждаем FXOpen

Lisyara

Местный знаток
forum fxopen com/showthread.php?87322-FDK
Ок) Пусть проверит и отпишется здесь, если пожелает. Вопрос вам: по евре действительно было такое огромное проскальзывание в 30п или сбой какой(если он самый, то по какой причине сие возможно?)?
 

Lisyara

Местный знаток

*Sergej*

Новичок форума
Получил ответ с просьбой оформить претензию(pdf файл приложен) и скрины спорных ордеров. Всё сделал и отправил. Уверен, что это был обыкновенный техсбой(однажды в отчёте ордер потерялся, так восстановили - всякое бывает), а иначе к чему тогда эта волокита?
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Получил ответ с просьбой оформить претензию(pdf файл приложен) и скрины спорных ордеров. Всё сделал и отправил. Уверен, что это был обыкновенный техсбой(однажды в отчёте ордер потерялся, так восстановили - всякое бывает), а иначе к чему тогда эта волокита?

Ещё сюда пожалуйста продублируйте: [email protected]
 

*Sergej*

Новичок форума

Мой ответ был готов заранее, но случилась ещё очередная хохма. Депозит я пополнял с помощью партнёра FXOpen по вебмани. Несмотря на заявленное мгновенное исполнение, деньги сутки где-то гуляли. А теперь предстоял вывод. Ответ от брокера по моему вопросу пришёл на исходе рабочего дня, в 17-14. Выводить решил через того же партнёра. На этот раз команда сработала чётко и я успел за оставшееся время, до 19-00 почистить счёт. Но при выводе они не заполнили раздел примечание, т.е. для кого собстно перевод, кто получатель. Так что пришлось ещё поягозить до 11-00 сегодняшнего дня. С учётом того, что партнёру пришлось деньги ещё раз переводить на другой счёт(в субботу у него не рабочий день) и деньги я получал в другом офисе - всё закончилось благополучно. Славатегосподи!

Теперь по делу.
Ваше постоянное обращение в переписке "Помогите нам улучшить качество сервиса!" звучит как издёвка. Затеяли совершенно бесполезную переписку, зачем то мои логи потребовались(которые я просто в горячке забыл приатачить), заполнить англоязычную претензию(для кого?), короче - тень на плетень. А что в итоге? Для ответа на мой вопрос Вам понадобилось 28 часов!? Неужели Вы думаете, что в данной ситуации клиенту интересны Ваши объяснения? Для принятия решения о продолжении работы при наличии таких "чудес", совершенно не важно - брокер там накуховарил(при современном развитии печатного дела любых тузов нарисовать - не проблема), или просто работать не умеет. Нужен ответ по существу - был косяк или нет? А разборки - это дело десятое.

Интересное заключение сделал по реакции форумчан, а точнее об её отсутствии. Ни здесь, ни в других ветках в указанный период времени подобная проблема не обсуждалась. Вывод однозначный - просклизнуть можно индивидуально (выборочно)!!! Эксклюзивчик от FXOpen?

Итог:
Профит - 15,6 % от стартового депозита
Комиссия брокеру - 51,4% от стартового депозита, ещё и спрэд.
И тем не менее - не интересен. Спасибо за опыт. Теперь есть чем с новичками поделиться.

P.s. И всё же. Такого не может быть! Ваши мерчендайзеры наверняка опять что-то напутали. Ведь Вы не можете не знать, что свечки бывают "туда-сюда". И как тогда? Это уже не кухня - трюесн превращается в ЛОХОТРОН! Допускаю, что возможны всякого рода катаклизмы, но когда два раза подряд, в разное время, на разных парах, одни и те же грабли, в то время как у других - тишина - уму непостижимо!
В любом случае мои слова прошу рассматривать не как упрёки, а как советы по улучшению качества сервиса.
Счёт я обнулил, но не закрыл.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Мой ответ был готов заранее, но случилась ещё очередная хохма. Депозит я пополнял с помощью партнёра FXOpen по вебмани. Несмотря на заявленное мгновенное исполнение, деньги сутки где-то гуляли. А теперь предстоял вывод. Ответ от брокера по моему вопросу пришёл на исходе рабочего дня, в 17-14. Выводить решил через того же партнёра. На этот раз команда сработала чётко и я успел за оставшееся время, до 19-00 почистить счёт. Но при выводе они не заполнили раздел примечание, т.е. для кого собстно перевод, кто получатель. Так что пришлось ещё поягозить до 11-00 сегодняшнего дня. С учётом того, что партнёру пришлось деньги ещё раз переводить на другой счёт(в субботу у него не рабочий день) и деньги я получал в другом офисе - всё закончилось благополучно. Славатегосподи!

Теперь по делу.
Ваше постоянное обращение в переписке "Помогите нам улучшить качество сервиса!" звучит как издёвка. Затеяли совершенно бесполезную переписку, зачем то мои логи потребовались(которые я просто в горячке забыл приатачить), заполнить англоязычную претензию(для кого?), короче - тень на плетень. А что в итоге? Для ответа на мой вопрос Вам понадобилось 28 часов!? Неужели Вы думаете, что в данной ситуации клиенту интересны Ваши объяснения? Для принятия решения о продолжении работы при наличии таких "чудес", совершенно не важно - брокер там накуховарил(при современном развитии печатного дела любых тузов нарисовать - не проблема), или просто работать не умеет. Нужен ответ по существу - был косяк или нет? А разборки - это дело десятое.

Интересное заключение сделал по реакции форумчан, а точнее об её отсутствии. Ни здесь, ни в других ветках в указанный период времени подобная проблема не обсуждалась. Вывод однозначный - просклизнуть можно индивидуально (выборочно)!!! Эксклюзивчик от FXOpen?

Итог:
Профит - 15,6 % от стартового депозита
Комиссия брокеру - 51,4% от стартового депозита, ещё и спрэд.
И тем не менее - не интересен. Спасибо за опыт. Теперь есть чем с новичками поделиться.

P.s. И всё же. Такого не может быть! Ваши мерчендайзеры наверняка опять что-то напутали. Ведь Вы не можете не знать, что свечки бывают "туда-сюда". И как тогда? Это уже не кухня - трюесн превращается в ЛОХОТРОН! Допускаю, что возможны всякого рода катаклизмы, но когда два раза подряд, в разное время, на разных парах, одни и те же грабли, в то время как у других - тишина - уму непостижимо!
В любом случае мои слова прошу рассматривать не как упрёки, а как советы по улучшению качества сервиса.
Счёт я обнулил, но не закрыл.

Sergej здравствуйте,
конечно жаль что проскользило так много вас. Предлагаю, чтобы вы полный ответ тут запостили на форуме и всё детально можем разобрать с логами.
 

*Sergej*

Новичок форума
Sergej здравствуйте,
конечно жаль что проскользило так много вас. Предлагаю, чтобы вы полный ответ тут запостили на форуме и всё детально можем разобрать с логами.

Нисколько не сомневаюсь, что у Вас найдутся аргументы для отстаивания своей позиции, которые проверить у меня нет никакой возможности. Я лишь могу оглядеться по сторонам и сделать косвенные выводы. Допускаю, что может так всё оно и было, но участвовать я в этом не хочу. Клиенту важен конечный результат, и если Ваша технология допускает такого рода аномалии, то это извините - без меня. Я свою позицию изложил. Для меня куда как важнее получить чёткий и однозначный ответ на свой вопрос максимально быстро, а к чему приводит подвес на 28 часов(!!!???) Вы можете посмотреть в моём стейтменте. Если форумчанам будет интересно, то м.б. Вы сами продублируете свой ответ?

У меня через 1,3 часа 12 часов поезда, потом столько же автобусом, поэтому принять участие в дискуссии, если она состоится, я не смогу. Будем ли там тырнет - неведомо. Приеду 1-го апреля.
За Rannа обидно.

Удачи, с уважением, Сергей.
 

Шаня

Активный участник
По поводу скользячки стопов,ведь скользит стоп приказ потому что стоп приказ исполняется по самой первой ликвидной заявке , если вышла новость и снесли все заявки на покупку тогда и нет того кто исполнит стоп ордер на продажу, можно сказать это был гэп.хотя ликвидность форекса должна быть очень большая,остается ,что сервак не успел исполнить заявку на стоп.это уже издержки мт4 а не отдельного брокера.
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Нисколько не сомневаюсь, что у Вас найдутся аргументы для отстаивания своей позиции, которые проверить у меня нет никакой возможности. Я лишь могу оглядеться по сторонам и сделать косвенные выводы. Допускаю, что может так всё оно и было, но участвовать я в этом не хочу. Клиенту важен конечный результат, и если Ваша технология допускает такого рода аномалии, то это извините - без меня. Я свою позицию изложил. Для меня куда как важнее получить чёткий и однозначный ответ на свой вопрос максимально быстро, а к чему приводит подвес на 28 часов(!!!???) Вы можете посмотреть в моём стейтменте. Если форумчанам будет интересно, то м.б. Вы сами продублируете свой ответ?

У меня через 1,3 часа 12 часов поезда, потом столько же автобусом, поэтому принять участие в дискуссии, если она состоится, я не смогу. Будем ли там тырнет - неведомо. Приеду 1-го апреля.
За Rannа обидно.

Удачи, с уважением, Сергей.

Мы действительно пытаемся улучшить свои сервисы, пока процедура выглядит примерно так:

1. по обработке запроса/все детализировано:
1.1 Thu 3/21/2013 10:42 AM в течение дня велась активная переписка, был вопрос - как модифицировать ордер/ куда звонить/что у нас долгая процедура при восстановлении тел пароля.
1.2 Thu 3/21/2013 11:21 AM - создали таск
1.3 Thu 3/21/2013 1:14 PM - прислал заявку о дилинговом запросе
1.4 Thu 3/21/2013 2:26 PM - создали таск
1.5 Thu 3/21/2013 2:44 PM - тк дилинговый запрос- была жалоба и недостаточно он прислал инфы/попросили его заполнить Compliant Form
1.6 Thu 3/21/2013 3:58 PM - прислал заполненную форму с дилинговым запросом.
1.7 Thu 3/21/2013 4:26 PM - создали таск
1.8 Thu 3/21/2013 11:52 PM ответили на вопрос,касательно связи с компанией+ указали что еще занимаются дилинговым вопросом:
1.9 Fri 3/22/2013 4:15 PM - на след день ответили, с логам аггрегатора

Всю переписку без вас я конечно выкладывать не стану.
В любом случае мы идентифицировали причины из-за которой были проскальзывания.

С уважением,
Денис Пеганов
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Интересно узнать, убытки которые получил трейдер во время проскальзываний ваша компания будет возмещать :question:

Как отрицательные так и положительные проскальзывания остаются у трейдера. Мы не зарабатываем на проскальзываниях.
 

Mango.

Местный житель
Как отрицательные так и положительные проскальзывания остаются у трейдера. Мы не зарабатываем на проскальзываниях.
Т.е. в случае технического сбоя у вас не принято компенсировать убытки или это был не технический сбой :question:
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Денис зачем тогда надо было что либо идентифицировать если такие проскальзывания рядовая ситуация *hi*

Ну это не совсем обычное проскальзывание, но в в логах есть вся информация из-за чего и почему это случилось.
 
Верх