Lisyara
Местный знаток
Серега, речь идет о общедоступной и одинаковой для всехЕсть. У FXOpen есть. Есть API для получения тиковой истории. "Ниасилил скачать" не считается.
Серега, речь идет о общедоступной и одинаковой для всехЕсть. У FXOpen есть. Есть API для получения тиковой истории. "Ниасилил скачать" не считается.
Это именно она. Найдешь неодинаковость -- устраивай скандал.Серега, речь идет о общедоступной и одинаковой для всех
Че-то не могу найти на сайте. Дай ссылку плиз)Это именно она. Найдешь неодинаковость -- устраивай скандал.
Че-то не могу найти на сайте. Дай ссылку плиз)
Ок) Пусть проверит и отпишется здесь, если пожелает. Вопрос вам: по евре действительно было такое огромное проскальзывание в 30п или сбой какой(если он самый, то по какой причине сие возможно?)?forum fxopen com/showthread.php?87322-FDK
Рассматриваю Опен в перспективе в качестве ПАММ-площадки. Хочу быть уверен в компании на все 100%. Поэтому и дое......ь А такие дикие проскальзывание как-то стрему наводят.
Получил ответ с просьбой оформить претензию(pdf файл приложен) и скрины спорных ордеров. Всё сделал и отправил. Уверен, что это был обыкновенный техсбой(однажды в отчёте ордер потерялся, так восстановили - всякое бывает), а иначе к чему тогда эта волокита?
Ещё сюда пожалуйста продублируйте: [email protected]
Мой ответ был готов заранее, но случилась ещё очередная хохма. Депозит я пополнял с помощью партнёра FXOpen по вебмани. Несмотря на заявленное мгновенное исполнение, деньги сутки где-то гуляли. А теперь предстоял вывод. Ответ от брокера по моему вопросу пришёл на исходе рабочего дня, в 17-14. Выводить решил через того же партнёра. На этот раз команда сработала чётко и я успел за оставшееся время, до 19-00 почистить счёт. Но при выводе они не заполнили раздел примечание, т.е. для кого собстно перевод, кто получатель. Так что пришлось ещё поягозить до 11-00 сегодняшнего дня. С учётом того, что партнёру пришлось деньги ещё раз переводить на другой счёт(в субботу у него не рабочий день) и деньги я получал в другом офисе - всё закончилось благополучно. Славатегосподи!
Теперь по делу.
Ваше постоянное обращение в переписке "Помогите нам улучшить качество сервиса!" звучит как издёвка. Затеяли совершенно бесполезную переписку, зачем то мои логи потребовались(которые я просто в горячке забыл приатачить), заполнить англоязычную претензию(для кого?), короче - тень на плетень. А что в итоге? Для ответа на мой вопрос Вам понадобилось 28 часов!? Неужели Вы думаете, что в данной ситуации клиенту интересны Ваши объяснения? Для принятия решения о продолжении работы при наличии таких "чудес", совершенно не важно - брокер там накуховарил(при современном развитии печатного дела любых тузов нарисовать - не проблема), или просто работать не умеет. Нужен ответ по существу - был косяк или нет? А разборки - это дело десятое.
Интересное заключение сделал по реакции форумчан, а точнее об её отсутствии. Ни здесь, ни в других ветках в указанный период времени подобная проблема не обсуждалась. Вывод однозначный - просклизнуть можно индивидуально (выборочно)!!! Эксклюзивчик от FXOpen?
Итог:
Профит - 15,6 % от стартового депозита
Комиссия брокеру - 51,4% от стартового депозита, ещё и спрэд.
И тем не менее - не интересен. Спасибо за опыт. Теперь есть чем с новичками поделиться.
P.s. И всё же. Такого не может быть! Ваши мерчендайзеры наверняка опять что-то напутали. Ведь Вы не можете не знать, что свечки бывают "туда-сюда". И как тогда? Это уже не кухня - трюесн превращается в ЛОХОТРОН! Допускаю, что возможны всякого рода катаклизмы, но когда два раза подряд, в разное время, на разных парах, одни и те же грабли, в то время как у других - тишина - уму непостижимо!
В любом случае мои слова прошу рассматривать не как упрёки, а как советы по улучшению качества сервиса.
Счёт я обнулил, но не закрыл.
Sergej здравствуйте,
конечно жаль что проскользило так много вас. Предлагаю, чтобы вы полный ответ тут запостили на форуме и всё детально можем разобрать с логами.
Нисколько не сомневаюсь, что у Вас найдутся аргументы для отстаивания своей позиции, которые проверить у меня нет никакой возможности. Я лишь могу оглядеться по сторонам и сделать косвенные выводы. Допускаю, что может так всё оно и было, но участвовать я в этом не хочу. Клиенту важен конечный результат, и если Ваша технология допускает такого рода аномалии, то это извините - без меня. Я свою позицию изложил. Для меня куда как важнее получить чёткий и однозначный ответ на свой вопрос максимально быстро, а к чему приводит подвес на 28 часов(!!!???) Вы можете посмотреть в моём стейтменте. Если форумчанам будет интересно, то м.б. Вы сами продублируете свой ответ?
У меня через 1,3 часа 12 часов поезда, потом столько же автобусом, поэтому принять участие в дискуссии, если она состоится, я не смогу. Будем ли там тырнет - неведомо. Приеду 1-го апреля.
За Rannа обидно.
Удачи, с уважением, Сергей.
Интересно узнать, убытки которые получил трейдер во время проскальзываний ваша компания будет возмещать :question:В любом случае мы идентифицировали причины из-за которой были проскальзывания.
Интересно узнать, убытки которые получил трейдер во время проскальзываний ваша компания будет возмещать :question:
Т.е. в случае технического сбоя у вас не принято компенсировать убытки или это был не технический сбой :question:Как отрицательные так и положительные проскальзывания остаются у трейдера. Мы не зарабатываем на проскальзываниях.
Т.е. в случае технического сбоя у вас не принято компенсировать убытки или это был не технический сбой :question:
Денис зачем тогда надо было что либо идентифицировать если такие проскальзывания рядовая ситуация *hi*В случае технического сбоя конечно решается вопрос.
Денис зачем тогда надо было что либо идентифицировать если такие проскальзывания рядовая ситуация *hi*