Обсуждаем FXOpen

ShadowCandle

Гуру форума
А личные сообщения вы не читаете? Вопрос завис на выходные... Хотя на его решение была почти вся пятница, может конечно сбой повлёк за собой много обращений, но пока общее впечатление о ДЦ от этой простой и мелкой ситуации немного испортилось...
 

ShadowCandle

Гуру форума
А личные сообщения вы не читаете? Вопрос завис на выходные... Хотя на его решение была почти вся пятница, может конечно сбой повлёк за собой много обращений, но пока общее впечатление о ДЦ от этой простой и мелкой ситуации немного испортилось...
Мой вопрос решён и закрыт на взаимопонимании, компания показала себя достойно. Спасибо.
 

Lisyara

Местный знаток
Денис, можно в Кабинете где-нибудь поставить, чтобы вывод подтверждался СМС?
Также при выводе просит ввести кошелек. Получается, можно снять на другой, с которого не вводил? Пин как-то не очень внушает чувство безопасности. Хотелось бы по-серьезнее средств.
И почему бы не автоматизировать внутренний перевод с торгового счета на e-Wallet?
 
Последнее редактирование:

FXOpen Denis

Местный знаток
Денис, можно в Кабинете где-нибудь поставить, чтобы вывод подтверждался СМС?
Также при выводе просит ввести кошелек. Получается, можно снять на другой, с которого не вводил? Пин как-то не очень внушает чувство безопасности. Хотелось бы по-серьезнее средств.
И почему бы не автоматизировать внутренний перевод с торгового счета на e-Wallet?

1) СМС в процессе
2)ПИН известен только человеку, который открыл счёт. Он даже не присылается на емаил и отображается только 1 раз, после открытия счёта.
3)С торгового счёта на e-Wallet будет только ручками, но мы добавим ресурс для ускорения процедуры. С e-Wallet на внешнюю систему будет введён автомат ( с лимитами).
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
Денис. Скажите пож-ста. Я например заводил с (образно) Яндекс.деньги или Вебмани. Могу я вывести на банк или на Киви? Есть такая вещь как привязка? Типа если завел с номера кошелька ВебМани #12345, то и выводить можешь только туда или выводить я могу куда угодно?
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Денис. Скажите пож-ста. Я например заводил с (образно) Яндекс.деньги или Вебмани. Могу я вывести на банк или на Киви? Есть такая вещь как привязка? Типа если завел с номера кошелька ВебМани #12345, то и выводить можешь только туда или выводить я могу куда угодно?

Только на те же реквизиты.
 

Hochuh

Почетный гражданин
Народ, где в ЛК служба поддержки?
Зачем тебе именно в ЛК? Там все телефоны, мейлы(суппорты, дилеры, финансовые...) в КОНТАКТАХ на сайте справа(если в ЛК сидеть, то внизу страницы ссыль), +чат с поддержкой(в рабочее время).
 

Lisyara

Местный знаток
Зачем тебе именно в ЛК? Там все телефоны, мейлы(суппорты, дилеры, финансовые...) в КОНТАКТАХ на сайте справа(если в ЛК сидеть, то внизу страницы ссыль), +чат с поддержкой(в рабочее время).
Да задолбался ждать перевода на е-валлет. Телефон для гражданина РБ как-то не катит. В чате ставлю "русский" - страница не доступна:D Чую, без грошай останусь:D Беда...
 

Hochuh

Почетный гражданин
Да задолбался ждать перевода на е-валлет. Телефон для гражданина РБ как-то не катит. В чате ставлю "русский" - страница не доступна:D Чую, без грошай останусь:D Беда...
У меня есть предположение, что вот это тому причиной является. Хотя хз
0.gif
Чат работает у большинства ДЦ в рабочие часы пн-пт.))
А перевод дня 3-4(рабочих) можно ждать. Если не к спеху, то можно подождать 4 дня и тогда уже мозг поклепать саппорту, если не обработают(что вряд-ли). А если к спеху можно начинать сразу;) Только что сейчас выходные и не понятно когда там какой отдел работает и ответит.
 

Lisyara

Местный знаток
У меня есть предположение, что вот это тому причиной является. Хотя хз
Посмотреть вложение 121590
Чат работает у большинства ДЦ в рабочие часы пн-пт.))
А перевод дня 3-4(рабочих) можно ждать. Если не к спеху, то можно подождать 4 дня и тогда уже мозг поклепать саппорту, если не обработают(что вряд-ли). А если к спеху можно начинать сразу;) Только что сейчас выходные и не понятно когда там какой отдел работает и ответит.
Так я еще вчера отправлял. Думал в Опене все четко - пару минут и бабос в кармане:D В РВД, помню, в течении получаса денюжка уже была на ВМ. Ну будем надеяться, руководство сделает кое-какие подвижки в этом плане.
ПС: а 3-4 дня - это удел Инсты и ей подобных:laugh:
 

Hochuh

Почетный гражданин
...
ПС: а 3-4 дня - это удел Инсты и ей подобных:laugh:
Справедливости ради скажу, что выводил из опена деньгу прошлым летом - вывод был первым и единственным(потом на другие ДЦ переключился и в опене не было часу торговать уже) - там еще звонили уточняли я ли вывожу, мои ли это реквизиты. Возможно поэтому у меня столько времени заняло. И это время перевода счет-валлет-WM, сколько там по валлету внутреннему заявка проходила не помню уж. Возможно у тебя тоже первый вывод и будет звонок контрольный, возможно подал заявку уже в нерабочее время финотдела.
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
Спасибо. Ответили быстро. Правда меня ответ не удовлетворил. Или я скорее всего что то непонял. Ну да ладно. Бог с этими 50$.

Я вот что хотел спросить у вас. Не могу понять как добавить средства на ПАММ. Счет то я открыл, деньги как КУ завел при открытии. А как добавить еще? В настройках что то не нашел ничего. :)
Денис. Я опять по поводу возмещении комиссии, ну по акции "Лето без комиссии".

Я просто не могу понять логики этой акции, у вас написано что:
30.05.2013. FXOpen, один из ведущих брокеров на рынке Forex, рад сообщить о проведении летней акции. В период с 1 июня по 31 августа комиссия за пополнение счета в FXOpen кредитной картой или через любую из доступных платежных систем будет равна нулю.

Этим летом Вы можете увеличить размер своего депозита, сэкономив на комиссии, установленной платежными системами, которая на данный момент варьируется в пределах от 0.5% до 6% за транзакцию.
Т.е. мне по идее должны возместить эти 50$. А в письме мне сказали что якобы "это комиссия платежной системы которую мы не компенсируем". Кароче фигня какая то. :D Отсюда вопрос: Что за комиссия которую вы должны компенсировать?
 

FXOpen Denis

Местный знаток
Денис. Я опять по поводу возмещении комиссии, ну по акции "Лето без комиссии".

Я просто не могу понять логики этой акции, у вас написано что:
Т.е. мне по идее должны возместить эти 50$. А в письме мне сказали что якобы "это комиссия платежной системы которую мы не компенсируем". Кароче фигня какая то. :D Отсюда вопрос: Что за комиссия которую вы должны компенсировать?

Squadra Azzurra здравствуйте. Дайте пожалуйста номер счёта. (по ВМ компенсациям есть небольшие тех. сложности).
 

Amigo1

Новичок форума
Ко мне пришел аналогичный ответ насчет компенсации 1500 рублей (через webmoney). Так значит, все-таки компенсируете комиссию, если пополнял через вм?
 
Верх