FXOpen Denis
Местный знаток
Денис, а счёт STP точно в этом месяце будет?
Завтра проверю тайминг и отпишусь.
Денис, а счёт STP точно в этом месяце будет?
Завтра проверю тайминг и отпишусь.
Мой вопрос решён и закрыт на взаимопонимании, компания показала себя достойно. Спасибо.А личные сообщения вы не читаете? Вопрос завис на выходные... Хотя на его решение была почти вся пятница, может конечно сбой повлёк за собой много обращений, но пока общее впечатление о ДЦ от этой простой и мелкой ситуации немного испортилось...
Ну так как?
А ЕЦН? И когда планируется своя платформа?(помню проскальзывала инфа)До конца месяца должны успеть запустить как минимум на Демо. Сейчас фиксят 2 бага и запускаем.
На Июль планы по запуску STP на МТ5.
И когда планируется своя платформа?(помню проскальзывала инфа)
Денис, можно в Кабинете где-нибудь поставить, чтобы вывод подтверждался СМС?
Также при выводе просит ввести кошелек. Получается, можно снять на другой, с которого не вводил? Пин как-то не очень внушает чувство безопасности. Хотелось бы по-серьезнее средств.
И почему бы не автоматизировать внутренний перевод с торгового счета на e-Wallet?
Денис. Скажите пож-ста. Я например заводил с (образно) Яндекс.деньги или Вебмани. Могу я вывести на банк или на Киви? Есть такая вещь как привязка? Типа если завел с номера кошелька ВебМани #12345, то и выводить можешь только туда или выводить я могу куда угодно?
Зачем тебе именно в ЛК? Там все телефоны, мейлы(суппорты, дилеры, финансовые...) в КОНТАКТАХ на сайте справа(если в ЛК сидеть, то внизу страницы ссыль), +чат с поддержкой(в рабочее время).Народ, где в ЛК служба поддержки?
Да задолбался ждать перевода на е-валлет. Телефон для гражданина РБ как-то не катит. В чате ставлю "русский" - страница не доступна Чую, без грошай останусь Беда...Зачем тебе именно в ЛК? Там все телефоны, мейлы(суппорты, дилеры, финансовые...) в КОНТАКТАХ на сайте справа(если в ЛК сидеть, то внизу страницы ссыль), +чат с поддержкой(в рабочее время).
У меня есть предположение, что вот это тому причиной является. Хотя хзДа задолбался ждать перевода на е-валлет. Телефон для гражданина РБ как-то не катит. В чате ставлю "русский" - страница не доступна Чую, без грошай останусь Беда...
Так я еще вчера отправлял. Думал в Опене все четко - пару минут и бабос в кармане В РВД, помню, в течении получаса денюжка уже была на ВМ. Ну будем надеяться, руководство сделает кое-какие подвижки в этом плане.У меня есть предположение, что вот это тому причиной является. Хотя хз
Посмотреть вложение 121590
Чат работает у большинства ДЦ в рабочие часы пн-пт.))
А перевод дня 3-4(рабочих) можно ждать. Если не к спеху, то можно подождать 4 дня и тогда уже мозг поклепать саппорту, если не обработают(что вряд-ли). А если к спеху можно начинать сразу Только что сейчас выходные и не понятно когда там какой отдел работает и ответит.
Справедливости ради скажу, что выводил из опена деньгу прошлым летом - вывод был первым и единственным(потом на другие ДЦ переключился и в опене не было часу торговать уже) - там еще звонили уточняли я ли вывожу, мои ли это реквизиты. Возможно поэтому у меня столько времени заняло. И это время перевода счет-валлет-WM, сколько там по валлету внутреннему заявка проходила не помню уж. Возможно у тебя тоже первый вывод и будет звонок контрольный, возможно подал заявку уже в нерабочее время финотдела....
ПС: а 3-4 дня - это удел Инсты и ей подобных:laugh:
Денис. Я опять по поводу возмещении комиссии, ну по акции "Лето без комиссии".Спасибо. Ответили быстро. Правда меня ответ не удовлетворил. Или я скорее всего что то непонял. Ну да ладно. Бог с этими 50$.
Я вот что хотел спросить у вас. Не могу понять как добавить средства на ПАММ. Счет то я открыл, деньги как КУ завел при открытии. А как добавить еще? В настройках что то не нашел ничего.
Т.е. мне по идее должны возместить эти 50$. А в письме мне сказали что якобы "это комиссия платежной системы которую мы не компенсируем". Кароче фигня какая то. Отсюда вопрос: Что за комиссия которую вы должны компенсировать?30.05.2013. FXOpen, один из ведущих брокеров на рынке Forex, рад сообщить о проведении летней акции. В период с 1 июня по 31 августа комиссия за пополнение счета в FXOpen кредитной картой или через любую из доступных платежных систем будет равна нулю.
Этим летом Вы можете увеличить размер своего депозита, сэкономив на комиссии, установленной платежными системами, которая на данный момент варьируется в пределах от 0.5% до 6% за транзакцию.
Денис. Я опять по поводу возмещении комиссии, ну по акции "Лето без комиссии".
Я просто не могу понять логики этой акции, у вас написано что:
Т.е. мне по идее должны возместить эти 50$. А в письме мне сказали что якобы "это комиссия платежной системы которую мы не компенсируем". Кароче фигня какая то. Отсюда вопрос: Что за комиссия которую вы должны компенсировать?