Давайте по по порядку.
Наконец то прорвало, спустя месяц полного молчания. Кто мешал дать данные разьяснения по отправленным запросам на эту тему. Тех поддержка досих пор не ответила, на форуме ответ появился спустя месяц.
1. Вы ответа на форуме ждали, ) от Брокера ))), ОРИГИНАЛЬНО )))
а вот если вам Брокер не отвечает на запросы в support@*****.com!!! то на полном серьезе рекомендую писать их регулятору - OTC EVEREXT, они за этим очень следят!
[email protected] (в теме письма пишите "Level2" - это приоритет важности)
Если к сожалению МТ5 еще не до конца биржевая платформа и в ней пока не предусмотрена возможность установки лимитных стоп-лосс и тейк-профит ордеров, зачем тогда предоставлять услуги на этой платформе. В чем в данном случае вина трейдера?
2. МТ5 вполне, скажем биржевая платформа(уж точно по-Биржевее будет чем МТ4 ))) многие биржевые терминалы такие как Quik, TransQ, NetInvestor, Internet-Dialing и др. хоть и заточенны под фонду но уж очень в сравнении с МТ терминаломи деревянные с точки зрения юзабилити так и функционала технического анализа, здесь с МТ не многие конкурентны!!! и я помню еще те времена когда мечтал чтобы можно было выходить на Мамбу(ММВБ) с Мета Трейдера,что сейчас вполне возможно!
просто только трейдеры работавшие на ММВБ(и других организованных рынках) обладают достаточным навыком и в значительной мере разбираются в типах ордеров и видах их исполнения, и знают где и как с помощью разных ордеров получить максимальные преимущества от подобной гибкости в торговле
а трейдер привыкшие работать исключительно с маркет мейкерами и дилинговыми центрами(кухнями по своей природе в большинстве своем) просто не знают как пользоваться всем этим богатством и ожидают при выборе не подходящего, но привычного им вида ордера для закрытия позиции отработки ордера не биржевого а маркет-мейкерского, но как мы знаем незнание не защищает от ответственности ))) кого тут обвинять?кончено проще терминал )) он за себя не постоит, а мы люди(человеки) просто не можем быть не правы ))) это против нашей природы, тем более если мы заядлые трейдеры )) нам таким вообще море поколено, залезим в позу по самое небалуйся против тренда и стоим в ней да потери пульса отстаиваем свою правоту )) до последней копейки на депозите.
Покидал ордера, описал как есть. Представители молчали, молчали теперь про репутацию заговорили.
3. Ну не как есть, а как понял, не так ли )))
снова сурьезный совет:
* Если ждете ответа представителей на форуме и напроч не желаете им вопросы в саппорт задавать, то сразу после публикации на каком либо форуме вашего вопроса, скидывайте для представителей ссылку на форум и желательно с конкретной меткой чтобы им проще было найти вопрос и знать где вы хотите получить ответ )))
Кто мешает деньги вывести? Три раза выводили никак не выведут досих пор.
4. Скажите честно, вы действительно думайте, что Брокер ради 1200 рублей желает рискнуть своей деловой репутацией?
или все же для вас эта сумма не соль важна, что на своевременную письменную просьбу брокера Вы просто включаете игнор и не даете возможности компании согласовать с Вами, возможный альтернативный способ вывода?
а потом еще и повод есть сказать, что мол не выводят(хотя с 29.10.13 вы просто не отвечали на корреспонденцию)
а вот если то, что заявляет представитель компании Лайт-Кэпитал неправда, то настоятельно рекомендую вам написать жалобу регулятору OTC Everext, они во всем разберутся и всем клиентам торгующим на Everext все выплатят, не взирая на брокера!
В терминале непонятки, представители везде молчат, по телефону говорят менеджер перезвонит, ни разу не перезвонили,
5. Ну вот сколько не звонил в тех поддержку не разу не обещали, что перезвонят, но всегда говорили, что свяжутся! и вы придставляете всегда связывались! Господин АУД, может с вами тоже связывались по почте?
а вы об этом просто умалчиваете ))) или они из-за 1200 р вас в черный список на ответы поставили и всем кроме вас отвечают )))
плюс сто рублевый сайт, деньги не выводят. Что должен думать человек при всех данных обстоятельствах ? Конечно подозрение на мошенничество. И при этих обстоятельствах запрашивают данные с карты.
Ни каких намеренний порочить компанию у меня нет, говорю как есть по факту развития событий. Сам люблю жесткий скальпинг и данная тема достаточно интересна. Как сказал Глеб Жиглов: Нужно вовремя на звонки, письма отвечать и деньги не мурыжить по месяцу, при выводе. Так что наказания без вины не бывает.
6. Господин АУД мне тут сайт надо сделать плачу не 100 руб. а 200 руб. найдете мне исполнителя
разницу себе заберете, но мне надо такой же как у Лайт-Кэпитал
и деньги выводят(уже говорят вывели и даже платежку приложили)! )) не всех платежками балуют из за 1200 р. а вам вон какая честь
даже завидую вам немножко
Вы же гражданин РФ, а тут закон для всех один, есть понятия презумпции невиновности, и виновным можно считать(и тем более навешивать Ярлыки "мошенников") исключительно после соответствующего решения суда! а если такого не было то это клевета, хорошо что мы не в Китае
а то там за такое на 5 лет садят без разбора! видят комент неприятный или лживый и все попал автор.
представляете недавно у меня по телефону в S7 при перебронировании билетов тоже запросили номер карты на которую возврат разницы сделать хотели и я ЛОШАРА дал и все теперь ведь вернули деньги, МОШЕННИКИ, не удалось уклонится от возврата на карту по номеру, блин
и скальпировать я тоже люблю, и вроде даже хорошо получается, только вот не удается на новостях опережать медлительных маркет мейкеров на EVEREXT, видать там полно прошаренных сидит и быстрее меня рубят капусту
вот может тоже поклеп начать вести, может напугаю их и тогда у меня получатся будет скальпировать :laugh: Ой спасибо вам за эту ветку граждане давно так не радовали.