Обсуждение компании Mill Trade

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
Crusade, наша компания действительно проводит на постоянной основе различные соревнования трейдеров. В наших конкурсах можно получить вознаграждение как в виде бонусов, так и в виде реальных денег, которые доступны к выводу и обладают всеми функциями депозита. Что же касается бонусов, то они начисляются на лицевой счёт клиента в качестве кредита и могут быть использованы в самостоятельной торговле, согласно особенностям работы с бонусами. Обратите внимание, что бонусные средства увеличивают размер залога, что позволяет открывать сделки более крупным объёмом, а следовательно и зарабатывать больше! С более детальной информацией по этому поводу можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Относительно нашего форума замечу, что на нём установлен ряд правил, с которыми рекомендуется предварительно ознакомиться и соблюдать в дальнейшем. Очевидно, ваши сообщения не соответствовали установленным на ресурсе правилам.
Mill Trade — молодая компания и предлагаем на сегодняшний день одни из самых выгодных торговых условий для сотрудничества. Мы ценим своих клиентов и прилагаем все усилия для того, чтобы работа с нами была комфортной. Все, кто уже работает с нашей компанией оценили качество обслуживания в дилинговом центре.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы касательно работы компании, я буду рада на них ответить!
 

dimeon

Местный знаток
Обратите внимание! Бонусы + использование повышенного лота ведет к стопауту, потому как бонусы не используются в Марже.
Для безболезненного увеличения лота существует кредитное плечо, а не бонусы !
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
dimeon, как я уже упоминала, бонусы начисляются на лицевой счёт в качестве кредита и могут быть использованы в процессе торговли, учитывая особенности работы с ними. Бонусные средства увеличивают размер залога, благодаря чему Вы можете открывать сделки более крупным объёмом, а следовательно зарабатывать больше. Кроме того, отыгранная часть бонусных средств обладает всеми функциями депозита и может быть выведена. Перед началом работы, рекомендую всем ознакамливаться с правилами, согласно которым может происходить использование бонусов в самостоятельной торговле. Вся информация находится в свободном доступе.
 

dimeon

Местный знаток
Обратите внимание! При увеличении лота и использовании бонусных средств Уровень Маржин кола придет к вам как раз тогда, кода вы надеетесь еще на бонусные средства. А их у вас фактически нет!
За лживую информацию предлагаю отправить бота в баню !
 

Ontario

Местный знаток
Полностью согласен,бот дает неполную информацию о так называемых бонусах,те кто хочет открыть счет в этой шараге,в основном новички,пусть знают,что на бонусы позволяют открыть сделку большим объемом И ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РИСК,т.е Коля Маржин придет к вам быстрее:D.
 

yu-per

Интересующийся
Полностью согласен,бот дает неполную информацию о так называемых бонусах,те кто хочет открыть счет в этой шараге,в основном новички,пусть знают,что на бонусы позволяют открыть сделку большим объемом И ПРОПОРЦИОНАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РИСК,т.е Коля Маржин придет к вам быстрее:D.

да,да.Был такой косяк
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
Ontario, я предоставляю только проверенную и достоверную информацию по всем вопросам об условиях сотрудничества с нами.
Что касается использования в самостоятельной торговле бонусных средств, то вся необходимая информация по этому поводу находиться на официальном сайте дилингового центра в свободном доступе. И я настоятельно рекомендую внимательно с ней ознакомиться перед началом работы!
Относительно деятельности компании отмечу, что мы ведём открытую и прозрачную политику со своими клиентами и предлагаем сотрудничество на выгодных условиях. В этом может убедиться каждый, кто станет клиентом нашей компании на личном опыте.
Кроме того я всегда рада ответить на вопросы по существу, касающиеся работы дилингового центра!
 

Ksenia

Заблокирован
Собираюсь через неделю уезжать. Думаю вот как быть, демо мой не закроют, пока меня не будет... Или установить на кпк платформу. Есть такая возможность? По идее должна быть, где можно найти версию такую?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день!
Ksenia, Если в течение 30 дней Вы не пользовались демо счетом — он ликвидируется автоматически. При этом открыть новый демо-счет Вы можете в любое время без каких-либо ограничений. Что касается вопроса о торговой платформе и доступных версиях для установки, то Вы можете ознакомиться с предлагаемым перечнем на нашем официальном сайте в соответствующем разделе. Мы предоставляем возможность скачать версии программы не только для ПК, но и для КПК и смартфонов.
Если возникнут дополнительные вопросы, буду рада ответить!
 

MrGreen

Заблокирован
на украине центр открыть не планируете? в этой стране ничуть не меньше клиентов, чем в россии)) хотелось бы побывать, посмотреть, вопросы позадавать))))
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Добрый день, MrGreen!
Спасибо, что заинтересовались нашим дилинговым центром!
Обратите внимание что мы являемся международной компанией и сотрудничаем с клиентами по всему миру. Касательно информационно-консультационных центров, мы динамично развиваемся и постоянно расширяем спектр предоставляемых услуг. Поэтому, рекомендую следить за новостями компании на официальном сайте, чтобы быть в курсе всех нововведений! Также, напоминаю, что в данный момент можно записаться на приём в наш Московский информационно-консультационный центр, менеджеры предварительно свяжутся с Вами для уточнения времени и даты визита. Мы всегда рады приветствовать своих клиентов, а наши консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы! Также Вы можете задать их мне, я буду рада ответить. Кроме того по будням у нас работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой тоже проконсультируют Вас в отношении деятельности компании. Все необходимые контакты Вы найдёте на официальном сайте дилингового центра!
Мы стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания и предлагаем выгодные условия для сотрудничества! Вы можете убедиться в этом на собственном опыте! Будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!
 

dimeon

Местный знаток
Добрый день, MrGreen!
Спасибо, что заинтересовались нашим дилинговым центром!
Обратите внимание что мы являемся международной компанией и сотрудничаем с клиентами по всему миру. Касательно информационно-консультационных центров, мы динамично развиваемся и постоянно расширяем спектр предоставляемых услуг. Поэтому, рекомендую следить за новостями компании на официальном сайте, чтобы быть в курсе всех нововведений! Также, напоминаю, что в данный момент можно записаться на приём в наш Московский информационно-консультационный центр, менеджеры предварительно свяжутся с Вами для уточнения времени и даты визита. Мы всегда рады приветствовать своих клиентов, а наши консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы! Также Вы можете задать их мне, я буду рада ответить. Кроме того по будням у нас работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой тоже проконсультируют Вас в отношении деятельности компании. Все необходимые контакты Вы найдёте на официальном сайте дилингового центра!
Мы стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания и предлагаем выгодные условия для сотрудничества! Вы можете убедиться в этом на собственном опыте! Будем рады видеть Вас в числе своих клиентов!
Спасибо! Уже убедился.
Осторожно!!!!!!!!!
Обыкновенная ГОВНОКУХНЯ!!!!!!!!!


Я так понимаю - клиенты торговать не особо пошли, поэтому еще зарабатываете как HYIP.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Уважаемый dimeon, наша компания предлагает выгодные условия как для самостоятельной торговли, так и для инвестирования. В этом убедились уже многие наши клиенты. Мы делаем всё необходимое для того, чтобы обеспечивать качественный сервис. Если у Вас есть конкретные вопросы по существу, на которые Вы хотели бы получить ответы, то, пожалуйста, задавайте их - я обязательно отвечу.
 

dimeon

Местный знаток
Уважаемый dimeon, наша компания предлагает выгодные условия как для самостоятельной торговли, так и для инвестирования. В этом убедились уже многие наши клиенты. Мы делаем всё необходимое для того, чтобы обеспечивать качественный сервис. Если у Вас есть конкретные вопросы по существу, на которые Вы хотели бы получить ответы, то, пожалуйста, задавайте их - я обязательно отвечу.

Обратите Внимание, мои претензии к вам озвучены не только на этом форуме. Но я напомню основные моменты и вновь прибывшим:
После снятия со счета суммы в 2 раза превышающей сумму депозита начались -
1. Задержка исполнения на 3-4 секунды с исполнением по худьшей цене либо реквот.
2. Отрицательное проскальзывание ЛИМИТНЫХ ОРДЕРОВ!!!!!!!!

Ответ представителя - у нас все хорошо и пр. Переписку с тех. поддержкой можете почитать на форуме MT5.

Или может с моей проблемой разобрались и я могу возвращать средсва на счет ?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
dimeon, терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям. Каждый, кто сотрудничает с нами, может убедиться в этом на своём собственном опыте. Вашу ситуацию необходимо решать в индивидуальном порядке со специалистами технического департамента. Рекомендую обратиться к ним с подробным описанием вопроса, поскольку только они располагают всей необходимой информацией по Вашему счёту.
 

dimeon

Местный знаток
dimeon, терминал компании работает корректно, согласно заявленным торговым условиям. Каждый, кто сотрудничает с нами, может убедиться в этом на своём собственном опыте. Вашу ситуацию необходимо решать в индивидуальном порядке со специалистами технического департамента. Рекомендую обратиться к ним с подробным описанием вопроса, поскольку только они располагают всей необходимой информацией по Вашему счёту.


Вы не можете разобраться с одним счетом?
Вы обещали ответить, а не посылать меня по известному адресу на email.
Все озвученые проблемы на моем счете остались. Решайте их здесь ! У меня много свободного времени и я твердо решил довести начинающим трейдерам всю вашу кухонность.
 
Последнее редактирование модератором:

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
Уважаемый, dimeon, Вашу ситуацию следует рассматривать в индивидуальном порядке. Это могут сделать только специалисты технического департамента компании, поскольку лишь они обладают всей информацией по торговым счетам клиентов. Поэтому рекомендую Вам обратиться к ним с детальным описанием возникшей ситуации и я уверена, что она будет решена.
 

dimeon

Местный знаток
Ну так информация вся есть. Логи предоставлены, номер счета известен. И не надо писать что терминал коректно работает. Лимитные ордера скользят в минус. И это косяк только с вашей стороны. Да и проблеме уже больше месяца...
Так что я в каждом свем посте буду писать что ваша контора
ПОМОЕЧНЫЙ ДЦ с HYIPом в придачу.
Начинающие трейдеры должны знать какая кухня на цвет и запах.
Вопрос можно решить выплатив мне компенсацию за все ордера не закрытые по заявленным.
И перевести исполнение ордеров в мгновенное!
 
Последнее редактирование:

FXOpen Denis

Местный знаток
Уважаемый, dimeon, Вашу ситуацию следует рассматривать в индивидуальном порядке. Это могут сделать только специалисты технического департамента компании, поскольку лишь они обладают всей информацией по торговым счетам клиентов. Поэтому рекомендую Вам обратиться к ним с детальным описанием возникшей ситуации и я уверена, что она будет решена.

Если лимитники скользят в минус, то надо было сразу блокировать счёт по IP, потом бы сказали Клиенту, что у него проблемы с провайдером:)
А вообще, прекращайте юзать виртуал диллера и будет вам счастье.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх