Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Novikov

Гуру форума
На форуме инсты MT5 описал свое недовольство:

Критинизм от инсты продолжается! Не однократно писал про ваш информационный спам! ОН ЗАДОЛБАЛ!
Только открыл счет и СПАМ посыпался! Нафига вы его рассылаете если я на него не подписывался? Почему в письмах нет ссылки для отписки, как у всех нормальных компаний? Или вы не такие?
Вы нарушаете мои права - не даете возможности отписаться от вашего непотреба!
Приходят письма с имейла [email protected]
Вчера 2 письма:
"Советы новичкам от ИнстаФорекс"
"Начните зарабатывать на валютном рынке уже сегодня!"
Сегодня 2 письма:
"Получите бонусы от 30% до 250% от ИнстаФорекс!"
"ИнстаФорекс — официальный партнер легендарного ФК «Ливерпуль»"

Для чего вы рассылаете это Г....? Зачем дублировать то, что есть на вашем сайте???
Когда наконец появятся адекватные админы, которые добавят ссылку для отписки?
ваш спам просто задолбал!!!


на что получил

2016-08-08_14-35-15.png

т.е. проще заблокировать чем промодерировать, исправить и ответить по существу на поставленный вопрос! :facepalm:
 

Daria InstaForex

Интересующийся
У меня очень печальный опыт работы с Инстой. Забрали мою прибыль в размере -423.29 $ по CLAUSE 5.12 CORRECTION. Больше я с ними не работаю, а так в начале было не плохо.
Уважаемый Мика! Данный пункт не должен был быть для Вас сюрпризом, так как Вы должны были ознакомиться с договором.
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Не успел открыть новый счет, как тут же начинает сыпаться информационный спам с имейла [email protected] !
На рассылку Вы подписываетесь автоматически, как открываете новый счёт. Поэтому прошу предоставить Вашу почту, что бы отписать Вас от рассылки.
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Почему нигде на сайте не указаны размеры комиссии за пополнение и снятие средств?
Или каждый раз надо писать в поддержку и задавать одни и те же вопросы?
Все комиссии компании указаны _http://support.instaforex.com/Обзор_способов_пополнения/снятия_средств
Комиссии самих ЭПС стоит узнавать в поддержке ЭПС.

Почему пополнение КИВИ доступно только в рублях?
В КИВИ есть кошельки в долларах и евро, а у вас почему то такой возможности нет - почему?
Таково соглашение между компанией и Киви.
 
Последнее редактирование модератором:

Novikov

Гуру форума
На рассылку Вы подписываетесь автоматически, как открываете новый счёт. Поэтому прошу предоставить Вашу почту, что бы отписать Вас от рассылки.

На каком основании? Почему опять же нарушаются мои права и не предоставляется возможность отказаться?
Почему я должен каждый раз ,при каждом открытии счета, тратить свое время, писать в поддержку и предоставлять свой имейл?
Повторюсь: почему нет ссылки для отписки в конце письма вашего информационного спама? оО

В личку сообщил вам свой имейл! А теперь будем наблюдать скорость прекращения рассылки данного спама!
 

Daria InstaForex

Интересующийся
На каком основании? Почему опять же нарушаются мои права и не предоставляется возможность отказаться?
Почему я должен каждый раз ,при каждом открытии счета, тратить свое время, писать в поддержку и предоставлять свой имейл?
Повторюсь: почему нет ссылки для отписки в конце письма вашего информационного спама?

Когда Вы открываете счёт, Вы соглашаетесь с договором оферты, где есть п.8 о связи компании с клиентом. В данном пункте есть подраздел: 8.4.Принимая условия настоящего Соглашения, Клиент дает свое согласие на использование своих контактных данных для отправки ему информационных материалов о сервисах и услугах компании.
Именно на основании акцептированного договора и в частности данного пункта наши клиенты получают корреспонденцию с новостной информацией.
Что касается строки, к сожалению, на данный момент её не ввели в шаблон писем. Напомню специалистам.

В личку сообщил вам свой имейл! А теперь будем наблюдать скорость прекращения рассылки данного спама!
Получила. Вы отписаны. Некоторые письма ещё могут приходить, но их не должно быть много.
 

Novikov

Гуру форума
Что касается строки, к сожалению, на данный момент её не ввели в шаблон писем. Напомню специалистам.

Получила. Вы отписаны. Некоторые письма ещё могут приходить, но их не должно быть много.

У вас нет специалистов, т.к. об ее отсутствии я писал 1 или 2 года назад и не однократно!
С того времени ничего не изменилось :facepalm:
"Некоторое", "не должно быть много" - как всегда никакой конкретики!
После предыдущего обращения они приходили около месяца и почти каждый день по 1-2 шт.
Не удивлюсь, если в этот раз все будет так же :nda:

И не понятно, почему они "ещё могут приходить"? Если имейл из базы рассылки удаляется, то его там нет, а значит письма не должны приходить с момента удаления, а не через какое то время!
 
Последнее редактирование:

Alex58

Активный участник
Почему пополнение КИВИ доступно только в рублях?
В КИВИ есть кошельки в долларах и евро, а у вас почему то такой возможности нет - почему?
А им потом удобно выводить по усредненному курсу. Вот я вводил несколько лет назад, несколько раз рубли и получился какой-то надуманный и бредовый курс 35 , а этой зимой, при курсе 70 мне вывели по среднему 35.
А если они в баксах будут принимать, то в баксах придется и отдавать. :not-good:
 

Daria InstaForex

Интересующийся
А им потом удобно выводить по усредненному курсу. Вот я вводил несколько лет назад, несколько раз рубли и получился какой-то надуманный и бредовый курс 35 , а этой зимой, при курсе 70 мне вывели по среднему 35.
А если они в баксах будут принимать, то в баксах придется и отдавать.
У нас есть ЭПС, через которые Вы можете пополнять счёт в долларах. Чтобы не было усреднённого невыгодного курса, Вы можете открыть новый счёт с "чистой" историей пополнения и тогда вывод будет рассчитываться по более актуальному курсу.
 

Daria InstaForex

Интересующийся
У вас нет специалистов, т.к. об ее отсутствии я писал 1 или 2 года назад и не однократно!
С того времени ничего не изменилось
"Некоторое", "не должно быть много" - как всегда никакой конкретики!
К сожалению, персонально я не занимаюсь рассылкой, поэтому точное количество писем не знаю.
И не понятно, почему они "ещё могут приходить"? Если имейл из базы рассылки удаляется, то его там нет, а значит письма не должны приходить с момента удаления, а не через какое то время!
Система немного сложнее, нежели Вы описали. Рассылка формируется заранее на определённый промежуток времени. Запланированную рассылку отменить нельзя.
 

Alex58

Активный участник
У нас есть ЭПС, через которые Вы можете пополнять счёт в долларах. Чтобы не было усреднённого невыгодного курса, Вы можете открыть новый счёт с "чистой" историей пополнения и тогда вывод будет рассчитываться по более актуальному курсу
Ну, через WM вы не смогли вывести, и что дальше? На киви в рублях, баксы от WM, по нормальному курсу вы тоже не стали выводить - низззя. А вы, типа в первый раз сталкиваетесь с этой фишкой? А как это каждый раз открывать новый счет и пополнять? А прошлые средства как вывести по правильному курсу? А если опять курс рубля упадет? А деньги вводятся в кабинет и там усредняются или каждый раз новый кабинет будет? Но курс то все равно будет усредненным. Дык может с инстой надо с курсом поторговаться, а форекс потом как-нибудь. Вы извините, но у меня ощущение, что вы бред несете или у меня лыжи не едут.
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Ну, через WM вы не смогли вывести, и что дальше? На киви в рублях, баксы от WM, по нормальному курсу вы тоже не стали выводить - низззя.

С WM мы не сотрудничаем достаточно длительное время, поэтому и вывода на данную ЭПС нет. Вы можете выбрать другой вариант пополнения с возможностью принятия долларов.


А как это каждый раз открывать новый счет и пополнять?
Не обязательно. Если выбираете пополнение в долларах, то и выводите в долларах. А если в рублях, то средства будут выводиться по курсу пополнения либо усреднённому из курсов всех пополнений.

А прошлые средства как вывести по правильному курсу?
В компании нет понятия "правильный" или "неправильный". Пункт 4.8. применим ко всем счетам вне зависимости от даты открытия.


А деньги вводятся в кабинет и там усредняются или каждый раз новый кабинет будет?
Деньги остаются на счету в той ЭПС или банке, через который Вы пополняли. Соответственно на счёт "физически" они не попадают. И выводят Вам средства из расчёта, что на счёт Вы клали рубли.

Но курс то все равно будет усредненным.
Если Вы открываете новый счёт и пополняете его через ЭПС впервые, то он будет не усреднённым, а по курсу пополнения.

Дык может с инстой надо с курсом поторговаться, а форекс потом как-нибудь.
Проблема в том, что многие трейдеры пытаются "наживиться" только через пополнение-снятие, т.е. конвертацию валюты, без торговли. При этом не стоит забывать, что компания ИнстаФорекс предоставляет доступ к торговле на валютном рынке, а не обменные операции "пополнения-снятия".
 

Novikov

Гуру форума
спам от инсты продолжается

Система немного сложнее, нежели Вы описали. Рассылка формируется заранее на определённый промежуток времени. Запланированную рассылку отменить нельзя.

Ну что за бред вы пишите!? :facepalm: Если вы не занимаетесь рассылкой, так откуда вам это знать?
Что значит сложнее? Любая рассылка - она и в африке рассылка!
Очередное продолжение спама:
"ИнстаФорекс — официальный партнер легендарного ФК «Ливерпуль»"

Нафига оно мне надо??? :nda:
Что за идиотический маркетинг от инсты?
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Ну что за бред вы пишите!? Если вы не занимаетесь рассылкой, так откуда вам это знать?
Тот факт, что я не занимаюсь рассылкой, не мешает мне быть осведомлённой в подобных деталях.
Что значит сложнее? Любая рассылка - она и в африке рассылка!
Не совсем так. Понятие рассылки и в Африке и у нас может быть и одинаковое, но вот алгоритм у каждой компании разный.
 

Novikov

Гуру форума
Спам продолжается:

"Многофункциональный опционный кабинет и высокий коэффициент прибыльности"
только вот уже с другого имейла [email protected]

Что за тупизм и сколько он будет еще продолжаться?
Если рассылка есть, то идет с одного имейла! Так нафига мой имейл распихивать в разные рассылки?
 

Daria InstaForex

Интересующийся
Спам продолжается:

"Многофункциональный опционный кабинет и высокий коэффициент прибыльности"
только вот уже с другого имейла [email protected]

Что за тупизм и сколько он будет еще продолжаться?
Если рассылка есть, то идет с одного имейла! Так нафига мой имейл распихивать в разные рассылки?

Стандартно рассылки могут продолжаться до двух недель. Так что это должны быть последние рассылки.
 

DIW35902345

Местный житель
Очень разочаровала кухня - дц InstaForex, привлек большой бонус ,но с открытием счета и пробным переводом на счет понял , это я - зря сделал ....
Сайт абсолютно не автоматизирован , открытие нового счета в личном кабинете ,потребует еще раз высылать доки... вывод средств требует сутки в лучшем случаи . Присутствует страх , доверять средства
 

eevviill2

Местный знаток
Очень разочаровала кухня - дц InstaForex, привлек большой бонус ,но с открытием счета и пробным переводом на счет понял , это я - зря сделал ....
Сайт абсолютно не автоматизирован , открытие нового счета в личном кабинете ,потребует еще раз высылать доки... вывод средств требует сутки в лучшем случаи . Присутствует страх , доверять средства
Так тебе и надо.
Зачем в кухню людей видешь???
Давай. Закидывай им бабла и побольше.
:facepalm:
 
Верх