Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

kapkon

Почетный гражданин
Добрый день! кто сможет дать разъяснение по поводу конкусра Instaforex снайпер???
Я зарегистрировался в конкурсе, получил логин и пароль, сервер InstaForex-Contest.com Прошел 3 день торговли и на первых местах люди, которые открывают сделки по валюте GBP/HUF. Я пересмотрел все валюты, которые предоставляются для конкурса там такой нет!!!!!!!!!! как такое может быть???????????
 

Кассир

Элитный участник
Добрый день! кто сможет дать разъяснение по поводу конкусра Instaforex снайпер???
Я зарегистрировался в конкурсе, получил логин и пароль, сервер InstaForex-Contest.com Прошел 3 день торговли и на первых местах люди, которые открывают сделки по валюте GBP/HUF. Я пересмотрел все валюты, которые предоставляются для конкурса там такой нет!!!!!!!!!! как такое может быть???????????

есть такая валюта. ищи лучше
 

kapkon

Почетный гражданин
на сервере InstaForex-Demo.com есть такая валюта, но для конкурса выделяют сервер InstaForex-Contest.com, а там такой валюты нет!!!! Вот в чем беда! Хотел спросить у специалистов InstaForex
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Добрый день! кто сможет дать разъяснение по поводу конкусра Instaforex снайпер???
Я зарегистрировался в конкурсе, получил логин и пароль, сервер InstaForex-Contest.com Прошел 3 день торговли и на первых местах люди, которые открывают сделки по валюте GBP/HUF. Я пересмотрел все валюты, которые предоставляются для конкурса там такой нет!!!!!!!!!! как такое может быть???????????
Здравствуйте. Данная пара доступна на конкурсном сервере. Правой кнопкой мыши кликаете по списку валютных пар, выбираете "Показать все". В этом списке она есть.
 

Яна Крупко

Активный участник
можно ссылку на ответ ?

Данная ситуация уже НЕ РАЗ комментировалась нами на других многочисленных форумах, где автор видео и его последователи навыкладывали свои шедевры. Цитирую наш ответ:

1. Насчет Вашего креатива и отказа в обслуживании.
Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube? Вы обозначили свои недовольства на форуме, получили от нас совет незамедлительно обратиться в дилерский отдел компании, т.к. именно его сотрудники, а не виртуальные единомышленники, компетентны в решении проблемных ситуаций. Технические проблемы с исполнением ордеров решаются путем обращения к специалистам, способным разобраться в причинах долгого исполнения, реквотов и т.д., которые могут быть как на стороне клиента, так и на стороне компании. Ваше поведение выглядит странным: "я не хочу вести диалог с компетентными в моей проблеме лицами, но при этом буду жаловаться людям, которые даже при всем желании и сочувствии не могут помочь в технических вопросах." Вы выбрали видео-эпатаж . Что ж, Ваше право... Мой коллега прокомментировал Ваш ролик. Цитирую его: " у Вас на видео ясно видно, что сервер 5-тизначный, а отклонение стоит 5 пипсов - это как 0,5 пипса на 4-х знаке - разумеется, будут постоянные реквоты, тем более, при закрытии экзотики типа MXN! Хотя бы 40 пипсов надо было ставить, если, как Вы говорите "заранее согласен со всеми реквотами". Таким образом, необходимо учитывать, что 1-2 пункта на европейском сервере - это 0.1-0.2 пункта на других серверахс 4 знаками. Зачем же Вы вводите людей в заблуждение. Ну да ладно, это Ваш выбор. Мы же сделали свой выбор: если человек не пытается решить проблему (есть она на деле или нет) стандартным путем, а начинает устраивать цирк на форуме, то вряд ли с ним можно вести конструктивный диалог - на основании этого Вам было отказано в обслуживании. Но заметьте, пожалуйста, Вам был дан "зеленый свет" на снятие всех Ваших средств. Что из этого получилось - переходим к п. 2.
2. Счет 5038388. Заказ снятия средств.
Вам отправлялось объяснение причин возвратов. У Вас на счете пополнение с двух кошельков yandex и депозит банком, а Вы упорно выводили все на один кошелек yandex. Далее Вы получили от меня совет обратиться в службу поддержки для подсчета пропорций. На тот момент был сбой на стороны ЯД, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. В скором времени сбой был устранен, Вы снова имели возможность вывести деньги в пропорциях на ЯД и банк, о чем я, помня Вашу любовь к форум-общению и нелюбовь к официальным обращениям, поспешила сообщить на форуме: "Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.". На другом форуме об этом же Вам сообщил Евгений: "Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию." Вы и Ваша "группа поддержки" в течение дня оскорбляли представителей компании, но все-таки решились оформить заявку так, как мы Вам посоветовали. Однако!

811210233 2011.08.19 18:53 balance WD502545 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210294 2011.08.19 18:54 balance WD502551 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210393 2011.08.19 18:56 balance WD502554 13801.88 YM 4100-2889 -474.00
811309209 2011.08.23 02:25 balance WD506272 14509.25 YM 4100-2889 -500.00

Две заявки на Яндекс были незамедлительно проведены финансовым отделом, а 974 USD были возвращены на счет, т.к. 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. И в связи с этим следовало выводить на него. Таким образом, Вы сами запутали ситуацию, которая решалась в 2 дня!

Начало здесь.

Клиент вывел свои средства после того, как заявка была оформлена конкретно. На этом основании я предлагаю считать данную претензию решенной, а вопрос - закрытым.
 

Radiant

Местный житель
Ответное видео

Данная ситуация уже НЕ РАЗ комментировалась нами на других многочисленных форумах, где автор видео и его последователи навыкладывали свои шедевры.
== Skip ==
На этом основании я предлагаю считать данную претензию решенной, а вопрос - закрытым.


Яна, я смотрю по количеству периодически задаваемых однотипных вопросов по данным роликам на ютубе, Вам без ответного видео там же и по тем же поисковым тэгам не обойтись ;)
 

Яна Крупко

Активный участник
Яна, я смотрю по количеству периодически задаваемых однотипных вопросов по данным роликам на ютубе, Вам без ответного видео там же и по тем же поисковым тэгам не обойтись ;)

О, да! Но, к сожалению, у нас не так много свободного времени. =)
 

4er58

Почетный гражданин
Яна , спасибо , по повода выводу денег понятно , но по задержкам в исполнении ордеров больше склоняюсь к правоте Хунтера , пусть отклонение малое , но видно было в некоторых моментах когда цена висела на одном месте долгое время пока не ушло на нное кол-во пунктов и тогда выдала реквоту. У меня было такое даже с Форекс Клубом помимо МТщных кухонь и мне это знакомо . Это называется лошить клиента . Почему вы так поступаете с профитными клиентами ?

Жалко что под раздачу с доками попали только вы , все неECN -овские кухни так делают.
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
Яна , спасибо , по повода выводу денег понятно , но по задержкам в исполнении ордеров больше склоняюсь к правоте Хунтера , пусть отклонение малое , но видно было в некоторых моментах когда цена висела на одном месте долгое время пока не ушло на нное кол-во пунктов и тогда выдала реквоту. У меня было такое даже с Форекс Клубом помимо МТщных кухонь и мне это знакомо . Это называется лошить клиента . Почему вы так поступаете с профитными клиентами ?
Что касается реквотов, на одном из видео можно заметить, что автор роликов выставляет ничтожно малое отклонение цены, работая на сервере с пятизначными котировками, отсюда и предложение новой цены. Выход один - увеличить отклонение.

По поводу исполнения в целом, решению проблемы путем обращение в дилерский отдел клиент предпочел карьеру популярного клипмейкера. Поэтому компания не может дать официального комментария по данному вопросу.

P.S. Так и не поняла, какое отношение к разбираемой ситуации имеет размер профита клиента...
 

autostyle

Активный участник
Данная ситуация уже НЕ РАЗ комментировалась нами на других многочисленных форумах, где автор видео и его последователи навыкладывали свои шедевры. Цитирую наш ответ:

1. Насчет Вашего креатива и отказа в обслуживании.
Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube? Вы обозначили свои недовольства на форуме, получили от нас совет незамедлительно обратиться в дилерский отдел компании, т.к. именно его сотрудники, а не виртуальные единомышленники, компетентны в решении проблемных ситуаций. Технические проблемы с исполнением ордеров решаются путем обращения к специалистам, способным разобраться в причинах долгого исполнения, реквотов и т.д., которые могут быть как на стороне клиента, так и на стороне компании. Ваше поведение выглядит странным: "я не хочу вести диалог с компетентными в моей проблеме лицами, но при этом буду жаловаться людям, которые даже при всем желании и сочувствии не могут помочь в технических вопросах." Вы выбрали видео-эпатаж . Что ж, Ваше право... Мой коллега прокомментировал Ваш ролик. Цитирую его: " у Вас на видео ясно видно, что сервер 5-тизначный, а отклонение стоит 5 пипсов - это как 0,5 пипса на 4-х знаке - разумеется, будут постоянные реквоты, тем более, при закрытии экзотики типа MXN! Хотя бы 40 пипсов надо было ставить, если, как Вы говорите "заранее согласен со всеми реквотами". Таким образом, необходимо учитывать, что 1-2 пункта на европейском сервере - это 0.1-0.2 пункта на других серверахс 4 знаками. Зачем же Вы вводите людей в заблуждение. Ну да ладно, это Ваш выбор. Мы же сделали свой выбор: если человек не пытается решить проблему (есть она на деле или нет) стандартным путем, а начинает устраивать цирк на форуме, то вряд ли с ним можно вести конструктивный диалог - на основании этого Вам было отказано в обслуживании. Но заметьте, пожалуйста, Вам был дан "зеленый свет" на снятие всех Ваших средств. Что из этого получилось - переходим к п. 2.
2. Счет 5038388. Заказ снятия средств.
Вам отправлялось объяснение причин возвратов. У Вас на счете пополнение с двух кошельков yandex и депозит банком, а Вы упорно выводили все на один кошелек yandex. Далее Вы получили от меня совет обратиться в службу поддержки для подсчета пропорций. На тот момент был сбой на стороны ЯД, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. В скором времени сбой был устранен, Вы снова имели возможность вывести деньги в пропорциях на ЯД и банк, о чем я, помня Вашу любовь к форум-общению и нелюбовь к официальным обращениям, поспешила сообщить на форуме: "Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.". На другом форуме об этом же Вам сообщил Евгений: "Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию." Вы и Ваша "группа поддержки" в течение дня оскорбляли представителей компании, но все-таки решились оформить заявку так, как мы Вам посоветовали. Однако!

811210233 2011.08.19 18:53 balance WD502545 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210294 2011.08.19 18:54 balance WD502551 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210393 2011.08.19 18:56 balance WD502554 13801.88 YM 4100-2889 -474.00
811309209 2011.08.23 02:25 balance WD506272 14509.25 YM 4100-2889 -500.00

Две заявки на Яндекс были незамедлительно проведены финансовым отделом, а 974 USD были возвращены на счет, т.к. 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. И в связи с этим следовало выводить на него. Таким образом, Вы сами запутали ситуацию, которая решалась в 2 дня!

Начало здесь.

Клиент вывел свои средства после того, как заявка была оформлена конкретно. На этом основании я предлагаю считать данную претензию решенной, а вопрос - закрытым.

Да все понятно,лишь бы время потянуть с выплатами!Обьясните мне,почему нельзя выводить средства на любой из пополняемых кошельков? Очередная глупость "Выводите пропорционально",для чего? Вы же говорите,что в целях безопастности,так если пополнение было допустим с трех разных реквизитов,то не вижу препядствий вывести на любой из трех.Как видно из ваших коментариев смысл один,задержать.
А по поводу задержек и реквот это постоянно,бывало по 10-15 раз закрыть не мог,даже на спокойном рынке.Ушел я от вас и очень рад!
 

Чико

Почетный гражданин
P.S. Так и не поняла, какое отношение к разбираемой ситуации имеет размер профита клиента...

Профит клиента не имеет значения в случаях,когда его либо не собираются выплачивать,либо,если сумма подьёмная для ДЦ,выплатить с таким гемором,чтобы у клиента пропала охота и дальше оставаться в этом ДЦ ...))Что мы и видим..)):)

Что касается реквотов, на одном из видео можно заметить, что автор роликов выставляет ничтожно малое отклонение цены, работая на сервере с пятизначными котировками, отсюда и предложение новой цены. Выход один - увеличить отклонение.

"На одном из видео можно заметить" так же отчётливо,что даже поставь Хантэр отклонение в тысячу пунктов,ситуация бы не изменилась...Просто потому,что даже сообщения о реквотах не появляются..))
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
Да все понятно,лишь бы время потянуть с выплатами!Обьясните мне,почему нельзя выводить средства на любой из пополняемых кошельков? Очередная глупость "Выводите пропорционально",для чего? Вы же говорите,что в целях безопастности,так если пополнение было допустим с трех разных реквизитов,то не вижу препядствий вывести на любой из трех.Как видно из ваших коментариев смысл один,задержать.
А по поводу задержек и реквот это постоянно,бывало по 10-15 раз закрыть не мог,даже на спокойном рынке.Ушел я от вас и очень рад!
Простите, а какой смысл для компании задерживать выплаты?! Участники нескольких форумов могли наблюдать за тем, как г-н под ником hunter игнорировал регламент и требования финансового отдела компания, сам задерживая свои выплаты.

Что касается правила пропорций, все просто. Допустим, злоумышленник получил доступ к Вашему счету, сделал пополнение на 1 доллар со своего кошелька, а затем, если будет реализовано то, что Вы предлагаете, сможет без каких-либо препятствий все Ваши средства подчистую вывести на свой кошелек.

Вы можете назвать это несправедливостью, глупостью - чем угодно, однако практика показывает, что данное правило имеет смысл в том числе и для клиента и спасло уже не одного трейдера от хищения средств с торгового счета.
 
Верх