Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Екатерина Абрамова

Активный участник
Профит клиента не имеет значения в случаях,когда его либо не собираются выплачивать,либо,если сумма подьёмная для ДЦ,выплатить с таким гемором,чтобы у клиента пропала охота и дальше оставаться в этом ДЦ ...))Что мы и видим..))
Это не более, чем Ваша фантазия.

"На одном из видео можно заметить" так же отчётливо,что даже поставь Хантэр отклонение в тысячу пунктов,ситуация бы не изменилась...Просто потому,что даже сообщения о реквотах не появляются..))
Тем не менее, решать проблему, подав претензию в дилерский отдел данный клиент отказался. На нет и суда нет.
 

autostyle

Активный участник
Простите, а какой смысл для компании задерживать выплаты?! Участники нескольких форумов могли наблюдать за тем, как г-н под ником hunter игнорировал регламент и требования финансового отдела компания, сам задерживая свои выплаты.

Что касается правила пропорций, все просто. Допустим, злоумышленник получил доступ к Вашему счету, сделал пополнение на 1 доллар со своего кошелька, а затем, если будет реализовано то, что Вы предлагаете, сможет без каких-либо препятствий все Ваши средства подчистую вывести на свой кошелек.

Вы можете назвать это несправедливостью, глупостью - чем угодно, однако практика показывает, что данное правило имеет смысл в том числе и для клиента и спасло уже не одного трейдера от хищения средств с торгового счета.

Не буду спорить,мнение мое и многих здесь совпадают,что интересно обсуждают только Вашу контору.Есть более простые средства безопастности даже контрольный звонок и кодовое слово и т.д.Удачи!
 

Volandovich

Активный участник
Здравствуйте уважаемые представители Инстафорекс. Мой счет 1055701, на нем торговля не ведется, только получается доп ребейт от инстаребейт от партнеров и средства выводятся всегда на один и тот же кошелек вэбмани. Как сегодня случилось так что пин код вдруг стал не верным. Только не надо говорить что я его забыл и ввожу не верный пин, я его никогда и не запоминал, все данные по моим счетам у меня записаны и перепутать пин я никак не мог. У меня завтра в понедельник 28 декабря плановые выплаты партнерам и как вы мне прикажете выплачивать партнерские если я не могу вывести средства? Восстановление пин кода по утрате занимает как минимум сутки плюс обработка фин. отделом займет не мало времени. Но пин то не утрачен. Прошу решить эту проблему что бы завтра я смог рассчитаться со своими партнерами.
 
  • Like
Реакции: RDEM

Volandovich

Активный участник
И еще вопрос до кучи, начисляется ли процент на свободные средства на ПАММ-счета? Я читал что своп начисляется по окончании рабочего дня в банках, но хотелось бы по конкретнее за перенос через какую временнУю точку суток начисляется своп? Спасибо
 

kott76

Новичок форума
Да с пином что-то не то.Хотел утром снять денежку и обломался.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уважаемые клиенты,

Временно форма ввода пин-кода не работает. Технический отдел уже занимается устранением неполадок. Приносим извинения за неудобства.

Пока проблема не устранена, Вы можете воспользоваться данной формой для подачи заявок на вывод средств.
 

kott76

Новичок форума
И в кабинет попасть нииииииизя:)Кто-то хакнул Инсту
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уважаемые клиенты,

Временно форма ввода пин-кода не работает. Технический отдел уже занимается устранением неполадок. Приносим извинения за неудобства.

Пока проблема не устранена, Вы можете воспользоваться данной формой для подачи заявок на вывод средств.
Последнее обновление: для части счетов проблема устранена. Остальным клиентам, кто по-прежнему испытывает проблемы с вводом пин-кода, будет выслан новый пин-код по электронной почте.
 

kott76

Новичок форума
В кабинет попал спасибо.Екатерина можно уточнить по бонусам 1020855 отработаны отправлял заявку на снятие пришло странное письмо какое-то, что мне еще лет 10 надо торговать.Хотя в кабинете пишет,что бонусы могут быть сняты.Сейчас сделал вывод и 135 баксов бонуса списалось можно разобраться.Я как бы долго торговал и эти 200 баксов дороги мне как память.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В кабинет попал спасибо.Екатерина можно уточнить по бонусам 1020855 отработаны отправлял заявку на снятие пришло странное письмо какое-то, что мне еще лет 10 надо торговать.
Вы о чем? От кого пришло?
Хотя в кабинете пишет,что бонусы могут быть сняты.Сейчас сделал вывод и 135 баксов бонуса списалось можно разобраться.Я как бы долго торговал и эти 200 баксов дороги мне как память.
Бонус отменился в соответствии с п. 5 бонусного соглашения. Перед подачей заявки на вывод средств необходимо было обратиться на bonuses[at]instaforex.com с запросом вывести бонус.
 

kott76

Новичок форума
Дак я как бы туда и писал неоднократно.Последний раз сегодня утречком.
 

Volandovich

Активный участник
Здравствуйте еще раз уважаемые представители. Задам еще ворос, хотя на два предыдущих пока еще не ответили. Сегодня мне пришел е-мэйл следующего содержания "Уведомляем Вас о том, что в рамках интернет-форума MT5.com политикой компании запрещено любое упоминание о выплате клиентам рибейта сверх обычного размера в виде части Вашей партнерской комиссии проекта ИнстаРибейт."
Как так получилось что начиная с августа месяца моя ребейт ветка работала нормально и никому не мешала, а тут вдруг сразу в кучу, на прошлой неделе задержка от инстаребейт, на этой проблемы с пин кодами, а сегодня еще и запрет на упоминания. Может быть у Инсты слишком много клиентов и не справляется с потоком желающих просадить лишние доллары?
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
И еще вопрос до кучи, начисляется ли процент на свободные средства на ПАММ-счета?
Если не подключена услуга своп-фри, то начисляется.
Я читал что своп начисляется по окончании рабочего дня в банках, но хотелось бы по конкретнее за перенос через какую временнУю точку суток начисляется своп? Спасибо
00:00 по GMT+2.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Здравствуйте еще раз уважаемые представители. Задам еще ворос, хотя на два предыдущих пока еще не ответили. Сегодня мне пришел е-мэйл следующего содержания "Уведомляем Вас о том, что в рамках интернет-форума MT5.com политикой компании запрещено любое упоминание о выплате клиентам рибейта сверх обычного размера в виде части Вашей партнерской комиссии проекта ИнстаРибейт."
Как так получилось что начиная с августа месяца моя ребейт ветка работала нормально и никому не мешала, а тут вдруг сразу в кучу, на прошлой неделе задержка от инстаребейт, на этой проблемы с пин кодами, а сегодня еще и запрет на упоминания. Может быть у Инсты слишком много клиентов и не справляется с потоком желающих просадить лишние доллары?
C потоком у нас все нормально. Ваша ветка "никому не мешала" до тех пор, пока не была обнаружена нами. Претензия предельно ясно изложена в письме. По дополнительным вопросам обращайтесь в службу безопасности компании.
 

Volandovich

Активный участник
Спасибо. Хай с ней с веткой, сформулирую по другому и снова открою :)

"00:00 по GMT+2." То есть по МСК в 24:00, я правильно понял? А перенос через выходные как то отличается от будних дней?
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
Спасибо. Хай с ней с веткой, сформулирую по другому и снова открою :)

"00:00 по GMT+2." То есть по МСК в 24:00,
Нет, в Москве в это время уже 2 часа ночи будет.
А перенос через выходные как то отличается от будних дней?
Да, после выходных своп зачисляется в понедельник.
 

Olvimaik

Местный знаток
Кабинет грузится минутами, при попытке выполнить перевод на свой же счет даже жалких 70 баксов напрочь вылетает, а попытка запустить пополнение счета приводит к выводу пары дежурных фраз на английском языке и отфутболиванию на страницу входа.



Все, белый экран при попытке войти в кабинет !
Забанили!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх