Обсуждение FxPro

eugenia

Почетный гражданин
Сначала 3 раза мне приходит ответ что это проблема на стороне клиента, а теперь оказывается что проблема все таки была в компании.
А по электронке ответом написать гордость не позволяет?
Тогда заодно расскажите проблема только в моих терминалах была или у других клиентах тоже которые используют МТ5 ?

Уважаемый Admiral78,

Ответ вам был дан 06.04.2017 на эл. почту. Проблема была на стороне сервера и носила частный характер.
 

Admiral78

Заблокирован
06. 04 пришел следующий ответ от вас.
"Добрый день!

К сожалению, мы не получили скриншоты до сих пор.

Для того, чтобы наше общение перешло в конструктивное русло просьба отправить скриншоты ответным письмом.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь!"

Я отправил повторно скриншоты из папки отправленные.
Чуть позже пришел ответ так же 06.04.

"сейчас все ок.

Скриншоты получили. Ожидайте ответ. В случае необходимости мы свяжемся с Вами для получения дополнительной информации.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь!"

Официального ответа на претензию так и не поступило. Ответное письмо напоминание было вчера отправлено вам. Ответ я все еще жду.

Все письма от вас аккуратно складываются в отдельную папочку на моем почтовом сервере. В спам они не попадают. Так что проблемы у вас не только с терминалом, но еще или с персоналом или с вашим почтовым сервером.

Вы пишите что проблема носила частный характер? Это специальные настройки на мой торговый счет? Вы это имеете ввиду?
 

eugenia

Почетный гражданин
Уважаемый Admiral78!

Вам на почту 06.04.2017 года был отправлено письмо, что по сообщению дилинга проблема была решена. 12.04.2017 года вам был отправлен повторный ответ.

Уточните, пожалуйста, актуальна ли эта проблема на данный момент?


С уважением, Евгения
 
Последнее редактирование:

Admiral78

Заблокирован
Уважаемый Admiral78!

Вам на почту 06.04.2017 года был отправлено письмо, что по сообщению дилинга проблема была решена. 12.04.2017 года вам был отправлен повторный ответ.

Уточните, пожалуйста, актуальна ли эта проблема на данный момент?


С уважением, Евгения
Сделки у вас пока не открывал, насчет решения или не решения ничего сказать не могу. Актуальность сейчас состоит в том что я до сих пор не получил ответ по почте.
Еще раз повторяю, последнее письмо от вас датированное 06.01.17 с адреса FxPro Info RU <[email protected]> и звучит так " Скриншоты получили. Ожидайте ответ. В случае необходимости мы свяжемся с Вами для получения дополнительной информации. С уважением,
Станислав Ухловцев"

Выше я задал вопрос по вопрос по поводу частного характера проблемы? Это частный случай конкретно с вашим зрением и вы не видите данные вопрос на форуме?
 
Последнее редактирование:

eugenia

Почетный гражданин
Уважаемый Admiral78,

Ответ вам был дан 06.04.2017 на эл. почту. Проблема была на стороне сервера и носила частный характер.

Уважаемый Admiral78,

Вам сегодня вновь было направлено письмо по эл. почте. Проверьте, пожалуйста, его получение.

Кроме того, как я уже писала вам ранее, проблема носила частный характер.

С уважением, FxPro
 

Apolonx

Активный участник
Уважаемый Admiral78,

Вам сегодня вновь было направлено письмо по эл. почте. Проверьте, пожалуйста, его получение.

Кроме того, как я уже писала вам ранее, проблема носила частный характер.

С уважением, FxPro

если у вас проблемы с почтой то отправте то письмо(что якобы отправлено) сюда этому человеку в личные сообщения. не нужно притворяться страусами
 

eugenia

Почетный гражданин
Добрый день, Admiral 78!

Принтскины переписки были направлены вам личным сообщением.
 

Admiral78

Заблокирован
В личке вижу это :

Скрины отправленных писем
Добрый день!

высылаю вам притскрины отправленных писем.


С уважением, команда FxPro
Переслать сообщение

и это :
eugenia сказал(а):
Добрый день!

высылаю вам притскрины отправленных писем.

ez4kj1


ez4kes


С уважением, команда FxPro

А где сами скрины? Самого текста ответа нет.

Ответа на почте так и нет, зато реклама о торговле на президентских выборах во Франции исправно пришла с ящика <[email protected]>. В чем подвох?)) Евгения у вас же есть наверное какой нибудь еще почтовый ящик, будьте любезны киньте с него мне на почту. А то получается от от всех письма приходят исправно, а с ящика FxPro Info RU <[email protected]> с которого мне изначально отвечал Станислав Ухловцев уже нет .
 
Последнее редактирование:

eugenia

Почетный гражданин
Уважаемый Admiral 78,

мы надеемся, что вы получили внешние ссылки на принтскины отправленных писем в личном сообщении.
 

Шторми

Активный участник
исправляются. решил им дать второй шанс :) везде реклама эта уже надоела просто ‘официальный спонсор Лосей :))) ‘ (логотип ватфорда) Юмор оценил
Поставил сову. Проблем не возникает пока что)
 
Последнее редактирование модератором:

dimbor

Интересующийся
Приветствую всех! Давненько здесь никого не было... Мне на почту пришло письмо от поддержки с предложением о переходе на другую юрисдикцию. Вопрос к представителю компании, как после перехода будут производиться ребейт выплаты на сторонний ребейт сервис, надо ли осуществлять еще какие-то дополнительные действия или все пройдет автоматом?
 

alexsea21

Прохожий
Интересная ситуация произошла со мной на прошлой неделе. При торговле на паре GBP/USD несколько ордеров на SELL были оставлены на ночь и в 0,00 часов один из них закрылся по ТП с профитом большим на 23 пункта чем установлено ( было проскальзывание цены) , а второй не закрылся, хотя цена ушла ниже ТП пунктов на 12 ( видать спред был на тот момент более 15 пунктов ). Утром, увидев прибыль был приятно удивлен, но через 2 часа (в 10-00 по Москве), результаты были пересчитаны и в терминале и в истории !!!??? Кроме того второй ордер, который остался не закрытым принес существенный убыток. Вот такие приколы от нашего брокера. Очень жалею, что не догадался сделать "скриншот" экрана или скачать выписку, хотя, так понимаю, вряд ли что смог бы доказать, разница с ТП составляла 72 USD, а убыток по второй сделке еще 68 USD. Информацией поделился для пониманиии ситуации другими трейдерами, если бы ордера закрылись в убыток - то с точки зрения брокера все было бы нормально и никаких претензий, а вот если в пользу трейдера - то никак нельзя !!!. Сколько торгую с fxpro и никаких проблем, а тут такой осадок неприятный.
 

eugenia

Почетный гражданин
⚠️ Мошенники из fxpro24.ru ⚠️

Призываем вас избегать посещения ресурса fxpro24.ru/ .com, который незаконно использует доменное имя международного лицензированного брокера FxPro.

FxPro – группа компаний с 5 финансовыми лицензиями и офисами в Великобритании, Монако, Дубаи, на Кипре и Багамах.
Ресурс fxpro24.ru не имеет никакого отношения к группе компаний FxPro. Мошенники предлагают покупку роботизированных систем, собирают персональные данные и обманным путем вынуждают перевести средства, после чего связь с ними обрывается.

Обращаем ваше внимание, что адрес официального сайта международного брокера FxPro - fxpro.com. Компания не продает роботов и не берет средства в управление.

Остерегайтесь обмана!
 

aka_maxxx

Местный житель
какая то скрытая реклама , на сайте fxpro24 ничего про вашу кухню не написано
 

eugenia

Почетный гражданин
какая то скрытая реклама , на сайте fxpro24 ничего про вашу кухню не написано

Если внимательно вчитаться в наш пост, можно увидеть, что прикрываясь доменным именем FxPro, мошенники различными способами вымогают средства у доверчивых граждан..

Если для вас пост не имеет ценности, это не означает, что он не нужен другим участникам форума.
 

Чико

Почетный гражданин
...Если для вас пост не имеет ценности, это не означает, что он не нужен другим участникам форума.

Аналогично..))Если для вас ваш пост представляет какую-то ценность,то это не значит,что он будет представлять какую-либо ценность для других участников форума..)):D..))

К слову-в каких конкретно единицах измерения выражается ценность ваших постов?...)):D
 

Asti

Новичок форума
cTrader на FxPro

Кто-нибудь торгует на платформе cTrader здесь?
На Метатрейдере включают плагины, но при торговле на cTrader должно быть по-лучше. Поделитесь впечатлениями, не косячит ли дилинг? Рассматриваю возможность перейти сюда.
 

Алекc1234

Местный житель
Совсем чувство меры потеряли. Возомнили о себе невесть что. Мало того, что торговые счета в архив повыбрасывали, так сейчас и мой аккаунт полностью закрыли. Ну и что, что я долгое время не торговал у них? При чем здесь это? Уважающая себя компания должна ценить каждого клиента. Я вот снова хотел к ним вернуться и открыть cTrader счет. Ан нет - надо заново регистрироваться. И почему, какой резон? Вон в Робофорекс у меня счет с того же времени, что и в fxpro и столько же времени бездействует. Но никто мой аккаунт и не собирается закрывать. Хамское простое отношение к своим же клиентам!!!
 
Верх