Обсуждение FxPro

aka_maxxx

Местный житель
ну и что ? запросил я вывод средств в понедельник ...и на тебе - приехали !
К сожалению, транзакция была отклонена по следующим причинам: *Please be informed that you have fully refunded your Credit Card deposits. Please resubmit your request using Bank Wire method*

FxPro Russia 2: лимит вывода на карту ичерпан, необходимо оставить заявку банковским переводом(по реквизитам)
Вы: и в каком количестве лимит обозначен ?
FxPro Russia 2: сумма депозитов за последние 6 месяцев
Вы: когда можно будет вновь выводит на банк карту ?
FxPro Russia 2: вы уже все суммы за последние полгода вывели
Вы: т.е. лимит никак не возвратить ?
FxPro Russia 2: нет
========================
вот не реально бесит что об этом простые смертные узнают в последний момент...
 

aka_maxxx

Местный житель
вроде еще не суббота а уже опять :
Если у вас есть какие-либо открытые позиции, запрашиваемые заявки на перевод запрещены.
 

eugenia

Почетный гражданин
вроде еще не суббота а уже опять :
Если у вас есть какие-либо открытые позиции, запрашиваемые заявки на перевод запрещены.

Уважаемый Aka_maxxx
Вы можете вывести средства при открытых позициях при условии, что на вашем счете сохраняется приемлемый уровень маржи для их поддержания. Это делается во избежание принудительного закрытия позиций при небольших колебаниях рынка.
 

aka_maxxx

Местный житель
Уважаемый Aka_maxxx
Вы можете вывести средства при открытых позициях при условии, что на вашем счете сохраняется приемлемый уровень маржи для их поддержания. Это делается во избежание принудительного закрытия позиций при небольших колебаниях рынка.

1.я выводил не больше 10% от депо. и в чем соль проблемы ? т.е. свободной маржи было 4400%
2.по поводу банк. карты. надеюсь в банк.переводах никаких скрытых ограничений нету по переводу ?
 

eugenia

Почетный гражданин
1.я выводил не больше 10% от депо. и в чем соль проблемы ? т.е. свободной маржи было 4400%
2.по поводу банк. карты. надеюсь в банк.переводах никаких скрытых ограничений нету по переводу ?

1. Укажите, пожалуйста, номер счета, способ и дату оформления заявки. Мы посмотрим, в чем заключается проблема.

2. По банковским переводам никаких ограничений нет. Вы всегда можете вывести заработанные средства на банковский счет
Обратите внимание, в случае первого вывода на банк необходимо подтвердить реквизиты (банковский стейтмент или реквизиты банка на фирменном бланке).
 

eugenia

Почетный гражданин
Добрый день!

Невозможность перевода средств с торгового счета на кошелек FxPro в выходные – это осознанная мера финансового отдела по защите клиентов от торговых рисков.

Она связана с тем, что нередко рынок в понедельник открывается с гэпом, и недостаточный уровень торговых средств может привести к принудительному закрытию позиции по стоп-ауту.
 

ggman

Новичок форума
Дайте кто нибудь пожалуйста котировки fxpro из своего терминала (если вы не скачивали котировки metaquotes в нем). Напишите в лс пожалуйста
 

muving

Местный житель
Открыт реальный счёт в ФХ ПРО , хочу торговать с помощью советника на счёте с фиксированным спредом через мт4
В общем установил в терминал советник ( всё настроил правильно ) , а он не торгует и в журнале показывается что ордера блокируются
написал в тех поддержку , в общем долго выясняли проблему , они пытались доказать что то ли я неправильно ставлю советник , то советник неправильно запрограммирован
в конце концов выяснилось , что проблема в суффиксах , мол у них на счёте с фиксированным спредом стоит пара с окончанием фикс EUR/USD.FIX
у меня суффиксы учитанны в советнике , да и для надёжности перебрал несколько других советников , та же ошибка
Мне посоветовали перейти на МТ4 с плавающим спредом , что я и сделал, после переустановки советника на на плавающий спред он начал торговать

Проблема осталась, мой советник рассчитан на фиксированный спред
могли бы сразу писать на своём сайте , что торговля советниками на фиксированном счёте мт4 невозможна
 

eugenia

Почетный гражданин
Открыт реальный счёт в ФХ ПРО , хочу торговать с помощью советника на счёте с фиксированным спредом через мт4
В общем установил в терминал советник ( всё настроил правильно ) , а он не торгует и в журнале показывается что ордера блокируются
написал в тех поддержку , в общем долго выясняли проблему , они пытались доказать что то ли я неправильно ставлю советник , то советник неправильно запрограммирован
в конце концов выяснилось , что проблема в суффиксах , мол у них на счёте с фиксированным спредом стоит пара с окончанием фикс EUR/USD.FIX
у меня суффиксы учитанны в советнике , да и для надёжности перебрал несколько других советников , та же ошибка
Мне посоветовали перейти на МТ4 с плавающим спредом , что я и сделал, после переустановки советника на на плавающий спред он начал торговать

Проблема осталась, мой советник рассчитан на фиксированный спред
могли бы сразу писать на своём сайте , что торговля советниками на фиксированном счёте мт4 невозможна


Добрый день, muving!

Компания FxPro всегда придерживалась открытости в торговых условиях. Искусственных ограничений на использование торговых советников совершенно нет, в том числе и на счетах с фиксированным спредом на платформе MT4. Уверяем Вас, что мы оказали Вам всяческую поддержку в разрешении возникшей проблемы.

К сожалению, мы не можем проанализировать каждый советник и дать итоговое заключение почему Ваш советник не работает, так как на его конечную работоспособность влияют множество факторов - от способа заполнения ордера до того, что у нас условно фиксированный спред (зависит от временных интервалов).
 

muving

Местный житель
Добрый день, muving!

Компания FxPro всегда придерживалась открытости в торговых условиях. Искусственных ограничений на использование торговых советников совершенно нет, в том числе и на счетах с фиксированным спредом на платформе MT4. Уверяем Вас, что мы оказали Вам всяческую поддержку в разрешении возникшей проблемы.

К сожалению, мы не можем проанализировать каждый советник и дать итоговое заключение почему Ваш советник не работает, так как на его конечную работоспособность влияют множество факторов - от способа заполнения ордера до того, что у нас условно фиксированный спред (зависит от временных интервалов).


я проверял на нескольких советниках и всё одно и тоже и терминал перезагружал в общем всё что может обычный пользователь

да и к стате , со мною не хотели вести переписку по этому вопросу , а сразу звонили
 

Sheep hunter

Прохожий
FxPro мошенники с самым плохим спредом на рынке

И я берусь это доказать.
Сразу оговорюсь, торгую плохо, many management не соблюдаю, часто из-за этого терял деньги. Сам виноват, вопросов нет. Но FxPro в целях заработать денег потерял всяческие приличия. Ситуация. Пара NZDUSD. На 2 декабря открыты 5 ордеров, некоторые из них, несколько дней, на продажу от 0.70838 до 0.71014. Позиции оставил на выходные, защитившись локирующими отложенными ордерами по цене 0.7158. Что же я обнаружил утром 5 декабря. Счет мой был закрыт по Stop out. Начал разбираться, как такое могло произойти. Выяснилось, что несмотря на то что самая верхняя котировка Bid в терминале была 0.71336, мои отложенные ордера были открыты на покупку по цене 0.7161. Даляя из нехватки маржи, сначала были закрыты ордера на продажу, все до единого, а ордера на покупку закрылись сами в следствии снижения цены. Первая мысль, нерыночная котировка, сейчас напишу претензию, и все поправят.
Написал претензию, в первую очередь на неправомерное открытие ордеров на покупку. Мне ответили, через несколько часов, что все в рамках регламента:

Добрый день, ***!

После тщательно проведенного расследования ситуации на Вашем счете*2029492*отдел по торговым операциям пришел к выводу, что ордера*#43792364, #43792367,*#43792368*были исполнены корректно, согласно политике исполнения ордеров Компании.
*
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что исполнение по стоповым ордерам (Stop Loss, Buy Stop, Sell Stop) не гарантирует цену исполнения. Это связано во многом с политикой исполнения ордеров поставщиков ликвидности, задача которых - предоставить Вам лучшую доступную в моменте цену (и она вполне может отличаться от заявленной цены в ордере).
*
Такая ситуация типична в следующих случаях:
*
1. Открытие торговой сессии
2. За 1-2 часа до до закрытия торговой сессии
3. Во время выхода важных макроэкономических новостей

Более того, в прошедшие выходные в Италии был проведен референдум, результаты которого безусловно повлияли на решение поставщиков ликвидности расширить спреды.*

Таким образом, по большинству валютных пар наблюдалось значительное расширение спреда.

Выдержка из регламента по торговым операциям:

5.2
Stop ордер: это распоряжение на покупку или продажу по достижению рынком определенной ‘stop цены’. Как только рыночная цена достигла уровня 'stop цены', то срабатывает ‘stop ордер’, становясь рыночным ордером*. Если ‘stop ордер’ не исполнен, то он останется в системе до даты, обусловленной в описании раздела ’Good Till Cancel’. Для контрактов на разницу (CFD) на форекс, спот металлы и фьючерсы ’stop ордера’ должны быть размещены не ближе минимального отклонения от текущей рыночной цены; для получения дополнительной информации см.*http://www.fxpro.ru/trading/conditions.
5.4
*Рыночный ордер: это ордер на покупку или продажу по доступной текущей рыночной цене. Система автоматически агрегирует объем, полученный от поставщиков ликвидности, и исполняет рыночный ордер по Средневзвешенной по объему цене (Volume Weighted Average Price - VWAP), являющейся средней и наилучшей ценой на момент исполнения. После исполнения рыночного ордера он должен подчиняться условиям, описанным в разделе "Good Till Cancel".*
*

Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

С уважением,
Станислав Ухловцев

Customer Service department


Давайте сразу обратим внимание, ордера «исполнены корректно». Никаких конкретных данных ни по котировкам, ни по спредам нет. Я удивился, написал, что если все по правилам, то размер спреда получается больше 30 пунктов. Этого не может быть, наверное все-таки сбой, давайте позиции на покупку отменим. Позиции на продажу восстановим. Тем более, на сайте foxpro есть страница со сравнением спредов, с другими брокерами, так вот на этой странице спред не превышал 4 пунктов, всю ночь. Самый высокий спред был на закрытии рынка в пятницу, а далее тишь да гладь.:


6b38cafa3e29c026b9ed631335a66637.jpg


Такого спреда на паре(больше 30 пунктов) мне видеть еще не приходилось. У FxPro посмотреть историю тиков на какой-то конкретный момент невозможно. Пока ждал очередного ответа от клиентского менеджера, решился сравнивать ситуацию с другими брокерами. У всех цена Bid, была меньше, например в Teletrade, меньше на 10 пунктов (скрины с ценами имеются). Но меня интересовал прежде всего спред, а значит цена Ask, которую не будучи клиентом брокера не посмотришь.
У меня осталась учетная запись в Альпари от которых я ушел летом, как раз из-за большого расширения спреда и уменьшения плеча во время Brexit. Получается зря уходил. У них худший (для меня худший) Ask не превышал 0.7148, а спред 20 пунктов.
И далее пока ждал, ответ, решил еще раз посмотреть сделки. Получалось, что на момент исполнения ордеров на покупку маржи было еще достаточно. Потом, очевидно, спред, еще расширился, маржи уже не хватило. Ордера стали закрываться, причем я уже не раз замечал, что залокированные ордера никогда не закрываются симметрично, сначала закрываются в одну сторону, а потом, если цена ушла в другую, то закрываются оставшиеся ордера в другую, все занавес. Причем здесь было понятно какие ордера надо закрывать, чтобы обнулить счет. Цена же всю ночь падала. Поэтому сначала были закрыты ордера на продажу, а потом на покупку закрылись сами.
Далее пришел очередной ответ, мне дали контакты дилинга, телефоны и адрес. Я спросил, что с диллингом общаться только на английском языке, так как код страны был британский. Мне ответили:

****, дилинг у нас полностью англоговорящий. Лично я выступаю как переводчик текста с английского в данном случае.*

Чуть ниже приведен вариант ответа на английском языке:


Dear Client,
*
*
Kindly be advised we have checked your orders #43792364, #43792367,*#43792368*and can confirm that the orders were closed correctly at*0.71203.
*
*
Please note that*during market opening liquidity is very low, and spreads tend to be wider than normal.
*
*
In addition to that, on Sunday night the Italian constitutional referendum was taking place which resulted In further increase of spreads from our liquidity providers due to the increased uncertainty of the Italian referendum outcome.*
*
*
Also, all of the above mentioned Buy Stop orders, were executed as Market Orders which means this may be on, above or below the requested price. In your situation this resulted in negative slippage; your positions were opened at a higher price than the one your Buy Stops were set.
*
*
All of three positions were closed correctly after 3 seconds at the correct market price.
*
*
Best Regards,

После прочтения, стало совсем интересно. Я писал претензию на некоректное открытие ордеров. Что переводил для дилинга сотрудник клиентского сервиса я не знаю, но дилинг отвечал, что позиции на покупку были закрыты корректно. Конечно корректно, тут вопросов нет. Из-за расширения спреда более чем на 30 пунктов были некорректно открыты позиции на покупку, потом спред еще расширился, маржи не хватило, позиции на продажу были тоже закрыты, а когда цена упала, позиции на покупку закрылись автоматом. Тут даже у меня вопросов нет. Весь вопрос с какого момента, смотреть корректность действия диллинга. Мне кажется с момента открытия ордеров.
Я в очередной раз обратил на это внимание, на что мне наконец-то написали про размер спреда ночью:

Добрый день, *****!

Передаю информацию от отдела по торговым операциям. Если у Вас будут вопросы по тексту, то смело обращайтесь. Я все прокомментирую.

Действительно, спреды были в моменте Выше 40 пунктов.

Также обратите внимание на то, что сделки на покупку исполняются по цене АСК. При этом график отображает цену БИД

Ответ дилинга:
*
Please be informed that we are not in the position to comment on other brokers’ or some unknown third party prices. We cannot take responsibility for either the quality or the credibility of their pricing.
*
*
The prices we are providing to our clients are from credible verifiable sources which we believe they reflect correct market behavior in terms of spread and prices.
The prices below show the TOB prices at the execution time of your trade.
*
*
Date and Time
Symbol BID ASK Spread
05/12/2016 00:06:13.000
NZDUSD 0.71205 0.71423 21.8
05/12/2016 00:06:13.000
NZDUSD 0.71204 0.71571 36.7
05/12/2016 00:06:13.000
NZDUSD 0.71205 0.71559 35.4
05/12/2016 00:06:13.000
NZDUSD 0.71205 0.7161 40.5
*
As mentioned on our previous correspondence, orders #43792364, #43792367, #43792368 were Buy Stop orders and therefore executed as market orders at the best available price. This means it can be on, above or below the requested price. In your case the best available price at that moment was 0.7161. Please see the following extracts from our Order Execution Policy which confirms how stop orders and market orders are executed on the MT4 Platform:
*
*
5.2 Stop Orders:
*
*
This is an order to buy or sell once the market reaches the ‘stop price’. Once the market reaches the ‘stop price’ the ‘stop order’ is triggered and treated as a ‘market order’.....
*
*
5.4 Market Order:
*
*
This is an order to buy or sell at the current market price that is available. The system automatically aggregates the volume received from the third party liquidity providers and executes the ‘market order’ at VWAP (Volume weighted average price) that is the average and best available price at the time of the execution.*

Т.е. на момент открытия ордеров на покупку спред был больше 40 пунктов. Причем на момент открытия ордеров маржи было достаточно, иначе бы позиции не открылись. А потом видимо спред еще!!! вырос, как по другому можно объяснить нехватку маржи в дальнейшем и закрытии ордеров принудительно по stop out.
Я в очередной раз обратил внимание на то, что на сайте fxpro, было указано, что спред за ночь не превышал 5 пунктов, а средний спред по паре 2.7 пункта. Что получается кого-то обманывают, или меня, или новых клиентов, размещая заведомо ложную рекламу в рамках привлечения хорошими условиями торговли. На это письмо мне уже не ответили.
Думайте сами, стоит ли работать с этим брокером. Но в любом случае, без знания английского никуда - как показала переписка, я на русском задаю одни вопросы. На английском мне отвечают совсем о другом, а чья вина, некорректный перевод сотрудника клиентского сервиса или злая воля дилинга, я уже судить не могу.
 

Admiral78

Заблокирован
С расширением спреда FXpro действительно борщит, могут внезапно увеличить спред в 2-7 раз.
Последний раз наблюдал картину по #Germany30 когда спред был увеличен со 130 п до 900 и держался несколько минут. Ну и традиционно ближе к вечеру спреды увеличивают всегда.
 

muving

Местный житель
и вот что делать трейдерам в таких случаях , куда писать и обращаться ? В ФСА ? И вообще как доказывать свою правоту, ведь действительно это не секрет что ордера наши на рынок даже и не выходят . Очень уж много у них внегласных ограничений и ловушек.
 

Admiral78

Заблокирован
Коллеги, есть кто использует мт5 для торговли?
3 дня подряд имеется следующая проблема. При открытии сделки и при наведении курсора мышки на панель быстрой торговли, на ней появляются часики и невозможно ни закрыть сделку обратной сделкой ни добавить позицию. Отдел дилинга пишет отписки что это проблема локального характера.

Торговля специально велась на разных терминалах и на разных компьютерах. Везде идентичная ситуация.
 
Последнее редактирование:

Admiral78

Заблокирован
Проблема имеет ярко выраженный кухонный характер. На демосчете такая проблема не наблюдается.
Коллеги, если вы хотите зарабатывать у FXPro делайте выводы.
 

muving

Местный житель
Этот брокер у меня давно в чёрном списке , одно дело когда не давали советником торговать ( уже описывал в этой ветке проблему ) , дак они ещё и ордера сами начали открывать на моём счёте в мт4 , повезло что всегда заходил и контролировал счёт , в журнале просто чистое поле стояло , то есть никто не открывал ордера , а они были . Друзья бегите от них пока нормально и без проблем деньги снимать можно
 

Admiral78

Заблокирован
Компания в которой работаю шланги. 3 раза им писал что принтскрин невозможно сделать чтобы там был виден курсор мыши. Сделал фотографию экрана в которой стрелочками пометил курсор. Предложил вариант подключения к моему терминалу через teamviewer чтобы убедится в проблемы, в ответ тишина.
 

eugenia

Почетный гражданин
Добрый день!

Обращаем ваше внимание, что проблема носила технический характер и была устранена. Мы приносим свои извинения за возникшие сложности.
 

Admiral78

Заблокирован
Добрый день!

Обращаем ваше внимание, что проблема носила технический характер и была устранена. Мы приносим свои извинения за возникшие сложности.
Сначала 3 раза мне приходит ответ что это проблема на стороне клиента, а теперь оказывается что проблема все таки была в компании.
А по электронке ответом написать гордость не позволяет?
Тогда заодно расскажите проблема только в моих терминалах была или у других клиентах тоже которые используют МТ5 ?
 
Верх