Леня
Активный участник
Если бы в других ритейл-компаниях отменяли сделки с такой регулярностью,как это делают в Альпари,то были бы такие же претензии к ним и также их ветки были бы засыпаны обвинениями,однако такого не происходит,если компания действительно выводит свои сделки,то таких казусов вообще не должно возникать,либо они должны носить единичный характер(какой-то сбой),а о постоянной отмене сделок в Альпари не знает только ленивый,и не может в компании с таким штатом сотрудников возникать постоянные сбои,у мелких компаний по сравнению с Альпари и то не возникают сбои с такой регулярностью.
Тот кто в теме,уже понял,что нет у Альпари никакого ECN,хотя нет есть липовый ECN..
А ваши посты всерьёз воспринимают только новички форума,всем известно,что вы засланный казочок,в любой ситуации(претензии) от клиентов вы пытаетесь обелить компанию,только ложь видна сразу и вашей писанине уже никто не верит..Причем рыночные компании вы обильно поливаете грязью.
Нужно учесть еще и то сколько лет существует Альпари и сколько клиентов в Альпари... Вот вам и логика. Будут "те, другие" компании существовать столько же и будет у них столько же клиентов, вот тогда и посмотрите, сколько сделок будет отменено.
А сейчас сравнивать разное нет смысла.
Вероятность отмены сделок есть в регламенте любой компании, и это факт.
Последнее редактирование модератором: