Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Alpari_RU

Местный житель
Здравствуйте!Я что то пропустил?Что за новый счет?Ссылочку дайте:please:

Здравствуйте! Счет pro.ecn.mt4, запущенный на технологиях AMTS Дмитрия Раннева.

В торговых условиях справа расположен:
alpari.ru/ru/trading/trading_terms/

Альпари и глава AMTS Solutions Дмитрий Раннев рады объявить о начале новой эры в торговле по технологии ECN на рынке Форекс. Результатом сотрудничества двух компаний стал комплекс решений, призванный вывести торговлю на валютном рынке на качественно новый уровень. Ключевыми составляющими совместного проекта стали:

  • Принципиально обновленная технология ECN.
  • Новый ECN-счет: pro.ecn.mt4.
  • Увеличение числа поставщиков ликвидности.
С 8 июля новые возможности стали доступны клиентам Альпари в полном объеме на реальных счетах pro.ecn.mt4. Изменения позволят повысить скорость и точность исполнения клиентских заявок, увеличить объем одновременной обработки высокочастотных запросов, повысить ликвидность. Условия и скорость вывода позиций розничных клиентов Альпари на поставщиков ликвидности аналогичны тем, которыми пользуются крупнейшие участники рынка Форекс: банки и хедж-фонды.


Кроме того, технология ECN предоставляет трейдерам такие возможности, как выставление ордеров внутри спреда, применение без каких-либо ограничений высокочастотных стратегий в торговле.
 
Последнее редактирование:

Dolphin

Почетный гражданин
Вопросы более конкретно сформулируйте, пожалуйста, чтобы получить конкретные ответы. Каждый выбирает для себя такую систему, которую считает нужной. По принятию платежа ограничений нет. По дальнейшему перемещению средств со специального счета ограничения есть. В разделе мои лицевые счета напротив специального счета также все подробно указано.
Почему по принятию платежа без документов ограничений нет? Почему перемещение средств посредством личного кабинета со счета на счет внутри компании без дополнительных документов не допускается? Это же не вывод обратно, даже не вывод третьим лицам!
 

Dolphin

Почетный гражданин
абсолютно во всех брокерах так.
Как заводил, так и выводи. А все что выше - на карточку.

В альпах, хоть, если завел электронными способами, заработал. То и вывести ВСЕ можно эл.способами.

Ну раз уж привязались к карте, будьте добры, верифицируйтесь.

Вообще не понятно в чем проблема.

Опять же, лично у меня, когда я заводил деньги с карточки, сначала запросили скан карточки.
Если Вы в инете будете платить за любую услугу или товар карточкой, то скан копию у Вас не потребуют. Так я плачу и за авиа/жд билеты и прочее. Когда я что либо проплачиваю, то код подтверждения приходит на мой личный телефонный номер. Какая нужна верификация еще? А вот по электронным кошелькам отдельные вопросы. Оказывается с ними без предоставления сканкопий можно переводить.
 

zpro

Почетный гражданин
Если Вы в инете будете платить за любую услугу или товар карточкой, то скан копию у Вас не потребуют. Так я плачу и за авиа/жд билеты и прочее. Когда я что либо проплачиваю, то код подтверждения приходит на мой личный телефонный номер. Какая нужна верификация еще? А вот по электронным кошелькам отдельные вопросы. Оказывается с ними без предоставления сканкопий можно переводить.
Можно, но не более 15000 за раз. Ограничение российского законодательства. Аналогично и с верификацией.
 

Alpari_RU

Местный житель
Почему по принятию платежа без документов ограничений нет? Почему перемещение средств посредством личного кабинета со счета на счет внутри компании без дополнительных документов не допускается? Это же не вывод обратно, даже не вывод третьим лицам!

Таковы условия Компании по пополнению с карты. Владение картой необходимо подтвердить прежде, чем переводить средства в рамках ЛК.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Можно, но не более 15000 за раз. Ограничение российского законодательства. Аналогично и с верификацией.
Знаю. Но, мой приятель переводил жалкие 100 баксов! ;) И возникли непреодолимые проблемы. Хотя, он отозвал свой платеж в ходе переговоров в чате находясь в личном кабинете!!! :D Значит невозможное возможно?!!! Правда ждать будет 30 дней!!!! Ни о чем Вам это не говорит?!!! :D
 

Dolphin

Почетный гражданин
Таковы условия Компании по пополнению с карты. Владение картой необходимо подтвердить прежде, чем переводить средства в рамках ЛК.
Поэтому и пишу на форуме про бардак в компании Альпари. Что бы другие думали. Любой платеж с карты требует подтверждения кодом, высланным на личный номер телефона. Это и подтверждает легитимность владения.
Общие фразы, общие слова. В прочем, как всегда.
 
Последнее редактирование:

Elena MS

Местный житель
Знаю. Но, мой приятель переводил жалкие 100 баксов! ;) И возникли непреодолимые проблемы. Хотя, он отозвал свой платеж в ходе переговоров в чате находясь в личном кабинете!!! :D Значит невозможное возможно?!!! Правда ждать будет 30 дней!!!! Ни о чем Вам это не говорит?!!! :D
О бестолковости это говорит. Кто мешал ознакомиться о нюансах при пополнении с карты?
 

Alpari_RU

Местный житель
Поэтому и пишу на форуме про бардак в компании Альпари. Что бы другие думали. Любой платеж с карты требует подтверждения кодом, высланным на личный номер телефона. Это и подтверждает легитимность владения.
Общие фразы, общие слова. В прочем, как всегда.

Несколько странное обвинения с Вашей стороны, учитывая, что с условиями Компании и регламентом Вы перед написанием отзыва не ознакомились. При этом других пытаетесь на этом фоне в чем-то убедить.

Требования по предоставлению скана карты в Компании уже очень давно и не менялись. Не важно сумма это в 100 долларов или 10000. Вам был предоставлен конкретный ответ с отсылкой на регламент. На текущий момент общие слова поступают скорее с Вашей стороны.

Клиент при первом пополнении счета картой в Личном кабинете получает поп-ап сообщение с полным перечнем документов, которые потребуется предоставить при пополнении счета картой, а также эта информация продублирована на следующем шаге пополнения картой - непосредственно перед подтверждением оплаты в вашем личном кабинете. Информации более чем достаточно.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Несколько странное обвинения с Вашей стороны, учитывая, что с условиями Компании и регламентом Вы перед написанием отзыва не ознакомились. При этом других пытаетесь на этом фоне в чем-то убедить.

Требования по предоставлению скана карты в Компании уже очень давно и не менялись. Не важно сумма это в 100 долларов или 10000. Вам был предоставлен конкретный ответ с отсылкой на регламент. На текущий момент общие слова поступают скорее с Вашей стороны.

Клиент при первом пополнении счета картой в Личном кабинете получает поп-ап сообщение с полным перечнем документов, которые потребуется предоставить при пополнении счета картой, а также эта информация продублирована на следующем шаге пополнения картой - непосредственно перед подтверждением оплаты в вашем личном кабинете. Информации более чем достаточно.
Никакого сообщения и быть не должно. Просто запрет на перевод, все. Деньги все таки. А теперь Альпари будет пользоваться этими средствами, а человек нет. Тридцать дней ожидания, это уж слишком. Все люди могут ошибаться, к тому же все разные по степени восприятия информации. Компания этим пользуется.
 

Rann

Rann
Среди всех способов платежей, по картам самый большой процент мошенничества.
Большинство компаний страхуются от этого, и главное предупреждают об этом на сайте и в документах. Это нормальная практика. То, что клиенты ничего не читают, это в итоге становится проблемой клиентов.
И, как правило, чем меньше сумма, тем чаще не читают и тем больше потом шума.
 

Alpari_RU

Местный житель
Никакого сообщения и быть не должно. Просто запрет на перевод, все. Деньги все таки. А теперь Альпари будет пользоваться этими средствами, а человек нет. Тридцать дней ожидания, это уж слишком. Все люди могут ошибаться, к тому же все разные по степени восприятия информации. Компания этим пользуется.

Сообщение появляется при пополнении с карты два раза. Таким образом, клиент заранее знает, какие документы от него потребуются. Компания данные средства не использует.
 

Rann

Rann
Сообщение появляется при пополнении с карты два раза. Таким образом, клиент заранее знает, какие документы от него потребуются. Компания данные средства не использует.

А можете сделать скрины, как эти сообщения выглядят?
 

Alpari_RU

Местный житель
А можете сделать скрины, как эти сообщения выглядят?

По сути вот так. Клиент соглашается с тем, что загрузит документы позже:

ff5a95c684b5.png
 

Dolphin

Почетный гражданин
Среди всех способов платежей, по картам самый большой процент мошенничества.
Большинство компаний страхуются от этого, и главное предупреждают об этом на сайте и в документах. Это нормальная практика. То, что клиенты ничего не читают, это в итоге становится проблемой клиентов.
И, как правило, чем меньше сумма, тем чаще не читают и тем больше потом шума.
Вы хотите сказать, что с различными платежными системами меньше проблем? Сомневаюсь. Почему же к использованию оных таких претензий нет?
 

Dolphin

Почетный гражданин
Сообщение появляется при пополнении с карты два раза. Таким образом, клиент заранее знает, какие документы от него потребуются. Компания данные средства не использует.
Вот в этом сильно сомневаюсь, что не использует. Тридцать дней очень большая пауза для вывода отмененного платежа, тем более, что все эти вопросы по отмене были оговорены с клиентом в его кабинете в чате с обезличенным сотрудником.
 

Alpari_RU

Местный житель
А позже, это сколько? День, два, месяц? Конкретику требуют, сами ставят условия размытые. "Загрузить документы позже и продолжить" - это как тогда понимать?

Тут вопрос скорее в желании клиента уточнить данную информацию. Он может загрузить документы предварительно, а может позже. Как правило, если Клиент что-то не понимает или ему необходима доп информация, он обращается в чат или звонит по бесплатному телефону и в течение нескольких минут получает разъяснения или необходимые ссылки на соответствующие статьи/справки.
 

Alpari_RU

Местный житель
Вот в этом сильно сомневаюсь, что не использует. Тридцать дней очень большая пауза для вывода отмененного платежа, тем более, что все эти вопросы по отмене были оговорены с клиентом в его кабинете в чате с обезличенным сотрудником.

Клиент может сразу загрузить все документы и не ждать 30 дней. Не могли бы уточнить, речь идет о возврате средств? Номер ЛК сообщите, пожалуйста.
 
Верх