Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Dolphin

Почетный гражданин
Тут вопрос скорее в желании клиента уточнить данную информацию. Он может загрузить документы предварительно, а может позже. Как правило, если Клиент что-то не понимает или ему необходима доп информация, он обращается в чат или звонит по бесплатному телефону и в течение нескольких минут получает разъяснения или необходимые ссылки на соответствующие статьи/справки.
Опять отговорка. А там все предельно ясно указано, т.е. без требований по срокам предоставления, сами же скрин выложили. Если и говорить о регламенте, то сроки должны быть указаны. Звонить, писать в компанию - право, но не обязанность. Он поступил так, как было указано, т.е. рассчитывал предоставить документы когда приедет.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Клиент может сразу загрузить все документы и не ждать 30 дней. Не могли бы уточнить, речь идет о возврате средств? Номер ЛК сообщите, пожалуйста.
11100830. В чате ему предложили отменить платеж. Получили согласие и в истории платежей изменился статус на "отклонено".
 

Rann

Rann
Вы хотите сказать, что с различными платежными системами меньше проблем? Сомневаюсь. Почему же к использованию оных таких претензий нет?
Меньше. Начните работать с несколькими платежными системами (как мерчант) и с картами, и поймете. Одно то, что по картам чарджбэк можно сделать, уже делает карты вне конкуренции.
 

Rann

Rann
Опять отговорка. А там все предельно ясно указано, т.е. без требований по срокам предоставления, сами же скрин выложили. Если и говорить о регламенте, то сроки должны быть указаны. Звонить, писать в компанию - право, но не обязанность. Он поступил так, как было указано, т.е. рассчитывал предоставить документы когда приедет.
А разве в регламенте не указаны сроки? Там вроде что-то есть про 30 дней.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Меньше. Начните работать с несколькими платежными системами (как мерчант) и с картами, и поймете. Одно то, что по картам чарджбэк можно сделать, уже делает карты вне конкуренции.
По роду своей деятельности никакими электронными платежными системами типа киви, яндекс, вебмани не пользуюсь, кроме банковских, но Вы говорите - меньше, на сколько?
 

Dolphin

Почетный гражданин
А разве в регламенте не указаны сроки? Там вроде что-то есть про 30 дней.
Вы сейчас о каких сроках? Я говорил о сроках предоставления сканкопий документов. Тридцать дней выводят обратно деньги на карту.
 

Alpari_RU

Местный житель
Опять отговорка. А там все предельно ясно указано, т.е. без требований по срокам предоставления, сами же скрин выложили. Если и говорить о регламенте, то сроки должны быть указаны. Звонить, писать в компанию - право, но не обязанность. Он поступил так, как было указано, т.е. рассчитывал предоставить документы когда приедет.

По срокам смотрим регламент. Все опять же есть на сайте:

5.4.3. Клиент может осуществить перевод с Банковской пластиковой карты, зарегистрированной только на свое имя. Переводы с карт третьих лиц Компанией не принимаются.

5.4.4. Клиент понимает и соглашается с тем, что при использовании данного способа пополнения вывести сумму пополнения со Счета Клиент может спустя 30 календарных дней на банковский счет, зарегистрированный на его имя. В этом случае «Распоряжение на вывод денежных средств» цифровым переводом не принимается Компанией к исполнению.
 

Alpari_RU

Местный житель
11100830. В чате ему предложили отменить платеж. Получили согласие и в истории платежей изменился статус на "отклонено".

Если Клиента интересуют подробности по операции, он может обратиться к нам. Процедура рефанда также возможна. Напоминаем, что согласно пункту регламента:

5.4.3. Клиент может осуществить перевод с Банковской пластиковой карты, зарегистрированной только на свое имя. Переводы с карт третьих лиц Компанией не принимаются.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Если Клиента интересуют подробности по операции, он может обратиться к нам. Процедура рефанда также возможна. Напоминаем, что согласно пункту регламента:

5.4.3. Клиент может осуществить перевод с Банковской пластиковой карты, зарегистрированной только на свое имя. Переводы с карт третьих лиц Компанией не принимаются.
К кому и когда, что последует? Возврат? Ну так ему уже сказали про 30 дней.
 

Rann

Rann
Вы сейчас о каких сроках? Я говорил о сроках предоставления сканкопий документов. Тридцать дней выводят обратно деньги на карту.

Я имею в виду, что ограничение должно быть снято через 30 дней, но можно снять раньше, отправив документы. Если я правильно понимаю.

5.4.4. Клиент понимает и соглашается с тем, что при использовании данного способа пополнения вывести сумму пополнения со Счета Клиент может спустя 30 календарных дней на банковский счет, зарегистрированный на его имя. В этом случае «Распоряжение на вывод денежных средств» цифровым переводом не принимается Компанией к исполнению.
«Распоряжение на внутренний перевод денежных средств» также не принимается Компанией к исполнению в течение 30 календарных дней (24).

(24) Данный срок может быть уменьшен в случае предоставления Клиентом документов, подтверждающих законное владение данной картой.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Я имею в виду, что ограничение должно быть снято через 30 дней, но можно снять раньше, отправив документы. Если я правильно понимаю.
Целый день об одном и том же! Ему уже сказали, что деньги придут через 30 дней без документов, по поводу отправки документов я тоже говорил. Опять по кругу? Лучше пусть отвечают официальные лица компании, договорились?
 

Alpari_RU

Местный житель
Целый день об одном и том же! Ему уже сказали, что деньги придут через 30 дней без документов, по поводу отправки документов я тоже говорил. Опять по кругу? Лучше пусть отвечают официальные лица компании, договорились?

Официальное лицо будет отвечать Вашему другу при персональном обращении Вашего друга к нам по телефону или через он-лайн чат. Пока же от него мы обращения или каких-либо вопросов не получали. На все Ваши вопросы по срокам и тому, где информацию можно найти, мы ответили.
 

Dolphin

Почетный гражданин
Официальное лицо будет отвечать Вашему другу при персональном обращении Вашего друга к нам по телефону или через он-лайн чат. Пока же от него мы обращения или каких-либо вопросов не получали. На все Ваши вопросы по срокам и тому, где информацию можно найти, мы ответили.
Вот дела! Как это не получали?!!! Он же мне сам сказал, что в чате ему на все вопросы ответили, отменили перевод, теперь он ждет перевода денег. Изменения статуса спецсчета он видел своими глазами. А Вы тогда кто? Позвольте узнать.
 

transcendreamer

Местный знаток
граждане трейдеры, ведите себя достойно

большое спасибо за пояснения по переводам с карт
(я картами никогда не пользовался на ввод, только переводами, поэтому для меня это было новость)
 

Alpari_RU

Местный житель
Вот дела! Как это не получали?!!! Он же мне сам сказал, что в чате ему на все вопросы ответили, отменили перевод, теперь он ждет перевода денег. Изменения статуса спецсчета он видел своими глазами. А Вы тогда кто? Позвольте узнать.

Если Вы про диалог с другом через он-лайн чат, то да, ранее диалог состоялся. Однако речь в данном случае идет об информации по платежу. Она будет предоставлена непосредственно Вашему другу, не Вам. Alpari_RU - официальный представитель Компании на данном форуме.
 

sponsor

Местный житель
что скажете
 
Последнее редактирование модератором:

Alpari_RU

Местный житель

Несколько странное видео. Больше половины слов не сопровождается аргументами вообще. Примерно до середины видео автор просто льет воду. Что же касается первых двух графиков, то следует сказать о разных для каждого брокера контрагентах, поэтому и котировки, как таковые отличаются.

Далее автор переходит к проскальзыванию, говоря при этом: "Это пространство - это проскальзывание", утверждая что в Альпари проскальзывания нет. В Альпари они есть, те, кто реально торговал в Компании, это знают. А на новом счете PRO.ECN есть и полноценное проскальзывание в плюс лимитных ордеров и TP.

При этом важно отметить, что гэп на графике не является "гарантом" проскальзывания. Гэп может быть и внутри свечи, и тогда разрыв Клиент сможет отчетливо увидеть по тиковой истории в личном кабинете.

Поэтому серьезно расценивать предоставленную в видео информацию не стоит.
 

Novikov

Гуру форума

Действительно! :facepalm:
С чего вы взяли, что именно у другого дилера, показанного в видео, настоящие котировки. Может нет шпильки из-за того, что у другого дилера стоят фильтры? За счет которых нет шпильки и получился разрыв в котировках, т.к. произошло запаздывание оО
 
Последнее редактирование:
Верх