Кстати, вопрос актуальный.
@Grahem, поясните пожалуйста, или кто-нибудь ещё, кто знает.
У меня ситуация вообще бредово-маразматическая на 100%. В последнее время я не торговал, так как торговля не клеилась (ну и я отвлёкся на другие дела), а пара инвестиций в ПАММы, которые не сливали, у меня оставалась ещё с древних годов.
Так вот, после перехода на новый сервис чюдо-юдо администрация нынешних Альп перевела эти мои инвестиции на ими же открытый счёт МТ5 у меня в ЛК, причём в этой их операции написано "Исполнено", НО ДЕНЬГИ на этом счёте НЕ ПОЯВИЛИСЬ, ТАМ отображается НОЛЬ!
И эти деньги реально исчезли у меня в ЛК (баланс ЛК уменьшился на эту сумму).
Написал в поддержку - уже 7-8 дней не отвечают!
Сегодня попытался залогиниться на инвест-портале по их инструкции, которая из другого email-письма - там появляется лишь ответ "Ой! Не удалось распознать ваши учетные данные. Введите правильные учетные данные и попробуйте еще раз" - и всё на этом! Кнопки "восстановить пароль" при этом там нет вообще ни при каком раскладе. А в их письме было сказано следующее:
- а по факту, повторюсь, кнопки восстановления пароля там нет,
а в старом ЛК деньги на счёте МТ5 с этим же номером (на который компания их перевела) не отображаются (там отображается ноль денег) !
Можете прикинуть, какова будет реакция инвесторов на такое!
(если это не только у меня такое, конечно
)