Странный вопрос. Если я увидел, что у кого-то ордер исполнился по худшей цене в выборке, то я должен сразу сделать вывод о нечистоплотности компании?..
Если вы следили за этими претензиями, то могли заметить, что по одной из них КРОУФР принял отрицательное решение (что трейдер не прав, а Компания права), но Альпари компенсацию однако выплатили; по второй же претензии ситуация была совсем странная... мне кажется (по интонациям), что сотрудники Альпари были уверены в своей правоте, а КРОУФР, наоборот, принял 100% голосов(!) обратное решение... длинная история, не буду пересказывать... (А-а-а, вот наткнулся, как раз про это: _http://forum.alpari.ru/showthread.php?p=3214595#post3214595) Выплатили, однако...
Но всё это ничего не доказывает ни в одну, ни в другую сторону. Кроме того, что: 1) проблемы есть (были); 2) Альпари претензии не игнорирует, компенсации выплачивает.
У меня нет оснований утверждать, что у компании не может быть технических проблем. Что непременно за всеми фактами стоит "злой умысел".
Тем более, что информация о технических недоработках и багах то и дело выплывает, особенно после появления новых бильдов МТ4; и тем более, что то и дело замечаешь, что программисты Альпари работают, мягко говоря, не очень качественно. Исправляют ошибки не до конца, добавляя при этом новые
(факты программистских проколов у меня есть /по памм-мониторингу/, но лень их выкладывать даже на форуме Альпари, т.к. оформление постов и доказательство "проколов" требует немалых усилий, а толку от этого - мало...)