Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Профитмастер

Элитный участник
Миллтрейд лохотрон
Миллтрейд, неужели ты так и не понял что развели тебя как лОха, никто ничего тебе отдавать не собирается и отчитываться не будет. Не для этого они работают, чтобы делиться отжатым у лохов и откровенничать о методах отжима. Не по понятиям это. А живёт альпари именно по понятиям. Специфика и менталитет обязывают, понимаете ли.
Собирай лучше манатки и уноси ноги из клоаки в компании, годами не отменяющие сделки ни под каким предлогом, не обманывающие клиентов, предоставляющие качественный надежный сервис.
Да да, есть такие. Несколько из них активно обсуждаются на этом форуме.
Называть компании не стану, и так меня уже кадет2002 незаслуженно записал в чернопиарщики, но их более чем достаточно и они на слуху.
 

QR-ring

Активный участник
Обращение же в подобные структуры в поисках правды - цирк сущей воды. Ворон ворону глаз не выклюет. Суд пчел над медом, Козлов над огородом и т.д.
Арбитр должен быть честным, незаангажированным, независимым.
Считаю, что судить дилинги должны профессиональные трейдеры в составе независимых комиссий, а не те, кто этих трейдеров ставит раком.
Ладно, это всё лирика.
Кадетт, жду вашей поддержки в преодолении бюрократических препонов Альпари и продвижении моего обращения.
Хоть и не рассчитываю, но всё же надеюсь на чудо в виде положительной реакции на мои запросы.
Спасибо за внимание.
Особенно полуподвальна - ФХ опен....ну если уж так говорить то в российском форексе делать нечего...
 

Scorpion79

Новичок форума
нет. не буду я работать с альпари. с такими серверными проблемами да еще могут прибыль урезать..нееет. буду искать другого брокера
 

Holms

Новичок форума
нет. не буду я работать с альпари. с такими серверными проблемами да еще могут прибыль урезать..нееет. буду искать другого брокера

Такие серверные проблемы есть на всех площадках, которые поддерживают торговлю сильноволотильными парами. Главное не играть во время выхода новостей.)
 

Kadet2002

Активный участник
Спасибо за ответ.
Видите ли, я бы хотел бы верить, очень хотел, но вы не соизволили придумать ничего нового и оригинального. Ваш ответ типичен и стандартен для форекс индустрии уже много лет, и звучит одинаково из уст ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ работников ДЦ, включая и крупные кухни, вроде вас, и самые мелкие задрипаные ДЦ, ютящиеся в каких-то убогих подвалах,имеющие штат сотрудников полтора человека. И все говорят одно и то же, при том, что истинно известно, для чего создан МТ 4, и что ему до реального рынка, контрагентов, перекрытий и т.д. - как до луны.
Тем не менее все хором повторяют эту унылую мантру.
Ну как вам после этого верить? Особенно на фоне описанных мною событий, которые как раз как нельзя больше говорят об обратном? Обманывать себя, как это делают некоторые форумчане вроде систематика или шадоукэндла? ;)
Может стоит тогда задуматься, почему все говорят одно и то же, а не то, что Вы хотите услышать?
Хотя повторюсь, у вас есть возможность реабилитироваться и доказать, что вы говорите правду.
Кстати. По вашей рекомендации запрос в дилинг я сделал, но уже который день наблюдаю лишь глухую стену молчания. Видимо пока к вам не обратишься, толку не будет.
Ну раз так, обращаюсь за содействием снова к вам.
Повторю мои требования:
1 Предоставить логи от контрагента и его имя, которые красноречиво сняли бы с вас всю ответственность за произошедшее исполнение ордеров по ценам "параллельной вселенной".
2 начислить мне какую-то вменяемую компенсацию за произошедшее, ибо жалкие 100 долларов из слитых трех с половиной тысяч, слитых из за проблем с исполнением клиентских приказов сервером компании - это не компенсация, а жалкая подачка. Если не сказать хуже.
3 В качестве бонуса можете объяснить, по какой причине вы, зная что были проблемы с котировками ( что подтвердила служба поддержки), не предприняли никаких мер по урегулированию ситуации?
Почему клиенту пришлось самостоятельно добиваться правды? ( хоть и тщетно). При том, что в большинстве случаев если вам что то не нравится, вы просто по беспределу удаляете сделки из истории всем клиентам подряд ( что является преступлением, но, тем не менее, для вас это нормальная практика). Чем этот случай особенный?
Лично мне, реабилитироваться не нужно, если Вы считаете, что компания все таки поступила не верно, продолжайте переиску с отделом претензий, только они принимают решение о компенсациях.
Скажите, вам отменили все сделки, совершенные в период отсутствия котировок?
Ну это смешно, ей богу.
Опустили планку ниже плинтуса. :facepalm:
Войти в сообщество никому не известных полуподвальных ДЦ - это да... Уровень однако. Скажи мне кто твой друг :facepalm:
Хотя... А может всё как раз по фрейду? Вы нашли себе достойную компанию дилингов одного с собой уровня? ;) (Это уже не стёб, скорее недоумение).
Если внимательно изучить их регламент _http://financialcommission.org/about/financial-commission-rules/, то станет ясно чем занимается эта организация.
Лично мое мнение, что она ничем не хуже, а может быть и даже лучше некоторых, но это лично мое мнение, которое появилось после изучение их документов.
Обращение же в подобные структуры в поисках правды - цирк сущей воды. Ворон ворону глаз не выклюет. Суд пчел над медом, Козлов над огородом и т.д.
Арбитр должен быть честным, незаангажированным, независимым.
Считаю, что судить дилинги должны профессиональные трейдеры в составе независимых комиссий, а не те, кто этих трейдеров ставит раком.
Ладно, это всё лирика.
Вы так пишите, как буд-то лучше вообще никуда не входить, ни во что не вступать, а сидеть тихо и ничего не делать.

Кадетт, жду вашей поддержки в преодолении бюрократических препонов Альпари и продвижении моего обращения.
Хоть и не рассчитываю, но всё же надеюсь на чудо в виде положительной реакции на мои запросы.
Спасибо за внимание.
Единственное, что я могу для Вас сделать это поторопить отдел по разбору претензий.
 
Последнее редактирование модератором:

Миллтрейд лохотрон

Активный участник
Может стоит тогда задуматься, почему все говорят одно и то же, а не то, что Вы хотите услышать?
Конечно стоит. Эту старую гнусную ложь про контрагентов и все беды для трейдеров, связанные с ними, придумали давно. Держится она на единственном моменте - засекречивании несуществующего контрагента и сделок с ним. В итоге трейдер не имеет возможности получить правдивую информацию о существовании контрагента и сделок с ним и вынужден мириться с ложью, поскольку других аргументов нет. Это как вера в бога. Никто не видел, попы говорят что он есть и его надо бояться, и в итоге некоторые верят. Вот и подхватили эту "мантру" все кухни подряд. Враньё то гениальное.
Я Вам предложил раскрыть карты, если вы действительно честная компания, не обманывающая клиентов и скрывать вам нечего.
Честные компании совершенно спокойно раскрывают такую информацию, включая информацию по каждой отдельной сделке в случае спорной ситуации. Даже на этом форуме есть тому примеры.
Остальные вруны, как к примеру миллтрейд, засекречивают эту информацию, ибо она полностью лжива.
Я по прежнему считаю, что вы врёте про наличие контрагентов на счетах ECN для каждой отдельной сделки, и тем более врете о исполнении сделок контрагентом по несуществующим ценам, и тем более о его самоличных отменах сделок.
У вас есть возможность переубедить меня и многих здраво мыслящих людей в этом.
Раскройте имя конкретного контрагента по конкретным сделкам, исполненным по нерыночным ценам. Покажите логи. Обелите своё честное имя, если оно честное, а не то, о чем пишут уважаемые люди в этой ветке.


Единственное, что я могу для Вас сделать это поторопить отдел по разбору претензий.

Они не особенно то и спешат. Это ведь не отменять прибыльные клиентские сделки, удаляемые в течение часа-двух. ;)


Миллтрейд лохотрон
Миллтрейд, неужели ты так и не понял что развели тебя как лОха, никто ничего тебе отдавать не собирается и отчитываться не будет. Не для этого они работают, чтобы делиться отжатым у лохов и откровенничать о методах отжима. Не по понятиям это. А живёт альпари именно по понятиям. Специфика и менталитет обязывают, понимаете ли.
Собирай лучше манатки и уноси ноги из клоаки в компании, годами не отменяющие сделки ни под каким предлогом, не обманывающие клиентов, предоставляющие качественный надежный сервис.


Довольно обидные слова ваши.
Тем более компания покаместь официально не ответила до конца.
Может всё ещё повернется в лучшую сторону.
Надеюсь компания поступит так, что у вас будет повод извиниться за свой тон.
 
Последнее редактирование:

Профитмастер

Элитный участник
Довольно обидные слова ваши.
Тем более компания покаместь официально не ответила до конца.
Может всё ещё повернется в лучшую сторону.
Надеюсь компания поступит так, что у вас будет повод извиниться за свой тон.

Нет слов :facepalm::facepalm::facepalm:
Не перевелись ещё гм... как бы помягче выразиться, чтобы не нарваться на бан, в общем те, кто до сих пор верит в "Доброго, справедливого, милостивого царя".
Я забираю свои слова назад. Не надо тебе уходить из альпари. Тебе там самое место. Они любят таких дурачков... :facepalm: Верь им дальше.
:facepalm:

Готов поставить тысячу баксов против того, что правды тебе никто не скажет и никаких компенсаций тебе не отдаст
Кинули тебя. Отжали бабло и сделали дураком и посмешищём, которое не в состоянии отслеживать качество интернет соединения :facepalm:
Лох - это судьба. :facepalm:
 

Систематик

Активный участник
нет. не буду я работать с альпари. с такими серверными проблемами да еще могут прибыль урезать..нееет. буду искать другого брокера

Прибыль в случае серверных проблем как вы выразились режут все. (как и равно убытки)
 

dmitryigun

Местный знаток
Сегодня на почту пришло письмо,что компания Альпари с 25 ноября прекращает поддержку ZuluTrade....
А уведомить прям 25 уж не могли? :laugh:
Нормальные конторы то обычно о подобных вещах минимум на месяц уведомляют :facepalm:
 

ShadowCandle

Гуру форума
Сегодня на почту пришло письмо,что компания Альпари с 25 ноября прекращает поддержку ZuluTrade....
А уведомить прям 25 уж не могли? :laugh:
Нормальные конторы то обычно о подобных вещах минимум на месяц уведомляют :facepalm:
Странно, мне прислали неделю назад в терминал, хотя не пользуюсь... Да и тут этот новость уже поднимали, чуть ранее...
 

Locky

Заблокирован
Сегодня на почту пришло письмо,что компания Альпари с 25 ноября прекращает поддержку ZuluTrade....
А уведомить прям 25 уж не могли? :laugh:
Нормальные конторы то обычно о подобных вещах минимум на месяц уведомляют :facepalm:

Это почтальон запил в пути)). Я такое письмо 15 ноября получил.
 

NSerega

Администратор
Сегодня на почту пришло письмо,что компания Альпари с 25 ноября прекращает поддержку ZuluTrade....
А уведомить прям 25 уж не могли? :laugh:
Нормальные конторы то обычно о подобных вещах минимум на месяц уведомляют :facepalm:

Странно, мне прислали неделю назад в терминал, хотя не пользуюсь... Да и тут этот новость уже поднимали, чуть ранее...

Это почтальон запил в пути)). Я такое письмо 15 ноября получил.

Действительно, что-то с почтальоном не то. :) Компания и здесь, на форуме, в своей теме новостей, сообщила об этом еще 15 числа http://forexsystemsru.com/novosti-voprosy-i-predlozheniya-dilerov-brokerov-i-smi/29939-al`pari-novosti-kompanii-6.html#post734952
 

Миллтрейд лохотрон

Активный участник
Нет слов :facepalm::facepalm::facepalm:
Не перевелись ещё гм... как бы помягче выразиться, чтобы не нарваться на бан, в общем те, кто до сих пор верит в "Доброго, справедливого, милостивого царя".
Я забираю свои слова назад. Не надо тебе уходить из альпари. Тебе там самое место. Они любят таких дурачков... :facepalm: Верь им дальше.
:facepalm:

Готов поставить тысячу баксов против того, что правды тебе никто не скажет и никаких компенсаций тебе не отдаст
Кинули тебя. Отжали бабло и сделали дураком и посмешищём, которое не в состоянии отслеживать качество интернет соединения :facepalm:
Лох - это судьба. :facepalm:

Собирался пожаловаться модераторам на ваши резкие высказывания, но хотел это сделать после ответа альпари.
Ответ сегодня получил.
Жаловаться модераторам не стану, ибо вы были правы.
Компенсацию не дали, причины технических проблем не раскрыли, контрагента не назвали.
Делаю вывод, что никаких контрагентов нет и не было. Был лишь спланированный обман, случайно вскрывшийся во время технического сбоя.
Из альпари ухожу, ноги моей там больше не будет. И другим советую.
PS
Проблемы, описанные ранее, были на счете ECN (старого образца). После произошедшего я перешел на ECN-new и специально на новостях наблюдал за отработкой ордеров. Их отрабатывают по той же схеме арбитража против клиентов, что и на старых счетах. Вывод предельно ясен. Никакие контрагенты тут не при чем. Заурядный обман, отщипывать у клиента дополнительно к спреду и комиссии на каждой сделке. И любые проблемы с котировками, любые задержки компании крайне выгодны, поэтому не исключаю того, что как минимум компания специально не напрягается лечить проблемы, как максимум то, что она специально искуственно может их создавать на новостях и быстрых движениях рынка.

Всем спасибо за внимание, всего доброго.
Ищите честных брокеров.
 

Fierce

VIP-участник
Kadet2002, у меня к вам вопрос:

Совокупные торговые объемы за октябрь 2013 года, и число клиентских счетов компания Альпари публикует на основании независимого аудита, или на основании чего ?

 

FXTS

Местный знаток
"Контрагентов" никто называть не будет, хотя бы по причине возможного сравнения исполнения ордеров у разных брокеров но с одним и тем же поставщиком. К примеру брокер "А" заявляет что использует того же поставщика что и брокер "B", но вот проскользил ордер у брокера "A" на 20 пунктов а у брокера "B" на 5 пунктов, как в такой ситуации выкручиваться брокеру "А" и объяснять что ликвидности не хватило?
 

Систематик

Активный участник
на пост #1741
что ж ответ не привели? ...
кстати про контрагентов альпари где то натыкался в рунете, поищу, запостю.
 

COWBOY-007

Новичок форума
Почему Ваши котировки отличаются от других ДЦ ? (Длинная свеча на север 7 нобяря)
2413700.jpg
От:
2413699.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

FXTS

Местный знаток
Серверное время разное, по H4 нельзя сравнивать. Берите H1, синхронизируйте по GMT и тогда сравнивайте.
 

dmitryigun

Местный знаток
нашел интересный отзыв на форуме

http://forexsystemsru.com/sovetniki/71672-foreks-sovetnik-zealot-ea-13.html#post740033

а теперь вопрос, все так как рассказывает этот чувак? оО

особенно интересует как обстоит ситуация с советниками? советникам мешают торговать? оО

и насчет оплаты за слитые депозитые клиентов, это реально правда? оО

По поводу процентов со слива - я вам скажу что даже в Альпари ИМЕННО такая партнёрка :laugh:
Я некоторое время назад хотел открыть представительство сей конторы у нас в городе,узнавал по поводу партнёрских начислений. Так мне сказали,что вначале партнёрам платят со сделок клиентов,а потом - процент ОТ ПРИВЛЕЧЁННЫХ средств(читай - процент со слива :D:laugh:)
И это Альпари! Уважаемый "брокер" с многолетней репутацией :laugh:
Про инсту я ничего не скажу,всё говорено без меня тыщщю раз :laugh::facepalm::D
 

Scorpion79

Новичок форума
Почему Ваши котировки отличаются от других ДЦ ? (Длинная свеча на север 7 нобяря)
2413700.jpg
От:
2413699.jpg

а еще говорят что у всех так...... альпари молодцы. кушать все хотят - вопрос только в аппетитах :laugh::laugh::laugh:
 
Последнее редактирование модератором:
Верх