Компания компенсировала Вам все позиции, которые затронул сбой, Вы же пытаетесь компенсировать себе всю неудачную торговлю, которую Вы вели после отсутствия котировок.
Все последующие посты - суть шантаж компании, это мое личное мнение.
Я уже где то выкладывал список контрагентов, с которыми мы работаем, но давать Вам внутренние логи мы не будем, по крайней мере я считаю, конфиденциальная информация.
Вы самые заурядные
воры. Манера поведения и психология тоже воровская. Поясню почему так говорю.
Был у меня в жизни по молодости эпизод: звонит жена, говорит, что у неё в маршрутке карманики украли телефон, и одного из них задержал смелый и небезучастный парнишка, ехавший попутно. Я прыгнул в машину, через 10 минут был на месте. Ожидая увидеть трясущегося от страха воровайку, у меня был разрыв шаблона - я увидел наглого самоуверенного подонка, без нотки страха и неуверенности, который сходу заявил, что типа раз уж его спалили, то позвонит и "сделает возврат"(С), так что его можно отпускать восвояси ибо украденного телефона и улик против него всёравно нет. Вариант получить какую либо расплату за кражу у него видимо даже в голове не укладывался. Максимум - вернуть украденное, и то в качестве великого блага и отдолжения.
Я с такой наглостью и чувством безнаказанности согласен не был, поэтому далее была поездка за город в багажнике, потеря здоровья, много крови, край оврага, стоя на коленях со стволом во рту, и много прочих глупостей, наделанных мною по юношеской дурости и незнанию законов. В результате всё закончилось хорошо, все остались в итоге довольны - он, что всётаки остался жив, я что вернул убытки и главное наказал ублюдка, но это лирика.
Прошло с тех пор уже лет 15, но я по сей день помню как нагло и безнаказанно себя чувствовал себя тот вор.
Точно так же себя ведет сейчас альпари
Вы, так же как и тот карманник, воруете у клиентов, правда высокотехнологично, завуалированно, с использованием хитрых плагинов и подстраховавшись анонимностью и регламентом.
Чувствуете себя в полной безнаказаности за свои злодеяния. В лес в багажнике вас не вывезешь.
А отношение к жизни и к клиентам такое же как и у того воришки - раз уж вас поймали на краже, вы просто отдали клиенту украденное.
Ни компенсаций морального вреда, ни объяснений, ни обещаний, ни покаяться, ничего. Точно так же " рожа кирпичом", ложь и "лучший способ защиты - это нападение." Вы понимаете, что никаких особенных последствий у вас не будет.
Но вор - он и в африке вор. И психология, понятия, взгляды у вас воровские, как я вижу.
Мне очень печально, что речь идет об одном из самых крупных игроков на рынке, который задаёт тон и должен быть примером.
Вы - позор индустрии. Вы и так хорошо зарабатываете, статистика сливов вам в помощь. Зачем воровать? Почему нельзя работать честно, без использования хитрожопых решений?
Почему другие компании могут работать честно, а вы нет?
Ответьте на вопросы.