Юлия
Главный редактор
Natalli, у нас бы тоже не было проблем с компанией, если бы построение стиля их общения с клиентами на нашем форуме не был шаблонным и слабоинформативным.
Кроме того, меня лично сильно смущает, почему компания, называющая себя ДЦ, с клиентами заключает договор на предоставление консультационных услуг, предметом которого не является ничего близко напоминающее услуги дилингового центра.
Соберут деньги, закроют сайт и все... нет компании и нет денег! С таким договором вам не поможет никто.
И как бы мы не пытались помочь Татьяне пояснить принцип работы ее компании, ее ответ один: "Мы исполняем условия договора". В этом как раз сомнений ни у кого нет - аналитику и терминал выдают исправно.
Но если вам нравится рисковать - дело ваше. Наше - предупредить новичков о том, где стоит подумать.
Кроме того, меня лично сильно смущает, почему компания, называющая себя ДЦ, с клиентами заключает договор на предоставление консультационных услуг, предметом которого не является ничего близко напоминающее услуги дилингового центра.
Соберут деньги, закроют сайт и все... нет компании и нет денег! С таким договором вам не поможет никто.
И как бы мы не пытались помочь Татьяне пояснить принцип работы ее компании, ее ответ один: "Мы исполняем условия договора". В этом как раз сомнений ни у кого нет - аналитику и терминал выдают исправно.
Но если вам нравится рисковать - дело ваше. Наше - предупредить новичков о том, где стоит подумать.