Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Евгений_Ст

Активный участник
Евгений, как коллега коллегу хочу спросить. Почему у меня забрали приветственный бонус, после того, как я написал претензию, что мне не нравится исполнение каждой сделки 10 секунд, это слишком большое время для любой современной компании? Претензии без последствий нельзя писать вашей компании?
И еще один вопрос, просто для любопытства. Тот, кто принимал решение лишить меня бонуса, знал, кто я такой?

Дмитрий,
Что бы подробно ответить на Ваши вопросы мне нужны:
- № счёта;
- стейтмент;
- переписка по претензии.
 

Radiant

Местный житель
Но пока имеем то, что имеем.
Я об этом и написал. И не только по данному вопросу "имеем" (или имеете, не знаю как правильно ;) ). Просто клиент должен осознавать куда приходит. И работать с Вами можно будет.

С другой стороны, если бы полностью выполняли п. 4.1.2. такого прецедента не было бы.
Тоже уже Выше написал. Я не мог его выполнять - его попросту не было в той версии, которую "подписывал" я. И если бы наши отношения имели бумажную сторону - не вышел бы этот номер у вас. Об этом и был пример - четко по теме беседы.


В индустрии мы часто знаем друг друга.
Это понятно, что Вы то может и знаете друг друга, я то спросил более конкретно для себя - о какой компании речь. Может я к Вам переметнусь на лучшие условия то.
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
Тоже уже Выше написал. Я не мог его выполнять - его попросту не было в той версии, которую "подписывал" я. И если бы наши отношения имели бумажную сторону - не вышел бы этот номер у вас. Об этом и был пример - четко по теме беседы.

Как не было? Речь о выводе на реквизиты с которых проходило пополнение.
 

Radiant

Местный житель
Как не было? Речь о выводе на реквизиты с которых проходило пополнение.
Ну тогда еще похлеще получается !!
Я думал Вы о пункте, что при стягивании по InstaWalet на один счет, пока оно там пять суток не проваляется...
А если Вы об "откуда пополнение", то вообще не лепится. Вывод на Insta-карту был - оттуда пополнений не может быть.... Да и плюс ко всему даааавненько так (год наверно уже) был у нас с Вами разговор (это уже не по теме конечно же), в каком случае можно под обмен попасть, в каком нет... - так уверовали вы меня тогда - не беспокойтесь, у вас же торговля идет, тогда не обмен. Если, что - помогу.. ну и т.п. Кстати, разговор этот возник тогда тоже в нарушение Вами же регламента - помните ??? Это еще один пример. Когда по регламенту был вывод на карту без всяких зависимостей от ввода, а потом кому то стукнуло в голову что-то обменом называть, но документировать это не хотели.... И Вы просто попросили особо эту тему по форумам не раздувать, тогда и не стали раздувать - в личке пообщались.

В данном же случае (мой пример с вольной комиссией) с 4-х счетов с торговлей стянуто было на один, чтобы одной транзакцией вывести. Так что то, что это не обмен - там и профану видно, а то что по "добавленному пункту об InstaWallet и пять суток" без всяких уведомлений произвольную комиссию взяли - так вот именно на это я и не подписывался.

PS. В риторику мы уже ударились, согласитесь ;) Я всего лишь привел пример касательно поднятой темы. Вы задали вопрос - есть ли "такие" - я ответил - да есть, и написал почему. И все.
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Дмитрий,
Что бы подробно ответить на Ваши вопросы мне нужны:
- № счёта;
- стейтмент;
- переписка по претензии.
Раз так, похоже, что Ваши парни не знают имен конкурентов и делают все по шаблону. Написал претензию - получи отъем бонуса, без объяснения причин.
Разбираться не хочу, потому и номера счетов приводить не буду. Если Вам будет очень интересно, уверен, не сложно найти по фамилии.
 

UkashEU

Новичок форума
У меня вообще глупая ситуация была по Insta, пополнял так:

200 WMZ + 200 LR = 400$

Слился до 180$ решил уйти в другую контору, заказал на WMZ, через сутки письмо что как пополняли так и заказывайте - глупо ведь, написал в поддержку - сказали закажите ещё раз средства, опять отмена. В общем пришлось заказать 90 туда и 90 туда, хотя если подумать 180 это меньше 200 пополненных с ВМЗ. В общем это всё затянулось с выводом на дня 4.
 

Radiant

Местный житель
ECN, которую мы создали уже на подходе. Как запустим, сообщу на этом форуме. Тогда смело смогу рекомендовать нашу компанию и буду очень рад прибыльным трейдерам с любой торговой системой (скальперы, пипсовики, арбитражеры, добро пожаловать все).

Я просто не особо отслеживаю на этом форуме подобное: "сообщу на этом форуме". Максимум - определенные темы в подписке. Значит "не судьба", если пропущу.

PS. На самом то деле меня заинтересовало собственно "изображение"... где то я уже пересекался с лицом аватарки, не могу вспомнить где, или ошибся может... поэтому и уточнял. Извиняйте, если что не так.


Слился до 180$ решил уйти в другую контору, заказал на WMZ, через сутки письмо что как пополняли так и заказывайте - глупо ведь, написал в поддержку - сказали закажите ещё раз средства, опять отмена. В общем пришлось заказать 90 туда и 90 туда, хотя если подумать 180 это меньше 200 пополненных с ВМЗ. В общем это всё затянулось с выводом на дня 4.

Собственно, ничего удивительного, и даже по регламенту. В данном случае Вы его принимали и должны осознавать, где Вы. А то что с саппортом (не PR на форумах) у них чтобы общаться надо время и нервы крепкие - это тоже не новость ;)
И все тому же Евгению вопрос кое-где задавался по теме саппорта, но тему он там решил не продолжать... да и я бы на его месте не продолжал...
 
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Я просто не особо отслеживаю на этом форуме подобное: "сообщу на этом форуме". Максимум - определенные темы в подписке. Значит "не судьба", если пропущу.

PS. На самом то деле меня заинтересовало собственно "изображение"... где то я уже пересекался с лицом аватарки, не могу вспомнить где, или ошибся может... поэтому и уточнял. Извиняйте, если что не так.
Я почти 8 лет проработал в Альпари. Был там операционным директором. Наверное, где-то видели.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Раз так, похоже, что Ваши парни не знают имен конкурентов и делают все по шаблону. Написал претензию - получи отъем бонуса, без объяснения причин.
Разбираться не хочу, потому и номера счетов приводить не буду. Если Вам будет очень интересно, уверен, не сложно найти по фамилии.

"Парни" должны относится ко всем клиентам одинаково.
Если есть причины для отмены бонуса, то неважно кто клиент.

Если Вам это не нужно, то и своё время на это тратить не буду.
 

Rann

Rann
"Парни" должны относится ко всем клиентам одинаково.
Если есть причины для отмены бонуса, то неважно кто клиент.
Ну так я про то и говорю. Написал претензию - получи. Претензии в Инстафорекс писать нельзя. Особенно, когда показываешь логи с 10-секундным исполнением абсолютно всех сделок. Хотя, если бы знали и подумали о том, что я могу это озвучить на форумах, где меня многие знают, то может и не отнеслись бы как "ко всем".
Причины, конечно, есть. Побеспокоил компанию претензией, убедительная причина. Жаль только не озвучивают причину.
 

Radiant

Местный житель
Я почти 8 лет проработал в Альпари. Был там операционным директором. Наверное, где-то видели.
Почти исключено. Значит обшибся я. Ну да и ладненько.
А куда претензию то по Инсте писали, что эффект такой "интересный" ??
Я просто вообще не имел привычки шару брать у Инсты, только недавно попробовал ради теста как считать будут.
Кстати, тест они не прошли сходу (к этому уже не привыкать). Видать при очередном выводе новый вид комиссии образуется в регламенте под названием "бонусопересчет", хотя считать не умеют сами, с себя бы и брать должны :)
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
Ну так я про то и говорю. Написал претензию - получи. Претензии в Инстафорекс писать нельзя. Особенно, когда показываешь логи с 10-секундным исполнением абсолютно всех сделок. Хотя, если бы знали и подумали о том, что я могу это озвучить на форумах, где меня многие знают, то может и не отнеслись бы как "ко всем".
Причины, конечно, есть. Побеспокоил компанию претензией, убедительная причина. Жаль только не озвучивают причину.

Дмитрий, давайте без домыслов.
Подача претензии 100% не может послужить причиной отмены бонусов.
 

Rann

Rann
Дмитрий, давайте без домыслов.
Подача претензии 100% не может послужить причиной отмены бонусов.
Подача претензии в КРОУФР, наверное, может. Больше я точно ничего не делал. Честно слил свой счет скальперным советником (потому что с таким исполнением невозможно этого не сделать), в то время, как в нескольких других компаниях этот же советник благополучно зарабатывал.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Подача претензии в КРОУФР, наверное, может. Больше я точно ничего не делал. Честно слил свой счет скальперным советником (потому что с таким исполнением невозможно этого не сделать), в то время, как в нескольких других компаниях этот же советник благополучно зарабатывал.

Да, во всём виноваты конкуренты...:-)
 

volodymyr67

Гуру форума
Всем привет!

Уважаемые представители ИнстаФорекс !:-)
Обясните пожалоста ...
:question:


и хотелось бы узнать почему вы это неустраняете ?
или вам это выгодно ?

ничего личного!
 
Последнее редактирование:

Volandovich

Активный участник
Евгений, что то вы на всех форумах совсем один остались :) Куда подевалась ваша прекрасная половина?
Прошла еще одна неделя и в итоге уже почти 2 месяца как мои счета заблокированы, и так и нет технической возможности их разблокировать, антифрод отдел тот самый в который всех посылают в инсте так и молчит и делать похоже ничего не собирается. А на счете 2010835 тем временем после всех списаний более чем на 10 000$ накопилось уже более 9 000$ и отдавать их похоже никто не собирается, хотя ВСЕ требования антифрода были выполнены давно, еще до блокировок и списаний. Второй то счет ладно бы, там то всего то 200$ мог бы даже и забыть про него...
Rann может Вы подскажите как мне быть?
 

Koper

Прохожий
В терминале от InstaForex (4-x знак) неккоректно отображаются свечи. Подскажите как исправить?
 

kott76

Новичок форума
Ваши заявки на снятие средств были взяты на проверку службой контроля. Это стандартная процедура, но в этом случае срок обработки запроса может быть увеличен. Согласно договору публичной оферты, в некоторых случаях срок снятия может быть увеличен до 5 рабочих дней. Обычно проверка занимает меньшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ну что там можно проверять в сотый раз уже?
 

mihasuk

Заблокирован
Мда-а-а!
Посмотрел скрины по гепам - аж дурно стало!
Ну и зачем сидеть в такой конторе? Я там посидел, с "красного форума" с бонусами поработал, попытался вывести - две недели побился, плюнул!
Ушел вообще, чего и другим советую!:-)
 
Последнее редактирование модератором:

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх