Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

lltanatosll

Новичок форума
Что за чушь с IP,у меня например при каждом новом подключении новый Ip адрес,и что теперь это повод невыплачивать прибыль?интстафантазеры :facepalm:

Вот именно у меня тоже динамический ИП и я им об этом говорил) Рассказываю дальше историю. Вчера прислали письмо.
"Здравствуйте.
Попробуйте оформить заявку на вывовд сейчас. Если ошибка оставнеется, уведомите нас. "
Проверил ничего не изменилось. Такое ощущение подождали два дня думают а вдруг прошло пусть ещё раз проверит. Если вдруг не повезло может быть когда нибудь в этом году начнём работать. :D
 

Евгений_Ст

Активный участник
Евгений, проблема в том, что приписывая клиенту мошеннические схемы саппорт Инсты не говорит клиенту, что не так - только-лишь ссылку на пункт, по которому отмены прошли. Т.е. клиенту никаких шансов оправдаться нет - раз Инсты решила, что ты дурак, значит так оно и есть, "а почему? - а патаму что. ты сам должен знать, а другим не стоит". Нормально, да? Логика железная. Клиент сам знает, что делал не так, но ему об этом не говорят, потому что это тайна - самим не смешно, оправдывать данный пункт?:facepalm:. Т.е. как бы сам пункт ничего криминального врооде и не несет, а вот "не обязанность комментировать что, почему и за что" клиенту, который вроде должен знать это - это пиндец.

Не могу не согласится. Есть такие случаи.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Вообще просто ужасный ДЦ. Как 4 дня не могу вывести средства через киви. Пишу в тех поддержку. в ответ сегодня сделаем в итоге так протянулось 3 дня в итоге не фига не сделали и так же нельзя вывести деньги через КИВИ.

Здравствуйте,

Укажите № счёта для уточнения статуса заявки.
 

Les Paul

Гуру форума
Про IP вообще бред, а если человек с модема сидит и у него каждый раз он меняется, но при этом и скорость маленькая... Задолбаться так можно с выводом))
 

Евгений_Ст

Активный участник
Обрисую вообще ситуацию полностью как было.

Первый день пытаюсь вывести деньги через киви, не выводиться онлайн саппорт где мне отвечают ну мол знают что проблемы типо исправят сегодня.

День второй проверяю так же не фига не могу вывести, опять пишу в саппорт ответ напишите нам на мыло в саппорт, хотя не понимаю зачем они ведь тоже саппорты.

День третий я проверяю вывод средств так же не работает спрашиваю и опять спрашивают торговый счёт и все дела, и опять сделаем сегодня.

День четвёртый я уже не выдерживаю ну действительно нервы, я не могу вывести деньги 4 день а завтра суббота и работать они уже не будут. Ну да ладно пишу в саппорт и они у меня спрашивают мой АЙПИ, я уже психуя говорю что я заходил на свой счёт с разных компов с разных провайдеров и даже в разных городах. На что они так же дальше просят айпи.

Вот отсюда возникает вопрос к вам Евгений если вы уж представитель инсты. Зачем они просят айпи?

Вот именно у меня тоже динамический ИП и я им об этом говорил) Рассказываю дальше историю. Вчера прислали письмо.
"Здравствуйте.
Попробуйте оформить заявку на вывовд сейчас. Если ошибка оставнеется, уведомите нас. "
Проверил ничего не изменилось. Такое ощущение подождали два дня думают а вдруг прошло пусть ещё раз проверит. Если вдруг не повезло может быть когда нибудь в этом году начнём работать. :D
Проблема не одиночная, тех. отдел работает над устранением.
Рекомендую предоставить данные, которые они требуют для исправления.
 

lltanatosll

Новичок форума
Здравствуйте,
Укажите № счёта для уточнения статуса заявки.

Я уже получил ответ вот переписка.

31 октября 2013 г., 6:39 пользователь T@N@ToS
Написал:
Не могу вывести деньги со счёта.
Захожу в личный кабинет
Нажимаю на вывести средства
Выбираю киви
Ввожу номер телефона.
Далее пытаюсь нажать на кнопку оплатить и не отправляется заявка.
Просто даже страница не обновляется


Ответ инсты:
Четверг, 31 октября 2013, 7:11 +03:00 от InstaForex Support
<[email protected]>:
Здравствуйте,Сообщите, пожалуйста, Ваш номер счёта и скопируйте, пожалуйста, ссылку страницы на которой происходит данная ситуация.
В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.


Я: https://secure.instaforex.com/withdrawal/withdrawal-preview?m=qiwi
3090462

Инста:Здравствуйте, Для проверки информации необходим также Ваш IP адрес и информация. Данные доступны при перехое по ссылке
https://secure.instaforex.com/whois



Я: 5.143.0.0 - 5.143.127.255

Инста: Здравствуйте. Укажите примерную дату возникновения ошибки. Также уточните, установлен ли у Вас антивирус и фаервол. Если да, то какие?

Я: Пробовалось с 6 разных компов. с 4 разными провайдерами и 2 разных городов и не на одном компе не получается.

Инста: Уважаемый Клиент,Информация направлена в Технический Отдел. Ожидайте результатов, пожалуйста.

Инста: Попробуйте оформить заявку на вывовд сейчас. Если ошибка оставнеется, уведомите нас.

Я: Ничего не изменилось так же не могу

Инста: Информация передана в тех. отдел.

И вот уже неделя прошла. и я так же не могу снять деньги. Вот что делать Евгений?
 

lltanatosll

Новичок форума
Проблема не одиночная, тех. отдел работает над устранением.
Рекомендую предоставить данные, которые они требуют для исправления.
И вот тут опять же у вас разногласия. Вы говорите что проблема не одиночная а ваш саппорт говорит что КИВИ идеально работает это только у меня такая ошибка. И я уже раз предоставлял все данные, и ваша тех поддержка просто разбрасываетесь словами. А на деле что? обещали мне ещё за часа 5 часов сделать. А на самом деле уже неделю тянете время.
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
И вот уже неделя прошла. и я так же не могу снять деньги. Вот что делать Евгений?

Проверил информацию в поддержке, над проблемой работают.
По мере решения будем информировать.
Если укажите № счёта (можете в ЛС), уточню по альтернативным вариантам.
 

Евгений_Ст

Активный участник
И вот тут опять же у вас разногласия. Вы говорите что проблема не одиночная а ваш саппорт говорит что КИВИ идеально работает это только у меня такая ошибка.

Проблема не массовая, но есть подобные обращения от нескольких клиентов, т.е. единичные случаи. Поэтому и по IP тоже связь проверить необходимо.
 

Alex82

Активный участник
Евгений,а сколько в инсте отделов? У меня ощущение,что их больше,чем трейдеров,торгующих у вас на свои кровные))) а самое главное что отделы эти никак не связаны и не выполняют свою работу как положено)))
 

Систематик

Активный участник
Евгений,а сколько в инсте отделов? У меня ощущение,что их больше,чем трейдеров,торгующих у вас на свои кровные))) а самое главное что отделы эти никак не связаны и не выполняют свою работу как положено)))

А почему такое ощущение? Кстати во всех больших компаниях часто отделы не больно то и связаны.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Евгений,а сколько в инсте отделов? У меня ощущение,что их больше,чем трейдеров,торгующих у вас на свои кровные))) а самое главное что отделы эти никак не связаны и не выполняют свою работу как положено)))

Отделов не мало, как и направлений работы. Некоторые связаны, некоторые нет.
В чём собственно у Вас вопрос и по работе какого отдела?
 

lltanatosll

Новичок форума
Отделов не мало, как и направлений работы. Некоторые связаны, некоторые нет.
В чём собственно у Вас вопрос и по работе какого отдела?

Не ну смотрите уже прошёл 7 день а ваши люди даже ничего не сделали. 4 раз мне предлагают вывести вручную по ссылке https://secure.instaforex.com/withdrawal/order-withdrawal?lang=ru
И вот знаете хоть бы один сначало проверил что там нету КИВИ.
 

Alex82

Активный участник
Евгений,ваш вопрос можно назвать риторическим. Не устраивает в работе ваших отделов ВСЁ. деньги нормально не выводите,связь с серверами периодически валится,слелки отменяете,не объясняя причин. Это вы называете нормальной работой? Я слава богу год назад от вас ушел и не без проблем. Да и увёл немало народу и буду уводить)
 

becdelbnik

Заблокирован
Видимо вообще с новыми клиентами худо ! Интересно, много лохов набежит ?

cRkG4Mb1.png
 

reimin

Местный знаток
Видимо вообще с новыми клиентами худо ! Интересно, много лохов набежит ?...

Да уж... от хорошей жизни такие предложения не делают... Либо очень большой подвох в условиях, либо дела настолько хреново...
Перед самым крахом одно дц предлагало 100% бонуса на депозит... вроде года 3 назад.
 

Ontario

Местный знаток
Похоже 250% это не предел,все равно они не учитываются при просадке,так что хоть +100500% дай это ничего не изменит,только вот новички будут сливаться еще быстрее,не зная все подводных камней.
 

jebsnaiper

Прохожий
Проблема не массовая, но есть подобные обращения от нескольких клиентов, т.е. единичные случаи. Поэтому и по IP тоже связь проверить необходимо.

Скажи а каким ты браузером пользуешься?У меня была проблемма с оплатой товара через ХРом(сервервыдавал отказ платёжной системмы).На самом деле через оперу оплатл без проблем.
 

Профитмастер

Элитный участник
Видимо вообще с новыми клиентами худо ! Интересно, много лохов набежит ?

cRkG4Mb1.png

Они видать с майзусом на перегонки начали борьбу за остатки лохозавров. Майзус недавно предлагал 100% бонус :D, я думал, с чего бы такая неслыханная щедрость. Вижу инста решила переплюнуть с лихвой.
На самом деле - это тупо жестокий и беспощадный инструмент, ибо воспользоваться на тех же новостях им нельзя, ибо пункт 5.12, просесть тоже нельзя, а слиться - проще простого.
Короче шарипов не сильно рискует, просто очередная промоакция, рассчитанная на самых тупых и жадных новичков. Учитывая его недюжинный криминальный талант по одурачиванию масс - я не удивлюсь, что эта тема принесет ему очередную порцию бабла.
На то и щука в реке, чтобы карась не дремал... (С)
 

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх