sponsor
Местный житель
9 день прошел денег до сих пор нет... и самое интересное мне не предлагают вывести другим способом... пробовал через яндекс вывести, отменили мой запрос...
как дела? бабло не вернули еще?
9 день прошел денег до сих пор нет... и самое интересное мне не предлагают вывести другим способом... пробовал через яндекс вывести, отменили мой запрос...
Разумеется, наш технический отдел обеспокоен судьбой средств клиента и пытается выяснить, в чем проблема, найти альтернативные пути её решения.Столько дней это уже не наглость, а скорее ошибка какая то, разбираться нужно, причем давно, а не лясы точить...
У Вас есть доказательство обратного? С нетерпением их ждем.не смешите про ошибку
Видимо вообще с новыми клиентами худо ! Интересно, много лохов набежит ?
9 день прошел денег до сих пор нет...
Да уж... от хорошей жизни такие предложения не делают... Либо очень большой подвох в условиях, либо дела настолько хреново...
Перед самым крахом одно дц предлагало 100% бонуса на депозит... вроде года 3 назад.
Похоже 250% это не предел,все равно они не учитываются при просадке,так что хоть +100500% дай это ничего не изменит,только вот новички будут сливаться еще быстрее,не зная все подводных камней.
Разумеется, наш технический отдел обеспокоен судьбой средств клиента и пытается выяснить, в чем проблема, найти альтернативные пути её решения.
Смею заметить,что вы не правы, новые счета в компании продолжают открываться с прежней скоростью: 1000 в час. если брокер заявляет о новой беспрецендедентной акции, это не говорит о проблемах с клиентами, а как раз символизирует то, что компания не стоит на месте и ищет новые пути развития. К тому же, прежде чем делать столь скоропалительные выводы, необходимо ознакомиться с регламентом акции.
Смею заметить,что вы не правы, новые счета в компании продолжают открываться с прежней скоростью: 1000 в час. если брокер заявляет о новой беспрецендедентной акции, это не говорит о проблемах с клиентами, а как раз символизирует то, что компания не стоит на месте и ищет новые пути развития. К тому же, прежде чем делать столь скоропалительные выводы, необходимо ознакомиться с регламентом акции.
Евгений,ваш вопрос можно назвать риторическим. Не устраивает в работе ваших отделов ВСЁ. деньги нормально не выводите,связь с серверами периодически валится,слелки отменяете,не объясняя причин. Это вы называете нормальной работой? Я слава богу год назад от вас ушел и не без проблем. Да и увёл немало народу и буду уводить)
Разумеется, наш технический отдел обеспокоен судьбой средств клиента и пытается выяснить, в чем проблема, найти альтернативные пути её решения.
В прошлую пятницу подал заявку на вывод ВСЕХ денег - в понедельник все деньги вывели (был 40% в плюсе).
Думаю от греха подальше нужно сваливать.
Успел!!!
Инста - только ШОРТ (SELL).
Очень жаль, что Вы стали жертвой влияния негативных отзывов в интернете, 90% которых не имеют под собой никакой конкретики и создаются людьми, не имеющими к компании никакого отношения.
К сожалению, депозит с Qiwi не может вывестись в другую платежную систему, поэтому не был предложен такой вариант. Не отрицаю ошибку сотрудников при совете использовать форму "ручного снятия", раньше такая возможность существовала. Однако, искренне рада, что Ваша проблема наконец решена. Ещё раз проношу извинения за доставленные неудобства.А теперь смотрите ваш технический отдел пытался выяснить причину когда она была элементарна просто надо было указать формат телефона +7. Это надо было первое что спросить у меня как у клиента. Второе четыре раза предлагали мне вывести вручную когда там не было вывода через киви. Третье мою проблему решали 9 дней, они могли бы мне предложить вывести другим способом но они даже не предложили этого. И самое главное что ваши сотрудники тех отдела не сотрудничают друг с другом. Кормили меня завтраками 4 дня. И каждый уверяет своё.
Уверяю Вас, тех.отдел активно работает над решением этой проблемной ситуации, сейчас разрабатываются альтернативные варианты.
- Скажите, когда наши космонавты высадятся на Альфа Центавра и поработят эту галактику?
- Тех.отдел активно работает над решением этой проблемной ситуации, сейчас разрабатываются альтернативные варианты.
А теперь смотрите ваш технический отдел пытался выяснить причину когда она была элементарна просто надо было указать формат телефона +7. Это надо было первое что спросить у меня как у клиента. Второе четыре раза предлагали мне вывести вручную когда там не было вывода через киви. Третье мою проблему решали 9 дней, они могли бы мне предложить вывести другим способом но они даже не предложили этого. И самое главное что ваши сотрудники тех отдела не сотрудничают друг с другом. Кормили меня завтраками 4 дня. И каждый уверяет своё.
Смею заметить,что вы не правы, новые счета в компании продолжают открываться с прежней скоростью: 1000 в час....
Если быть до конца честными
Империя инста.
Продолжу --> "то, мы вообще не хотим Вам выплачивать" !
Вот это честно !