becdelbnik
Заблокирован
причину задержки. Ваша слепая ненависть смешна.
Причину не выплачивать профит трейдеру вы всегда найдете, у вас даже в регламенте написано "мы можем вам не выплачивать" !!!
Последнее редактирование модератором:
причину задержки. Ваша слепая ненависть смешна.
Анна, это прекрасно, что вопрос решается. Мне просто из спортивного интереса хотелось бы узнать, что кроется за этой фразой. Если у вашей компании есть реквизиты трейдера для вывода средств, что еще нужно, чтобы их вывести? Или у вас вся бухгалтерия на бумажных носителях, как в советское время? Или... о, нет, вы ведете учет на глиняных дощечках, как в древнем Египте? Тогда понимаю... грузчики устанут искать его скрижали в тоннах скрижалей других трейдеров. Да и пещера для их хранения узкая, факелы коптят и проч... При том что считать приходится на счетах... пальцы жуть как болят.
Вывод средств с торгового счета возможен только при использовании той же платежной системы, через которую происходило пополнение и в той же валюте. Существуют платежные системы для которых возможно исключение, Qiwi не попадает в их число. Каждый клиент знает это, подписывая Договор оферты.
Вы пополняли свой счет с помощью банковской карты Сбербанка через платежную систему Qiwi, поэтому и вывод возможен только через Qiwi. Вы можете использовать свою карту в связке с LiqPay, при пополнении Вам необходимо выбрать Прямой перевод и выбрать "Приват банк 24", тогда вывод будет происходить через LiqPay. Но так как Вы уже разобрались с оформлением заявки на снятие средств, то больше проблем быть не должно. Спасибо Вам большое за благодарность, ещё раз приношу извинения за причиненные неудобства.А вот тут я вынужден с вами поспорить потому что деньги вводились через карту сбербанка. А выводить почему то как я понял я имею право только с киви. Пробовал на яндекс когда была ошибка но опять же яндекс мне не одобрили.
P.S. Ну всё же ладно главное решилась проблема. И для ваших мужиков сапортов это позор потому что пришли вы и прямо всем и доступно обьеснили почему это случилось и извинились. Когда ваши представители долго долго думают. Спасибо девушки за решение моей проблемы.. И можете ещё ответить на вопрос если я ввел через карту сбербанка через что я могу вывести если киви опять поломается?
Вы пополняли свой счет с помощью банковской карты Сбербанка через платежную систему Qiwi
Комиссия при оплате через посредников не снимается. Также существует прямой банковский перевод.Как понять ? У вас нет прямого счета в сбер-банке что ли ?
Почему клиент(трейдер) должен платить всякие проценты(тем более через 3 * колена) при пополнение счета ? Разве уважающий себя брокер(тем более первый в азии) не должен все эти копейки оплачивать сам ?????????????????????????????7
Комиссия при оплате через посредников не снимается.
Также существует прямой банковский перевод.
А вот тут я вынужден с вами поспорить потому что деньги вводились через карту сбербанка.
Вы пополняли свой счет с помощью банковской карты Сбербанка через платежную систему Qiwi
Даже тебя носом ткнул в картинку где проценты трейдер платит, ОПЯТЬ же из своего кармана !Почему клиент(трейдер) должен платить всякие проценты(тем более через 3 пицды колена) при пополнение счета ? Разве уважающий себя брокер(тем более первый нах в азии) не должен все эти копейки оплачивать сам ?????????????????????????????7
Последний раз редактировалось chocolate;
Сколько раз анонимные личности (и не только) в Интернете уже предсказывали нам полный крах и исчезновение с лица земли, однако, пошел шестой год нашего успешного присутствия на рынке брокерских услуг, и ни одно предсказание недоброжелателя так и не сбылось. Наоборот, компания процветает и набирает обороты.
Очень жаль, что Вы стали жертвой влияния негативных отзывов в интернете, 90% которых не имеют под собой никакой конкретики и создаются людьми, не имеющими к компании никакого отношения. Однако это Ваше право, и нам остается лишь пожелать Вам удачи и профитов, а также найти брокера с удовлетворяющими Ваши запросы условиями.
По крайней мере, Вы подтвердили для господ анонимов, что наша компания выводит средства клиентов. Спасибо за отзыв!
ну тут все просто, представитель инсты недавно открыто признался что они кухня (заявил что сделки никуда не выводятся и перекрываются внутри компании) я думаю вам не нужно обьяснять, что в этом случае получая прибыль вы отнимаете ее у кухни, поэтому им приходится ограничивать свои убытки, мешая торговать, обрубать связь, переносить отложки, химичить со стопами, аннулировать профитные сделки и тп, в общем если вы закрылись с меньшим минусом нужно радоваться!
Уважаемая Джаконда,начнем с того,что ни один настоящий брокер вообще никаких бонусов не раздает,не говоря о 250% на депозит-это прорыв в мире лохотрона.По поводу трезвомыслия скажем так-нормальный трейдер с опытом,который реально зарабатывает на рынке не будет с вами работать,нормальный здравомыслящий трейдер прочитав ваш регламент со стулу упадет от смеха-это ведь реально анекдот на нескольких страницах,я думаю вы уже насмеялись и у вас уже сил нет:nda:Здравствуйте! Читали ли Вы условия рекламируемой акции?
Вы имеете в виду, что когда клиент в убытке, вычитается его депозит, а не бонус. т.е. сумма на счете, которую нельзя вывести, всегда составляет те 250% бонуса. Да, так и есть, Вы не открыли Америку, и эта практика издавна применяется всеми брокерами: если Вы достаточно опытный трейдер или просто трезвомыслящий человек, то должны осознавать, что ни одна компания не будет раздавать свои средства, ни в этой сфере бизнеса, ни в других. Любая акция направлена на привлечение внимания, на увеличение охвата аудитории. И любая акция за ярким лозунгом содержит, как Вы это назвали "подводные камни" в виде определенных условий. Однако, при этом любая акция, прежде всего, предлагает определенную выгоду клиенту, в данном случае - возможность увеличить свои средства на счете, не рискуя при этом собственными инвестициями.
Чтобы не попасться на "подводных камнях" и не обернуть выгодное предложение против себя же, мы всегда настоятельно рекомендуем знакомиться с бонусной офертой, которую Вы сможете прочесть, открыв счет в компании.
есть вообще случаи невозврата денег/профита?
Вы пополняли свой счет с помощью банковской карты Сбербанка через платежную систему Qiwi, поэтому и вывод возможен только через Qiwi. Вы можете использовать свою карту в связке с LiqPay, при пополнении Вам необходимо выбрать Прямой перевод и выбрать "Приват банк 24", тогда вывод будет происходить через LiqPay. Но так как Вы уже разобрались с оформлением заявки на снятие средств, то больше проблем быть не должно. Спасибо Вам большое за благодарность, ещё раз приношу извинения за причиненные неудобства.
Поясните подробно, что Вы имеете в виду под "деньги не выводите нормально". Назовите тикеты тех ордеров на вывод, которые не были обработаны. Если сервер падает, необходимо обращаться в тех.отдел, чтобы зафиксировать это падение. если оно действительно имеет место (впрочем, как и сбои в любой другой компании - увы, ни один брокер пока не может быть застрахован от них на 100%), то при предоставлении соответствующего чата с поддержкой в дилинговый отдел, убыток клиента, понесенный по причине сбоя сервера, всегда восстанавливается - это прописано в нашем торговом регламенте. Так что подобные сбои могут оказывать лишь психологически-угнетающий эффект на трейдера, но никак не наносить ущерб его работе.
Мы никогда не отменяем сделки беспричинно. Дилинговый отдел всегда руководствуется договором оферты, с которым соглашается клиент при открытии счета. Обычной практикой является отправка на емейл клиента уведомления, в котором подробно разъясняется, как именно им был нарушен регламент. Если Вы такое письмо не получили, Вы всегда можете оформить претензию - ответ с пояснениями трейдер получает в течение 10 рабочих дней.