Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

trafic

Активный участник
ребята почему вы так не любите инсту?*hi*

Потому что когда я 5 лет взад завел с вебманей 10 баксов , они шли на игровой счет неделю. Написав 2 письма в поддержку - на меня забили. Пока не поднял шум на одном из форумов, уже не помню на коком, возможно на этом. Т.к. лет пяток не возвращался в тему. И только после того, как пошумел на публике мою проблему решили при помощи представителей компании на форуме. Да вопрос решили тогда, буду справедлив оперативно. НО! служба поддержки тогда зачем и их контактное "мыло". Жалко своего времени потраченного в пустую при обращении с техподдержкой. Т.е. что бы получить качественное обслуживание пришлось скандалить "на людях" + нервничать. :nda:
 

dimonchik1983

Заблокирован
Потому что когда я 5 лет взад завел с вебманей 10 баксов , они шли на игровой счет неделю. Написав 2 письма в поддержку - на меня забили. Пока не поднял шум на одном из форумов, уже не помню на коком, возможно на этом. Т.к. лет пяток не возвращался в тему. И только после того, как пошумел на публике мою проблему решили при помощи представителей компании на форуме. Да вопрос решили тогда, буду справедлив оперативно. НО! служба поддержки тогда зачем и их контактное "мыло". Жалко своего времени потраченного в пустую при обращении с техподдержкой. Т.е. что бы получить качественное обслуживание пришлось скандалить "на людях" + нервничать. :nda:

В таких крупных компаниях поддержка это слабое место. Лет 5 назад у них как минимум было 500к клиентов. Как вы думаете, сколько менеджеров их обслуживало? Вот и делайте выводы отчего задержки.
 

Rubinovi4

Активный участник
Мы выводим по усреднённому курсы, это значит, что учитываются все курсы, по которым пополнялись средства.


Ну это сказка старая, вы выводите по курсу в 50 даже со счетов которые и не пополнялись ни разу. И второе, а почему должно что-то учитываться, если я сегодня пополнил по 66 на сумму 6600 значит и вывести должны эту же сумму, ну там на чай можете оставить в виде комиссии.

И нет, я не давала подтверждения Вы свободно перефразируете мои слова, но ничего общего со сказанным мною нет.

Нет, Вы подтвердили, что объемы должны быть равны, Вы же не банк. :D А раз объемы не равны, тогда кто Вы..?? Банк? Или они самые?

P.S И зря Вы меня забанили на Вашем форуме, все осталось бы между нами, а так пришлось грязь выносить из избы, жаль.
 

Novikov

Гуру форума
В таких крупных компаниях поддержка это слабое место. Лет 5 назад у них как минимум было 500к клиентов. Как вы думаете, сколько менеджеров их обслуживало? Вот и делайте выводы отчего задержки.

А почему вы предлагаете делать выводы клиентам? Предложите сделать выводы руководителям компании, что бы эти выводы натолкнули их на мысль, что поддержка не справляется и ее пора менять или расширять!
2 недели назад в их 2 скайпа отписывался, а в ответ тишина - отмороженные полностью! :facepalm:
 

Евгений_Ст

Активный участник
[
Отлично, так почему Вы выводите не то количество? И о прибыли даже речи не было. Тупо было пополнение по 66 а выводили вы уже по 50. А разницу тупо ПРИСВАИВАЕТЕ! Почему не выводите тоже количество? Вы же не банк. Жулье, одним словом, и за это меня еще и в баню? :D

Для понимания, чт овы жулье, объясню, даже и Вы подтвердили,что, да мы жулики, Вам ввели объем средств 6600, вечером вы вернули 5000. 1600 Вы украли. Где объемы, которые должны сохраняться?

Ну это сказка старая, вы выводите по курсу в 50 даже со счетов которые и не пополнялись ни разу. И второе, а почему должно что-то учитываться, если я сегодня пополнил по 66 на сумму 6600 значит и вывести должны эту же сумму, ну там на чай можете оставить в виде комиссии.



Нет, Вы подтвердили, что объемы должны быть равны, Вы же не банк. :D А раз объемы не равны, тогда кто Вы..?? Банк? Или они самые?

P.S И зря Вы меня забанили на Вашем форуме, все осталось бы между нами, а так пришлось грязь выносить из избы, жаль.

Укажите № счёта, тогда можно будет предметно говорить о разнице курса ввода/вывода.
Либо самостоятельно сделайте запрос в финансовый отдел.
 

Rubinovi4

Активный участник
Укажите № счёта, тогда можно будет предметно говорить о разнице курса ввода/вывода.
Либо самостоятельно сделайте запрос в финансовый отдел.


Евгений, доброе утро. Пока не вижу смысла в этом. Так как я пытаюсь понять, как минимум для себя, что Вы творите. Толи не понимаете что делаете, хотя сомневаюсь в этом, толи понимаете, что тут идет реальный обман, но пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре.
Я пока склоняюсь ко второму варианту.

Что Вы скажите, по простому примеру, что пополнил по 66 а вывожу через сутки уже по 55?
Почему счет который ни разу не пополнялся, так же выводится по 50? Откуда тут то усредненный курс?
 

Евгений_Ст

Активный участник
Евгений, доброе утро. Пока не вижу смысла в этом. Так как я пытаюсь понять, как минимум для себя, что Вы творите. Толи не понимаете что делаете, хотя сомневаюсь в этом, толи понимаете, что тут идет реальный обман, но пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре.
Я пока склоняюсь ко второму варианту.

Что Вы скажите, по простому примеру, что пополнил по 66 а вывожу через сутки уже по 55?
Почему счет который ни разу не пополнялся, так же выводится по 50? Откуда тут то усредненный курс?

Доброе утро.

Я же Вам пишу, что для предметного ответа нужен № счёта.
 

Дмитрий007

Гуру форума
Инста просто задолбала со своим рекламным г...о спамом! Да еще и не на русском.
Кроме того, что рассылка создается автоматически, при регистрации нового счета, так еще и в приходящих сообщениях нет ссылки для отписки от рассылки.
Специально создал тему о их спаме на форуме mt5.com - тему удалили, дабы не оглашать их истинное навязчивое троллерское отношение.
В личной переписке (скрин переписки приложил) сказали, что имейл из базы удалили, но письма продолжают приходить! :facepalm:
На вопросы отвечают только на те, на которые удобно отвечать. Я так и не получил ответ на вопросы:
1. Почему удалили тему?
2. Почему нет ссылки для отписки?

Уже не однократно приходилось писать в поддержку, что бы удалили имейл, но проблема решается только на какое то время!

p.s. Регистрируя счет в этой компании, будьте готовы к спаму от них!

полностью поддерживаю! ]:-> даже фильтры не улавливают письма как спам. Это ппц полный. Зарегился в несчастном конкурсе и почта засрана.
 

VeritasS

Активный участник
Гроссмейстерский ход от Инсты. Вы должны помнить о ней всегда. Ну а там - от ненависти до любви, один шажок всего :D
 

Novikov

Гуру форума
спам от инсты задолбал!!!

Уважаемый, Novikov! Моя коллега уже вела с Вами переписку. Но если Вам всё же непонятно, я отвечу:
Ссылка отсутствует из-за технических сбоев, которые устраняют на данный момент. Вашу почта удалена из рассылки.
Тему удалил модератор форума МТ5.
Если письма приходят, пришлите скриншот с датой в письме.
Скриншот, высланный Вами, не показывает, когда Вы получили это письмо.

И когда же наконец закончатся ваши технические сбои и появится ссылка для отписки?
Адекватные и компетентные в этом вопросе в вашей компании вообще отсутствуют???
Идиотизм вашего маркетинга просто зашкаливает! Какого х..а письма продолжают приходить, да еще и с разных имейлов???
[email protected], [email protected]
Сколько у вас в загашнике спамерских имейлов зарезервировано??? :facepalm:


спам от инсты (2).png
 

Daria InstaForex

Интересующийся
И когда же наконец закончатся ваши технические сбои и появится ссылка для отписки?
Адекватные и компетентные в этом вопросе в вашей компании вообще отсутствуют???
Идиотизм вашего маркетинга просто зашкаливает! Какого х..а письма продолжают приходить, да еще и с разных имейлов???
[email protected], [email protected]
Сколько у вас в загашнике спамерских имейлов зарезервировано??? :facepalm:


Посмотреть вложение 221744

Ссылка для отписки появится в ближайшее время. Когда это произойдёт, Вам никто сказать не сможет, так как это вопросы внутреннего технического характера.

Технологию я описывала ранее, и ещё раз повторюсь. Некоторое время ещё могут приходить письма, так как Вы ранее были включены в рассылку. При формировании новых рассылок Вас уже не будет. Когда закончатся рассылки, в которые Вы уже были внесены, к сожалению, не знаю.
 

trafic

Активный участник
В таких крупных компаниях поддержка это слабое место. Лет 5 назад у них как минимум было 500к клиентов. Как вы думаете, сколько менеджеров их обслуживало? Вот и делайте выводы отчего задержки.

Мелочи не имеют решающего значения, они решают все! (с)

И да, правильно Новиков написал, что руководству нужно выводы делать, я для себя их тогда сделал, и сейчас "имея возможность не имею желания".
 

sponsor

Местный житель
Да за компом все герою. Все кричат про полицию, прокуратуру и прочие структуры. Однако, когда контора соскамилась, до этой прокуратуры дай бог доход 1-3 человека с заявлениями. Остальные сидят за мониторами и тихонько наблюдают за развитием событий.

а что инста уже соскамилась? или вы про рвд?
 

Rubinovi4

Активный участник
Доброе утро.

Я же Вам пишу, что для предметного ответа нужен № счёта.


Ну как бы, исходя из того что меня забанили на форуме, из за критики Инсты, сообщать номера счетов, как-то не очень, хотя лайт я критиковал, не забаили и даже пост не затерли, да и других тоже. А тут, не помню, толи уточнил и кого- то, то ли итог подвел беседы, что с вебмани не получилось крутить жуликоватый регламент, по этому и перестали работать с ними, и в баню.
Теперь эту грязь приходится тут разбирать.

А теперь как быть то?
 

Евгений_Ст

Активный участник
Ну как бы, исходя из того что меня забанили на форуме, из за критики Инсты, сообщать номера счетов, как-то не очень, хотя лайт я критиковал, не забаили и даже пост не затерли, да и других тоже. А тут, не помню, толи уточнил и кого- то, то ли итог подвел беседы, что с вебмани не получилось крутить жуликоватый регламент, по этому и перестали работать с ними, и в баню.
Теперь эту грязь приходится тут разбирать.

А теперь как быть то?

Уверен и знаю, что:
1. Администрация не банит за критику, только за нарушение правил самого форума.
2. № счёта нужен исключительно для адресной помощи клиенту.
3. Регламент и ситуация WM не имеют ни какой корреляции. К сожалению, не могу назвать истинную причину, так как таково решение руководителя.
 

Novikov

Гуру форума
Уверен и знаю, что:

А есть ли у вас уверенность в том, что ссылка для отписки от рассылки все же будет добавлена?
И знаете ли, когда ваша компания прекратит спамить свою рекламу?

Или вы так же не компетентны в этих вопросах, как и ВСЕ представители компании на форумах? оО

p.s. позавчера получил еще 1 рекламное письмо, да еще и на англ.яз. и так же без ссылки для отписки!
прошло уже более 10 дней с первого обращения - в компании все работнике на тормозе?
 

Евгений_Ст

Активный участник
А есть ли у вас уверенность в том, что ссылка для отписки от рассылки все же будет добавлена?
И знаете ли, когда ваша компания прекратит спамить свою рекламу?

Или вы так же не компетентны в этих вопросах, как и ВСЕ представители компании на форумах? оО

p.s. позавчера получил еще 1 рекламное письмо, да еще и на англ.яз. и так же без ссылки для отписки!
прошло уже более 10 дней с первого обращения - в компании все работнике на тормозе?

При регистрации счёта на почту отправляется определённый набор стандартных писем, их число ограничено. Видимо, именно в них нет нет ссылки на отписку, так как ни подписка, ни отписка на них не была предусмотрена.
Остальные рассылки имеют и форму подписи, и возможность отписки.
 

Rubinovi4

Активный участник
Уверен и знаю, что:
1. Администрация не банит за критику, только за нарушение правил самого форума.
2. № счёта нужен исключительно для адресной помощи клиенту.
3. Регламент и ситуация WM не имеют ни какой корреляции. К сожалению, не могу назвать истинную причину, так как таково решение руководителя.


Ошибаетесь, аргументирую по пунктам:

1\ Забанили меня именно за критику инсты, хотя других можно поливать грязью сколько душе угодно. Даже доказательств приводить не надо! При переписке с администрацией, лживость и лицемерие в каждом ответе.

2\ Я сейчас выступаю в роли представителя того человека, у которого есть счета. Он реально боится, что Вы заблочите счета, практика у Вас в этом есть , даже в регламент записали и второе, он не очень подкован в диспутах такого типа. По этому, противостоять Вам он не сможет.

3\ Не спорю, возможно и так, но со стороны выглядит именно так, как я и описал. Просто все боятся что либо сказать, так как со стороны лицемерной администрации, сразу отправят в бан. Но за спиной, все считают именно так, как я и сказал.


P.S В принципе, Инста норм, просто вот не понятны такие маневры, с банами, с жульничевтвом при выводе средств.
 
Последнее редактирование:

Евгений_Ст

Активный участник
Ошибаетесь, аргументирую по пунктам:

1\ Забанили меня именно за критику инсты, хотя других можно поливать грязью сколько душе угодно. Даже доказательств приводить не надо! При переписке с администрацией, лживость и лицемерие в каждом ответе.

Выяснил, что Вас даже не банили, а поставили на премодерацию за нарушение правил форума:

Запрещается вымогательство денег у брокера или намеренное нанесения
ущерба имиджу/репутации той или иной компании. Для урегулирования
спорных ситуаций обращайтесь в соответствующие инстанции или суд,
форум же служит для обмена мнениями или опытом работы.
Запрещается публиковать обвинения, претензии, не имеющие под собойдоказательной почвы и/или какой-либо аргументации.
 
Верх