Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

TraderFor

Новичок форума
уже восемь рабочих дней прошло с момента подачи претензии, а от компании - ни слуху - ни духу.
 
Последнее редактирование модератором:

Екатерина Абрамова

Активный участник
уже восемь рабочих дней прошло с момента подачи претензии, а от компании - ни слуху - ни духу.
Насколько Вам известно, согласно договора оферты, рассмотрение претензии может занять до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
 

TraderFor

Новичок форума
Ого... ану еще раз попробую...
уже восемь рабочих дней прошло с момента подачи претензии, а от компании - ни слуху - ни духу.
- это только отрывок моего поста - ктото тупо удаляет все что хочет и оставляет то что ему выгодно.... Ничего себе "цензура".
Я знаю про 10 дней... пока никуда не обращаюсь... жду.
Просто так-то ваша компания "спешит" помочь клиенту.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Ого... ану еще раз попробую...
уже восемь рабочих дней прошло с момента подачи претензии, а от компании - ни слуху - ни духу.
- это только отрывок моего поста - ктото тупо удаляет все что хочет и оставляет то что ему выгодно.... Ничего себе "цензура".
Не знаю, что там и кому выгодно, но не замечаю такого за своими постами. Обратитесь в администрацию форума.
Я знаю про 10 дней... пока никуда не обращаюсь... жду.
Просто так-то ваша компания "спешит" помочь клиенту.
Такой срок, наверное, не зря был указан. Очевидно, есть весомая причина, почему претензия не может быть рассмотрена за один день. Наверное, потому, что клиентов много, и каждый требует внимание к себе. Отвечаем так скоро, как можем.
 

FXgorets

Местный житель
Клиентов много или претензий?

Может и того и другого поровну ? Отсюда и вывод. Клиентов много, стало быть и претензий не меньше.

Выход один. Расширить штат поддержки. Не думаю что компания обеднеет, если уважит ждущих клиентов.
 

megelan

Почетный гражданин
не серьезно это все как то. Как с одной стороны, так и с другой отвечающей стороны еще не серьезнее отвечать так грубо и дерзко. Особенно:



Вам еще шута из себя не надоело разыгрывать?




С таким же успехом трейдер мог потерять деньги и без перевода времени на час.
 

Lozzoff

Местный житель
Каждый раз когда я вывожу деньги из своей любимой компании Instaforex, мне приходится писать в службу поддержки, потому что вовремя они никогда в жизни мне деньги не отдавали, ну хорошо что вообще отдавали. Задерживают и на сей раз, в четверг в 14:52 по их терминальному времени вывел деньги со счета 7055348 на свой кошелек webmoney. Денег до сих пор нет, никаких новостей нет, вы хоть бы сообщали людям о том что задерживаете деньги. От 1 до 7 часов снятие идет, а я жду уже несколько дней!!!!!!!
 

Александра Мелюхова

Новичок форума
Каждый раз когда я вывожу деньги из своей любимой компании Instaforex, мне приходится писать в службу поддержки, потому что вовремя они никогда в жизни мне деньги не отдавали, ну хорошо что вообще отдавали. Задерживают и на сей раз, в четверг в 14:52 по их терминальному времени вывел деньги со счета 7055348 на свой кошелек webmoney. Денег до сих пор нет, никаких новостей нет, вы хоть бы сообщали людям о том что задерживаете деньги. От 1 до 7 часов снятие идет, а я жду уже несколько дней!!!!!!!
Все ли Вы правильно делаете каждый раз выводя деньги? Обращались ли Вы в финансовый отдел в последний раз?
 

Lozzoff

Местный житель
Все ли Вы правильно делаете каждый раз выводя деньги? Обращались ли Вы в финансовый отдел в последний раз?

Делаю всё очень правильно, деньги со счета списываются, ваша служба поддержки всегда дает один ответ на задержки! Каждый раз когда я снимаю жду по несколько дней, каждый раз получаю один и тот же ответ: слишком много заявок извините пожалуйста.... Вот и сейчас тоже самое. Почему я каждый раз должен обращаться в ваш финансовый отдел, неужели без этого вы не можете снимать деньги?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
не серьезно это все как то. Как с одной стороны, так и с другой отвечающей стороны еще не серьезнее отвечать так грубо и дерзко. Особенно:
Основное правило коммуникации гласит: говори на языке собеседника, и будешь услышан. Если человек позволяет себе фривольные шуточки, нет иного способа поставить его на место, кроме как ответить шуточкой в его стиле. Мы умеем держать себя в рамках и никогда не переходим границы даже в комментариях в "свободном" стиле.
 

Lozzoff

Местный житель
Основное правило коммуникации гласит: говори на языке собеседника, и будешь услышан. Если человек позволяет себе фривольные шуточки, нет иного способа поставить его на место, кроме как ответить шуточкой в его стиле. Мы умеем держать себя в рамках и никогда не переходим границы даже в комментариях в "свободном" стиле.
Как мне вас спросить чтобы вы ответили мне? Почему вы каждый раз задерживаете вывод средств? Почему я каждый раз должен обращаться в ваш финансовый отдел, неужели без этого вы не можете снимать деньги?
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Может и того и другого поровну ? Отсюда и вывод. Клиентов много, стало быть и претензий не меньше.

Выход один. Расширить штат поддержки. Не думаю что компания обеднеет, если уважит ждущих клиентов.

Штат поддержки у нас довольно большой. Вы можете обращаться с вопросами в режиме онлайн и в течение 2-3 минут получать ответы. Но рассмотрением претензий занимается Дилерский отдел. Вы и сами понимаете, что эти вопросы являются более серьезными, чем, к примеру, обращения в поддержку "Какой у вас спред по EURGBP" или "Как мне поменять плечо?", и требует большей внимательности, точности, а порой и полноценной аналитической работы, если случай сложный или уникальный. Мы считаем, что не уступаем другим компаниям по скорости рассмотрения претензий, тем более, что в заявленные сроки в 100% случаев укладываемся.
 

Lozzoff

Местный житель
Уже три представителя не могут ответить на мои вопросы
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Как мне вас спросить чтобы вы ответили мне? Почему вы каждый раз задерживаете вывод средств? Почему я каждый раз должен обращаться в ваш финансовый отдел, неужели без этого вы не можете снимать деньги?
Сообщите номер Вашего счета, начнем с того, что выясним причину этих задержек.
 

TraderFor

Новичок форума
Основное правило коммуникации гласит: говори на языке собеседника, и будешь услышан. Если человек позволяет себе фривольные шуточки, нет иного способа поставить его на место, кроме как ответить шуточкой в его стиле. Мы умеем держать себя в рамках и никогда не переходим границы даже в комментариях в "свободном" стиле.

То что вы написали пр правило коммуникации и то что вы написали дальше не имеет никакого отношения одно к другому. Это не значит, что если тебе хамят, то ты тоже хами. В личных отношениях поступайте как хотите, но вы ведь при исполнении...
Почему то эти "границы" и "рамки" не совпадают с понятиями клиентов.
К сожалению вам очень далеко до мифического для нас понятия "клиент всегда прав".
Вместо того чтобы нелепо выгораживать себя и компанию, гораздо лучше было бы для вашего имиджа извиниться, и сказать что постараетесь исправится (даже если считаете, что правы).
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
То что вы написали пр правило коммуникации и то что вы написали дальше не имеет никакого отношения одно к другому. Это не значит, что если тебе хамят, то ты тоже хами. В личных отношениях поступайте как хотите, но вы ведь при исполнении...
Почему то эти "границы" и "рамки" не совпадают с понятиями клиентов.
К сожалению вам очень далеко до мифического для нас понятия "клиент всегда прав".
Вместо того чтобы нелепо выгораживать себя и компанию, гораздо лучше было бы для вашего имиджа извиниться, и сказать что постараетесь исправится (даже если считаете, что правы).
Клиент прав, если он говорит, что дважды два равно четыре. Но если пытается доказать, что зеленое является голубым, признавать его правоту нелепо.

Кроме того, мое сообщение (которые Вы процитировали) было обращено к пользователю dimeon, который сам не раз писал, что не является клиентом компании, так что выходит, наше с ним общение можно отнести к личному.

Лицемерие - самое мерзкое, что может быть. И я не скрываю, что человек, посвятивший свою жизнь написанию "гадких" отзывов о нашей компании, мне малоприятен.
 

Lozzoff

Местный житель
В общем внимание всем, снятие средств у инста форекс на вебмани составляет до 5 рабочих дней финансового отдела(это мне сообщила Tatyana Goncharova), причем в договоре оферты не написано чьих рабочих дней. На сайте конечно написано от 1 до 7 рабочих часов, опять таки чьих??? Но в договоре оферты в "некоторых" случаях снятие может быть до 5 дней. Так вот, либо я неудачник, либо "некоторые" случаи случались всегда, когда я пытался выводить деньги. В этой компании я работал более двух лет. В принципе проблем не возникало, кроме этих конечно.. Но все! С меня хватит!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх