digitalriver
Подозрительн
Небось у них просто внутренняя директива есть, где указано максимально вредить успешным трейдерам, дабы те свалили побыстрее от них, ну и всячески потакать новичкам, дабы те несли сливать у них свои маники
Как сообщает финансовый отдел, обработка Вашей заявки потребует больше времени, чем 7 рабочих часов. Это связано с необходимостью провести некоторые дополнительные проверки отделом антифрод. Данные действия со стороны финансового отдела вполне закономерны и регулируются пунктом 4.1.4 _http://instaforex.com/ru/agreements.php договора оферты:Сколько мне его еще раз вам сообщать? http://forexsystemsru.com/243475-post508.html
4.1.4. Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней за исключением случаев указанных в пункте 9.1.4. настоящего Соглашения.
В общем внимание всем, снятие средств у инста форекс на вебмани составляет до 5 рабочих дней финансового отдела(это мне сообщила Tatyana Goncharova), причем в договоре оферты не написано чьих рабочих дней. На сайте конечно написано от 1 до 7 рабочих часов, опять таки чьих??? Но в договоре оферты в "некоторых" случаях снятие может быть до 5 дней. Так вот, либо я неудачник, либо "некоторые" случаи случались всегда, когда я пытался выводить деньги. В этой компании я работал более двух лет. В принципе проблем не возникало, кроме этих конечно.. Но все! С меня хватит! Может финансовому отделу пора перестать сидеть в одноклассниках да в контакте, а вместо этого делать свою ******ную работу!
Небось у них просто внутренняя директива есть, где указано максимально вредить успешным трейдерам, дабы те свалили побыстрее от них, ну и всячески потакать новичкам, дабы те несли сливать у них свои маники
К сожалению вам очень далеко до мифического для нас понятия "клиент всегда прав".
Спасибо за оперативность.
4.1.4. Вывод средств осуществляется в установленные сроки индивидуальные для каждой платёжной системы, однако в некоторых случаях данные сроки могут быть увеличены до 5 рабочих дней за исключением случаев указанных в пункте 9.1.4. настоящего Соглашения.
В договоре оферты явно нет никаких букв о работе финансового отдела, мне все равно что вы там подразумеваете, написано рабочих дней а рабочие дни у всех разные
а депозиты на счёт тоже неделями заливаете?
Как мне вас спросить чтобы вы ответили мне? Почему вы каждый раз задерживаете вывод средств? Почему я каждый раз должен обращаться в ваш финансовый отдел, неужели без этого вы не можете снимать деньги?
Мы умеем держать себя в рамках и никогда не переходим границы даже в комментариях в "свободном" стиле.
Первое. Мы успеваем за всеми клиентами, штат службы поддержки увеличивается параллельно росту клиентов: буквально каждую неделю приходит новый сотрудник на обучение.Касательно инсты. Я не ваш враг и не друг. Но хочу побольше делать на благо форума. Вот и раскрываю глаза непонимающим людям.
А на счет поддержки, вы меня проигнорировали. Совет был в том, что бы избежать претензий касательно вашей эстонской реакции. Увеличте штат поддержки и будете за всеми клиентами успевать. Или обеднеете на зарплате персоналу ?
Рамки и границы у всех разные. А вот причем тут "мы"? Вы за всех сразу можете ответить? За команду Вашу, уж очень все понятно. Особенно из сообщений в рамках этого форума.
Ну что Вы в самом деле?
Лучше бы вообще не отвечали тут. Было бы больше пользы. Это конечно мое мнение. Но все же..
Я никогда не торговал через Ваш дц, но теперь у меня все желание точно пропало к Вам заливать ДЕНЬГИ. Вы же не только с ДЕНЬГАМИ работаете, Вы работаете с ЛЮДЬМИ!!!
А я очень люблю менять брокеров. И если я где то увижу и услышу про Ваш дц, мимо пробегу - НЕЗАДУМЫВАЯСЬ!!!
Сейчас ну очень много брокеров. Поддержка клиентов - можно сказать лицо компании. А если в компании сидят такие люди, которые начинают рамсить с клиентами в таком тоне: "ты и так у нас слил бы.." Где кончаются тогда Ваши рамки?
Брокеры работают по разному. В данном случае идет зароботок с клиента не от его торговли, а с оборота в своих целях. Ваши деньги всего лишь цыферки в терминале. На самом деле они используются в разных целях компании (только в торговле никаким образом не замешаны). Вы деньги ложите, а забираете не цыферки (тоже деньги). Но вложить на много быстрее чем вывести. Клиентов в инсте много и всем нужно с общего котла правильно распределить. А ваши разборки тут ни к чему кроме нервов не приведут.
Касательно инсты. Я не ваш враг и не друг. Но хочу побольше делать на благо форума. Вот и раскрываю глаза непонимающим людям.
А на счет поддержки, вы меня проигнорировали. Совет был в том, что бы избежать претензий касательно вашей эстонской реакции. Увеличте штат поддержки и будете за всеми клиентами успевать. Или обеднеете на зарплате персоналу ?
Кстати. Никогда не нужно игнорировать. А раз уж такое дело, принимайте еще одного борца за справедливость в свою конференцию ).
В данном случае "рабочий день" или "business day" употреблено как термин. Несмотря на то, что в разных организациях трудовой режим сотрудников может отличаться, трудовой кодекс большинства развитых стран (в том числе и РФ) узаконивает восьмичасовой рабочий день. Отсюда и следует исходить.В договоре оферты явно нет никаких букв о работе финансового отдела, мне все равно что вы там подразумеваете, написано рабочих дней а рабочие дни у всех разные
Рамки приличия у нас одинаковые - разве что Вам следует более глубоко изучить ситуацию, а не делать скоропостижные выводы, прочитав пару сообщений.
Да ситуация то эта мне очень ясна )))
Такие клиенты есть везде.
Мне не понятно Ваше отношение к ним, просто заработались наверное...