Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Lozzoff

Местный житель
Время работы фин.отдела указано на нашем _http://instaforex.com/ru/support.php сайте. Посчитать совсем не сложно. =)

Яна, я еще раз вам повторю что в договоре оферты ничего ненаписано про то что фин отдел имеет к этим рабочим часам какое либо отношение.
 
Последнее редактирование модератором:

Яна Крупко

Активный участник
Яна, я еще раз вам повторю что в договоре оферты ничего ненаписано про то что фин отдел имеет к этим рабочим часам какое либо отношение.

Уважаемый Lozzoff, логично предположить, что если Вы держите деньги в нашей компании, то под "рабочими днями" подразумеваются рабочие дни нашего финансового отдела.
 

FXgorets

Местный житель
Первое. Мы успеваем за всеми клиентами, штат службы поддержки увеличивается параллельно росту клиентов: буквально каждую неделю приходит новый сотрудник на обучение.

Второе. Будьте внимательны: Ваш комментарий не был проигнорирован. Какая-то несправедливая у Вас справедливость. ;)
Буду повнимательнее. Позже поищу комент где не был проигнорирован мой пост.

На счет паралельно росту количества клиентов, так не паралельно совсем. Почему же так долго реагируете ? Это ведь ваше лицо. Берите по 5 человек в неделю для поддержки. Или обеднеете ? Ответте.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
На счет паралельно росту количества клиентов, так не паралельно совсем. Почему же так долго реагируете ? Это ведь ваше лицо. Берите по 5 человек в неделю для поддержки. Или обеднеете ? Ответте.
Завтра жду ответ на вопрос: кто конкретно из сотрудников поддержки долго реагирует? Пожалуйста, подкрепите свой ответ примером.
 

Lozzoff

Местный житель
Уважаемый Lozzoff, логично предположить, что если Вы держите деньги в нашей компании, то под "рабочими днями" подразумеваются рабочие дни нашего финансового отдела.

Я может и могу логично предположить, ну а например юристы могут это использовать это против вас в суде=)
 

Lozzoff

Местный житель
Каждый раз когда я вывожу деньги из своей любимой компании Instaforex, мне приходится писать в службу поддержки, потому что вовремя они никогда в жизни мне деньги не отдавали, ну хорошо что вообще отдавали. Задерживают и на сей раз, в четверг в 14:52 по их терминальному времени вывел деньги со счета 7055348 на свой кошелек webmoney. Денег до сих пор нет, никаких новостей нет, вы хоть бы сообщали людям о том что задерживаете деньги. От 1 до 7 часов снятие идет, а я жду уже несколько дней!!!!!!!

Сообщите номер Вашего счета, начнем с того, что выясним причину этих задержек.

Завтра жду ответ на вопрос: кто конкретно из сотрудников поддержки долго реагирует? Пожалуйста, подкрепите свой ответ примером.

Не знаю конечно насколько долго, но уж точно как то невнимательно
 

FXgorets

Местный житель
Завтра жду ответ на вопрос: кто конкретно из сотрудников поддержки долго реагирует? Пожалуйста, подкрепите свой ответ примером.
Я вас оскорбил. А вы меня нет. Это уже заслуживает уважения. Но так и должно быть. Вы же сотрудники компании. На то и есть тут, что бы клиент был всегда прав. Не ссорьтесь. И не будьте депутатом. Все примеры вам описали мои коллеги в этой же ветке.
 

megelan

Почетный гражданин
я на каком то форуме, давненько правда, наблюдал как конкретно клиенты посылают представителей какой то компании, может даже не дц форекс, называли со зла разными матерными словами...
а представители в ответ писали: спасибо, мы непременно так и сделаем, если Вам будет так угодно и все в таком духе..
Эффект просто потрясающий, через еще несколько согласительных ответов, те клиенты сами приносили свои извинения...
 

FXgorets

Местный житель
я на каком то форуме, давненько правда, наблюдал как конкретно клиенты посылают представителей какой то компании, может даже не дц форекс, называли со зла разными матерными словами...
а представители в ответ писали: спасибо, мы непременно так и сделаем, если Вам будет так угодно и все в таком духе..
Эффект просто потрясающий, через еще несколько согласительных ответов, те клиенты сами приносили свои извинения...
Только так !

В этом не нужно винить представителей компании инста. Они лишь исполнители. Вот руководству большой минус. А рыба как известно с чего гниет ? Верно ! С головы.

Уважаемые дамы (отстаивающие компанию). Конкретно не говорите конечно (а то вам же влетит, что и без меня знаете), а как нибудь косвенно обратите внимание руководства на данную ветку. Если все сделают правильные выводы, от этого никто не проиграет.
 
Последнее редактирование:

mareenman

Активный участник




Все чаще и чаще стал наблюдать такое явление на Инсте во время или перед сильными движениями. На двух других терминалах (F4U и NordFX) такого не происходит. Выделенный канал 4 Мбит\сек.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Я может и могу логично предположить, ну а например юристы могут это использовать это против вас в суде=)

Правда? Если Вас не затруднит, предоставьте, пожалуйста, ссылки на статьи нормативно-правовых актов, которые нарушены?
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Я вас оскорбил. А вы меня нет. Это уже заслуживает уважения. Но так и должно быть. Вы же сотрудники компании. На то и есть тут, что бы клиент был всегда прав. Не ссорьтесь. И не будьте депутатом. Все примеры вам описали мои коллеги в этой же ветке.

Так вот что вызывает у Вас уважение...
Что касается фразы "клиент всегда прав", свое мнение я уже обозначила здесь.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Только так !

В этом не нужно винить представителей компании инста. Они лишь исполнители. Вот руководству большой минус. А рыба как известно с чего гниет ? Верно ! С головы.

Уважаемые дамы (отстаивающие компанию). Конкретно не говорите конечно (а то вам же влетит, что и без меня знаете), а как нибудь косвенно обратите внимание руководства на данную ветку. Если все сделают правильные выводы, от этого никто не проиграет.

Таким клиентам от самих себя не противно? Этим, посылающим. В любой ситуации нужно оставаться человеком. Homo sapiens, иначе говоря.
 

Яна Крупко

Активный участник
Я вас оскорбил. А вы меня нет. Это уже заслуживает уважения. Но так и должно быть. Вы же сотрудники компании. На то и есть тут, что бы клиент был всегда прав. Не ссорьтесь. И не будьте депутатом. Все примеры вам описали мои коллеги в этой же ветке.

Что ж, Вашу позицию мы поняли. В своем глазу бревна не видно, не так ли?
Мы больше не будем продолжать вести беседу на эту тему.
Все, что хотели, мы уже сказали и не раз, сейчас разговор заходит за грани разумных доводов.
Удачи Вам, мужчины-трейдеры.
 

Яна Крупко

Активный участник




Все чаще и чаще стал наблюдать такое явление на Инсте во время или перед сильными движениями. На двух других терминалах (F4U и NordFX) такого не происходит. Выделенный канал 4 Мбит\сек.

В данной ситуации Вам следует направить письмо на dealer [at] instaforex.com.
 

TraderFor

Новичок форума
Теперь вообще интересно стало:
Сегодня напомнил в чат про то что сегодня истекает срок рассмотрения моей претензии - отписались, что сегодня ответят.
Так вот в это же время у меня без всяких причин и предупреждений отменили бонус на другом счету. Притом у меня висит сейчас убыточный ордер и я рассчитывал лот исходя из депозита с бонусом.
Я написал в поддержку, где мне вежливо ответили, что имеют на это право и ответственности за последствия не несут.
Да. Действительно так указано в договоре - хозяин - барин.
Трейдеры - имейте ввиду, что если вы не сливаторы и используете их бонусы - то вы немало рискуете (смотря какая стратегия, конечно).

Начинаю подбирать другого брокера.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Теперь вообще интересно стало:
Сегодня напомнил в чат про то что сегодня истекает срок рассмотрения моей претензии - отписались, что сегодня ответят.
Так вот в это же время у меня без всяких причин и предупреждений отменили бонус на другом счету. Притом у меня висит сейчас убыточный ордер и я рассчитывал лот исходя из депозита с бонусом.
Я написал в поддержку, где мне вежливо ответили, что имеют на это право и ответственности за последствия не несут.
Да. Действительно так указано в договоре - хозяин - барин.
Трейдеры - имейте ввиду, что если вы не сливаторы и используете их бонусы - то вы немало рискуете (смотря какая стратегия, конечно).

Начинаю подбирать другого брокера.
Тезис первый. Рассмотрение претензии по одному счету никак не связано с отменой бонуса на другом счете.
Тезис второй. Да, согласно бонусной оферты, в определенных случаях компания имеет право отменить бонус. Если это произошло с Вашим бонусом, Вы можете обратиться с претензией по е-мейл: bonuses[at]instaforex.com.
Тезис третий. Не прибыльность стратегии трейдера влияет на отмену бонуса, а подозрение на злоупотребление бонусной системой. Да, мы считаем, что если нас обманывают, мы имеем полное право забрать у такого человека свои деньги (бонус).
 

MrDeemon

Местный житель
Вот всегда так: не пиши претензий и бонус у тебя останется. И сольёшь ты это всё со спокойной душой...
Может связи и нет, но она почему то просматривается.
У меня вот то же партнёрский счёт с 2 бакинскими на нём не отвечает на мои попытки зайти на него. Всё руки не доходят в партнёрский отдел позвонить. А ведь так же претензию писал в своё время...
 

TraderFor

Новичок форума
Тезис третий. Не прибыльность стратегии трейдера влияет на отмену бонуса, а подозрение на злоупотребление бонусной системой. Да, мы считаем, что если нас обманывают, мы имеем полное право забрать у такого человека свои деньги (бонус).

Так это я значит компанию обманываю....:)
То есть получаю прибыль используя ваши бонусы, вместо того чтобы честно отдать свои деньги....
Чувствую себя немного героем...
Вы мне польстили.... а еще что-то про ненависть к лицемерию рассказываете ;)
 
Верх