Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

TraderFor

Новичок форума
Как сообщает дилерский отдел, ответ на Вашу претензию был выслан еще 23 марта. По нашей просьбе, ответ продублирован еще раз.
Ну да... у меня есть такое письмо... вот оно:
Уважаемый Андрей Александрович,

Информация передана в Дилерский отдел. Пожалуйста ожидайте
рассмотрения претензии. Срок рассмотрения Компанией претензии Клиента
не более 10 рабочих дней. В случае возникновения каких-либо вопросов,
просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.

С уважением, Клиентская служба
InstaForex Companies Group
http://instaforex.com

Это, конечно тоже ответ...
Других писем никогда не было.
 

Юлия

Главный редактор
Давайте прекращать неконструктивный диалог.
Иначе придется банить всех, кто участвует в этом процессе.
 

dmitryigun

Местный знаток
Мдаааа... Вот я так и знал что и в мой адрес не обойдётся без приколов:-)
Вчера взялся верифицировать свой счёт - загрузил и отправил сканы паспорта.И вот что мне ответили.Я был в дичайшем шоке от такого ОТВЕТА:
"Уважаемый *********, Вами был заполнен запрос на верификацию торгового счета 179617. Менеджером компании были рассмотрены предоставленные документы и было принято следующее решение по итогам рассмотрения документов: ОТКАЗАТЬ. на скане отсутствует фотография Просим Вас закачать документ заново, после чего отправить новый запрос на верификацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба Верификации Группа Компаний InstaForex _http://instaforex.com"
Прошу всех посмотреть на представленное изображение и выразить своё мнение - есть на скане фотография или нет???
Очевидно "сотрудники" имели ввиду что на представленном скане нет изображения МЕНЯ??? :-)
К тому же что значит на скане отсутствует фотография???:rolf:

Скан - это скан!!! ЭТО НЕ ФОТОГРАФИЯ!!!:rolf:
 
Последнее редактирование:

dmitryigun

Местный знаток
Кстати,на вот такой ответ мне я отправил ещё раз те же самые сканы моего паспорта - и вообще попал в игнор... Игнор продолжается по сей момент... Инстафорекс,будете происшедшее комментировать?
PS Юлия,я тоже "засланный казачок" как и все остальные недовольные и меня конечно же тоже следует забанить или как минимум удалить эти мои сообщения ]:->
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
dmitryigun,

Если бы Вы выслали копию паспорта, которую прикрепили к последнему сообщению, проблем с прохождением первого уровня верификации не было бы. Однако Вы выслали копию страницы с пропиской, которая, кстати, подойдет для второго уровня.
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    2,8 КБ · Просмотры: 87

Екатерина Абрамова

Активный участник
Кстати,на вот такой ответ мне я отправил ещё раз те же самые сканы моего паспорта - и вообще попал в игнор... Игнор продолжается по сей момент... Инстафорекс,будете происшедшее комментировать?
Документы для верификации не принимаются по е-мейл. Вам необходимо загрузить копию паспорта через специальную форму в личном кабинете, в разделе "Верификация".

Заметьте, проблему Вы создали себе сами. Будьте в следующий раз внимательнее. :)
 

dmitryigun

Местный знаток
dmitryigun,

Если бы Вы выслали копию паспорта, которую прикрепили к последнему сообщению, проблем с прохождением первого уровня верификации не было бы. Однако Вы выслали копию страницы с пропиской, которая, кстати, подойдет для второго уровня.
Екатерина,Вы что,меня принимаете за неадеквата???
Я ЕСТЕСТВЕННО загружал именно представленный скан,именно со своим фото,уменьшенную копию которого я здесь и представил...
Ну если уж Вас так не устроил этот скан с моим фото - хорошо,я отправлю ещё раз :confused:
 

Яна Крупко

Активный участник
Екатерина,Вы что,меня принимаете за неадеквата???
Я ЕСТЕСТВЕННО загружал именно представленный скан,именно со своим фото,уменьшенную копию которого я здесь и представил...
Ну если уж Вас так не устроил этот скан с моим фото - хорошо,я отправлю ещё раз :confused:

Никто не принимает Вас за "неадеквата". Мы лишь ссылаемся на факты. Если бы Вы прислали необходимую страницу, то каким образом у нас появилась Ваша страница с пропиской без фотографии?

Да, пришлите, пожалуйста, повторно необходимую страницу и проблема будет исчерпана.
 

dmitryigun

Местный знаток
Никто не принимает Вас за "неадеквата". Мы лишь ссылаемся на факты. Если бы Вы прислали необходимую страницу, то каким образом у нас появилась Ваша страница с пропиской без фотографии?

Да, пришлите, пожалуйста, повторно необходимую страницу и проблема будет исчерпана.
Я загрузил оригинал представленного здесь скана с "моим изображением" на нём через страницу верификации в разделе личного кабинета.Надеюсь на сей раз всё будет более успешно чем вчера.
PS - Я загружал вчера сразу оба скана паспорта - с главной страницей и пропиской.Вам нужно доработать загрузчик чтобы в нём была предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сканов ;)
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Я загрузил оригинал представленного здесь скана с "моим изображением" на нём через страницу верификации в разделе личного кабинета.Надеюсь на сей раз всё будет более успешно чем вчера.
PS - Я загружал вчера сразу оба скана паспорта - с главной страницей и пропиской.Вам нужно доработать загрузчик чтобы в нём была предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сканов ;)

Мы тоже надеемся, что на этот раз будет более успешно. :)
Жалоб на существующую систему не поступало, поэтому в настоящее время не планируем что-либо менять. Просто надо быть более внимательным. ;)
 

dmitryigun

Местный знаток
Очень конструктивно.Спасибо.Надеюсь что верификация также меня порадует и самое главное - не заставит себя слишком долго ждать :-)
 

Юлия

Главный редактор
PS Юлия,я тоже "засланный казачок" как и все остальные недовольные и меня конечно же тоже следует забанить или как минимум удалить эти мои сообщения ]:->

Проблема ясна, да и проблемы-то как таковой не было, на мой взгляд. Кто-то ошибся: вы или компания. Все решено, и чудно.
Успешной вам торговли.
 

dmitryigun

Местный знаток
Проблема ясна, да и проблемы-то как таковой не было, на мой взгляд. Кто-то ошибся: вы или компания. Все решено, и чудно.
Успешной вам торговли.
да нет,пока что ничего ещё не решено - весь сыр-бор то,собственно,из-за верификации,а её пока что не состоялось... Уважаемые сотрудники Инстафорекс! Вы что,проверяете меня на причастность к Аль-Каиде или не разыскиваюсь ли я Интерполом за совершение финансовых преступлений? :rolf:
Неужели это так долго - посмотреть сканы и произвести подтвержение??? :oops:
Вместо того чтобы работой заниматься они тут всем составом красуются :rolf:
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
да нет,пока что ничего ещё не решено - весь сыр-бор то,собственно,из-за верификации,а её пока что не состоялось... Уважаемые сотрудники Инстафорекс! Вы что,проверяете меня на причастность к Аль-Каиде или не разыскиваюсь ли я Интерполом за совершение финансовых преступлений? :rolf:
Неужели это так долго - посмотреть сканы и произвести подтвержение??? :oops:
Вместо того чтобы работой заниматься они тут всем составом красуются :rolf:
В кабинете ясно сказано: верификация осуществляется в течение 72 часов. Вы не единственный, кто загружает документы. И не единственный, кто загружает неверные документы.

Верификация проводится НЕ PR-отделом, чьи ники Вы можете видеть на форуме (кстати, после выхода из темы ники еще в течение нескольких часов продолжают отображаться, что объясняется настройками форума, а не нашим повышенным интересом к Вашей персоне).
 

dmitryigun

Местный знаток
Ахтунг! Слушать всем! Я плакалЪ :rolf::rolf::rolf:
(разговор с сотрудником службы поддержки)
_http://zalil.ru/30823177
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Ахтунг! Слушать всем! Я плакалЪ :rolf::rolf::rolf:
(разговор с сотрудником службы поддержки)
_http://zalil.ru/30823177

Очень занимательно было послушать нисколько не имеющие друг с другом связи вопросы от клиента, плавающего в терминологии, и растерявшего сотрудника call-центра.
 
Последнее редактирование:

dmitryigun

Местный знаток
Очень занимательно было послушать нисколько не имеющие друг с другом связи вопросы от клиента, плавающего в терминологии, и растерявшего сотрудника call-центра.
Да-да...Особенно мне понравилась про "ну вы же можете войти в терминал,значит мы ECN-брокер" :rolf::rolf::rolf:
Это можно рассказывать как анекдот...
Ну как можно держать в штате сотрудников,которые говорят подобный бред? O_o
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Да-да...Особенно мне понравилась про "ну вы же можете войти в терминал,значит мы ECN-брокер :rolf::rolf::rolf:
Это можно рассказывать как анекдот...

На самом деле, весело.:) После прослушивания данной аудиозаписи мы начали больше ценить наших сотрудников технической поддержки. :)
 

dmitryigun

Местный знаток
На самом деле, весело.:) После прослушивания данной аудиозаписи мы начали больше ценить наших сотрудников технической поддержки. :)
Да уж,невероятно весело :rolf:
Так весело что мне аж страшно - как я в Вашей конторке вообще счёт открыл и самое главное - ЗАЧЕМ ... :oops:
ps "ну вы же можете войти в терминал,значит мы ECN-брокер" - фраза из разряда лишь бы что-то сказать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gush
Верх