Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вот всегда так: не пиши претензий и бонус у тебя останется. И сольёшь ты это всё со спокойной душой...
Может связи и нет, но она почему то просматривается.
У меня вот то же партнёрский счёт с 2 бакинскими на нём не отвечает на мои попытки зайти на него. Всё руки не доходят в партнёрский отдел позвонить. А ведь так же претензию писал в своё время...
Если это единичный случай, то здесь имеет скорее совпадение. Чтобы утверждать о зависимости, связь должна иметь место в 100% случаев.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Так это я значит компанию обманываю....:)
То есть получаю прибыль используя ваши бонусы, вместо того чтобы честно отдать свои деньги....
Чувствую себя немного героем...
Вы мне польстили.... а еще что-то про ненависть к лицемерию рассказываете ;)
Заметьте, ничего относящегося лично к Вам я не говорила. Я лишь обобщила случаи отмены бонусов. Говорить конкретно по Вашему счету я смогу лишь в том случае, если Вы отправите письмо в бонусную службу с просьбой прокомментировать отмену Вашего бонуса.
 

megelan

Почетный гражданин
Тема про отзывы об этой компании, оставляю свой отзыв:
не просто плохо, а очень плохо.
И вот только не нужно на это мое сообщение отвечать своими бесконечными пустыми выкидышами заумных слов и фраз.
Вы девушки какие то антисотрудники, отпугиваете новых возможных клиентов, Вы же ведь получается для этого тут находитесь.
Снизить репутацию своей компании, показать своя я!
А на самом деле, это все не шутки! Вам и в голову никогда не придет, что "нормальные" трейдеры, которые могут принести Вам прибыль в первую очередь набирают в поисковиках: "отзывы о компании (такой то)"
Попробуйте наберите, например в яндексе:
отзывы о компании инстафорекс..
на этот форум появится ссылка и люди прочитав, как Вы относитесь к трейдерам: "он и так бы у нас слил" вряд ли захотят иметь с Вами дело.
Успешной работы Вам :-)
 

Яна Крупко

Активный участник
Тема про отзывы об этой компании, оставляю свой отзыв:
не просто плохо, а очень плохо.
И вот только не нужно на это мое сообщение отвечать своими бесконечными пустыми выкидышами заумных слов и фраз.
Вы девушки какие то антисотрудники, отпугиваете новых возможных клиентов, Вы же ведь получается для этого тут находитесь.
Снизить репутацию своей компании, показать своя я!
А на самом деле, это все не шутки! Вам и в голову никогда не придет, что "нормальные" трейдеры, которые могут принести Вам прибыль в первую очередь набирают в поисковиках: "отзывы о компании (такой то)"
Попробуйте наберите, например в яндексе:
отзывы о компании инстафорекс..
на этот форум появится ссылка и люди прочитав, как Вы относитесь к трейдерам: "он и так бы у нас слил" вряд ли захотят иметь с Вами дело.
Успешной работы Вам :-)

Ваши высказывания уже были прокомментированы мной здесь. Понимаю, что Вам очень хочется пообщаться, но, пожалуйста, читайте внимательнее и не повторяйте одно и то же.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Тема про отзывы об этой компании, оставляю свой отзыв:
не просто плохо, а очень плохо.
Отличный отзыв! А главное, такой конструктивный: огромная аналитическая работа, была, наверное, проделана! Я думаю, трейдеры почитают и помчатся закрывать счета: Вы ведь так просто и доступно объяснили им, почему с нами не стоит работать.
 

chocolate

Гуру форума
А если ещё вдруг удалить такой "конструктивный отзыв", то столько шума будет. Обвинят администрацию форума в сговоре с компанией инстафорекс.
 

TraderFor

Новичок форума
Тем не менее это отзыв - а не обвинение - о он носит сугубо субъективное мнение. Отзыв не может быть объективным. Зато собрав множество субъективных отзывов - можно говорить о какой-то объективности.
Если удалять такие отзывы, то что тогда останется? - это ж не суд, где нужны только факты. Мы высказываем свое мнение.

Из объективного - 10дневный срок, в который компания обязуется ответить на претензию - прошел - а ответа - НЕТ! (и не просто 10 суток а именно 10 рабочих дней) - это 100% нарушение п 5.3 договора публичной оферты.
Что теперь ждать?... в тех поддержку уже обращался... попробую теперь РАУФР, президент которого здесь является официальным представителем InstraForex ;)
Вроде и причин нет так поступать со мной - 1000уе - чи не деньги....
Читатели - судите сами...
 

Яна Крупко

Активный участник
Тем не менее это отзыв - а не обвинение - о он носит сугубо субъективное мнение. Отзыв не может быть объективным. Зато собрав множество субъективных отзывов - можно говорить о какой-то объективности.
Если удалять такие отзывы, то что тогда останется? - это ж не суд, где нужны только факты. Мы высказываем свое мнение.

Из объективного - 10дневный срок, в который компания обязуется ответить на претензию - прошел - а ответа - НЕТ! (и не просто 10 суток а именно 10 рабочих дней) - это 100% нарушение п 5.3 договора публичной оферты.
Что теперь ждать?... в тех поддержку уже обращался... попробую теперь РАУФР, президент которого здесь является официальным представителем InstraForex ;)
Вроде и причин нет так поступать со мной - 1000уе - чи не деньги....
Читатели - судите сами...

Уточните, пожалуйста, Ваш номер счета.
 

marker1

Элитный участник
Я сто раз говорил что это наихудшая кухня, уже все обсудили и обсосали и доказали где надо.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Тем не менее это отзыв - а не обвинение - о он носит сугубо субъективное мнение. Отзыв не может быть объективным. Зато собрав множество субъективных отзывов - можно говорить о какой-то объективности.
Если удалять такие отзывы, то что тогда останется? - это ж не суд, где нужны только факты. Мы высказываем свое мнение.
Отзыв "Вы плохие" или "Я Вас ненавижу" не значит ровным счетом ничего. Отзыв: Вы плохие, потому что: а) ..., б) ..., в) ... , - да еще и с указанием номера торгового счета уже имеет какой-то вес.

Когда группа лиц беспрерывно сидит в ветке и занимается сплошной критикой, не подкрепленной разумными доводами, это уже больше походит на "заказуху", а не на множество по-одинаковому неподкрепленно субъективных отзывов.
 

Денис Григорьев

Новичок форума
Я сто раз говорил что это наихудшая кухня, уже все обсудили и обсосали и доказали где надо.
Рекомендую воспользоваться поиском и поискать кухню по-вкусу. Возможно Вам повезет на кулинарных форумах - если не будете там так же, как и здесь, разводить флуд. Если Вы позволяете себе высказывать критику в сторону кого-либо, постарайтесь при этом подкреплять ее фактами. В противном случае Вам придется угадать, как зовут человека, который обвиняет, критикует, ругает, но без оснований.
 
Последнее редактирование:

chocolate

Гуру форума
Тем не менее это отзыв - а не обвинение - о он носит сугубо субъективное мнение. Отзыв не может быть объективным. Зато собрав множество субъективных отзывов - можно говорить о какой-то объективности.
Если удалять такие отзывы, то что тогда останется? - это ж не суд, где нужны только факты. Мы высказываем свое мнение.
И чем тогда ваши отзывы отличаются от разговоров бабушек у подъезда? Или кто-то забыл где он находится?
 
Последнее редактирование:

TraderFor

Новичок форума
Уточните, пожалуйста, Ваш номер счета.
Вы же сами говорите, что эти вопросы решаются путем обращения в соответствующий отдел: я так и сделал. Почему кто-то должен подгонять этот отдел? Это ведь не на форуме ля-ля - конкретное обращение по договору относительно компенсации средств.
Счет 5010711 - что это изменит? где вы были раньше? - расхваливали "свое болото" - вместо того чтобы помочь в решении проблемы - а если вы не уполномочены - почему спрашиваете счет?
И чем тогда ваши отзывы отличаются от разговоров бабушек у подъезда?
Ничем - мы здесь ничего не решаем.

p.s. В спам фильтре нашел письмо:

6 апреля 2011, 12:31:29
Уважаемый клиент,

Отвечаем ПОВТОРНО:

Ваша претензия рассмотрена.

К сожалению, мы не можем удовлетворить ее, поскольку сделки №802714244, №802691223, №802687856 были открыты на Вашем счете во вторник 15 марта тогда, как переход на летнее время осуществлялся с 12 на 13 марта. Таким образом, перед возобновлением торговли у Вас была возможность привести настройки советника в актуальное состояние.

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.

С уважением, Дилинговый отдел
InstaForex Companies Group
_http://instaforex.com

6.03.10 это все-равно ответ не в срок. Почему "повторно"? первого письма нигде нет и не было, и обращался я туда всего 1 раз - что-то мне это не нравится.
Если бы мои позиции открывались 14числа (понедельник) в 00:00 они бы написали тоже самое: перевод ведь был с 12 на 13 числа.
Посмотрим что скажут в РАУФР... Правда форма подачи претензий у них чегото не работает - написал письмом - а подтверждения пока нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вы же сами говорите, что эти вопросы решаются путем обращения в соответствующий отдел: я так и сделал. Почему кто-то должен подгонять этот отдел? Это ведь не на форуме ля-ля - конкретное обращение по договору относительно компенсации средств.
Счет 5010711 - что это изменит? где вы были раньше? - расхваливали "свое болото" - вместо того чтобы помочь в решении проблемы - а если вы не уполномочены - почему спрашиваете счет?
Счет уточняется затем, чтобы проверить, была ли вообще дилерским отделом получена претензия по Вашему счету.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Тем не менее это отзыв - а не обвинение - о он носит сугубо субъективное мнение. Отзыв не может быть объективным. Зато собрав множество субъективных отзывов - можно говорить о какой-то объективности.
Если удалять такие отзывы, то что тогда останется? - это ж не суд, где нужны только факты. Мы высказываем свое мнение.

Из объективного - 10дневный срок, в который компания обязуется ответить на претензию - прошел - а ответа - НЕТ! (и не просто 10 суток а именно 10 рабочих дней) - это 100% нарушение п 5.3 договора публичной оферты.
Что теперь ждать?... в тех поддержку уже обращался... попробую теперь РАУФР, президент которого здесь является официальным представителем InstraForex ;)
Вроде и причин нет так поступать со мной - 1000уе - чи не деньги....
Читатели - судите сами...
Как сообщает дилерский отдел, ответ на Вашу претензию был выслан еще 23 марта. По нашей просьбе, ответ продублирован еще раз.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уважения для вас у меня ничего не вызывает. Даже наоборот.

Вы не профессионально работаете. Я бы таких сотрудников не держал.
А Вы являетесь дипломированным специалистом в области PR с пятилетним опытом работы, чтобы оценивать уровень нашего профессионализма?
 

FXgorets

Местный житель
А Вы являетесь дипломированным специалистом в области PR с пятилетним опытом работы, чтобы оценивать уровень нашего профессионализма?

Что бы оценивать ваш уровень мне достаточно перелопатить таких же компаний несколько десятков на собственном опыте.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Уважения для вас у меня ничего не вызывает. Даже наоборот.
Вы не профессионально работаете. Я бы таких сотрудников не держал.

Мнение большого числа адекватных клиентов компании вызывает у меня больше уважения, чем Ваше.
 

FXgorets

Местный житель
Пишу последний пост. Вы можете просить модераторов подчистить за мной (но на самом деле это за вами). Мне противно дальше вести беседу с вульгарными непрофессионалами.

Удачи не желаю. Но и ничего против вас не имею. Пока !
 
Верх