Екатерина,Вы что,хотите меня обвинить в фальсификации???
Нашли как выкрутиться,что-ли???
Нет,ну если Вы так упорно не хотите признавать очевидное мне ведь просто ради принципа будет не лень ещё раз позвонить в Вашу "службу поддержки" и я запишу и выложу сюда ещё какой-нибудь очередной бред Ваших сотрудников
Вы так настаиваете на таком варианте? Я ведь найду что спросить у Ваших "специалистов" :rolf:
Прослушала файл, и могу сказать, что не вижу НИ ЕДИНОЙ ошибки со стороны менеджера кол-центра при ответах на этот словесное недержание. Звонивший явно страдает инстинктом самоутверждения.
С Вашего позволения прокомментирую адекватность Ваших вопросов:
1) Если Вы считаете число знаков главным свойством ECN, спешу Вас разочаровать: ECN не зависит от того, 5 знаков или 4. Мы имеем право округлять знаки в удобную нам сторону, что является нормальным явлением для брокера.
2) Мы не разделяем ECN- и неECN-счета. Все наши счета подключены к единой системе исполнения сделок, а отсутствие "отдельного типа счета под ECN" не является доказательством чего-либо, кроме того, что мы не стремимся запутать клиента или пустить ему пыль в глаза обилием ничего не значащих "настроек".
3) Наша политика предоставления фиксированных спредов - это наша политика, мы вправе сами определять размер спреда для клиентов, обеспечивая эти спреды в рамках нашей торговой системы.
Зачастую эти спреды ниже плавающих спредов так называемых ECN-брокеров.
Мифология и фантасмагория, царящие вокруг "ECN-трейдинга", по сути ничем не отличающегося от обычных счетов (ни мы, ни наши клиенты не чувствуют разницы после перехода) не позволяет нам тратить время наших менеджеров на изучение "важности 5 знаков для ECN", тему, на которую допрашивал г-н dmitryigun нашего менеджера. Также мы можем рекомендовать г-ну dmitryigun обратиться к психологу, т.к. после прослушивания данной записи довольно очевидным становится вывод о психическом стремлении звонящего "самоутверждаться" - сие является личной оценкой нашего менеджера и моей личной, если позволите дать ее.
Возможно, Вам стоит избрать другой объект для самоутверждения, чем использовать горячие линии компаний - хотя, надо признать, во всем мире это достаточно распространенное явление, ибо именно горячие линии крупных компаний являются объектом внимания психически неуравновешенных индивидуумов общества.
Кстати, компания Dukascopy является обычным брокером, а их банковская лицензия не имеет отношения к торговле их клиентов, так как относится к члену группы компаний Dukascopy (равно как лицензия ФСФР у члена группы компаний InstaForex - инвестиционной компании ИнстаТрейд не имеет отношения к Форекс-торговле наших клиентов, это совершенно разные поля деятельности, если, конечно, Вы достаточно образованы, чтобы понимать разницу между банком и брокером, и Форекс-брокером и фондовым брокером.