Всем привет! Хотел спросить может кто в курсе, что происходит в Мтрейдинг. Кто с ними торгует. Ветка про них загнулась давно (пару лет никто не пишет и видимо не просматривает), поэтому пишу в теме уважаемого Rannа. Надеюсь г-н Rann, Вы не против.. тем более они ваши партнеры по технологиям терминала я так понимаю. Возможно подскажете что-то по типовым схемам при переводе средств, по платежным системам, которые они могут задействовать. Итак друзья, торговал я с ними несколько лет потихоньку в виде хобби к работе, особо ниче поднять не удалось. Итоговый результат около нуля наверное. Заводил-выводил что-то потихоньку. Так и дрейфовал. Проблем не было. Однако в июле был неприятный звоночек. После долгой торговли которая могла быть очень успешной, но вышла неудачной на тот момент (AUD рос тогда без остановки, шортил сильно и тренд все таки меня снес несмотря на все другие хорошие сделки, счет был практически слит) вывод небольшого на тот момент остатка по счету ждать пришлось месяц. Вывод в личном кабинете висел как не исполненный, деньги не шли. Объяснения были такого плана, что вывод идет по схеме возврата, это до 9 банковских рабочих дней. Потом когда они истекли, что вывод подвис в платежной системе, она не провела платеж, но и не вернула. Разбирались очень долго, чат чуть ли не каждый день. В итоге вывод был проведен ( в личном кабинете появилась запись), но деньги на карточку не пришли. Снова разбирательства, мне сообщили что вывод ушел на непонятную карту, не принадлежащую мне, что имела место быть серьезная техническая ошибка. Я так понял - на стороне платежной системы. Что это был совершенно исключительный случай и подобное просто не может никогда повториться. Такого действительно никогда раньше не было. Вывод перепровели, деньги я получил. Получил правда спустя месяц после запроса, но ок, сумма была небольшая, я поверил про стечение обстоятельств, через какое-то время продолжил работу. За последние несколько месяцев завел им слона (около 220 килорублей, для меня это слон
. За пару месяцев удалось выйти в плюс половину, пару раз я успешно выводил небольшие суммы, и в итоге решил сразу вывести процентов 30 от ранее заведенного депозита 13 октября на карточку. Вот тут началось самое интересное. Памятуя об июльской истории я разбил вывод на несколько переводов, а точнее на 5. Первые три не поступили, следующие два поступили. Но в личном кабинете указано что ВСЕ выводы проведены. Обращаюсь в чат, пишут что идет процедура возврата депозита, до 9 дней банк будет возвращать платеж. Я обратил внимание что если появляется отметка о завершении, то всегда платеж уже должен быть на карте, по крайней мере так было раньше за исключением того июльского случая. Тем более два платежа уже были проведены. Менеджер подает запрос в их фин. отдел. Пару дней ждем, дальше приходит ответ, что платежная система не провела платежи. Будут разбираться почему. В этот раз я решил не ждать. Обращаюсь в суппорт платежной системы, с которой они работают. (Payanyway). Там все проверяют и мне говорят, что кроме двух проведенных платежей от Mtrading к ним ничего не поступало. Никаких других платежей от них не зарегистрировано вообще. Прошу менеджера донести эту информацию до фин. отдела. Жду дальше и пытаюсь понять, может у них наряду с отличными технологиями терминала (а это правда, исполнение прекрасное, шпилек и не рыночных котировок не бывает, впечатления крайне положительные) очень кривые технологии взаимодействия с платежной системой? Или мтрейдинг куда-то скатывается и затягивает выводы? Сейчас за эти дни потерял больше половины прибыли (как дебил, знаю надо было не торговать, т. к. голова забита проблемами вывода средств, глупая ошибка), но сейчас я уже думаю вообще тормознуть и пробовать вывести весь депозит. И поменять брокера. Думал выносить ли всю эту ситуацию на форум. Менеджеры в чате там работают нормальные, реально пытаются походу всегда помочь. Но видимо у них ограничены возможности и обратная связь с теми кто в отделе платежей явно не скоростная…Идем дальше. Получаю от менеджера информацию о том, что задержки на стороне еще одной платежной системы ecommpay, из которой как бы переводы уже идут в Payanyway. Насколько это соответствует действительности не знаю. В ecommpay не стали комментировать ничего, а сразу отфутболили общими фразами по всем вопросам обращаться к компании, с которой договорные отношения. То есть получается как бы цепочка Mtrading – ecommpay- payanyway – я. Менеджеры в мтрейдинг сейчас связываются с ecommpay получить коды платежей, чтобы я мог выяснить, почему банк не проводит платежи, предполагают, что либо платежи не могут пройти из-за каких-то проблем с картой, либо банк например может считать подозрительными транзакции). Но причем тут мой банк, если проблема на стороне ecommpay, а в мой банк платеж проводит уже Payanyway (Монета). Платежи на карту поступают от нее. И эти платежи в Payanyway вообще не получали. (В поддержке Payanaway сообщили, что им недоступна информация, какая схема поступления платежа - идет ли всегда платеж напрямую от Мтрейдинг или проводится к ним через другую платежную систему ecommpay). Ну и потом, почему платежи проходить стали выборочно? При проблемах с картой вообще бы ничего не проходило. Почему в личном кабинете платежи числятся как завершенные? Почему если ecommpay не провела платеж, деньги не возвращаются в мтрейдинг, чтобы можно было провести перевод заново, а где-то зависают? Вообщем, вопросов больше чем ответов. Если кто знает про технологии платежных систем и почему такое может происходить, пжста подскажите. Уверяется, что вот только со мной такие трудности, у других клиентов все хорошо… Ну и главное, как-то все приходится выяснять самому. Походу нет отделов и людей которые могли бы в случае проблем сами связаться и все обьяснить, получается постоянно достаешь менеджера чата поддержки. А компания как бы особо и не парится. А если бы я этого не делал, то об этих переводах все бы забыли?