Отзывы о InstaForex (ИнстаФорекс)

Евгений_Ст

Активный участник
Я лично решил пока приостановить работу с Инстой на неопределенное время. Читал много всяких страшилок про нее...лично ничего подобного небыло со мной ни разу. Все работало как часы.......но случай как тут ктото ходил к ним в офис и что он там увидел.....просто убил. Я не о том что там внутри. Брокер №1 в азии!!! лучший брокер бла бла........когда думаешь прийти гости то как минимум хочеш увидеть большую вывеску..хоть какую то нормальную рекламу о себе. А выходит какойто онлайн сервис...и бла бла......читал вобщем чем там все закончилось....


но собсно вопрос..если " лучший " брокер вывеску сделать не может...остальные типа вообще по подвалам сидят? Извините если что, нихотел обижать....просто мнение трейдера......которого кстати все устраивало в принципе. вот как то так.

Центральный офис поддержки в Калининграде не ориентирован на офф-лайн работу с клиентами, это не приёмная! Это рабочий офис сотрудников компании, технического отдела и поддержки.

В каком городе Вы проживаете?
 

dextervr

Новичок форума
Центральный офис поддержки в Калининграде не ориентирован на офф-лайн работу с клиентами, это не приёмная! Это рабочий офис сотрудников компании, технического отдела и поддержки.

В каком городе Вы проживаете?

Я сейчас на Украине. Суть в чем: заходя на Ваш сайт....я попадаю на русскую версию собсно там и вижу центральное представительство. (среди многих обозначенных на карте ). В итоге выясняется что оно не для клиентов. тогда обьясните почему оно центральное? для чего Вы пишите про это на сайте? клиенты ведь все равно туда попасть не могут. Или у Вас там начальство все сидит ?

непонятно как то все.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Я сейчас на Украине. Суть в чем: заходя на Ваш сайт....я попадаю на русскую версию собсно там и вижу центральное представительство. (среди многих обозначенных на карте ). В итоге выясняется что оно не для клиентов. тогда обьясните почему оно центральное? для чего Вы пишите про это на сайте? клиенты ведь все равно туда попасть не могут. Или у Вас там начальство все сидит ?

непонятно как то все.

В Калининграде экономически не целесообразно содержать офис и персонал для офф-лайн работы с клиентами.
Но если калининградскому клиенту нужна личная встреча, то милости просим, есть конференц зал. Рекомендую предварительно позвонить (написать) и согласовать.
 

dextervr

Новичок форума
Ну так а почему все таки назвали центральным офис??
 

chir

Прохожий
Люди ни в каком случае, даже под расстрелом, не имейте дело с инстой. Там все сделано, чтобы человек по-любому оставил свои деньги там. Привожу пример: 06.12.12 вывожу деньги на киви "395511906 06.12.2012 в 10:20:53 balance 14300.00 QIWI 9103198187 -14300.00" Вывод на киви у них написано: от 1 до 7 часов, но в реале это занимает около 5 дней. Сегодня деньги возвращаются на счет, я в шоке начинаю донимать поддержку, но никто толком ничего не может ответить, несут полный бред, ладно, если бы я был первый год в рынке, еще бы они мне могли лапши навешать. Привожу переписку с представителем:
Customer Support Service (27678438)
[You]

guest:
11:34
Добрый день. 6.12.12 выводил деньги на киви. А сегодня они вернулись на счет. В чем дело?
[You]

guest:
11:35
номер счета 7236592
[You]

guest:
11:37
Так в чем дело?
[You]

Christina Leshkevich:
11:38
Телефонный пароль, пожалуйста.
[You]

guest:
11:38
*********
[You]

Christina Leshkevich:
11:40
Снятие было отменено в результате отрицательной суммы к снятию.
[You]

guest:
11:41
Какой отрицательной суммы?
[You]

Christina Leshkevich:
11:42
Вы можете обратиться в финансовый отдел - E-Mail: [email protected] [email protected] Yahoo Messenger: IFX.Payments Skype: InstaForex.Finance ICQ: 462905200 599259297 Телефон: +7 (812) 4580389 +7 (499) 7042347
[You]

guest:
11:42
В момент списания сумма была положительной, открытых сделок не было.
[You]

guest:
11:43
Объясните мне почему деньги не были выведены
[You]

Christina Leshkevich:
11:44
Вы можете обратиться в финансовый отдел - данный отдел занимается всеми заявками.

В финансовом отделе никто ничего не ответил. Люди избегайте это нечестного, полностью недобросовестного брокера. ДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЭТОЙ КУХНИ ПО ДАЛЬШЕ!!!!!
 

Ontario

Местный знаток
Люди!,неужели так трудно почитать отзывы в интернете,чтобы сформировать мнение об этой кухонной столовой?или меня обманывать не надо я сам обманываться рад?инста уже давно себя скомпрометировала,а уже если после этого все равно люди туда несут свои кровные то они сами виноваты.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Люди ни в каком случае, даже под расстрелом, не имейте дело с инстой. Там все сделано, чтобы человек по-любому оставил свои деньги там. Привожу пример: 06.12.12 вывожу деньги на киви "395511906 06.12.2012 в 10:20:53 balance 14300.00 QIWI 9103198187 -14300.00" Вывод на киви у них написано: от 1 до 7 часов, но в реале это занимает около 5 дней. Сегодня деньги возвращаются на счет, я в шоке начинаю донимать поддержку, но никто толком ничего не может ответить, несут полный бред, ладно, если бы я был первый год в рынке, еще бы они мне могли лапши навешать.

К сожалению, мы не делаем скриншотов таких случаев. Поток заявок очень большой.
И если при обработке заявки видно, что клиент ушел в минус (сумма, доступная к снятию минусовая), то средства возвращаются на счет.

Вы можете повторить заявку.
 

Volandovich

Активный участник
Ну вот и докатились. Теперь инста пишет претензии в вэбмани и вмиды клиентов блокируют, типа по тому что деньги выводятся не по регламенту инсты. Я в шоке вообще.
 

chocolate

Гуру форума
Volandovich, если у Вас какая-то конкретная претензия по своему делу, то создавайте отдельную ветк с описанием всех подробностей, не нужно баламутить эту тему. (По примеру ветки хантера. Люди получаются полную информацию и пристально следят за ходом дела)
И без домыслов, пожалуйста. Я понимаю, что отзывы - это сугубо личное мнение. НО давайте не будем придумывать того, чего нет.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Ну вот и докатились. Теперь инста пишет претензии в вэбмани и вмиды клиентов блокируют, типа по тому что деньги выводятся не по регламенту инсты. Я в шоке вообще.

Прокомментирую ещё раз.


Г-н Воландович написал на компанию заявление в МВД.
Это привело к тому, что компанией было начато исследование его деятельности, т.к. нам кажется странным, что люди, участвующие в партнерской компании,
нарушающие ее условия и получающие в рамках программы более 74000 долларов комиссионных, считают нормальным обвинять компанию в каких-то преступлениях в то время,
как это компания должна рассматривать вариант их судебного преследования,
т.к. упомянутые комиссии получаются "партнером" с нарушением мыслимых и немыслимых правил партнерской программы, совершаемым намеренно и с полным осознанием этого нарушения.

По WMID.
Мы начали расследование и запросили необходимую информацию в WM. Видимо, в WM, узнав о сути дела, самостоятельно приняли решение о блокировке.

PS
Соответственно и на мт5 все коммерческие проекты Г-на Воландовича были закрыты по нашей инициативе.
Как говориться, не плюй в колодец...
 

Volandovich

Активный участник
Не заявление написал, а обращение, с просьбой проверить компанию Инстафорекс на возможные нарушения и лигитимность работы компании на территории РФ, если у вас там все честно и без нарушений то и бояться то нечего, но так как проверка идет уже несколько месяцев то полагаю что не все так гладко в инсте.
Какие судебные преследования партнеров? После ваших втихую изменений соглашений и то что я работал более года открыто, не скрываясь, с рекламой на весь рунет... значит вам это было выгодно и нечего копать под своих клиентов и партнеров.
У меня сложилось такое впечатление что сотрудники инсты намеренно убивают компанию разгоняя клиентов и ухудшая репутацию ежедневно. Не нужна компания? Так отдайте ее в хорошие руки за недорого и всем будет хорошо.
 

Евгений_Ст

Активный участник
... если у вас там все честно и без нарушений то и бояться то нечего, но так как проверка идет уже несколько месяцев то полагаю что не все так гладко в инсте.
...

Кто сказал, что мы чего-то боимся? :)
А длительность проверки говорит только о "профессионализме" её проводящих. Наши органы очень далеки от этой сферы.
Увидел это лично, помогая разобраться следователю из г. Иваново в деле о мошенничестве Euro-Broker.biz (как представитель РАУФР).
 

Fierce

VIP-участник
Прокомментирую ещё раз.


Г-н Воландович написал на компанию заявление в МВД.
Это привело к тому, что компанией было начато исследование его деятельности, т.к. нам кажется странным, что люди, участвующие в партнерской компании,
нарушающие ее условия и получающие в рамках программы более 74000 долларов комиссионных, считают нормальным обвинять компанию в каких-то преступлениях в то время,
как это компания должна рассматривать вариант их судебного преследования,
т.к. упомянутые комиссии получаются "партнером" с нарушением мыслимых и немыслимых правил партнерской программы, совершаемым намеренно и с полным осознанием этого нарушения.
Значит когда ваш партнёр получал эти 74.000$, по вашим же созданным партнёрским правилам, вы своих же правил не нарушали, выплачивая ему причитающиеся деньги за приведённых Volandovich в компанию новых клиентов.
А когда ваш партнёр написал на вас заявление в МВД, вы признали свои же правила выплаты партнёрских отчислений незаконными, и заблокировали ему ВебМоней ?
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений_Ст

Активный участник
Значит когда ваш партнёр получал эти 74.000$, по вашим же созданным партнёрским правилам, вы своих же правил не нарушали, выплачивая ему причитающиеся деньги за приведённых Volandovich в компанию новых клиентов.
А когда ваш партнёр написал на вас заявление в МВД, вы признали свои же правила выплаты партнёрских отчислений незаконными, и заблокировали ему ВебМоней ?

Прекрасно излагать свои домыслы будучи не в курсе всех деталей ситуации :)
Браво!
 

chir

Прохожий
К сожалению, мы не делаем скриншотов таких случаев. Поток заявок очень большой.
И если при обработке заявки видно, что клиент ушел в минус (сумма, доступная к снятию минусовая), то средства возвращаются на счет.

Вы можете повторить заявку.
Вы там что, за идиотов людей держите. 6.12.12 я вывел 14300 со своего счета, деньги были списаны, открытых сделок не было, баланс был положителен, а через пять дней они мне возвращаются на счет, с какой-то тупой формулировкой "Отрицательнвя сумма вывода" ЛОХОТРОН ЛЮДИ ИЗБЕГАЙТЕ ЭТУ ШАРАГУ
 

Евгений_Ст

Активный участник
Вы там что, за идиотов людей держите. 6.12.12 я вывел 14300 со своего счета, деньги были списаны, открытых сделок не было, баланс был положителен, а через пять дней они мне возвращаются на счет, с какой-то тупой формулировкой "Отрицательнвя сумма вывода" ЛОХОТРОН ЛЮДИ ИЗБЕГАЙТЕ ЭТУ ШАРАГУ

Вы оформили заявку повторно?

PS
Рекомендую Вам выбирать выражения, что бы не разделить судьбу г-на Татаурова.
 

axpr-r

Почетный гражданин
Женя, ну я был лоялен более 2-х лет к компании или группе компаний InstaForex, но меня реально достало то что пропадает связь со-всеми серверами, и не вижу что у меня на счете творится ]:->

хотел 15 минут назад фиксить убытки, дык нет связи
чтобы предотвратить лоловские вопросы - с 3-х разных ip-шников пробую - нет связи, это реально уже бесит, уже риторический вопрос - Вы уважаемый Евгений можете это как то прокомментировать, доколе будут продолжаться такие безобразия?

если честно - *** уже]:->

вижу в этом хамское отношение к своим клиентам, да вы лохи, раз не можете обеспечить элементарно - стабильную связь.... уйду я от вас, достали в доску

PS: связь появилась, спустя 30 минут, охренительная оперативность мля

PSPS: извините за резкость высказываний, но Вы (Instaforex) реально добавляете проблем трейдерам, он (трейдер) сам с собой еле справляется или не справляется, а тут еще Вы подкидываете дровишек (причем стабильно 3-4 раза в месяц) в виде невозможности управлять своим счетом - это просто хулиганство какое то :( ну вот как с Вами работать, если Вы позволяете себе такие финтифлюшки?
 
Последнее редактирование модератором:

Евгений_Ст

Активный участник
[FONT=&quot]В данный момент в компании 7 реальных торговых серверов, а вместе с DEMO и MT5 серверами их число достигает ДЕСЯТИ - такого числа торговых серверов нет ни у одной компании в мире.[/FONT]

[FONT=&quot]Эта сеть с десятком торговых серверов и более чем сотней датацентров создана для распределения нагрузки от большой клиентской базы, поддерживающей ко всему прочему, достаточно широкий список сервисов, которых нет у наших конкурентов.[/FONT]

[FONT=&quot]Время от времени тот или иной торговый сервер испытывает перегрузки числа коннектов многочисленных клиентов, что приводит к необходимости временно приостанавливать регистрацию новых счетов на данном сервере с переводом ее на менее загруженные сервера. Это и делается нами на стабильной основе (как и увеличение числа торговых серверов и датацентров).[/FONT]

[FONT=&quot]Когда какой-либо сервер испытывает проблемы, неизбежно, это затрагивает большое число клиентов - ведь даже 10% от количества клиентов нашей компании - это очень много. Именно это позволяет создать видимость какого-то "коллапса системы", которого на самом деле нет. Да, на последней неделе испытывались определенные проблемы в работе сервера InstaForex-Cent2.com, длившиеся более 3 дней. (что, кстати, впервые за долгое время, т.к. в большинстве случаев время проблемного периода какого-либо сервера не превышает 15-30 минут)[/FONT]

[FONT=&quot]Однако одновременно с этим торговый сервер InstaForex-Cent.com прекрасно себя чувствовал и продолжал обслуживать клиентов в нормальном режиме, как и другие 5 торговых серверов. В течение последних 7 дней также был один момент пропадания связи на сервере InstaForex-UK.com и InstaForex-HongKong.com, длившийся не более 20 минут.[/FONT]
[FONT=&quot]
В целом система торговых серверов оценивается нами как одна из самых надежных в мире, хотя да, время так называемого "даунтайма" неизбежно при постоянно растущих нагрузках и развивающихся сервисах компании, которые базируются на огромной невидимой работе, завязанной в том числе и на дополнительные нагрузки на торговые сервера.[/FONT]

[FONT=&quot]Кратковременные перерывы связи не могут служить основанием для паники, ведь как минимум вы всегда можете связаться с поддержкой и совершить ту операцию, которая вам нужна, именно по той цене, которая вам нужна (и которую вы видите на каждом из 6 других торговых серверов InstaForex в момент падения одного из 7 имеющихся).[/FONT]

[FONT=&quot]Разумеется, при любом падении сервера найдутся особо впечатлительные личности, которые смело заявят, что вот именно в момент этих 15 минут отсутствия связи они бы удвоили свой депозит, и сделали бы это именно через торговый терминал (чат, почта и телефоны дилерского отдела для них в этом не помощники, разумеется). Это абсолютно нормально, и мы с уважением относимся даже к такого рода "выступлениям", но по объективным и всем понятным причинам единственным адекватным ответом в таких случаях видится предложение обратиться в дилерский отдел. Правда, при обращении постфактум, а не в момент, когда вы хотели совершить тот ил иной ордер - шансы исполнить его крайне невелики. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не стесняться и обращаться в нашу онлайн службу поддержки при любом возникновении проблемы со связью. Разумеется, вам могут не помочь мгновенно, но сам факт обращения с запросом фиксируется, и сделка будет исполнена или закрыта именно по текущей цене - АБСОЛЮТНО ГАРАНТИРОВАННО в случае наличия факта такового обращения.[/FONT]

[FONT=&quot]Таким образом, резюмируя все выше написанное, можно констатировать, что утверждения о наличии не решаемых проблем при работе с торговым счетом являются беспочвенными и надуманными, а предположения о слабости технической базы компании - нелепыми и противоречащими реальным фактам, которые выражаются во всем доступных цифрах числа торговых серверов, дата-центров и сервисов компании.[/FONT]

[FONT=&quot]Наконец, в заключение можно добавить, что, разумеется, при падении одного из 7 торговых серверов, нелепо было бы видеть, если бы большую группу клиентов, работающих со счетами именно на этом сервере, встречала в 6 раз большая группа клиентов, скандирующих дружно "Все хорошо, все работает, убирайтесь прочь, нарушители спокойствия!".[/FONT]

[FONT=&quot]Конечно же, те клиенты, у которых нет проблем, не выйдут на форум скандировать подобные лозунги. Конечно же, в теме про проблему с клиентским терминалом всегда будут писать именно недовольные клиенты, за редким исключением. Что это доказывает, кроме того, что у нас есть клиенты и их число достаточно велико, чтобы даже при возникновении проблем на ОДНОМ из 7 торговых серверов, даже на форуме, где представлена заведомо небольшая часть клиентов, возникало своего рода небольшое столпотворение? Абсолютно ничего не доказывает.[/FONT]

[FONT=&quot]Хотя да, еще раз повторимся, локальные проблемы каждого отдельного торгового могут иметь место время от времени и это неизбежно при сложной и постоянно развивающейся системе сервисов и услуг компании: невозможно, предлагая инновационные продукты, делать это без сбоев, но возможно делать так, чтобы это доставляло наименьшие неудобства клиентам. Именно поэтому никогда и ни разу в подобных топиках нельзя услышать конкретику тему "Я хотел закрыть такой-то ордер по такой-то цене, а мне не дали". Почему? Потому что те, кто действительно что-то хотел - спокойно сделал это ОНЛАЙН обращением в доступную 24/5 службу поддержки. А те, кто не хотел ничего делать - всегда найдут повод высказать претензию, ведь сам факт ее высказывания многим доставляет неописуемое удовольствие и радость. [/FONT]
 
Последнее редактирование модератором:

yuri1204

Местный житель
[FONT=&quot]В данный момент в компании 7 реальных торговых серверов, а вместе с DEMO и MT5 серверами их число достигает ДЕСЯТИ - такого числа торговых серверов нет ни у одной компании в мире.[/FONT]

[FONT=&quot]Эта сеть с десятком торговых серверов и более чем сотней датацентров создана для распределения нагрузки от большой клиентской базы, поддерживающей ко всему прочему, достаточно широкий список сервисов, которых нет у наших конкурентов.[/FONT]

[FONT=&quot]Время от времени тот или иной торговый сервер испытывает перегрузки числа коннектов многочисленных клиентов, что приводит к необходимости временно приостанавливать регистрацию новых счетов на данном сервере с переводом ее на менее загруженные сервера. Это и делается нами на стабильной основе (как и увеличение числа торговых серверов и датацентров).[/FONT]

[FONT=&quot]Когда какой-либо сервер испытывает проблемы, неизбежно, это затрагивает большое число клиентов - ведь даже 10% от количества клиентов нашей компании - это очень много. Именно это позволяет создать видимость какого-то "коллапса системы", которого на самом деле нет. Да, на последней неделе испытывались определенные проблемы в работе сервера InstaForex-Cent2.com, длившиеся более 3 дней. (что, кстати, впервые за долгое время, т.к. в большинстве случаев время проблемного периода какого-либо сервера не превышает 15-30 минут)[/FONT]

[FONT=&quot]Однако одновременно с этим торговый сервер InstaForex-Cent.com прекрасно себя чувствовал и продолжал обслуживать клиентов в нормальном режиме, как и другие 5 торговых серверов. В течение последних 7 дней также был один момент пропадания связи на сервере InstaForex-UK.com и InstaForex-HongKong.com, длившийся не более 20 минут.[/FONT]
[FONT=&quot]
В целом система торговых серверов оценивается нами как одна из самых надежных в мире, хотя да, время так называемого "даунтайма" неизбежно при постоянно растущих нагрузках и развивающихся сервисах компании, которые базируются на огромной невидимой работе, завязанной в том числе и на дополнительные нагрузки на торговые сервера.[/FONT]

[FONT=&quot]Кратковременные перерывы связи не могут служить основанием для паники, ведь как минимум вы всегда можете связаться с поддержкой и совершить ту операцию, которая вам нужна, именно по той цене, которая вам нужна (и которую вы видите на каждом из 6 других торговых серверов InstaForex в момент падения одного из 7 имеющихся).[/FONT]

[FONT=&quot]Разумеется, при любом падении сервера найдутся особо впечатлительные личности, которые смело заявят, что вот именно в момент этих 15 минут отсутствия связи они бы удвоили свой депозит, и сделали бы это именно через торговый терминал (чат, почта и телефоны дилерского отдела для них в этом не помощники, разумеется). Это абсолютно нормально, и мы с уважением относимся даже к такого рода "выступлениям", но по объективным и всем понятным причинам единственным адекватным ответом в таких случаях видится предложение обратиться в дилерский отдел. Правда, при обращении постфактум, а не в момент, когда вы хотели совершить тот ил иной ордер - шансы исполнить его крайне невелики. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не стесняться и обращаться в нашу онлайн службу поддержки при любом возникновении проблемы со связью. Разумеется, вам могут не помочь мгновенно, но сам факт обращения с запросом фиксируется, и сделка будет исполнена или закрыта именно по текущей цене - АБСОЛЮТНО ГАРАНТИРОВАННО в случае наличия факта такового обращения.[/FONT]

[FONT=&quot]Таким образом, резюмируя все выше написанное, можно констатировать, что утверждения о наличии не решаемых проблем при работе с торговым счетом являются беспочвенными и надуманными, а предположения о слабости технической базы компании - нелепыми и противоречащими реальным фактам, которые выражаются во всем доступных цифрах числа торговых серверов, дата-центров и сервисов компании.[/FONT]

[FONT=&quot]Наконец, в заключение можно добавить, что, разумеется, при падении одного из 7 торговых серверов, нелепо было бы видеть, если бы большую группу клиентов, работающих со счетами именно на этом сервере, встречала в 6 раз большая группа клиентов, скандирующих дружно "Все хорошо, все работает, убирайтесь прочь, нарушители спокойствия!".[/FONT]

[FONT=&quot]Конечно же, те клиенты, у которых нет проблем, не выйдут на форум скандировать подобные лозунги. Конечно же, в теме про проблему с клиентским терминалом всегда будут писать именно недовольные клиенты, за редким исключением. Что это доказывает, кроме того, что у нас есть клиенты и их число достаточно велико, чтобы даже при возникновении проблем на ОДНОМ из 7 торговых серверов, даже на форуме, где представлена заведомо небольшая часть клиентов, возникало своего рода небольшое столпотворение? Абсолютно ничего не доказывает.[/FONT]

[FONT=&quot]Хотя да, еще раз повторимся, локальные проблемы каждого отдельного торгового могут иметь место время от времени и это неизбежно при сложной и постоянно развивающейся системе сервисов и услуг компании: невозможно, предлагая инновационные продукты, делать это без сбоев, но возможно делать так, чтобы это доставляло наименьшие неудобства клиентам. Именно поэтому никогда и ни разу в подобных топиках нельзя услышать конкретику тему "Я хотел закрыть такой-то ордер по такой-то цене, а мне не дали". Почему? Потому что те, кто действительно что-то хотел - спокойно сделал это ОНЛАЙН обращением в доступную 24/5 службу поддержки. А те, кто не хотел ничего делать - всегда найдут повод высказать претензию, ведь сам факт ее высказывания многим доставляет неописуемое удовольствие и радость. [/FONT]

Смешно читать, - утверждаю профессионально, как проработавший более 10 лет Директором компании, занимающейся телекоммуникациями и информационными технологиями. Или кривите душой, или не желаете нанять квалифицированных специалистов.

Вот это больше всего понравилось:

[FONT=&quot]В данный момент в компании 7 реальных торговых серверов, а вместе с DEMO и MT5 серверами их число достигает ДЕСЯТИ - такого числа торговых серверов нет ни у одной компании в мире.[/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
:)

Хотя впрочем, в чем-то вы правы, у Брокеров сервера не торгуют... :)
 
Верх