Отзывы о LiteForex (Лайт Форекс)

mbato

Прохожий
Kulyaw, не нагнетайте...По условиям оферты деньги выводятся в срок от трех до 14 дней. Если и возникают сложности с той или иной платежной системой, как правило, всегда можно договориться об альтернативном варианте. А уж про задержки в 2-3 месяца это вообще сказки.

У вас вообще там сплошная сказка! Счёт MT4-L-947762, вывод заказ 5 мая, сегодня 4 августа, а воз и ныне там! Рассказываете сказки про маниполо, про то как разберетесь и перезвоните или отпишитесь, и ни разу сами не перезванивали и не отписывались... Последнее сообщение 31 июля от менеджера: "еще раз приношу извинения за такую вопиющую задержку,
я отпишусь Вам в понедельник", сегодня среда, никто ничего так и не написал...
 

Elena MS

Местный житель
У вас вообще там сплошная сказка!
mbato, я такая же клиентка как и вы. И что-то мне слабо верится в задержки по три месяца без серьезных на то оснований. По своему опыту могу сказать, что практически всегда можно решить проблему заменив по договоренности платежную систему, на которую заказан вывод. В лайте достаточно адекватная поддержка и всегда идут навстречу.
 

LiteForex Official

Новичок форума
У вас вообще там сплошная сказка! Счёт MT4-L-947762, вывод заказ 5 мая, сегодня 4 августа, а воз и ныне там! Рассказываете сказки про маниполо, про то как разберетесь и перезвоните или отпишитесь, и ни разу сами не перезванивали и не отписывались... Последнее сообщение 31 июля от менеджера: "еще раз приношу извинения за такую вопиющую задержку,
я отпишусь Вам в понедельник", сегодня среда, никто ничего так и не написал...

Уважаемый mbato,

Обращались ли Вы по Вашему вопросу в техническую поддержку moneypolo? Если обращались, получили ли Вы от них ответ?

С уважением,
представитель компании LiteForex.
 

Andrew_777

Местный знаток
mbato, я такая же клиентка как и вы. И что-то мне слабо верится в задержки по три месяца без серьезных на то оснований. По своему опыту могу сказать, что практически всегда можно решить проблему заменив по договоренности платежную систему, на которую заказан вывод. В лайте достаточно адекватная поддержка и всегда идут навстречу.

Броко, ММСИС, Пантеон, РВД, форекс тренд... список можно продолжать. Думаю поняли к чему я.
 

mbato

Прохожий
Уважаемый mbato,

Обращались ли Вы по Вашему вопросу в техническую поддержку moneypolo? Если обращались, получили ли Вы от них ответ?

С уважением,
представитель компании LiteForex.

Я писал туда письмо, но ответа не получил, позвонить не могу, т.к. не знаю английского на должном уровне. Ну и потом, почему я должен выяснять наши проблемы у третьего лица.
 

Kulyaw

Интересующийся
mbato, я такая же клиентка как и вы. И что-то мне слабо верится в задержки по три месяца без серьезных на то оснований. По своему опыту могу сказать, что практически всегда можно решить проблему заменив по договоренности платежную систему, на которую заказан вывод. В лайте достаточно адекватная поддержка и всегда идут навстречу.

Вы людей за дураков не держите! Обстановку тут никто не нагнетает, если люди жалуются, значит так и есть на самом деле. Я тоже являюсь клиентом лайт форекс, на той неделе запросил свои деньги обещали три рабочих дня, уже неделя прошла, не ответа не привета от них. Это разве НОРМАЛЬНО? Почему я должен писать, звонить кому-то и куда-то просить свои деньги? Это не добросовестный брокер, который не выполняет свои обязанности по договору (соглашению). Согласно Гражданскому кодексу за просрочку предусмотрены штрафные санкции так-то. Но в данной ситуации хотя бы свои деньги без профита забрать.
 

nitar

Почетный гражданин
Вы людей за дураков не держите! Обстановку тут никто не нагнетает, если люди жалуются, значит так и есть на самом деле. Я тоже являюсь клиентом лайт форекс, на той неделе запросил свои деньги обещали три рабочих дня, уже неделя прошла, не ответа не привета от них. Это разве НОРМАЛЬНО? Почему я должен писать, звонить кому-то и куда-то просить свои деньги? Это не добросовестный брокер, который не выполняет свои обязанности по договору (соглашению). Согласно Гражданскому кодексу за просрочку предусмотрены штрафные санкции так-то. Но в данной ситуации хотя бы свои деньги без профита забрать.
Да тут сплошные боты заказные. Неужели непонятно?
А настоящих клиентов просто, похоже, прессуют.
Вывода то нет. Похоже, скоро, будет закономерный итог компании, бодро идем к этому.
 

admir21

Интересующийся
Прикол от Лайта
 

Вложения

  • 9010ab78a7d4.png
    9010ab78a7d4.png
    142,5 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование модератором:

Rubinovi4

Активный участник
Здравствуйте. Все вопросы решаемы. Написали бы мне номер счёта, я узнал бы в чём заключается проблема.


Михаил, проблему я уже описывал и не раз, это Ваше поведение, в случае конкретной шпильки, причем не одной в течении недели. Я уже писал, что если такая ситуация произошла. не я, а Вы должны суетится, как это было в Альпари, они не ждали, что им кто-то будет писать, а решили все быстро, счета восстановили, шпильку удалили. А у Вас, тишь да гладь, да божья благодать. Только и слышишь, пишите, Шура, пишите. Я написал ,в чат. Оттуда отфутболили на мыло, отписал на мыло, на том все и заглохло. А должно было решится, сразу на уровне чата!!!
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Приношу извинения о такой работе сотрудников, если она имела быть место.
Но и Вы меня поймите правильно, чтобы разобраться в ситуации, мне хотя бы нужно знать от чего отталкиваться, а не зная ни почты с какой было отослано письмо, ни номера счёта, где происходили сбои, я не смогу Вам ничем помочь.
Данные можно было бы мне и в личку написать.
 

Rubinovi4

Активный участник
Приношу извинения о такой работе сотрудников, если она имела быть место.
Но и Вы меня поймите правильно, чтобы разобраться в ситуации, мне хотя бы нужно знать от чего отталкиваться, а не зная ни почты с какой было отослано письмо, ни номера счёта, где происходили сбои, я не смогу Вам ничем помочь.
Данные можно было бы мне и в личку написать.


Так я же без претензий. Да и убыток по инвесторскому счету был минимален. Средства снял, вывели быстро, сервис, в принципе, нравится, в особенности памм-счета своей моделью работы. Ну вот вроде и все.
Так что возьмите на заметку, такие вопросы, должны решаться сразу, уже на уровне обращения в чат. То есть, уже сотрудник должен фиксировать проблему, присваивать тикет и передавать обращение дальше. А не отфутболивать шаблонами гулять по инстанциям.
 

maksimus-v

Интересующийся
Здравствуйте Всем, эти к-ы из лайтфорекс пытаются кинуть меня вот уже почти ПОЛГОДА. ПОЛГОДА не выводят деньги (причем сумма очень большая) и что только уже не придумали, чтоб их скрысятничать. Теперь называют меня мошенником, мол я на свопах зарабатывал (свопхантингом занимался якобы, использовал свой безсвоповый счет для безрисковой стратегии) и это стало причиной, по которой они просто взяли и списали с моих счетов всю прибыль. Причем, ни как не обосновывают и не доказывают свои обвинения, понятно, что им нужна какая то зацепка, с помощью которой можно бы было и дальше мозги компостировать. Я им говорю, если бы я даже и использовал бы свой безсвоповый счет для безрисковой стратегии, то в крайнем случае, они могут списать со счета неначисленный отрицательный своп, что, кстати, прописано в договоре, ими же составленном, но уж ни как не прибыль. В ответ, как всегда молчание, а что тут вразумительного можно ответить. Я им - покажите мне пункты договора, по которым вы можете так неприкрыто крысятничать - молчок. Да и логике ни какой не поддается, как можно из-за свопа списать всю прибыль, ведь этот своп ни как не участвовал в формировании этой прибыли, он идет отдельной статьей. Я то давно понял, что они тупо пытаются украсть мои деньги, точнее скрысятничать (воровство с использованием доверия ведь так называется), но, вот только, они думали, видимо, что это будет просто, но хрен им, пока жив буду бороться. Да мне ни чего и не остается, слишком много зависит от этих денег.
Люди, ни в коем случае не открывайте у них безсвоповые счета, только, лишний раз, дадите повод для придирок, а лучше вообще обходите стороной этих к., не совершайте чужих ошибок, если не своп, так найдется что нибудь другое, к чему можно будет придраться для того, чтоб скрысятничать средства, у всех безнравственных и неуважающих себя шарашек всегда так.
Пишите "[email protected]"
 

maksimus-v

Интересующийся
MT4-R-255924 ныне существующий ( это счет классик)
и MT4-F-162622 ныне не существует (таких типов счетов больше нет) - счет с которого ваша шарашка скрысятничала средства, и если такого типа счетов больше нет, то это не значит, что средства с него возвращать вам не придется, или что, совсем у вас так все просто, надо скрысить средства - а че там, просто изменим типы счетов и все, те старые счета канули в лету, вместе со средствами, хорошо устроились.
Вы читаете или нет вообще мои посты, речь не о том, существуют или нет, те или иные типы счетов, ведь ваша шарашка не отрицает, что скрысила средства, вот как она это все пытается представить - вот где настоящая то подлость скрыта. Они пытаются представить дело так, как будто я сам во всем виноват, не предъявляя ни доказательств, ни обосновании. Правил и мнении всегда много, но правда то всегда только одна и она всегда, в конце концов торжествует, пускай для этого понадобится очень много времени, но она того стоит.
 
Верх