Отзывы о LiteForex (Лайт Форекс)

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте, судя по тому, что вы не предоставили номер счёта, и этот копипаст сообщений растиражирован на многих рейтингах, то можно предположить, что вы не являетесь клиентом компании и исполняете чей-то заказ.
Так-же Вы указали устаревшую информацию. У компании в данный момент нет ПАММ - счетов, а присутствует "Социальный трейдинг" - сервис по копированию сделок. Также у компании есть филиал в Европе, который регулируется CySec и MiFid и в компании нет задержек с выводами средств и автовывод прекрасно работает. Попробовать торговать по "взрослому" можно на ECN счетах, где исполнение моментальное и порог входа на них снижен до $50.
 

boss888

Интересующийся
мой номер бывшего памм счёта в лайт форекс

мой номер бывшего памм счёта в лайт форекс 693552 , я согласен, что щас памм счета отменили, но было время и я на нём торговал, и написал всё так как оно было, и автовывод там не работал!!!, автовывод для тех кто не знает, это если я в любое время дня и ночи заказал и мне его вывели, а если я его заказал, и его ещё должен одобрить человек в рабочее время, то это уже не авто вывод, и уменя всегда на вывод денег уходило трое суток, и приходилось ещё напоминать, а что мне ещё при первом выводе денег не понравилось, что ждёшь денег три дня, а потом когда деньги на вэбмани выслали, то надо было ввести пароль, иначе деньги бы вернулись назад, то есть тут ясно видно, что компания не хочет расставаться с деньгами, и надеется, что человек или забудет, или ума не хватит, не введёт пароль, и деньги назад в лайт форекс вернутся.
 

boss888

Интересующийся
информацию, я разослал по разным сайтам, для того чтоб по больше людей услышало моё мнение, если надо, то я ещё и скриншоты могу выслать, любой человек начинает нервничать когда деньги выводят медленно, посему я и делал скриншоты.
 

Elena MS

Местный житель
а потом когда деньги на вэбмани выслали, то надо было ввести пароль, иначе деньги бы вернулись назад, то есть тут ясно видно, что компания не хочет расставаться с деньгами, и надеется, что человек или забудет, или ума не хватит, не введёт пароль, и деньги назад в лайт форекс вернутся.
Единственное, что тут видно, что вы не имеете ни малейшего понятия о безопасности финансовых операций. В лайте очень продуманная и удобная система подтверждений, исключающая возможность хищение денег со счета при взломе, например, мейла. Ваши же выводы высосаны из пальца и ни на чем не основаны.
 

boss888

Интересующийся
Единственное, что тут видно, что вы не имеете ни малейшего понятия о безопасности финансовых операций. В лайте очень продуманная и удобная система подтверждений, исключающая возможность хищение денег со счета при взломе, например, мейла. Ваши же выводы высосаны из пальца и ни на чем не основаны.
это вы не имеете, не малейшего представления о безопасности, во первых взб мани очень надёжная от взломов система, во вторых, чтоб с лайт форекса вывести деньги, злоумышленнику мало украсть доступ к почте, ему ещё надо секретный вопрос пронюхать, так, что это вы придумываете из пальца, и не чем не обосновываете, что якобы у лайт форекса с выводом всё хорошо, вы хвалите, что у них система вывода очень продуманная, так обоснуйте её!!!,
у меня осталась вся переписка и скриншоты по выводу денег, то-есть всем кому надо я могу выслать и обосновать, что лайт форекс скрипя зубами расстаётся с деньгами!!!
 

МихаилКуракин

Новичок форума
автовывод для тех кто не знает, это если я в любое время дня и ночи заказал и мне его вывели

По видимому Вы на самом деле не читали условия автовывода _https://www.liteforex.ru/trading/additional-services/auto-withdrawal/ условия автовывода в компании LiteForex, по видимому и регламент не читали.

Ссылку я вам дал, читайте внимательно.

И я вообще суть вашей писанины не совсем понял. Вам деньги не вывели, так пишите, разберёмся. Или в чём вопрос то ?

во первых взб мани очень надёжная от взломов система
В наше время нельзя быть уверенным ни в чём ) Кстати, о webmoney, вы об этом _https://ria.ru/economy/20160311/1388499781.html знали? Хотя это и было несколько месяцев назад, но временные трудности до сих пор проявляются в работе с этой системой.
 
Последнее редактирование модератором:

boss888

Интересующийся
если вы пишите, что я не читал правила для вывода денег, то обоснуйте это!!!, могу вставить кусочек ответа, переписки в чате, этот кусочек подтверждает, что автовывод у вас не существует, если надо могу прислать скриншот, и так текст: | 20.05.2016 21:22:53 | Олег: Номер транзакции снятия:844496 Ваш вывод ещё находится в очереди на обработку
| 20.05.2016 21:25:39 | Олег: авто вывод получается не работает, я ведь всё по правилам сделал
| 20.05.2016 21:26:24 | Anton Ivanov: Скорее всего авто вывод для вебмани в данный момент не доступен. К сожалению рабочий день финансового отдела уже завершен и я не могу уточнить у них данные, деньги мне вывели, но ждать по трое суток и приходится напоминать, кстати, я тут ещё один момент вспомнил, просматривая переписку с лайт форексом, я заказал вывод денег, и очень был удивлён, что на следующий день мне пришло письмо, якобы деньги мне вывели, ведь обычно 3 дня ждать надо, но на самом деле, их не вывели, ну три дня переписки с поддержкой и деньги мне вывели, то есть я с самого начала пишу, что деньги выводят, но медленно, и авто вывода у вас нету, такое впечатление, как буд-то вы с маленькими суммами не хотите расставаться, а как насчёт больших сумм даже не знаю.
 
Последнее редактирование:

boss888

Интересующийся
По видимому Вы на самом деле не читали условия автовывода _https://www.liteforex.ru/trading/additional-services/auto-withdrawal/ условия автовывода в компании LiteForex, по видимому и регламент не читали.

Ссылку я вам дал, читайте внимательно.

И я вообще суть вашей писанины не совсем понял. Вам деньги не вывели, так пишите, разберёмся. Или в чём вопрос то ?

В наше время нельзя быть уверенным ни в чём ) Кстати, о webmoney, вы об этом _https://ria.ru/economy/20160311/1388499781.html знали? Хотя это и было несколько месяцев назад, но временные трудности до сих пор проявляются в работе с этой системой.
ну это в России появились трудности с вэбмани, наверное Российское правительство хочет чтоб вэбмани им денег отстёгивало, похожая ситуация была и в Украине, когда призедентом был Янукович, то вэбмани в Украине вобще была заблокирована, пришла новая власть и разблокировала вэбмани, но если что, то можно иметь карточки заграничных банков для вывода вэбмани.
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Олег, цитирую с сайта компании:

Услуга автоматического вывода предоставляется клиентам при использовании следующих платежных систем: Skrill, Perfect Money, OKPAY, Neteller.

Как видите платёжной системы webmoney тут нет. Причины её отсутствия я описывал выше и давал по этому поводу ссылку. Ещё раз перечитайте условия предоставления данной услуги.
 

boss888

Интересующийся
Олег, цитирую с сайта компании:



Как видите платёжной системы webmoney тут нет. Причины её отсутствия я описывал выше и давал по этому поводу ссылку. Ещё раз перечитайте условия предоставления данной услуги.
значит уже убрали платёжную систему вэбмани, ибо когда я выводил, то я условия читал, но даже если я не до смотрел, то чего оператор, об этом не сказал?, значит всё таки вэб мани был! ещё раз вставляю чат с оператором | 20.05.2016 21:22:53 | Олег: Номер транзакции снятия:844496 Ваш вывод ещё находится в очереди на обработку
| 20.05.2016 21:25:39 | Олег: авто вывод получается не работает, я ведь всё по правилам сделал
| 20.05.2016 21:26:24 | Anton Ivanov: Скорее всего авто вывод для вебмани в данный момент не доступен. К сожалению рабочий день финансового отдела уже завершен и я не могу уточнить у них данные
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Ну так Вам же оператор и написал, что автовывод на webmoney недоступен. В чём вопрос никак не пойму ? Также Вы по видимому снова не прочитали ссылку, которую я вам давал, а там в Риа Новости была информация о том, что в платёжной системе webmoney наблюдались проблемы с выводом средств из-за проверки этой системы Центробанком, в связи с чем большинство брокеров отключало на время эту систему от платежей. Тогда возможно система webmoney вообще не работала.
 
Последнее редактирование:

PersTrader

Новичок форума
Не Надежный Брокер LiteForex

LiteForex Не Надежный Брокер! Развод для трейдеров, коротко расскажу правду, ничего не драматизирую!
В первую очередь я столкнулась с проблемами по выводу средств, хотел вывести прибыль и все начилось.
B LiteForex очень плохие условия, в любой время могут закрыть твои позиции. Мои позиции закрыли когда Margin уровень был больше 100%, хотя в регламенте другие цифры (Уровень Stop Out 20%).
Не стоит открывать здесь счёт сливают все прибыльные сделки и пишут вам чушь? (ваши позиции были закрыты на стороне контрагента, мы не можем их переоткрыть).
Если Вас не насторожило, что компания не регулируется ни одним из Российских органов и не несёт перед Вами никакой ответственности, и LiteForex вправе в одностороннем порядке изменять условия торговли! Клиент не всегда прав... Что же остается трейдеру?
Данный (типа брокер) это же и не брокер вовсе в полном смысле этого понятия, самая обычная КУХНЯ. Действительно Не надежная компания, перспективы нет, пахнет кухней.
Спорные ситуации решаются не объективно, часто оспариваются сделки и тому подобное, вы получайте только один ответ (Компания имеет право ...) Что же остается трейдеру?
Если вы не хотите испытывать судьбу и быть уверенными, что ваш брокер вас не обманывает, тогда НЕ Стоит торговать с LiteForex.
 

Scalper77

Интересующийся
кухня

Абсолютно согласен! Мошенники! Невозможно добиться от них почему плюсовые сделки в итоге приносят убытки!
Это кухня, деньги в рынок не выводят и если вы заработали - они эту сумму потеряли. У них все на обмане.
Тоже самое. Могут в любое время закрывают открытие позиции При этом причину не называют.
У них постоянно технические неполадки. Сотрудники LiteForex всегда положительно отзываются о своей работе, однако отзывы клиентов совершенно противоположные.
Не согласен с большинством отзывов. Я так понимаю, все комментарии ниже написаны сотрудниками отдела рекламы LiteForex!
Не советую связываться с данным брокером: LiteForex, это полный отстой! Короче кухня пирамида.
 

PersTrader

Новичок форума
LiteForex КУХНЯ

Здравствуйте!
Я активный трейдер на рынке форекс с 2011 года, с LiteForex торгую с 2014 года.
Про LiteForex коротко расскажу правду, ничего не драматизирую! Мой торговый счет MT4-ECN-374640
С начала торговля с LiteForex часто проиграл и всё было нормально, но последние время приносило стабильный доход.
Я хотел отзывать свой прибыл. 26.01.2018 я сделал отзыв на сумму 1500$, до 01.02.2018 не сделали мой отзыв, я зашел в чат мне сказали в течение 14 дней мы отработаем ваш отзыв.
Хотя в регламенте другие цифры. Клиентское соглашение (5.1.3. Вывод средств осуществляется в срок от 1-ого до 3-х рабочих дней)
02.02.2018 Брокер закрыл 2 мои позиции на сумму 720.2$+724.41$ (без никакого предупреждении), в этот же время я был рядом с монитором и уверен что Margin уровень у меня был намного больше 100%.
в этот время брокер раздвинули спреда на индексы в 9 раз, я зашел в чат и спрашивал что случилось? мне сказали напиши на [email protected],
получил такой ответ
Добрый день,
Ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Наши специалисты проверяют ваш счет и причины раздвижения спреда. В то же время мы ожидаем ответа от поставщика ликвидности о проверке поступающих котировок.
Best regards, Trading operations department

и до сех пор я жду ответа(причины раздвижения спреда),
Я потом написал письмо и жаловался, мне ответили мы вернем ваши позиции и до сех пор не вернули, и долгое время не отвечали на мои письмо. я 2-3 раза написал что верните мои позиции, не вернули мои позиции и не ответили на мои письмо (я был на отпуске не смог дозвонится)
когда вернулся из отпуска в 10 May еще раз отправил письмо и попросил вернут мои позиции, до 16 May мне не ответили, мне пришлось позвонит мне сказали скоро решает мои проблемы и по майл ответить.
последний ответ который я получил
Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета (equity) меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация margin call).
Ордер 76055212 закрыт, при margin level 99.26%
Ордер 76130724 закрыт, при margin level 94.22%
Отмена результата по данным позициям невозможна.

Я хотел написать на сайт регулятора жалоб но там надо указать Complain Ref. No given by CIF, https://www.cysec.gov.cy/en-GB/complaints/how-to-complain/ Брокер не дает мне такой номер
Мне пришлось позвонить на сайт регулятора (Telephone: +357 22506600) и сказать, что не могу отправит жалоб, (что мне делать)
мне посоветовали что еще раз написать брокеру и пытается урегулировать путем переговоров, а если на этот раз вы не решили вопрос без регулятора,
пусть в письменном виде напишет вам по емайл а вы перенаправьте ответ брокера нам по емайл и тогда мы будем рассматривать ваш жалоб
Я до 18.06.2018 жду, ответа брокера, если не решится потом напишим регулятора и на все надзорные органи РФ
 

МихаилКуракин

Новичок форума
Здравствуйте.
Здравствуйте . Вам было отправлено письмо
следующего содержания (выдержка)
Уважаемый ......,
Обращаем ваше внимание на пункт соглашения о системе котирования и порядке совершения торговых операций:
Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета «Margin Level» меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация «Margin Call»).
Согласно данному пункту, ордер #76055212 был закрыт при достижении "Margin Level" 99.26%, а позднее ордер #76130724 был закрыт при достижении "Margin Level" 94.22%.

Также хочу заметить, что все претензии в компании решаются согласно пункта 8
Клиентского соглашения

P.S Решая торговать в компании, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты. В договоре прописано, что Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета «Margin Level» меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация «Margin Call»). Т.е вы согласились с этим пунктом, а теперь Вы с этим пунктом не соглашаетесь ???

Также хочу обратить внимание администрации на публикацию однотипных сообщений с ником однодневок об одном и том-же.
 

PersTrader

Новичок форума
раздвижения спреда в 9 раз

Добрый День!
уважаемый где вы видели что по Margin Call закрывают позиции?
советую изучайте ваш сайт что написано
https://ru.liteforex.com/beginners/glossary/
Margin Call - сообщение дилингового центра трейдеру о том, что необходимо увеличить средства на маржинальном счете. Я до сих пор от вас не получил ответ(причины раздвижения спреда в 9 раз),
можете вы знайте и напишите тут причины раздвижения спреда в 9 раз? чтобы все знали зачем вы так поступайте
 

PersTrader

Новичок форума
Liteforex

для Liteforex честно это когда клиент всегда проиграл (как я раньше всегда проигрывал и был честным клиентом), но когда немного заработал и хотел вывести прибыль, я уже стал не честным клиентом.
с 2014 До 2018 всё было нормально, но с фев-2018 начались проблемы когда я хотел вывести 1500$. Из этого могу сделать только один вывод: если стали мешать значит заинтересованны в сливе. Вот такой вот печальный вывод.
 

Scalper77

Интересующийся
Здравствуйте!
Если хотите Чтобы тот, кто у вас украл, во сто раз больше потерял напишите жалобу в CySEC
Официальный сайт: cysec.gov.cy/en-GB/home/
Форма для жалобы: cysec.gov.cy/en-GB/compl...w-to-complain/
Как написать жалобу в CySEC:

 
Последнее редактирование модератором:

PersTrader

Новичок форума
Добрый День!
_https://ru.liteforex.com/trading/account-types/
на сайте компании написано Уровень Margin Call 100% Уровень Stop Out 20%
и про Уровень Margin Call
_https://ru.liteforex.com/beginners/glossary/
Margin Call - сообщение дилингового центра трейдеру о том, что необходимо увеличить средства на маржинальном счете.
Брокер всегда закрывал мои позиции по Stop Out на уровень 20% и когда уровень стал ниже 100% отправил мне сообшения (Уровень свободных средств Margin Call) пример такого письмо у меня есть,
02.02.2018 Брокер закрыл 2 мои позиции на сумму 720.2$+724.41$ (без никакого предупреждении), в этот же время я был рядом с монитором и уверен что Margin уровень у меня был намного больше 100%.
в этот время брокер раздвинули спреда на индексы в 9 раз,
и мне ответили
Ордер 76055212 закрыт, при margin level 99.26%
Ордер 76130724 закрыт, при margin level 94.22%
Отмена результата по данным позициям невозможна. ваши позиции были закрыты на стороне контрагента, мы не можем их переоткрыт
Scalper77 написал что по Margin Калл 100% не закрывают, и вы написали что По маржин-коллу не закрывают, а предупреждают, по стоп ауту закрывают сделки.
но LiteForex закрывал мои позиции по margin call , сначала говорили вернуть мои деньги, но сейчас уже не хотят
 
Последнее редактирование модератором:

PersTrader

Новичок форума
Уважаемые трейдеры я еще раз напишу про LiteForex, Вы сами судите!
Я на рынке форекс с 2011 года, с LiteForex торгую (мой счет 374640) с 2014 года.
Торговал и торгую в несколько брокеров, но такой поступок (нижние и безответственные в LiteForex ) не где не встречал.
С начала торговля с LiteForex часто проиграл (брокер всегда закрывал мои позиции по Stop Out на уровень 20% и когда уровень стал ниже 100% отправил мне сообшения Уровень свободных средств margin call пример такого письмо у меня есть) и всё было нормально. Последние время с 2017 приносило не большой стабильный доход.
26.01.2018 я сделал отзыв на сумму 1500$, до 01.02.2018 не сделали мой отзыв, я зашел в чат мне сказали в течение 14 дней мы отработаем ваш отзыв.Хотя в регламенте другие цифры. Клиентское соглашение (5.1.3. Вывод средств осуществляется в срок от 1-ого до 3-х рабочих дней).
наверно я уже стал плохим клиентом и хотели мне наказать (как Михаил LF написал на форум).
02.02.2018 Брокер закрыл 2 мои позиции на сумму -720.2$-724.41$ (без никакого предупреждении), в этот же время я был рядом с монитором и уверен что Margin уровень у меня был намного больше 100%, выяснилось что
в этот время брокер раздвинули спреда на индексы в 9 раз, я зашел в чат и спрашивал что случилось?
мне сказали напиши на [email protected].
я написал, долгое время мне не ответили, письмо отправил 2 раз,
мне ответили что вернем ваши позиции и до сих пор не вернули, и долгое время не отвечали на мои письмо, 2-3 раза написал что верните мои позиции, не вернули мои позиции и не ответили на мои письмо (я был на отпуске не смог дозвонится)
когда вернулся из отпуска в 10 May еще раз отправил письмо и попросил вернут мои позиции, до 16 May мне не ответили.
мне пришлось позвонит мне сказали скоро решают мои проблемы и по майл ответить.
потом каждый раз ответили по разному
1- мы написали вернем позиции если вы согласны? вы не ответили нам что согласны.
я из своего почта отправил их фотки что 2-3 раза я вам ответил но вы не вернули
2- уже долгое время прошло и мы не можем переоткрыть позиции.
я ответил что вы обещали, а сейчас отказывайте?
3- потом все скинули на поставщика ликвидности - контрагента (ваши позиции были закрыты на стороне контрагента, мы не можем их переоткрыт)
я написал -напишите сайт этого ( поставщика ликвидности - контрагента) мы сами спрашиваем их по поводу эти позиции?
ответили - Данные о поставщике ликвидности не распространяются.
я написал - отмените эти 2 позиции и верните их сумму на мой счет
ответили - Компания имеет право на принудительное закрытие открытых позиций Клиента без предварительного уведомления последнего, если текущее состояние торгового счета (equity) меньше 100% необходимой маржи на поддержание открытых позиций (ситуация margin call).
Ордер 76055212 закрыт, при margin level 99.26%
Ордер 76130724 закрыт, при margin level 94.22%
Отмена результата по данным позициям невозможна.
- Я до сих пор от вас не получил ответ(причины раздвижения спреда в 9 раз)
- Ваша заявка сейчас находится на рассмотрении. Наши специалисты проверяют ваш счет и причины раздвижения спреда. В то же время мы ожидаем ответа от поставщика ликвидности о проверке поступающих котировок.
- подскажите пожалуйста кто ваша поставщика ликвидности?
- Данные о поставщике ликвидности не распространяются.
уже больше 4 месяца я не получаю от LiteForex конкретный ответ на свои вопросы
представитель (Михаил LF) на форумах написал что Клиент нарушил регламент, за что был наказан ,
_https://******************/forexforum/...ight=LiteForex
- пожалуйста напишите какой регламент я нарушил, вы напишите подробнее что все узнали
до сих пор нет ответа, но я так понял что
клиент хочет отозвать деньги (это нарушения регламент) и за что был наказан (мы его счет слили) вот это ваш истинное лицо ЛитеФорекс

Для инфо:
на сайте компании написано Уровень Margin Call 100% Уровень Stop Out 20%
_https://ru.liteforex.com/trading/account-types/
и про Уровень Margin Call написано
_https://ru.liteforex.com/beginners/glossary/
Margin Call - сообщение дилингового центра трейдеру о том, что необходимо увеличить средства на маржинальном счете.
_https://ru.liteforex.com/support/faq/
4.27. Почему на счете закрылась сделка без моего ведома?
Очевидно, на счете было недостаточно средств для поддержания позиции открытой. Как только уровень маржи (Margin Level) становится равным или менее 20%(50% для счетов типа CENT), сервер закрывает ордер автоматически. Принудительное закрытие позиции сопровождается соответствующей записью в лог-файле сервера с комментарием "stop out". Принудительное закрытие позиции при ситуации Credit Stop Out сопровождается соответствующей записью в лог-файле сервера с комментарием "cso". При наличии нескольких открытых позиций первой закрывается позиция с наибольшими плавающими убытками.

То что компания мне ответил все противоречить правилам написано на сайте
про клиентское соглашение хочу напомнить что компания почти каждый месяц его меняет в свою пользу
Мы ждем ответы от компании LiteForex и надеемся что на этот раз ответит на наши вопросы
 
Последнее редактирование модератором:
Верх