Отзывы о NordFx

Julia NordFX

Активный участник
Здравствуйте, 22.10.13 по паре EUR/USD был выставлен buy stop по цене 1.3693 stoploss=1.3678 takeprofit 1.3723. Был разрыв, но сделка открылась по цене 1.3737 и закрылась по takeprofit 1.3723. В регламенте "MetaTrader" есть пункт 8.5. а) "отложенный ордер, у которого уровень открытия и «Take Profit» попали в ценовой разрыв, отменяется с пометкой в комментарии [cancelled/gap];" Т.е. он должен быть отменен.
Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
Техподержка занимается только отписками(

Уважаемый, dmitka!
Если вы сообщите мне номер вашего счета - смогу вам прояснить ситуацию, заранее спасибо.
 

svk

Активный участник
Я с 17.10 жду 300$ на карту виза,наверное и не дождусь. Julia NordFX можете прокомментировать ситуацию? Счет № 814902
 

Blend33

Прохожий
Здравствуйте, MarkTrade! Вашу заявку на вывод средств на карту MasterCard обработали 18.10.2013. Срок перевода средств на карту составляет 3-6 рабочих банковских дня. Так что скоро средства к вам должны поступить. Если вдруг не поступят, то мы можем в банке отправителе запросить ARN номер вашего перевода (для розыска вашего платежа в банке-получателе).

Если что - обратитесь ко мне я помогу, заранее спасибо.

Здравствуйте, Юлия! У меня такая же проблема, что и у MarkTrade была.. Создал заявку на вывод средств 16.10.2013 (статус принято), сегодня уже 05.11.2013 перевода так и не случилось. Помогите пожалуйста разобраться! Номер счета 754237.
 

Julia NordFX

Активный участник
Здравствуйте, Юлия! У меня такая же проблема, что и у MarkTrade была.. Создал заявку на вывод средств 16.10.2013 (статус принято), сегодня уже 05.11.2013 перевода так и не случилось. Помогите пожалуйста разобраться! Номер счета 754237.

Занялись вашим вопросом - дам знать как будет информация. Спасибо
 

Julia NordFX

Активный участник
Здравствуйте, Юлия! У меня такая же проблема, что и у MarkTrade была.. Создал заявку на вывод средств 16.10.2013 (статус принято), сегодня уже 05.11.2013 перевода так и не случилось. Помогите пожалуйста разобраться! Номер счета 754237.

Добрый день, Blend33!
По вашему вопросу-у ликпея были проблемы с платежами в период с 16-21 октября, много платежей зависло между банками, так как отменить ваш платеж и вернуть его обратно мы не можем - то ждем пока ликпей решит проблему.
Спасибо за понимание, в ближайшее время, думаю, ваша ситуация разрешится.
 

Julia NordFX

Активный участник
Я с 17.10 жду 300$ на карту виза,наверное и не дождусь. Julia NordFX можете прокомментировать ситуацию? Счет № 814902

Уважаемый, svk!
По вашему вопросу сложилась аналогичная, как у Blend33 ситуация.

Дело в том, что для отправки платежей на карты Visa\Mastercard мы пользуемся услугами системы LiqPay. Начиная 16го октября переводы из LiqPay на карты Visa/Mastercard и другие перестали отправляться в обычном режиме и стали происходить задержки. Для устранения проблем мы обратились в компанию LiqPay, но на текущий момент ситуация не изменилась в лучшую сторону. Выяснить объективные причины нам пока не удалось. По-всей видимости, причиной послужили более жесткие требования, выдвинутые системой Visa к процессу обработки LiqPay'ем карточных платежей. Но это лишь наши предположения. За этот срок в Liqpay скопилось большое количество платежей. Это привело к тому, что служба поддержка компании LiqPay перестала отвечать на многочисленные вопросы относительно переводов.

Мы делаем все возможное и невозможное для устранения данной ситуации и ускорения обработки платежей наших клиентов от Liqpay.
Полагаем, что в ближайшие несколько рабочих дней все разрешиться.

В любом случае, могу вас заверить, что ваши деньги и деньги других клиентов компании никуда не исчезнут и будут либо зачислены на вашу карту, как только Liqpay разберется со своими внутренними сложностями, либо они будут возвращены на ваш торговый счет, если транзакции будут признаны неудачными.

Ещё раз приносим извинения за сложившуюся неприятную ситуацию и надеемся на понимание.
 

svk

Активный участник
Julia NordFX,я такое письмо 30.10 уже видел,сегодня уже 7.11.Все больше подкрадываются сомнения,что я вообще что-нибудь получу от вашей компании.
 

Julia NordFX

Активный участник
Julia NordFX,я такое письмо 30.10 уже видел,сегодня уже 7.11.Все больше подкрадываются сомнения,что я вообще что-нибудь получу от вашей компании.

Уважаемый, svk!Могу вас заверить, что ваши деньги и деньги других клиентов компании никуда не исчезнут и будут либо зачислены на вашу карту, как только Liqpay разберется со своими внутренними сложностями, либо они будут возвращены на ваш торговый счет, если транзакции будут признаны неудачными.

Еще раз приносим свои извинения за задержку!
 

Julia NordFX

Активный участник
Здравствуйте, 22.10.13 по паре EUR/USD был выставлен buy stop по цене 1.3693 stoploss=1.3678 takeprofit 1.3723. Был разрыв, но сделка открылась по цене 1.3737 и закрылась по takeprofit 1.3723. В регламенте "MetaTrader" есть пункт 8.5. а) "отложенный ордер, у которого уровень открытия и «Take Profit» попали в ценовой разрыв, отменяется с пометкой в комментарии [cancelled/gap];" Т.е. он должен быть отменен.
Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой?
Техподержка занимается только отписками(

Уважаемый, dmitka!По вашему вопросу от саппорта узнала следующее: При том выходе новостей образовался гэп, и ордер попал в ценовой разрыв. Ордер был исполнен ошибочно. Финансовый результат аннулирован.
В комментарии к ордеру указали cancelled/gap
 

digitalriver

Подозрительн
Уважаемый, svk!Могу вас заверить, что ваши деньги и деньги других клиентов компании никуда не исчезнут и будут либо зачислены на вашу карту, как только Liqpay разберется со своими внутренними сложностями, либо они будут возвращены на ваш торговый счет, если транзакции будут признаны неудачными.

Еще раз приносим свои извинения за задержку!

а если ликпей канет в лету?;)
Судя по их форуму, последние две недели все посты с одним немым вопросом "где деньги, *Й;%"? :)
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    154,3 КБ · Просмотры: 32

Beast

Почетный гражданин
Радуюсь за норд, вчерашние полеты по евре на новостях выдержали, даже на откат успел встать, ордер открылся за полсекунды ;)
 

dmitka

Интересующийся
Уважаемый, dmitka!По вашему вопросу от саппорта узнала следующее: При том выходе новостей образовался гэп, и ордер попал в ценовой разрыв. Ордер был исполнен ошибочно. Финансовый результат аннулирован.
В комментарии к ордеру указали cancelled/gap

Спасибо, действительно всё вернули
 

Blend33

Прохожий
Добрый вечер, Julia NordFX! Проблема с платежами была только в этот период с 16-21 октября? а если я сниму на ту же карту сейчас, они дойдут?
 

Julia NordFX

Активный участник
Julia,есть хорошие новости?

Здравствуйте, svk! Узнала для Вас у финансового отдела - буквально вчера все проблемные платежи были возвращены, и на данный момент они находятся на счете обменника. В ближайшие 1-2 дня средства будут либо повторно отправлены на карту, либо возвращены на баланс кабинета трейдера.
 

Julia NordFX

Активный участник
Добрый вечер, Julia NordFX! Проблема с платежами была только в этот период с 16-21 октября? а если я сниму на ту же карту сейчас, они дойдут?

Здравствуйте, Blend33,
Проблема была только с платежами, отправленными в период 16-21 октября. На данный момент вывод на визу работает в обычном режиме!
 
Верх