Я с 17.10 жду 300$ на карту виза,наверное и не дождусь. Julia NordFX можете прокомментировать ситуацию? Счет № 814902
Уважаемый, svk!
По вашему вопросу сложилась аналогичная, как у Blend33 ситуация.
Дело в том, что для отправки платежей на карты Visa\Mastercard мы пользуемся услугами системы LiqPay. Начиная 16го октября переводы из LiqPay на карты Visa/Mastercard и другие перестали отправляться в обычном режиме и стали происходить задержки. Для устранения проблем мы обратились в компанию LiqPay, но на текущий момент ситуация не изменилась в лучшую сторону. Выяснить объективные причины нам пока не удалось. По-всей видимости, причиной послужили более жесткие требования, выдвинутые системой Visa к процессу обработки LiqPay'ем карточных платежей. Но это лишь наши предположения. За этот срок в Liqpay скопилось большое количество платежей. Это привело к тому, что служба поддержка компании LiqPay перестала отвечать на многочисленные вопросы относительно переводов.
Мы делаем все возможное и невозможное для устранения данной ситуации и ускорения обработки платежей наших клиентов от Liqpay.
Полагаем, что в ближайшие несколько рабочих дней все разрешиться.
В любом случае, могу вас заверить, что ваши деньги и деньги других клиентов компании никуда не исчезнут и будут либо зачислены на вашу карту, как только Liqpay разберется со своими внутренними сложностями, либо они будут возвращены на ваш торговый счет, если транзакции будут признаны неудачными.
Ещё раз приносим извинения за сложившуюся неприятную ситуацию и надеемся на понимание.