Отзывы о NordFx

grimax

Элитный участник
По мне так - даже у воротил форекса (я имею в виду большие компании) бывают сбои, буду верить в то, что такое больше не повториться

DevilFX, первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность!

Есть явно проблемы с серверами, которые нужно решать, и быстро. Если не хотят клиентов потерять.
 

DevilFX

Активный участник
DevilFX, первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность!

Есть явно проблемы с серверами, которые нужно решать, и быстро. Если не хотят клиентов потерять.


С вами полностью согласен, будем ждать новостей че и как
 

igorek31rus

Новичок форума
Всем привет ! Я у нордов работаю больше года и в общем я скажу проблем небыло ни с водом ни с выводом ни со связью, с начала этого года работаю только в плюс и без сливов... Все было нормально, пока для меня не запахло реальной прибылью и тут началось самое интересное, то скрипт закрытия всех ордеров не срабатывает, то связь частенько пропадает в итоге пришлось стать в лок и всю эту неделю с разруливанием этого лока постоянно пропадала связь и не исполнялись ордера в результате доигрался... Написал в поддержку, но думаю ничем хорошим для меня это не обернется, но вот печально, что и второй то счет еще у них и не слит и вчера как раз пропала связь и до сих пор ее нет... Слышал я что ДЦ проводят вот такую "химчистку" частенько... Для разруливания ситуации по ордерам нужно предоставлять скрин истории и файлы журнала истории, но у меня они почему то удаляются при выключении терминала...
 

eevviill

Заблокирован
Всем привет ! Я у нордов работаю больше года и в общем я скажу проблем небыло ни с водом ни с выводом ни со связью, с начала этого года работаю только в плюс и без сливов... Все было нормально, пока для меня не запахло реальной прибылью и тут началось самое интересное, то скрипт закрытия всех ордеров не срабатывает, то связь частенько пропадает в итоге пришлось стать в лок и всю эту неделю с разруливанием этого лока постоянно пропадала связь и не исполнялись ордера в результате доигрался... Написал в поддержку, но думаю ничем хорошим для меня это не обернется, но вот печально, что и второй то счет еще у них и не слит и вчера как раз пропала связь и до сих пор ее нет... Слышал я что ДЦ проводят вот такую "химчистку" частенько... Для разруливания ситуации по ордерам нужно предоставлять скрин истории и файлы журнала истории, но у меня они почему то удаляются при выключении терминала...
Тебе что 2 раза заплатили? Или ты забыл что ты уже это писал?
 

grimax

Элитный участник
Для разруливания ситуации по ордерам нужно предоставлять скрин истории и файлы журнала истории, но у меня они почему то удаляются при выключении терминала...

Есть лог файлы, где все отображено до секунды....:rolf:
 
Последнее редактирование модератором:

igorek31rus

Новичок форума
Всем добрый день ! Сервера у всех начали работать, а то у меня 1 - й не работает. работает только 4 - й... ?
 

Сам

Прохожий
ну вообщем с этой компанией все ясно.Если вы торгуете со стопами или тейками то можете быть уверены исполнение будет на "уровне".Даже при наличии нужной вам котировки ордер не исполнят если это выгодно вам и лося поймаете не зависимо от того сколько пунктов цена не дошла."динамическая котировка" до 20 пунктов им в помощь.]:->
Согласен на все 100,а советники и скрипты вообще работают через раз.
---------
Ещё будьте внимательны с закрытыми ордерами с небольшой прибылью, воруют их потихоньку.............
ЗЫ мне кстати до сих пор не включили терминал, и вход в личный кабинет тоже закрыт. Тупо поменяли пароль и техподдержка не торопится отвечать.
---------
А не кажется вам странным, что поломки как в пятницу, так и в понедельник прозошли в моменты разворота цены
Походу денег нет на хеджирование совокупных позиций....... А это уже сигнал....... Потихоньку опускают планку, скоро превратятся в обычную кухню.
 
Последнее редактирование:

Even27

Новичок форума
Друзья подскажите, после проблем в норде ,все торгуют нормально ни у кого нет проблем с торговлей с советчиками?
Спасибо.
 

DevilFX

Активный участник
Согласен на все 100,а советники и скрипты вообще работают через раз.
---------
Ещё будьте внимательны с закрытыми ордерами с небольшой прибылью, воруют их потихоньку.............
ЗЫ мне кстати до сих пор не включили терминал, и вход в личный кабинет тоже закрыт. Тупо поменяли пароль и техподдержка не торопится отвечать.
---------
А не кажется вам странным, что поломки как в пятницу, так и в понедельник прозошли в моменты разворота цены
Походу денег нет на хеджирование совокупных позиций....... А это уже сигнал....... Потихоньку опускают планку, скоро превратятся в обычную кухню.

Полный бред!

Друзья подскажите, после проблем в норде ,все торгуют нормально ни у кого нет проблем с торговлей с советчиками?
Спасибо.

Уже в другой ветке писал - торгую (правда руками), все ок, сегодня вывел 20 баксов на пробу, вывод занял столько же времени что и обычно.
 

igorek31rus

Новичок форума
Смысл то был бучу поднимать, если и "закрывать то нечего". Народ реальные проблемы решить пытается, а тут такое :-(

Уважаемый вы или читать не умеете или вам все равно что писать... Сказано же, что из за отсутствия связи небыло возможности управлять ордерами на счете (вовремя закрыть/открыть), после появления связи ордера ушли в минуса и закрылись по стоп ауту. И из этого народа нас тут пара тройка решает проблему, а вы... если у вас проблем нет так и стойте в сторонке... И не думайте, что из за пару сотен я раздул бы весь этот сыр бор...
 

DevilFX

Активный участник
Уважаемый вы или читать не умеете или вам все равно что писать... Сказано же, что из за отсутствия связи небыло возможности управлять ордерами на счете (вовремя закрыть/открыть), после появления связи ордера ушли в минуса и закрылись по стоп ауту. И из этого народа нас тут пара тройка решает проблему, а вы... если у вас проблем нет так и стойте в сторонке... И не думайте, что из за пару сотен я раздул бы весь этот сыр бор...

Я лучше поторгую)))Удачи в решении ваших вопросов
 

Юлия

Главный редактор
Уважаемый вы или читать не умеете или вам все равно что писать... Сказано же, что из за отсутствия связи небыло возможности управлять ордерами на счете (вовремя закрыть/открыть), после появления связи ордера ушли в минуса и закрылись по стоп ауту. И из этого народа нас тут пара тройка решает проблему, а вы... если у вас проблем нет так и стойте в сторонке... И не думайте, что из за пару сотен я раздул бы весь этот сыр бор...

Ну написала же компания, что на рассмотрение всех претензий нужно 2-3 дня из-за наплыва вопросов. Ну подождите же вы эти дни, я же просила. И никто вам не обязан предоставлять никакие сведения по атакам и прочим техническим трудностям, не несите чушь.
 

igorek31rus

Новичок форума
Здравствуйте ! Компания действительно ведет себя достойно. С одним счетом разобрались удовлетворительно, но вот по второму пока непонятно. Отправил дополнительно запрос с приложениями скринов. Надеюсь, что все таки правда будет на моей стороне. Спасибо Нордам !
 

igorek31rus

Новичок форума
Здравствуйте ! Компания действительно ведет себя достойно. С одним счетом разобрались удовлетворительно, но вот по второму пока непонятно. Отправил дополнительно запрос с приложениями скринов. Надеюсь, что все таки правда будет на моей стороне. Спасибо Нордам !

По второму счету вопрос не решают положительно, хотя счета работали аналогично, только разный размер депо и соответственно разный объем лота... :confused:
 

igorek31rus

Новичок форума
Добрый день ! Думаю времени прошло достаточно, что бы оставить отзыв по поводу пятницы 16.11. Вопрос по счету 422224 завис в воздухе, поддержка просто перестала отвечать на письма с претензией и еще просил выслать мне историю моих обращений в онлайн поддержку, так же ничего не предприняли... попросили указать айпи адрес, время обращения, отправил все что я мог указать, но ответа так и не получил. Даже бонус в 100 баксов забрали... в онлайн поддержке сказали, что нужно 3 лота для отработки бонуса, а после вывода средств оказалось, что 10 лотов.. Как то так... Но все же завел на счет последние 100 баксов и продолжаю работать, как то нехочется бегать туда сюда и конечно теперь все фиксирую на скрин...
 

SAAHOV

Активный участник
Опять личный кабинет отключили.Есть еще желающие в норде поработать .велкам
 
Верх