Отзывы о NordFx

DevilFX

Активный участник
Ну ранше, когда ставил был 250 EUR. Сейчас не знаю. Нужно у брокера спросить :)

Понятно. Я просто на то намекаю, что если хочешь компанию с FSA и другими европейскими регуляторами - придеться раскошелиться на начальный депозит, а если хочеться начать c 0$ депозита, то на регистрацию компании можно не обращать внимание. :-)
 

marques

Заблокирован
Понятно. Я просто на то намекаю, что если хочешь компанию с FSA и другими европейскими регуляторами - придеться раскошелиться на начальный депозит, а если хочеться начать c 0$ депозита, то на регистрацию компании можно не обращать внимание.

Ну как бы 250 евро ето же не 10 000, а с 1 доллара пока сделаеш 1000 баксов пройдет 3 года. При условии соблюдения дисциплины торговли, а какая может быть дисциплина при таком счете.
Это надо чекнутым быть. Любой человек не вытерпит. Поэтому Я не жадничаю на нормальный ДЕПО. Ведь в день я словлю 10-30 пипсов. А это уже 10-30 баксов при нормальном счете.
Конечно и это деньни не АКТИ. Но дрочиться с 30 центами прибыли в день не могу психологически.
 

igorek31rus

Новичок форума
Всем привет ! Оставляю отрицательный отзыв с большой буквы... В пятницу 5.04.2013, в период с 15:00 до 15:40 отсутствовала связь в терминале, обратился в это время в онлайн поддержку, где мне ответили, что все будет нормально - обратитесь в тех. поддержку и ордера которые не смогли закрыть закроют. Я обратился незамедлительно, ответили только сегодня 11.04.2013 и сказали, что ордера я мог закрыть еще за час до возникновения проблем со связью. Это что прикол такой или как это назвать. Мне не жалко средств, но где справедливость, все законно есть обращение в поддержку, есть скрины терминала, а тут бац и отказ. Я просто поражен.
 

A1ex

~~~~~
ну не знаю. Отдача сразу.

2 часа и выплата сразу
 
Последнее редактирование модератором:

igorek31rus

Новичок форума
Во время отсутствия связи, нужно было закрыть ордера, обратился в поддержку, - сказали написать письмо написал. Прождал 5 дней в итоге отказали. Теперь весь депозит пришлось залокировать. Помогите, что делать ? Все сделал как положено, скрины терминала, обращение в поддержку, но почему то они теперь переворачивают все и не хотят идти на встречу.
 
Последнее редактирование:

Boriz

Новичок форума
Почему я не стал открывать реальный счет в НОРДфорекс!!!
Всем привет!!!
Торгую на мини счетах и демо уже давно постоянно ищу новые ДЦ ради интереса и лучших условий торговли. Прочитал отзывы и интервью директора от НОРДФорекс все так хорошо , что сразу захотелось торговать у них.
Торговля для многих трейдеров как наркотик , вот и я уже готов был открыть реальный счет.
Немного подумав и остыв открыл свой ежедневник , там у меня записаны мои правила торговли и управления рисками, от которых я категорически себе запрещаю отступать.
Вот и первое мое правило о новом ДЦ торгуй для проверки на демо.
Открываю я демо счет в НОРДФорекс и начинаю торговать фантиками. Все нравится скорость исполнения, спреды, сигналы вовремя, реквот практически нет.
Торгую на золоте и вот 29 марта смотрю утром депо слито, начинаю разбиратся где я ошибся и почему не сработали стоп приказы на ограничения убытков. Смотрю на графики и вижу с 0.30 до 5.00 такие колебания цены , даже страшно подумать, что случилось в мире?
Включаю новости нет все хорошо войны нет, ну думаю бывает проскальзывания это спецыфика нашей работы. Дальше начинаю сравнивать графики других ДЦ а у меня демо счетов и мини открыто много в разных ДЦ. Смотрю и не пойму почему в НОРДФорекс один график, а в других ДЦ свой. Думаю вот какой хороший НОРДФорекс дает точные сигналы которые отличаются от других. Посмотрел архив графиков других ДЦ и понял , что 29 марта такое колебание цены на золото было только в НОРДфорекс!!!!!
Что это ошибка терминала или кухня?
Знаю теперь только одно-реальный счет в НОРДФорекс я теперь точно не открою!!!
Все кто не верит посмотрите график цены золота 29.03.2013 и отпишитесь если не трудно может я ошибся?
 

Alexey11

Новичок форума
Во время отсутствия связи, нужно было закрыть ордера, обратился в поддержку, - сказали написать письмо написал.
Прождал 5 дней в итоге отказали.
Теперь весь депозит пришлось залокировать. Помогите, что делать ? Все сделал как положено, скрины терминала, обращение в поддержку, но почему то они теперь переворачивают все и не хотят идти на встречу.
А по телефону они не могли исполнить приказ закрытия ордеров ?
Отказали в чём ?
Очевидно, есть компании:
для которых клиент всегда прав;
есть для которых клиент прав, когда действительно прав;
и есть те, для которых клиент всегда не прав (начхать им на него).
Жаль, если Норд - такая компания.
 

DevilFX

Активный участник
А по телефону они не могли исполнить приказ закрытия ордеров ?
Отказали в чём ?
Очевидно, есть компании:
для которых клиент всегда прав;
есть для которых клиент прав, когда действительно прав;
и есть те, для которых клиент всегда не прав (начхать им на него).
Жаль, если Норд - такая компания.

Уже ведь вроде здесь писали, что не было приказа на закрытие ордеров, igorek31rus просто в запаре забыл сказать чтобы закрыли ордера, если я правильно понял.
 

igorek31rus

Новичок форума
Всем добрый вечер ! Я не пойму, что случилось, как будто все сквозь землю провалились, ни ответа суппорта, ни ответа Юлии... Уже достало вот эта тяготень, на данный момент разруливаю лок самостоятельно... Нет уже сил сидеть и ждать вашего президентского решения, разрулю и до свидания... Очень уж у вас дерьмовое обслуживание... Без обид, но проблему с 2 к можно было решить и за один день, а вы возитесь как с 2 лямами уже вторую неделю... Портите вы себе репутацию и уже давно, но бог вам судья...
 

Boriz

Новичок форума
А на что там отвечать? Вы же даже не удосужились выполнить условия договора. Неужели так тяжело сфотографировать страницу из паспорта и отправить? Для этого ума много не надо. Они даже фото, сделанные камерой телефона принимают, проверено

Фото не принемают, требуют скан копию в натуральную величину.
Интересно зачем им в натурал ную величину? Они что кредит на меня оформляют , что ли?
Выслал им две фотки паспорта хорошей камерой 8мп все читаемо не принимают. ПРОВЕРЕНО.
 

Julia NordFX

Активный участник
Фото не принемают, требуют скан копию в натуральную величину.
Интересно зачем им в натурал ную величину? Они что кредит на меня оформляют , что ли?
Выслал им две фотки паспорта хорошей камерой 8мп все читаемо не принимают. ПРОВЕРЕНО.

Уважаемый, Boriz!
Для получения приветсвенного бонуса 8$ на счете Welcome - обязательным условием является прохождение процедуры верификации.
http://ru.nordfx.com/trading_account_welcome.html
Основная информация по верификации содержится в нашем Клиентском соглашении, раздел 7.
Это делается в целях безопасности компании и защиты данных клиентов.
Если у Вас есть вопросы - почему именно ваши документы не проходят верификацию, Вы можете обратиться в службу верификации написав на почту [email protected], прикрепив документы к письму.
Заранее спасибо.
 

Boriz

Новичок форума
Я понял , что от меня хотят им не видно было номер и серия паспорта с пропиской прислал фото паспорта полностью две страницы одна с пропиской другая с серией паспорта, но они молчат, не знают что придумать еще.
Не видать мне 8$ халявы.
Если вдруг все таки мне их дадут создам отдельную тему и буду мониторить счет.
 
Последнее редактирование модератором:

igorek31rus

Новичок форума
Всем привет ! Вот ответ саппорта: " Данная проблема возникла не на нашей стороне и не по вине компании. Компания обслуживает и администрирует сервера, используемые для предоставления услуг. Мы не являемся оператором связи и не оказываем услуг подключения к сети Интернет. «То есть получается, Вы в любое время можете вырубить связь и ни кто Вас в этом не обвинит ?» Проблема со связью, возникшая у оператора связи, никоим образом не относится к отключению сервисов или ограничению доступа к сервисам со стороны компании. Проблема возникла у оператора связи, Вы были проинформированы об этом в переписке. Компания не несет ответственности за действия или бездействие третьих лиц. Пожалуйста, ознакомьтесь с клиентском соглашением и регламентом торговой платформы. Данная ситуация не попадает под регламент о компенсации. В удовлетворении претензии отказано. "
Одного не понятно при чем тут связь интернет если отсутствовала связь в терминале ? Я обратился в онлайн поддержку в связи с отсутствием связи в терминале и был проинформирован, - круто...
 

Fastof

Местный житель
Я понял , что от меня хотят им не видно было номер и серия паспорта с пропиской прислал фото паспорта полностью две страницы одна с пропиской другая с серией паспорта, но они молчат, не знают что придумать еще.
Не видать мне 8$ халявы.
Если вдруг все таки мне их дадут создам отдельную тему и буду мониторить счет.

Буквально вчера зарегил бонусный счёт,отправил скан паспорта первую стр.и страницу с пропиской,и сегодня счёт верифицирован.Очень даже оперативненько.Не пойму чё у Вас не получается.
 
Последнее редактирование:

Boriz

Новичок форума
Буквально вчера зарегил бонусный счёт,отправил скан паспорта первую стр.и страницу с пропиской,и сегодня счёт верифицирован.Очень даже оперативненько.Не пойму чё у Вас не получается.

Привет!
Я же обьяснил , что Норды боятся меня))))
Я с 8$ заберу у них 300$ а они попадать на бамбосы не любят.
 

Jozef

Почетный гражданин
Меня вабще послали подальше
Мама Африка зовёт
 

cfifcfif

Элитный участник
Да не несите бред нормальный ДЦ я в ауте вы походу и правдо с другой компании я даже догадываюсь с какой но лудше промалчю, связь прапала на 30 минут такуюж тут дескусию устроили стопы надо ставить.

А вы норд немнога условие улудшите на микро счёте на минутные свечки сматреть страшно и пара уже давно на 5 знак перейти не только на есн счёте .
 
Последнее редактирование модератором:
Верх