Начал работать с данной компанией исключительно по партнерской программе.
По их условиям они могут перенести счет в архив, если не было активности клиента больше 90 дней. Первый раз именно так и произошло, обратился в поддержку, обещали восстановить через 3 дня, но восстановили гораздо позже - лишь после моего повторного обращения в поддержку.
Ну думаю дальше проблем не будет... однако я ошибался. Проходит менее месяца и я не могу зайти в свой личный кабинет (не действует пароль). Опять пишу в поддержку, потому что тема с не активностью тут никак не может быть применена.
Мне высылают новый пароль. Спрашиваю на основании чего перестал действовать старый пароль? И получаю гениальный ответ - "В связи с его изменением на новый пароль."
Но я изменение пароля не запрашивал!!! Это однако еще не все, «стрижка только начата» как говорится в одном классическом произведении.
Недавно опять возникла одноименная проблема, мой счет был перенесен в архив в связи с не активностью. Но в свой личный кабинет я заходил регулярно. Пишу в поддержку и получаю ответ, что мол авторизация в личном кабинете активностью не считается. Хотя незадолго до этого я специально уточнял этот момент и был получен официальный ответ из поддержки:
«Здравствуйте, Счет хотя бы с одной открытой позиции не переносится в архив, к тому же активностью считается авторизация с данными счета в терминале или кабинете.
С уважением, Демков Алексей
Служба поддержки NordFX»
После этого было получено письмо от одноименного Демкова Алексея с извинениями, что он дескать перепутал и авторизация в кабинете не считается активностью.
В результате счет снова восстановили, но мотивы такого поведения службы поддержки лежат на поверхности:
Если счет находится в архиве, на него не начисляются партнерские комиссионные. Сейчас в моей партнерской группе находится 25 клиентов и пока ни цента мне начислено не было.
Кроме того сама статистика в партнерском разделе абсолютно не прозрачна, нет информации по типу открытого клиентом счета, дате его пополнения и активности. Данный факт приводит к невозможности нормально отслеживать конверсию по партнерке и как либо контролировать честность брокера.
Такова ситуация на данный момент. Если что-то изменится в положительную сторону, оценка мной данного брокера будет изменена.