Попался мне случайно корпоративный журнал компании Альпари (Alpari) за январь 2011 года - итоговый номер, в котором изложены достижения компании за прошедший год. По всем показателям видно, что компания растет, развивается и смотрит в будущее смело, с большими ожиданиями и надеждами, что согласно представленному документу более чем оправдано. Доказательством этому служат представленные в отчете цифры, глянув на которые, можно запросто лишиться дара речи и чувств или пережить взрыв мозга, так как воображение не сможет переварить феноменальный успех ребят из Казани.
И сразу вспоминаются слова, написанные на официальном сайте компании Альпари (Alpari) «На сегодняшний день Альпари - одна из ведущих компаний, предоставляющих услуги интернет-трейдинга в России. Безупречная репутация, клиентоориентированность и инновационный подход к развитию бизнеса позволили Компании не только твердо занять свою нишу в России, но и успешно проводить мировую экспансию. История развития Альпари - яркий пример, как несколько человек добиваются головокружительного успеха, начав бизнес с нуля».
И судя по всему, голову этим людям кружит до сих пор и кружить будет еще долго, что вполне объяснимо, ведь годовой оборот бренда Альпари (Alpari) за 2010 год составил 743 миллиарда долларов!
Самолюбование казанской компании Альпари (Alpari) приводит в дикий восторг не только тех, кто сотрудничает с ней, но и саму компанию, ведь по своим показателям Альпари смогла обойти таких гигантов в финансовой сфере, например, как Сбербанк России. Бренд Сбербанка на начало 2010 года по оценке журнала «The Banker» и компании Brand Finance занимает 15 место в рейтинге самых дорогих банковских брендов и стоит приблизительно 11,7 миллиарда долларов.
Также Альпари (Alpari) удалось переплюнуть и известные мировые бренды.
К примеру, компанию Coca-Cola, основанную не в 1998, а намного раньше, в 1886 г., и известную более чем в 200 странах, выпускающую более 2,8 тысяч продуктов. Бренд Coca-Cola известен 94% населению планеты. И при всем при этом, Coca-Cola имеет годовой оборот всего лишь 30 миллиардов долларов.
Автомобилестроительная компания FORD тоже не может похвастаться такими показателями. До головокружительного уровня Альпари (ALPARI) ей плыть, а точнее, ехать и ехать на своих фордах с оборотом ~120 миллиардов долларов в год очень долго и далеко.
И нам всем радостно и приятно, что когда-то основанная в Казани брокерская компания Альпари (Alpari) стала не только лидирующей на российском рынке, но и завоевала статус международной компании, смогла раскрутить свой бренд до супер показателей – 743 миллиарда долларов в год. С чем ее можно поздравить от всей души, со слезами счастья.
И довольно удивительно и обидно, что такие рекордные достижения остаются в стенах самой компании, минуя российскую и международную общественность. Ведь данное событие стоит на одном уровне с такими колоссальными финансовыми результатами, как стремительно увеличивающаяся капитализация социальной сети Facebook или данные о динамичном развитии экономики Китая.
Сейчас, как многим известно, в России при активной поддержке правительства идет строительство Международного финансового центра. И данное колоссальное достижение компании Alpari не должно оставаться незамеченным ввиду излишней, на мой взгляд, скромности ее руководства. Пусть об этом успехе компании узнают все, потому что тем самым у России появится отличный повод гордиться тем фактом, что в нашей стране появились компании, которые легальным путем научились зарабатывать огромные деньги, пополняя казну огромными суммами, которые поступят туда (или уже поступили?) в виде налогов.