Alpari_RU
Местный житель
Тогда вам стоит проверить квалификацию тех, кому доверяете звонить по таким вопросам...
Проверим
Тогда вам стоит проверить квалификацию тех, кому доверяете звонить по таким вопросам...
Добрый день!
У меня вот обратная проблема от Юлии.
Недавно узнал, что открывал счет в Альпари по партнерской ссылке еще в 2013 году. Насколько помню, человек обещал советник, но так и не дал его. Мне дали только номер его лицевого счета, других его данных не знаю, связаться с ним я не могу. Как можно сняться с его партнерки или надо закрыть старый счет и заново открыть новый лицевой счет?! Очень не хочется терять историю счета, терять на выводе и вводе средств, опять загружать все документы и терять историю счета!!!
Почему бы просто не сделать, чтобы клиент мог открыть отдельный торговый счет по партнерке, а потом за ненадобностью его закрыть?! Зачем вашему клиенту заново открывать новый лицевой счет?!
Спасибо!Здраствуйте! Обратитесь, пожалуйста, по этому вопросу к специалистам отдела партнерских программ, специалисты помогут Вам разобраться в ситуации.
Отдел работы с партнерами
пн-пт, с 9:30 до 18:30
+44 2031 293799 (доб. 4)
[email protected]
А я вот недавно от менеджера узнал, что когда то открыл счет по партнерке, вспомнил, что чел обещал советник. Понятно, что советник он не прислал, я научился их писать сам. Ну, думаю, надо отвязаться от него. Я сказал об этом менеджеру, говорит не могут, посоветовал написать в отдел по партнеркам, написал, те тоже ответили, что без согласия этого паразита не могут. Его е-майл я понятно не помню, по номеру счета я с ним связаться не могу. это большой минус!!! Тогда спросил, что делать. Ответили, или смиритесь и торгуйте или открывайте новый счет, а это значит, вывод средств, комиссии, потеря на обмене, потом опять при вводе комиссии и обмен. Так что, тут Альпари играет на руку тем, кто работает с ними по партнеркам, а не своим клиентам!!!Зашел к нам клиент в партнерскую программу. Чувствую, с хорошим депозитом, т.к. совершал по 80 лотов в месяц. Ой как хорошо, мы радовались. Прошло 2 месяца (!) и звонок от поддержки "Клиент по ошибке открыл у вас счет, хочет у другому партнеру, можно?" "Нет, говорим, против, и как тогда?" "Тогда мы ему предложим открыть новый счет".
Список клиентов у нас небольшой, но люди есть. Угадайте, есть этот клиент в списках теперь?
Просто жесть! Какой смысл с такой компанией работать?
Партнерку в альпари получить нереально практически!
Не помогли!!! Или счет новый с потерей истории или живи с сознанием, что кормишь какого то мошенника!!! По любому у вашего клиента должен быть способ связи, по кем он открыл счет и способ разорвать эту партнерку!!!Здраствуйте! Обратитесь, пожалуйста, по этому вопросу к специалистам отдела партнерских программ, специалисты помогут Вам разобраться в ситуации.
Отдел работы с партнерами
пн-пт, с 9:30 до 18:30
+44 2031 293799 (доб. 4)
[email protected]
Начни новый год с чистого листа, ведь история никуда не исчезнет(это твоя история, она всегда будет в твоей голове)Не помогли!!! Или счет новый с потерей истории или живи с сознанием, что кормишь какого то мошенника!!! По любому у вашего клиента должен быть способ связи, по кем он открыл счет и способ разорвать эту партнерку!!!
А я вот недавно от менеджера узнал, что когда то открыл счет по партнерке, вспомнил, что чел обещал советник. Понятно, что советник он не прислал, я научился их писать сам. Ну, думаю, надо отвязаться от него. Я сказал об этом менеджеру, говорит не могут, посоветовал написать в отдел по партнеркам, написал, те тоже ответили, что без согласия этого паразита не могут. Его е-майл я понятно не помню, по номеру счета я с ним связаться не могу. это большой минус!!! Тогда спросил, что делать. Ответили, или смиритесь и торгуйте или открывайте новый счет, а это значит, вывод средств, комиссии, потеря на обмене, потом опять при вводе комиссии и обмен. Так что, тут Альпари играет на руку тем, кто работает с ними по партнеркам, а не своим клиентам!!!
По идее, если я зарегистрировался по партнерке, значит, я имею полное право связаться с челом!!! Мало ли, он мог пароль от ящика потерять, забанили его ящик, скрывается от тех, кому что то пообещал, а люди не могут с ним связаться, а денежку от их торговли он получает исправно!!! А счет менять, когда счету 9 лет, история хорошая..... Вот и думай, что делать, какое из двух зол выбирать!!!
Не помогли!!! Или счет новый с потерей истории или живи с сознанием, что кормишь какого то мошенника!!! По любому у вашего клиента должен быть способ связи, по кем он открыл счет и способ разорвать эту партнерку!!!
Отправил письмо на данный е-майл. Я бы хотел открепиться от этого так сказать "партнера", который сразу потерялся, пополнить счет и торговать далее, или просто закрою счет. Вообще то странно, что этим правилом вы защищаете только вашего партнера, а не вашего клиента!!!Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что, в соответствии с Регламентом представляющего брокера, решение об откреплении Клиента от Партнера, привлекшего его в Компанию, осуществляется только в случае согласия самого Партнера.
Просим уточнить Вас номер Вашего Личного кабинета на нашу почту [email protected], необходимый нам для детальной проверки информации.
Он есть практически у всех брокеров и ДЦ, надо только мышкой потыкать.альпари предоставляет центовые счета ?
Отправил письмо на данный е-майл.
альпари предоставляет центовые счета ?
Я же toha626 дал конкретную ссылку на сайте Альпари, где можно ознакомиться с условиями центового счета и других, зачем было редактировать мой ответ и убирать ссылку, и давать ему обтекаемый ответ без конкретики, какой смысл?!Да, центовые счета есть. Торговые условия описаны подробно на нашем сайте. Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по номеру 8800-2000-131 или через Онлайн-чат. Будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Сообщения могут редактировать только модераторы форума, не участники.Я же toha626 дал конкретную ссылку на сайте Альпари, где можно ознакомиться с условиями центового счета и других, зачем было редактировать мой ответ и убирать ссылку, и давать ему обтекаемый ответ без конкретики, какой смысл?!
Я знаю, что редактировать может только модератор, там так и написано, "Последнее редактирование модератором.....". Вопрос, зачем модератору убирать конкретную ссылку на сайт Альпари, где расписаны все счета в Альпари, которую я дал в ответ на конкретный вопрос человека?! Я же не дал ссылку на конкурирующую контору или посторонний сайт. А потом ему же представитель Альпари дал обтекаемый ответ, типа звоните, типа спрашивайте в онлайн-чате!!! Я несколько раз обращался в этот тормозной чат, ни разу ничего полезного не сообщили. Помогает только обращение к прикрепленному менеджеру, вот с ними, менеджерами, мне пока везет!!!Сообщения могут редактировать только модераторы форума, не участники.
К сожалению у Альпари вывод средств работает только до 16 часов ..
ввод круглосуточно , а вывод ограничен ... при всех плюсах у Альпов это единственный минус , для меня по крайней мере )Здравствуйте! Это не так. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на [email protected] с номером Вашей заявки. Мы проверим информацию по ней и предоставим Вам ответ.
Посмотреть вложение 360263ввод круглосуточно , а вывод ограничен ... при всех плюсах у Альпов это единственный минус , для меня по крайней мере )