Претензия к компании Альпари (Alpari) от Traider об отмене сделок

Fierce

VIP-участник
а фраза "Неужели это такая большая сумма" показывает просительную модальность (ну дайте же нам сколько нибудь! мы уже 10 страниц испросились)
Ни сколько нибудь, а 2.500.000 миллиона рублей ( 40000$ ).
Кто их будет выплачивать, дилинг, или AMTS по котировкам которой работал клиент ?
 

Систематик

Активный участник
Какая прелесть)...

[FONT=&quot]Простите, я видимо ошибся веткой и случайно постанул в ветку с названием "Проблемы пользователя Traider"...
А нет, ветка все же называется "Обсуждение компании Альпари"! Извините, что мне нет никакого дела до ваших личных неудобств.
Я пишу о том, что мне интересно. И впредь прошу не цитировать мои сообщения, если не обращаетесь лично ко мне.[/FONT]
 

Crosh

Элитный участник
Ни сколько нибудь, а 2.500.000 миллиона рублей ( 40000$ ).
Кто их будет выплачивать, дилинг, или AMTS по котировкам которой работал клиент ?

А вы думаете такую сумму выплатят? Были уже такие прецеденты? Читал об этом скандале на другом форуме.
 

Fierce

VIP-участник
А вы думаете такую сумму выплатят? Были уже такие прецеденты ?
Были.

_http://www.rbcdaily.ru/finance/562949984522802
Включая настройку исполнения по обратной стороне трейдер понимает, на что идет. Претензия может быть лишь по расширенному спреду, но уже не по исполнению.
Этими антирыночными настроками Альпари перекладывает отвественость за своё исполнение на плечи клиентов - "Сам настроил, сам виноват".
 
Последнее редактирование модератором:

officialboob

Элитный участник
спрошу по глупости, а есть ли какие счета, тип счетов, все только по аску, либо все только по биду, с комиссией разумеется. Никакого спреда! Я вообще хочу узнать, есть ли такие типы счетов, если не в альпари, то где? В л/с пожалуйста. Обидно, что тут проблема с отменами сделок. Очень обидно!!!


Не придумывайте себе рынок которого нет в реальности.
Финансовый результат это не изменит.

А здесь проблемы не с отменами (в обсуждаемой ситуации, по крайней мере), а с тролингом читеров.


Которые хотят оттролить свои 300-500 баксов.



Поскольку вопрос был адресован сотрудникам Альпари, а вы на него отвечаете - давайте я для прикола предположу, что вы сотрудник Альпари (просто довольно безграмотный) и это ваш официальный ответ.

В таком случае - прошу пояснить, уважаемый, - почему на взгляд Альпари считается нормальным и понятным списание прибыли, полученной на "рыночном счёте" AMTS? Почему у вас не вызывает никаких вопросов откровенное кидание компанией Альпари своих клиентов, которые привлечены на новый тип счёта репутацией Дмитрия Раннева и его обещаниями реальных рыночных продуктов и реальной рыночной этики?

Зачем нужен этот псевдосчёт? Мин.депозит понижен до 500, но рационально всё равно не возникает никакого желания его пробовать. В текущем состоянии этого счёта за его открытие было бы неплохо даже доплачивать.


Сударь, ты уже порешь не хуже фирса.
Шпили видел когда-то? Или ты из яйца вчера вылупился?

Или тебя фирс опиумом обкурил?

Какой вар-т правильный?
 
Последнее редактирование:

Nexperto

Активный участник
Сударь, ты уже порешь не хуже фирса.
Шпили видел когда-то? Или ты из яйца вчера вылупился?

Или тебя фирс опиумом обкурил?

Какой вар-т правильный?

Слишком неадекватные варианты чтобы я мог выбрать из них правильный, поэтому оставлю выбор тебе.
В целом - торгуй сам свои шпили-вили, или, если нечего сказать по сути данной ситуации, - общайся в других ветках.

Финансовый результат это действительно не изменит.
Альпари отменяет сделки и не выплачивает профит. Смысла использовать новый счёт при таком подходе нет никакого.
 

Fierce

VIP-участник
А здесь проблемы не с отменами (в обсуждаемой ситуации, по крайней мере), а с тролингом читеров.


Которые хотят оттролить свои 300-500 баксов.
Какие читеры, какой троллинг, какие 300-500$ ?
Клиенту отменили сделки на 40000$, на так называемом "рыночном счёте" pro.ecn.mt4.
 

scalper

Почетный гражданин
С точки зрения здравого смысла.
Человек нашел дыру в торговых условиях в нужное время и в нужном месте.
Альпы ессно эту дыру закрывают, а человеку в порядке благодарности насыпают бабла. Канешна не 40 тонн, а поменьше.
Несолидно как-то получается...
 

officialboob

Элитный участник
Какие читеры, какой троллинг, какие 300-500$ ?
Клиенту отменили сделки на 40000$, на так называемом "рыночном счёте" pro.ecn.mt4.


Отменили сбой. И дали 630 шаровых баксов бомжику с 78 долларами на счете.

Которые он бы без сбоя не получил, а сидел бы ровно на попе и гонял свои 78 баксов.

На ровном месте получил >700% и решил еще натролить себе на форуме с помощью нубов и откровенных дураков.



С точки зрения здравого смысла.
Человек нашел дыру в торговых условиях в нужное время и в нужном месте.
Альпы ессно эту дыру закрывают, а человеку в порядке благодарности насыпают бабла. Канешна не 40 тонн, а поменьше.
Несолидно как-то получается...


Тролю-читеру уже отсыпали >700%.


А Alpari все еще регулируется NFA? Конкретно Alpari.ru какие регуляции имеет?


Попробуйте зайти на сайт из своего поста, внизу сайта найдете грааль.
 
Последнее редактирование:

Traider

Местный житель
бомжику с 78 долларами на счете.
а сидел бы ровно на попе
и решил еще натролить себе на форуме с помощью нубов и откровенных дураков.
Тролю-читеру уже отсыпали
officialboob, расскажите почему такое отношение к произошедшему? У вас ведь огромный опыт по разбору таких ситуаций. И раньше вы правильно видели суть:
Контора, которая подтверждает сделки до их перекрытия на контрагенте, никаким брокером считаться, конечно, не может.
На самом деле польза такой ситуации только в выявлении кухонь и наблюдением за поведением регулятора (как такие ситуации официально разруливаются).
Контора,

Если вы замутили казино (читай счета классик), то будьте готовы к выплате джек-пота...

Нормальные компании казино под видом рынка не содержат и в такие ситуации не попадают.

В чем вы видите разницу между прошлыми ситуациями и данной? Почему вы видите здесь "читинг клиента", а не "мошенничество дц"?
 

Traider

Местный житель
[FONT=&quot]Я пишу о том, что мне интересно. И впредь прошу не цитировать мои сообщения, если не обращаетесь лично ко мне.[/FONT]
Хмм, судя по вашим постам у вас глубокая интимная связь с дц, после которой он просто обязан на вас жениться:
Пополнял счет на реале и вернулось порядка 150 баксов, кто вообще в курсе был что на Альпари пополнение без комиссии?
Да, интересно, что ответит Кадет. Не сказал бы, что реквотят уж много, но так хочется ммм-мм... идеала!..
Вот что-что, а альпы выводят быстро...
Комиссию не берут. Спрэд только, да не фиксированный. Ну так кстати у меня не скользило, в пару пунктов только.
Торгую в Альпари давненько, нормально. Когда есн появилось, так еще нормальнее стало. Кстати, имею счет еще в одной компании, где тоже нормально себя чувствую.
кстати продолжаю торговать и на альпаришном счету, чето пока не замечал негатива, правда и времени прошло не много. позже еще зайду отпишусь. если что сразу сообщу
И вот еще важный момент:
Не пишут обычно, если все идет гладко. Вот когда проблемы - тогда народ кропает посты)
Плохо себе представляю трейдера, который будет хвалить дц. Ваша мотивация понятна. Прошу прощения, если задел. Мой пост относился не к вам лично, а ко всем "восхищенным". Не принимайте лично на свой счет.
 

Fierce

VIP-участник
Отменили сбой. И дали 630 шаровых баксов бомжику с 78 долларами на счете.
А где остальные 39370$, которые ему обязаны выплатить ?
Которые он бы без сбоя не получил, а сидел бы ровно на попе и гонял свои 78 баксов.
Не заработал бы, не выплатили бы, а заработал будьте любезны отдать человеку то что он заработал.
И не нужно никаких оправданий ( не нужно так унижаться ), просто отдайте человеку его деньги которые он заработал по ликвидности которую ему предоставили, и по показаниям торгового терминала самой компании.
 

officialboob

Элитный участник
officialboob, расскажите почему такое отношение к произошедшему? У вас ведь огромный опыт по разбору таких ситуаций. И раньше вы правильно видели суть:


В чем вы видите разницу между прошлыми ситуациями и данной? Почему вы видите здесь "читинг клиента", а не "мошенничество дц"?



Я разбираю ситуацию (в любом деле), а не пишу "бедного клиента обокрали и оболгали".

Мне пофиг какое ДЦ и кто трейдер.


Есть совокупность предоставленных фактов на основе которых делаются выводы.


Этот сбой аналог шпили в любом ДЦ, результаты по которой аннулируются.

Шпили возникают из-за бед тиков, бывает по ним проходит исполнение, результат которого отменяется везде.

Во всех ДЦ эти сбои бывают где-то часто, где реже.
Результаты этих сбоев могут загнать счет хоть в +миллион, хоть в минус миллион, но результат этих операций простые цифры на экране.
Потому что счета возвращают в нормальное состояние.

Потому что эти сбои происходят не на рынке, а с оборудованием и софтом конкретного ДЦ.

Чем и пользуются читеры. Для которых такие сбои (и рассогласованность котировок в основном) и являются заработком.



Можно ли привокзальных наперсточников считать полноценными членами рыночного сообщества?

Я считаю что нет. И не знаю реальных трейдеров которые считают иначе.


Зато знаю кучу тролей которые рассматривают ситуации со сбоями лишь как тупое вымогательство денег.

Но таким вымогателям давно никто не платит.
 
Последнее редактирование:

transcendreamer

Местный знаток
Аналогии.. ну ок) Вот тут про "банкомат":
Деньги свалились - и по идее я мог бы попросить вернуть "начисленное", но не сделал этого. А претензия относится к совершенно другой ситуации.
Аналогия:
Жил-был клиент Т, который решил себе купить полис страхования через компанию-агент А. Страховка эта была дешевле, чем у остальных, а покрытие больше и включала в себя все возможные процедуры. И вот приходит очередная дата продления полиса, клиент Т приходит и покупает полис за 50 у.е. На следующий день идет в поликлинику на мед. обследование и узнает, что у него рак на начальной стадии. Но клиент Т понимает, что у него есть страховка и бояться нечего. Приходит он в компанию А и просит оплатить лечение за границей стоимостью, например, 40к у.е. Компания соглашается и выписывает чек. Клиент Т едет в клинику, проходит лечение, а в момент оплаты узнает, что чек от Компании А недействительный. Клиент Т звонит в компанию А и интересуется почему чек не приняли? Сотрудник компании ему заявляет, что страховка аннулирована, т.к. полис куплен за 50 у.е., в то время как цена на рынке была 55 у.е., а поэтому страховая выплата отменена.
Клиент Т обращается за разъяснениями к ответственному сотруднику Д, который разрабатывал схему взаимодействия между компанией А и клиентом Т. Диалог примерно следующий:
Т: Почему моя вылата аннулирована?
Д: У нас произошел сбой. Конечный продавец полисов не подтвердил цену 50 у.е.
Т: А как же вы мне тогда ее подтвердили?
Д: У нас такая схема - сначала подтверждаем вам, чтобы было быстро, а потом уже узнаем по какой цене купили.
Т: То есть вы не купили мне полис на самом деле, а просто подтвердили мой запрос?
Д: Поставщик подвис.
Т: Но если вы не покупали, значит просто взяли деньги, а услугу не предоставили? Вы должны быть ответственными за это. Я ведь деньги вам отдал, а вы не купили мне полис! Получается деньги вы прикарманили, а в случае выплаты просто списали все на сбой?
Д: В момент вашей покупки поставщик не работал - у него был обед/сбой/выходной
Т: Но причем тут поставщик? Вы ведь не собирались мне покупать полис, а просто взяли деньги в надежде, что выплата мне не понадобится.
Д: Прозошел единичный случай. Такого 4 года не было.
Т: Так вы до сих пор предлагаете полисы по цене 50 у.е.
Д: Ничего странного в этом не вижу
Т: Но ведь у всех остальных они стоят 60 у.е. Почему вы тогда не говорите, что вы вообще не покупаете полисы и крупную выплату никто не сможет получить?
Д: Это был единичный сбой. Мы примем меры.
...
Вот такая грустная история. А мораль проста: компания А не покупала полисы клиентам, а лишь обещала их покупать, а когда настал страховой случай - просто кинула клиента, списав это на "сбой".

Что касается "корявых" котировок, то рекомендую прочитать первую претензию, а также посмотреть графики других компаний. Подобные "кривые" котировки рыночные, а "пила" возникла за счет расширения спреда на одном поставщике, исполнения на котором не было в силу "схемы взаимодействия".

И про отрицательные сделки я также говорил - пока я был в минусе ко мне претензий не было, равно как и у меня к компании, но когда я заработал - сделки были отменены также не по моей инициативе.

аналогия со страховыми полисами некорректна потому что полис подразумевает окончательную фиксацию условий, можно сказать что полис это и есть договор, а в случае в котировками в д.ц. это неокончательные условия, что собственно и написано в регламенте, поэтому претензии необоснованны, это может быть выглядит несправедливо с точки зрения позиции "клиент всегда прав", но таковы условия, кому не нравится - просто не работайте в альпари, а контрактуйтесь с каким-нибудь банком, сколько можно уже эту тему мусолить
 

Traider

Местный житель
Этот сбой аналог шпили в любом ДЦ, результаты по которой аннулируются.
Шпили возникают из-за бед тиков, бывает по ним проходит исполнение, результат которого отменяется везде.
Именно об этом и речь. Рассматриваемые котировки были рыночными - это не было сбоем. Вы можете проверить другие компании на наличие "пил". Аналогично моей первой претензии по EURRUB компания создает условия "лучше" рынка (сознательно уменьшает спред) и дает возможность на экзотике получать высокую волатильность в ночные периоды. А проблема возникла из-за того, что сделки не перекрывались и одновременно с этим я заработал.
Очень не хочется переходить на личности, а именно разобрать эпизод. Ваше мнение хотелось бы услышать, а не простой троллинг и обзывания;) Для этого есть куча других специализированных аккаунтов.
 

officialboob

Элитный участник
Именно об этом и речь. Рассматриваемые котировки были рыночными - это не было сбоем. Вы можете проверить другие компании на наличие "пил". Аналогично моей первой претензии по EURRUB компания создает условия "лучше" рынка (сознательно уменьшает спред) и дает возможность на экзотике получать высокую волатильность в ночные периоды. А проблема возникла из-за того, что сделки не перекрывались и одновременно с этим я заработал.
Очень не хочется переходить на личности, а именно разобрать эпизод. Ваше мнение хотелось бы услышать, а не простой троллинг и обзывания;) Для этого есть куча других специализированных аккаунтов.


Ну, возникла ситуация читер-арбитража, результаты по которой отменяют везде.

Была выплачена очень большая (для такого случая) компенсация овер 700%.


Были пояснены причины, суть ситуации, перенастроен софт.

Вы получили законную компенсацию. Которой бы вовсе не было без сбоя вообще.

Т.е. вам на шару привалило 630 баксов.

Купите детям мороженого, остальное тупейший и сознательный тролинг с целью шантажа.
 

Traider

Местный житель
а в случае в котировками в д.ц. это неокончательные условия, что собственно и написано в регламенте
п. 5.25:"Ордер считается исполненным после появления соответствующей записи в лог-файле сервера."
Отмена возможна в случае "явной ошибки" в котировка, а этого не было. Котировки на рынке были. А условия предоставила компания. В этом и суть претензии.
 
Верх