Это не психология, это статистика.
Я тоже знаю много людей, которые готовы открывать счета в регулируемых компаниях ( у меня у самого много счетов и у брокеров, и в Банках), но есть статистика открытия счетов Россиянами, которой Вы не владеете, иначе знали бы, что наше отношение и наши знакомые это не вся Россия.
Пара примеров, которые это объясняют.
1. Есть две компании, которые работают под одним брендом (регулируемая и не регулируемая). Обе имеют одинаковый сайт, обе практически одинаково рекламируются на Россию. У одной конверсия открытия счетов 14% (у не регулируемой), у второй 0.2% (у регулируемой). Можете это объяснить? Замечу, что это реальные цифры. Понятно, что регулируемая компания очень быстро снимает рекламу с России, учитывая стоимость клика и практически нулевую отдачу за него.
2. Второй пример объясняет почему такое происходит. Мы сделали простую форму открытия счета, где было немного полей для заполнения. Около 50% людей, пришедших на страницу, открывали счета (по данным нашей веб аналитики). Затем мы добавили одно поле (валюта счета), чтобы трейдеры сразу не только регистрировали личный кабинет, но и открывали торговый счет. Конверсия сразу упала на 20% (одно несложное поле вводит людей в ступор). Затем, наша регулируемая компания заставила нас добавить в форму регистрации адрес клиента (улица, дом). Конверсия упала до 25%. Утилити билл нам не надо собирать, но я уверен, что если бы мы его попросили, то конверсия сразу упала бы до меньше процента, что и происходит в регулируемых компаниях. Сравните процедуры и формы открытия счета у регулируемой и нерегулируемой компании. Людям, которые не знакомы с маркетингом, им этого не понять, жаль только, что они при этом не допускают мысли, что такое может быть, судят по себе, не вдаваясь в детали и совершенно не принимают слова других людей, которые в этом понимают и пытаются им это объяснить.
Вы мне верите, что у меня есть статистика и веб аналитика? Если не верите, и думаете, что я все вру, то наверное, я не смогу что-либо объяснить.