А какое именно регулирование вы хотите?
Насколько можно судить всех волнуют 3 вопроса:
1.) Законодательная определенность проводимых операций - операции с валютой.
2.) Финансовая устойчивость брокера и уверенность, что он не обанкротится или не свалит с деньгами клиентов в неизвестном направлении.
3.) Уверенность в том что брокер действует в интересах клиента и действительно качественно исполняет его ордера, ну и м.б. возможность обращаться куда-то с претензией.
1-й и 2-й вопросы при регулировании ЦБ РФ можно считать решенным на столько на сколько это вобще возможно, еще были бы полезными небольшие изменения в законодательство, как это предложено в уже упомянутой статье "Действительно ли рынок FOREX нуждается в специальном регулировании на государственном уровне?" _http://www.rcb.ru/rcb/2013-03/207285/
3-й вопрос на самом деле достаточно многофакторный, т.к. здесь дело не только в регулировании но и в технологиях, репутации, честности самого брокера, т.к. на OTC рынке нет единого места торговли и единого источника цен, поэтому в принципе невозможно четко прописать механизмы исполнения ордеров по единым ценам, как на бирже, фактически регулировать исполнение можно только рамочно и двигаться по пути регулирования западных стран (например, MiFID), прописывая общие требования к работе брокеров на OTC.
Регулирование, которое предложено ЦРФИН, на самом деле мало чего решает. Форекс зачем-то выделяется как бы в отдельное направление деятельности, хотя это просто одна из частей финансового рынка, такое подход его только в очередной раз маргинализует. Поскольку ФСФР фактически устранилось от регулирования за исключением выдачи лицензий на дилерскую деятельность, регулятором станет ЦРФИН, который создан самими же крупными брокерами, что создает определенный конфликт интересов (при этом всем известен их основной интерес - передел рынка). По 1 и 2 вопросам ЦРФИН, как регулятор, даже рядом с ЦБ РФ не стоял, никаких регуляционных мер кроме прописывания требований к капиталу нет, т.е. чистая профанация регулирования. По 3 вопросу тоже ничего определенного, т.к. четко отрегулировать там ничего не получится, и они сами это признали, отказавшись после рекомендаций правительства вносить в проект законов изменения касающиеся какого-то эталонного источника цен, т.е. при наличии претензий от клиентов в отношении того или иного участника этого монопольного СРО решение скорее всего будет зависеть только от мнения его крупнейших учредителей, и можно ожидать произвола в отношении лишения членства в ЦРФИН (а значит и закрытия бизнеса) небольших брокеров с целью выдавливания их с легального рынка, в то время, как сами эти крупные компании будут спокойно продолжать работать несмотря на наличие к ним очевидных претензий, например, брокера Т вряд ли кто-то оттуда исключит.
Есть надежда, что мегарегулятор все таки появится, и уже после этого займутся до-регулированием форекса с его участием. Такой вариант был бы наиболее оптимальным. Учитывая движения в сторону мегарегулятора, принимать ЦРФИНовский законопроект думе вообще нет смысла.