Логика вывода зашкаливает :laugh::laugh::laugh::facepalm:
Что вам не нравится? Из списка моих регистраций, регистраций zpro, вашего перечня продажных баз, есть только одно пересечение - альпари.
Логика вывода зашкаливает :laugh::laugh::laugh::facepalm:
Ой, к сожалению, он будет обширный
Alpari, FxOpen, FBS, DivenFX, ActivTrades
С клиентской базой в любой компании работают продажники, клиентская поддержка, бэкофис, платежи, техподдержка. Это не та область, куда можно сильно ограничить доступ, поэтому 100% защиту сложно организовать, если вообще возможно.
Я бы поддержал предложение организовать список компаний-спамеров и при каждом очередном спаме идти в ветку компании и поднимать бучу, нафига они так делают.
Прежде чем открывать такие ветки нужно точно знать кто из компаний спамит или продаёт данные своих клиентов.Я бы поддержал предложение организовать список компаний-спамеров и при каждом очередном спаме идти в ветку компании и поднимать бучу, нафига они так делают.
А им плевать, у них указание прозвонить клиента по списку, и делать они это будут настойчиво, дерзко и с маниакальной улыбкой на устах по сто раз за год.Я лично "холодные звонки" с детства ненавижу, считаю это западлом.
Все эти детские голосовалки можно накрутить исскусстенно, чем конкурирующие компании и занимаются очерняя друг друга с помощью своих проплаченных троллей которые имеют по несколько ников на трейдерских форумах.Это по любому надо. Толькро не в ветку компании, большинство таких спамеров и ветки не имеет, а иметь прикрепленную вверху тему со счетчиком-голосовалкой, чтобы каждый желающий видел тех, с кем иметь дело не надо. Типа "антиспам".
Тема между прочим актуальная. Не знаю как в других компаниях, но у нас за такие действия существует ответственность, если будут факты "слива" данных, просьба сообщать незамедлительно. На сколько мне известно, ни одной масштабной утечки у нас не было, возможно из-за того, что доступ к полной базе имеют единицы сотрудников, возможно просто повезло, в любом случае, мы стараемся максимально защитить данные Клиентов.
Прежде чем открывать такие ветки нужно точно знать кто из компаний спамит или продаёт данные своих клиентов.
Иначе такого рода ветки могут превратиться просто в заказную клевету и очернение конкурентов на ту или иную компанию, что может очень негативно отразиться на самом сайте (будет просто клеветнический троллиный, заказной бардак - обливание помоями друг друга)..
Какое общественное мнение ?Других способов все равно нет. Точно узнать это все равно невозможно. Но счетчик общественного мнения - это и есть репутация. Зашел, проголосовал, обяснил факты. Регистрировался там-то, потом звонили оттуда-то с такого-то номера. О чем тут спорить?
Какое общественное мнение ?
Что нибудь другое, лучшее, предложить можете? Так предлагайте. Мы поддержим
Эту проблему никак не решить, клиентские базы данных всегда будут покупаться и продаваться всеми ритейл-компаниями.Что нибудь другое, лучшее, предложить можете? Так предлагайте. Мы поддержим
На мой взгляд, лучший способ - начать спамерам прививать понимание, что спам это моветон и что он только портит репутацию компании, и уж точно даже не пытаться вести с ними диалог, а сразу демонстрировать свое негативное отношение, и пытаться его вылить на форумах. Если это станет нормой, то постепенно телефонный спам начнет терять эффективность.Что нибудь другое, лучшее, предложить можете? Так предлагайте. Мы поддержим
Крупные компании обзванивают своих клиентов только тогда, когда что-то меняется в самой компании, и если человек является ихним клиентом.Знаю, что в крупных компаниях менеджеры по продажам обзванивают тысячи клиентов в месяц, а если не дозваниваются, отправляют письмо.
Осталось выяснить кто из компаний занимается спамом по купленным базам данных, и доказать это.На мой взгляд, лучший способ - начать спамерам прививать понимание, что спам это моветон и что он только портит репутацию компании, и уж точно даже не пытаться вести с ними диалог, а сразу демонстрировать свое негативное отношение, и пытаться его вылить на форумах. Если это станет нормой, то постепенно телефонный спам начнет терять эффективность.
Осталось выяснить кто из компаний занимается спамом по купленным базам данных, и доказать это.
В противном случае, без доказательств, всё это обернёться в троллиную войну на форуме между самими компаниями.
Все перегрызутся.
Осталось выяснить кто из компаний занимается спамом по купленным базам данных, и доказать это. .
В противном случае, без доказательств, всё это обернёться в троллиную войну на форуме между самими компаниями.
Все перегрызутся.
Не открывается.Так они представляются
_http://zvonki.octo.net/number.aspx/4952284408
А вы уверены что это будут клиенты а не нанятые конкурентом тролли ? - читайте выше.Точно так же если человек сообщит, что ему звонили с рекламой из какой-то чужой компании - он сообщит это в специальной ветке и никто с ним не будет грызться
Точно так же если человек сообщит, что он зарегистрировался только в одной фирме и через какое-то время ему начали спамить из другой фирмы - все примут к сведению, что первая фирма сливает персональные данные.
Не открывается.
С преступностью борется закон.Преступность тоже неискоренима, как и спам, но если с ними не бороться всеми возможными способами - они чувствуют себя безнаказанными и разрастаются.
Да я не возражаю, я говорю реалии.Чем больше вы спорите, чем больше возражаете, тем больше людей вы сможете убедить в том, что это не имеет смысла и этого делать не надо. Тем больше людей плюнет на борьбу со спамом. Зачем вы это сейчас делаете?
Как вы это собираетесь доказывать?
Когда человек на форуме сообщает о задержках в выплатах какой-то фирмой - никто с ним не грызется. Просто принимают к сведению.
Точно так же если человек сообщит, что ему звонили с рекламой из какой-то чужой компании - он сообщит это в специальной ветке и никто с ним не будет грызться (если лично вы пообещаете в эту ветку ничего не писать)
Точно так же если человек сообщит, что он зарегистрировался только в одной фирме и через какое-то время ему начали спамить из другой фирмы - все примут к сведению, что первая фирма сливает персональные данные.
Точно так же если кто-то сообщит, что где-то выставлены на продажу базы данных определенных фирм - все это примут к сведению.
Это все. Больше ничего не требуется. Почвы для грызни между клиентами тут нет вообще. А вот представители фирм, если им хоть немного дорога репутация - пусть запрашивают дополнительные данные о рекламе.
Кроме того на форуме есть такая вещь, как активность участников. Если например, сообщит о спаме любой из отписавшихся в этой ветке - в этом вряд ли кто-то усомнится. Если об этом сообщит некто с тремя постами в одной ветке или свежезарегистрировавшийся - естественно, это будет принято с сомнением.
PS. Я уже жалею, что не запомнил наименование спамеров, о которых написал в первом посте. Мог бы уже начать отсчет. Зато выяснил что источник слива моих данных - Альпари. Тоже хорошо.