Heroix
Активный участник
Это по вашему деньги?))) Гораздо важней честного брокера или дилинговый центр найти. Я за год пять раз накололась. И каждый раз на выводе средств.(((
Перечислите, где.
Это по вашему деньги?))) Гораздо важней честного брокера или дилинговый центр найти. Я за год пять раз накололась. И каждый раз на выводе средств.(((
Добрый день,
Все выводы средств обрабатываются нашим операционным отделом в течение 24-х рабочих часов, но мы постараемся обработать Ваш запрос на вывод средств как можно скорее.
С уважением,
Виктория Балане.
Добрый день. Возникла новая проблема --- деньги мне не вывели в сумме 60 долларов и 76 центов. На мой электронный адрес пришло письмо вот с этого адреса ( [email protected] ) вот с таким вот содержанием : Dear Valued Client,
It has come to our attention that in your Web Money account (WMID) and your Z we cannot see the name and email as are not visible in order to match it with the one you have registered with XM.
Kindly provide a screen print of your Web Money account which confirms that this account is in fact registered in your name or you can unlock your details in your account. Please note the name and the email address has to be visible on the screen print.
Once submitted please submit a new withdrawal request in order to be able to process accordingly.
Please accept our apologies for the inconvenience caused. Thank you for your understanding in this matter.
Thanks & Regards, --------------------------------------------------------------------- В переводе это означает : Дорогой ценный клиент,
Это привлекло наше внимание, что в Вашем Веб-Денежном счете (WMID) и Вашем Z мы не видим имя и адрес электронной почты, поскольку не видимы, чтобы согласовать его с тем, который Вы зарегистрировали в XM.
Любезно обеспечьте печать экрана своего Веб-Денежного счета, который подтверждает, что этот счет фактически зарегистрирован на Ваше имя, или Вы можете открыть свои детали в Вашем счете. Пожалуйста, отметьте имя, и адрес электронной почты должен быть видим на печати экрана.
После того, как представленный, пожалуйста, отправьте новый запрос отказа, чтобы быть в состоянии обработать соответственно.
Пожалуйста, примите наши извинения за вызванное неудобство. Спасибо за Ваше понимание в этом вопросе.
Спасибо & С уважением, Команда вспомогательного офиса Команда отказов. ---------------------------------------- --------------------------------------- В общем я скриншоты им отправил в ответном письме по адресу ( [email protected] ). Здесь тоже я прикрепляю скриншоты вебмони чтоб Вы посмотрели( боятся мне некого). Я еще раз отправил заявку на вывод , ну теперь то я думаю я дождусь денег?
Добрый день,
Пожалуйста, сделайте запрос на вывод средств еще раз и напишите мне ( как только его сделаете ) или здесь на форуме или на мой эл.адрес [email protected] и я попрошу операционный отдел обработать Ваш запрос на вывод средств как можно скорее.
С уважением,
Виктория Балане
Если система требует вмешательства "позвоночного права",то такая система,как правило,никуда не годится..((Сводится к "повезёт-не повезёт"..((
Добрый день,
С нашей стороны произошла ошибка за которую мы приносим извинения нашему клиенту за причиненные неудобства, и именно в этом случае, мы стараемся ее исправить и произвести вывод средств как можно скорее.
С уважением,
Виктория Балане.
Видимо повезло.)) Я вчера заказала вывод несчастных 70 долларов с бонусного счёта. Пошли вторые сутки и тишина, не смотря на то, что заявки на вывод обрабатываются у них в течении 24 часов.
Не советую с ними связываться. Бесдепозитный 30 долларов вы врятли получите. Русская поддержка не адекватна. Скам короче.
Не советую с ними связываться. Бесдепозитный 30 долларов вы врятли получите. Русская поддержка не адекватна. Скам короче.
Добрый день.
Зовут меня Барановский Валерий Петрович, 28.12.14 зарегистрировал Я в компании XM счет под номером 13031344. Документы отправил, потом телефон верифицировал получив смс, получил бонусные 30$ и начал неспешную торговлю. За несколько недель закрыл 30 сделок и наторговал около 100 микролотов получив чиcтой прибыли 62.43$. Позавчера заказал вывод всей прибыли на свой кошелек вебмани. Условия по выводу прибыли я перевыполнил в два раза потому проблем с выводом не ожидал.
Вчера на почту пришло письмо цитирую: - Уважаемый Валерий,
Меня зовут Валентин, я являюсь официальным представителем XM и Вашим персональным менеджером счёта.
Как я могу видеть, с Вашей стороны есть запрос на вывод средств, заработанных на беpдепозитном бонусе. Перед тем, как мы произведем вывод, нам нужно с Вами перговорить (дополнительные меры безопасности). Когда Вам будет удобно принять от меня звонок?
Телефон у меня действительно был несколько часов выключен, потом пришло смс что звонили с номера +35725025029. Я написал ответ что мне удобно будет поговорить сегодня с 11 до 22.
Но сегодня утром мне пришло еще одно письмо от компании на английском, где сообщается что все мои сделки аннулированы, выплату я не получу да еще косвенно мошенником называют.
Собственно на форуме я зарегистрировался, что бы описать свою историю торговли на бонусные 30$ и попытки вывести заработанную прибыль от компании XM и возможно получить комментарий от ее представителя.
Уже прошло почти 48-м часов! Написала в поддержку сказали что позвонят, целый день звонка не было. Вывод на Веб мани. Уже начитаю сомневаться в этом брокере. А хотела полностью перейти на ХМ.