XM - обсуждение компании

  • Автор темы Автор темы XM.
  • Дата начала Дата начала

VVV1203VVV

Местный знаток
Добрый день,

Все выводы средств обрабатываются нашим операционным отделом в течение 24-х рабочих часов, но мы постараемся обработать Ваш запрос на вывод средств как можно скорее.


С уважением,
Виктория Балане.

Добрый день. Возникла новая проблема --- деньги мне не вывели в сумме 60 долларов и 76 центов. На мой электронный адрес пришло письмо вот с этого адреса ( [email protected] ) вот с таким вот содержанием : Dear Valued Client,
It has come to our attention that in your Web Money account (WMID) and your Z we cannot see the name and email as are not visible in order to match it with the one you have registered with XM.
Kindly provide a screen print of your Web Money account which confirms that this account is in fact registered in your name or you can unlock your details in your account. Please note the name and the email address has to be visible on the screen print.
Once submitted please submit a new withdrawal request in order to be able to process accordingly.
Please accept our apologies for the inconvenience caused. Thank you for your understanding in this matter.
Thanks & Regards, --------------------------------------------------------------------- В переводе это означает : Дорогой ценный клиент,
Это привлекло наше внимание, что в Вашем Веб-Денежном счете (WMID) и Вашем Z мы не видим имя и адрес электронной почты, поскольку не видимы, чтобы согласовать его с тем, который Вы зарегистрировали в XM.
Любезно обеспечьте печать экрана своего Веб-Денежного счета, который подтверждает, что этот счет фактически зарегистрирован на Ваше имя, или Вы можете открыть свои детали в Вашем счете. Пожалуйста, отметьте имя, и адрес электронной почты должен быть видим на печати экрана.
После того, как представленный, пожалуйста, отправьте новый запрос отказа, чтобы быть в состоянии обработать соответственно.
Пожалуйста, примите наши извинения за вызванное неудобство. Спасибо за Ваше понимание в этом вопросе.
Спасибо & С уважением, Команда вспомогательного офиса Команда отказов. ---------------------------------------- --------------------------------------- В общем я скриншоты им отправил в ответном письме по адресу ( [email protected] ). Здесь тоже я прикрепляю скриншоты вебмони чтоб Вы посмотрели( боятся мне некого). Я еще раз отправил заявку на вывод , ну теперь то я думаю я дождусь денег?
 
Последнее редактирование:

XM.

Новичок форума
Добрый день. Возникла новая проблема --- деньги мне не вывели в сумме 60 долларов и 76 центов. На мой электронный адрес пришло письмо вот с этого адреса ( [email protected] ) вот с таким вот содержанием : Dear Valued Client,
It has come to our attention that in your Web Money account (WMID) and your Z we cannot see the name and email as are not visible in order to match it with the one you have registered with XM.
Kindly provide a screen print of your Web Money account which confirms that this account is in fact registered in your name or you can unlock your details in your account. Please note the name and the email address has to be visible on the screen print.
Once submitted please submit a new withdrawal request in order to be able to process accordingly.
Please accept our apologies for the inconvenience caused. Thank you for your understanding in this matter.
Thanks & Regards, --------------------------------------------------------------------- В переводе это означает : Дорогой ценный клиент,
Это привлекло наше внимание, что в Вашем Веб-Денежном счете (WMID) и Вашем Z мы не видим имя и адрес электронной почты, поскольку не видимы, чтобы согласовать его с тем, который Вы зарегистрировали в XM.
Любезно обеспечьте печать экрана своего Веб-Денежного счета, который подтверждает, что этот счет фактически зарегистрирован на Ваше имя, или Вы можете открыть свои детали в Вашем счете. Пожалуйста, отметьте имя, и адрес электронной почты должен быть видим на печати экрана.
После того, как представленный, пожалуйста, отправьте новый запрос отказа, чтобы быть в состоянии обработать соответственно.
Пожалуйста, примите наши извинения за вызванное неудобство. Спасибо за Ваше понимание в этом вопросе.
Спасибо & С уважением, Команда вспомогательного офиса Команда отказов. ---------------------------------------- --------------------------------------- В общем я скриншоты им отправил в ответном письме по адресу ( [email protected] ). Здесь тоже я прикрепляю скриншоты вебмони чтоб Вы посмотрели( боятся мне некого). Я еще раз отправил заявку на вывод , ну теперь то я думаю я дождусь денег?

Добрый день,

Пожалуйста, сделайте запрос на вывод средств еще раз и напишите мне ( как только его сделаете ) или здесь на форуме или на мой эл.адрес [email protected] и я попрошу операционный отдел обработать Ваш запрос на вывод средств как можно скорее.

С уважением,
Виктория Балане
 

Чико

Почетный гражданин
Добрый день,

Пожалуйста, сделайте запрос на вывод средств еще раз и напишите мне ( как только его сделаете ) или здесь на форуме или на мой эл.адрес [email protected] и я попрошу операционный отдел обработать Ваш запрос на вывод средств как можно скорее.

С уважением,
Виктория Балане

Если система требует вмешательства "позвоночного права",то такая система,как правило,никуда не годится..((Всё сводится к "повезёт-не повезёт"..((
 
Последнее редактирование:

XM.

Новичок форума
Если система требует вмешательства "позвоночного права",то такая система,как правило,никуда не годится..((Сводится к "повезёт-не повезёт"..((

Добрый день,

С нашей стороны произошла ошибка за которую мы приносим извинения нашему клиенту за причиненные неудобства, и именно в этом случае, мы стараемся ее исправить и произвести вывод средств как можно скорее.

С уважением,
Виктория Балане.
 

Чико

Почетный гражданин
Добрый день,

С нашей стороны произошла ошибка за которую мы приносим извинения нашему клиенту за причиненные неудобства, и именно в этом случае, мы стараемся ее исправить и произвести вывод средств как можно скорее.

С уважением,
Виктория Балане.

Добрый день..))Ваши извинения имеют хоть какой-то материальный эквивалент??..))Если нет,то зачем вы "впариваете" человеку абсолютно бесполезную вещь??..)):D
 

VVV1203VVV

Местный знаток
Урааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравьте меня и спасибо брокеру ХМ.сом ЗА ЧЕСТНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!. Это первый брокер в которого я не вложил не одной копейки своих денег, работал чисто на бонусные средства !!!!!!!!!!!!!!!!!. Деньги пришли в полном обьеме мне на кошелек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

LadyLo

Прохожий
Видимо повезло.)) Я вчера заказала вывод несчастных 70 долларов с бонусного счёта. Пошли вторые сутки и тишина, не смотря на то, что заявки на вывод обрабатываются у них в течении 24 часов.
 

XM.

Новичок форума
Видимо повезло.)) Я вчера заказала вывод несчастных 70 долларов с бонусного счёта. Пошли вторые сутки и тишина, не смотря на то, что заявки на вывод обрабатываются у них в течении 24 часов.

Добрый день,

Пожалуйста, предоставьте Ваш номер торгового счета и я узнаю у нашего операционного отдела насчет Вашего вывода средств.

С уважением,
Виктория Балане.
 

nema

Прохожий
Не советую с ними связываться. Бесдепозитный 30 долларов вы врятли получите. Русская поддержка не адекватна. Скам короче.
 

XM.

Новичок форума
Не советую с ними связываться. Бесдепозитный 30 долларов вы врятли получите. Русская поддержка не адекватна. Скам короче.

Добрый день,

Пожалуйста, напишите Ваш номер торгового счета и примерную дату, когда Вы обращались в нашу техническую поддержку и я постараюсь Вам помочь.


С уважением,
Виктория Балане.
 

VVV1203VVV

Местный знаток
Не советую с ними связываться. Бесдепозитный 30 долларов вы врятли получите. Русская поддержка не адекватна. Скам короче.

Зря Вы так думаете и пишите. Я к примеру реально вывел и очень рад этому. Если бы мне еще разок дали бы кредитного бонуса я бы не отказался.
 

Baranovskiy

Прохожий
Добрый день.

Зовут меня Барановский Валерий Петрович, 28.12.14 зарегистрировал Я в компании XM счет под номером 13031344. Документы отправил, потом телефон верифицировал получив смс, получил бонусные 30$ и начал неспешную торговлю. За несколько недель закрыл 30 сделок и наторговал около 100 микролотов получив чиcтой прибыли 62.43$. Позавчера заказал вывод всей прибыли на свой кошелек вебмани. Условия по выводу прибыли я перевыполнил в два раза потому проблем с выводом не ожидал.

Вчера на почту пришло письмо цитирую: - Уважаемый Валерий,

Меня зовут Валентин, я являюсь официальным представителем XM и Вашим персональным менеджером счёта.

Как я могу видеть, с Вашей стороны есть запрос на вывод средств, заработанных на беpдепозитном бонусе. Перед тем, как мы произведем вывод, нам нужно с Вами перговорить (дополнительные меры безопасности). Когда Вам будет удобно принять от меня звонок?

Телефон у меня действительно был несколько часов выключен, потом пришло смс что звонили с номера +35725025029. Я написал ответ что мне удобно будет поговорить сегодня с 11 до 22.

Но сегодня утром мне пришло еще одно письмо от компании на английском, где сообщается что все мои сделки аннулированы, выплату я не получу да еще косвенно мошенником называют.

Собственно на форуме я зарегистрировался, что бы описать свою историю торговли на бонусные 30$ и попытки вывести заработанную прибыль от компании XM и возможно получить комментарий от ее представителя.
 

XM.

Новичок форума
Добрый день.

Зовут меня Барановский Валерий Петрович, 28.12.14 зарегистрировал Я в компании XM счет под номером 13031344. Документы отправил, потом телефон верифицировал получив смс, получил бонусные 30$ и начал неспешную торговлю. За несколько недель закрыл 30 сделок и наторговал около 100 микролотов получив чиcтой прибыли 62.43$. Позавчера заказал вывод всей прибыли на свой кошелек вебмани. Условия по выводу прибыли я перевыполнил в два раза потому проблем с выводом не ожидал.

Вчера на почту пришло письмо цитирую: - Уважаемый Валерий,

Меня зовут Валентин, я являюсь официальным представителем XM и Вашим персональным менеджером счёта.

Как я могу видеть, с Вашей стороны есть запрос на вывод средств, заработанных на беpдепозитном бонусе. Перед тем, как мы произведем вывод, нам нужно с Вами перговорить (дополнительные меры безопасности). Когда Вам будет удобно принять от меня звонок?

Телефон у меня действительно был несколько часов выключен, потом пришло смс что звонили с номера +35725025029. Я написал ответ что мне удобно будет поговорить сегодня с 11 до 22.

Но сегодня утром мне пришло еще одно письмо от компании на английском, где сообщается что все мои сделки аннулированы, выплату я не получу да еще косвенно мошенником называют.

Собственно на форуме я зарегистрировался, что бы описать свою историю торговли на бонусные 30$ и попытки вывести заработанную прибыль от компании XM и возможно получить комментарий от ее представителя.

Добрый день Валерий,

Ваш торговый счет был заблокирован и прибыль с бездепозитного бонуса отменена так, как Вы нарушили правила бездепозитного бонуса.
Бездепозитный бонус предназначен только для новых клиентов, которые открыли свой первый реальный счет в ХМ во время проведения акции бездепозитного бонуса.
До открытия торгового счета 13031344, Вы уже зарегистрировали два других счета(13028913, 2206565), используя разные данные (эл. адреса и номера телефонов), что уже является нарушением.
Так как Вы использовали разные данные при регистрации торговых счетов, Вы получили бездепозитный бонус на каждый из них, но, как мы проверили в системе, Вы потеряли бонусные средства при торговли.После этого Вы открыли третий счет (13031344) опять же, используя другие данные, и получили бонус. В этот раз, Вы сделали прибыль с помощью бездепозитного бонуса и сделали запрос на вывод средств.
При рассмотрении запроса на вывод средств, наш операционный отдел обнаружил нарушения с Вашей стороны (описанные выше) и поэтому Ваш вывод средств был отменен в связи с нарушением правил бездепозитного бонуса.
Так же, перед тем как Ваш вывод средств был отменен, Ваш персональный менеджер, Валентин Костин, пытался с Вами связаться по телефону, но Вы не ответили на его звонок.
Вы можете прочитать правила и условия бездепозитного бонуса по след. ссылке _http://www.xm.com/assets/pdf/terms/XM_No-Deposit-Bonus-Terms-and-Conditions.pdf

С уважением,
Виктория Балане.
 
Последнее редактирование модератором:

00asu

Прохожий
Доброго времени суток ! Наторговала 60 долларов и проторговала 0.5 лота. Надеюсь выведут...
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    357,7 КБ · Просмотры: 48

00asu

Прохожий
Уже прошло почти 48-м часов! Написала в поддержку сказали что позвонят, целый день звонка не было. Вывод на Веб мани. Уже начитаю сомневаться в этом брокере. А хотела полностью перейти на ХМ.
 

XM.

Новичок форума
Уже прошло почти 48-м часов! Написала в поддержку сказали что позвонят, целый день звонка не было. Вывод на Веб мани. Уже начитаю сомневаться в этом брокере. А хотела полностью перейти на ХМ.

Добрый день,

Ваш персональный менеджер торгового счета, Валентин Костин, пытался до Вас дозвонится несколько раз вчера и так же выслал Вам эл. письмо.
Так же, мы Вам позвонили буквально 10 минут назад, но Вы не ответили на наш звонок.

Пожалуйста, ответьте на эл.письмо Вашего персонального менеджера счета, указав время, когда Вам будет удобно принять от нас звонок.

С уважением,
Виктория Балане.
 

Apolonx

Активный участник
а зачем звонки? условия человек выполнил так выводите без вопросов
 

Anastasiya.niko

Прохожий
Здраствуйте заказала вывод средств со счета 13040587 29 февраля и не кокого результата, помогите мне.
 

00asu

Прохожий
Доброго дня. У меня такая же ситуация , заявку оставила 28 декабря . Звонили только раз, я была занята, сказала перезвонить, теперь жду второй день, ничего не происходит. счет 2231851
 
Верх